Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Исследование рынка и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании «Delivery» обоснование исследовательского вопроса……………………………………4
1.1. Общая характеристика рынка доставки еды и продукции, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка……………………..4
1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Ключевые характеристики деятельности компании «Delivery»………………7
1.3. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи……………………………………………………………………………….16
Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи……..20
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта………………………………………………………..20
2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру компании «Delivery», используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта……………………………………………………………………………22
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи……………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ) И
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ……………………………………………………..30
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Доставка еды и продукции самое популярное направление в нашем 21 веке. Компании, занимающиеся таким перспективным бизнесом, особенно в крупных, больших городах, всегда имеют и прибыль, и клиентов.
Высокий темп жизни, а также тяжелый рабочий ритм вынуждает среднестатистического городского жителя сокращать время на процесс готовки и покупки продуктов. Это является основной причиной стремительного роста спроса на услуги доставки еды. Также стоит учитывать, что рабочее время стоит гораздо дороже по сравнению с доставкой еды на дом и проще заказать еду чем тратить время на покупку продуктов и приготовлению пищи.
Компанией Delivery организована доставка еды прямо из ресторанов и кафе силами собственных курьеров. Имея свой сайт https://www.delivery-club.ru, компания охватывает практически все имеющиеся в каждом регионе страны, крупные рестораны и кафе, позволяя их продукции находить своего потребителя.
В данной работе мы создадим малую предпринимательскую компанию по оказанию курьерских услуг на основе фирмы «Delivery».
Для выполнения поставленной цели пропишем задачи:
- Исследование рынка и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании «Delivery» обоснование исследовательского вопроса.
- Общая характеристика рынка доставки еды и продукции, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка.
- Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Ключевые характеристики деятельности компании «Delivery».
- Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи.
- План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи.
- Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта.
- Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру компании «Delivery», используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта.
- Финансовое обоснование предпринимательской идеи.
Предмет исследования – оказание курьерских услуг.
Объект исследования – малая предпринимательская фирма по оказанию курьерских услуг на основе «Delivery».
Глава 1. Исследование рынка и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании «Delivery» обоснование исследовательского вопроса
1.1. Общая характеристика рынка доставки еды и продукции, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка
Сам рынок доставки еды и продуктов перенасыщен участниками, но новые компании, которые могут чем-то удивить своих у клиентов отлично приживаются на рынке и становятся популярными и востребованными.
Доставка готовой еды и продуктов питания – одни из самых быстрорастущих сегментов рынка электронной коммерции в России. В 2020 году произошел глобальный переворот в восприятии онлайн-покупок. И если раньше это воспринималось как лишние траты, то сейчас – обычное дело. Никого не удивишь заказами из интернета, а доставка еды и продуктов стала практически для каждого «спасением».
Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) провели исследования и выяснили, что происходит с рынком доставки еды и продуктов питания, кто и как заказывает эту услугу, кто доставляет заказы и как это влияет на жизнь наших городов.
Исследование Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) проходило с 10 января по 28 февраля 2022 года. При исследованиях учтены методы количественного и качественного экспертных интервью. Также был проведен анализ вторичных данных.
География исследования: 15 городов-миллионников (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград).
Количественная часть исследования включает 400 онлайн-интервью представителей бизнеса, 1502 телефонных интервью жителей городов-миллионников, 300 интервью курьеров служб доставки готовой еды и продуктов питания.
Качественная часть исследования включает 15 индивидуальных фокусированных интервью с экспертами, 10 индивидуальных фокусированных интервью с курьерами.
РАЭК оценила объем российского рынка доставки готовой еды в 2020 году в 316,4 млрд руб. По отношению к 2019 году рынок вырос на 69%. Данные компаний за прошедший позволяют говорить о том, что в 2021 году сохранилась сходная динамика. Рынок доставки продуктов питания, по оценке Data Insight, в 2021 году достиг объема 329 млрд руб., увеличившись на 159% по отношению к 2020 году. Количество заказов выросло на 244% – до 237 млн.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ) И
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
1. Налоговый кодекс РФ.
2. https://www.delivery-club.ru/partners
3. Левитина, Наталия Кейс. Доставка курьером / Наталия Левитина. - М.: Центрполиграф, 2009.
4. Александров О.А. Логистика: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2018.
5. Ильин А. И. Планирование на предприятии: учебник. 2-е изд., перераб. Минск: Новое знание, 2018.
6. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019.
7. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2019.
8. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019.