Фрагмент для ознакомления
1
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Огранизация рекламной деятельности
1.1.Понятие рекламы…………………………………………………………….5
1.2.Основные типы рекламы…………………………………………………….8
1.3.Функции рекламы……………………………………………………………12
Глава 2.Особенности организации рекламного контента в сети Интернет
2.1. Особенности создания Интернет рекламы………………………………..19
2.2. Этические нормы и правила рекламы в интернете………………………22
2.3. Достоинства и недостатки Интернет- рекламы…………………………...25
Заключение………………………………………………………………………29
Список литературы……………………………………………………………..30
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
С каждым годом интернет-реклама набирает популярность благодаря
своей высокой эффективности и относительно недорогой стоимости. Кроме
того, постоянно изыскиваются новые возможности этого вида рекламы,
новые форматы. Возможности и проблемы, связанные с интернет-рекламой,
привлекают внимание специалистов в области рекламы.
Интернет-сеть предоставляет предприятиям ряд возможностей:
создание благоприятного имиджа компании или продуктов; улучшение
доступности информации о компании или продуктах для сотен миллионов
пользователей Интернета, в том числе географически удаленных; снижение
затрат на рекламу, поскольку реклама в Интернете становится более
доступной.
Интернет-реклама имеет некоторые преимущества по сравнению с
обычной рекламой. Далее мы их рассмотрим более подробно, но в целом
необходимо сказать, что реклама в Интернете позволяет быстро
анализировать и корректировать рекламную кампанию, обладает
интерактивностью (общение потребителя с рекламодателем для размещения
заказа напрямую через рекламный носитель и т. д.), Ее относительно мало
дорого, есть возможность автоматизировать таргетинг, профилирование и т.
д.
Онлайн-реклама сегодня активно развивается. Специалисты в области
рекламы пытаются предсказать, какой будет интернет-реклама в будущем.
Соответственно, некоторым футуристическим прогнозам в области интернет-
рекламы в этой работе будет уделено особое внимание.
Основная цель работы- изучить особенности интернет-рекламы.
Задачи исследования:
1. Изучите виды онлайн-рекламы.
2. Охарактеризуйте виды продвижения рекламы в Интернете.
4
3. Изучите преимущества онлайн-рекламы.
4. Определите этические проблемы интернет-рекламы.
5. Описать ключевые тенденции развития Интернет-рекламы в
ближайшем будущем.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка
литературы.
5
Глава 1.Огранизация рекламной деятельности
1.1.Понятие рекламы
Реклама - очень важный и тонкий рыночный инструмент. На развитом
рынке, когда существует сильная конкуренция, и каждый продавец стремится
максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может
служить решающим фактором конкуренции. На каждом этапе цикла покупки
продукта реклама имеет свои особенности.
Использование рекламы исключительно в качестве инструмента
повышения эффективности бизнеса (так называемый" рекламный прессинг")
может привести к отрицательному результату.[1]
Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий,
проводимых рекламодателем с участием одного или нескольких рекламных
агентств с использованием различных видов рекламы и средств
распространения.
Хотя реклама в ее самых примитивных формах существовала на
протяжении многих веков, только в середине девятнадцатого века она начала
постепенно проникать в прессу, то есть стала публичной.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Авинаш, Кошик Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие
методики (+ CD-ROM) / Кошик Авинаш. - М.: Диалектика / Вильямс, 2018. -
967 c.
2. Албитов, Андрей Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего
бизнеса бесплатно / Андрей Албитов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. -
184 c.
3. Архангельский, Сергей Б. Раскрутка и продвижение в YouTube. Как
привлечь клиентов с помощью видеомаркетинга / Архангельский Сергей Б.. -
М.: Феникс, 2019. - 471 c.
4. Вертайм, Кент Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с
помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и
других современных технологий / Кент Вертайм , Ян Фенвик. - М.: Альпина
Паблишер, Юрайт, 2020. - 384 c.
5. Власов, Максим RFID. 1 технология – 1000 решений. Практические
примеры использования RFID в различных областях / Максим Власов. - М.:
Альпина Паблишер, 2019. - 218 c.
6. Вроблевски, Люк Сначала мобильные! / Люк Вроблевски. - М.:
Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 613 c.
7. Геддс, Брэд Google AdWords. Исчерпывающее руководство / Брэд
Геддс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 624 c.
8. Гитомер, Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать
и побеждать / Дж. Гитомер. - М.: Питер, 2020. - 192 c.
9. Зуев, Михаил Клиент не отвечает или временно недоступен…
Интернет-маркетинг. Взгляд практиков / Михаил Зуев , Денис Разваляев. -
М.: Вершина, 2019. - 248 c.
10. Интернет-маркетинг на 100%. - М.: Питер, 2020. - 240 c.