Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Мировая и отечественная история журнала 4
1.1 Мировая история журнала 4
1.2. Российская история журнала 8
1.3. Редакторы журнала в России 10
2 Ребрендинг журнала «Космополитен» в России 12
2.1 Новый бренд журнала The Voice 12
2.2. Особенности журнала по сравнению с «Космополитан» 14
Заключение 29
Список литературы 31
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современный мир моды и печатных изданий сильно изменился со времен, когда были основаны многие журналы и печатные издания. В такой ситуации ребрендинг является важной и значимой частью современной системы медиа, журналистики и свя-зей с общественностью. Ребрендинг – это процесс изменения корпоративного имиджа организации и обмена сообщениями с целью улучшения бизнеса - перестройки старого бренда в новую форму, которая может выделиться на фоне конкурентов на рынке. Преимущества ребрендинга начинаются с одной простой истины: ваш бренд - это самый ценный актив вашей компании.
При появлении запроса большинство людей могут вспомнить популяр-ный ребрендинг, который они наблюдали, на который повлияли или частью которого они были. Несмотря на это, ребрендинг - это часто неправильно понимаемая концепция. Конечно, изменение логотипа и фирменного цвета может быть частью этого процесса, но здесь задействовано гораздо больше. Завершение успешного ребрендинга по-новому определяет, кем является ва-ша организация. Это ваше восприятие и идентичность. Бренд — журнала- это то, как организация воспринимается вашими клиентами, вашими сотруд-никами и за их пределами. Формирование этих представлений является клю-чом к влиянию на поведение, а поведение влияет на ваш конечный результат. В мире, где тенденции постоянно меняются, бывает трудно поддерживать со-временный имидж. Ребрендинг - это вариант, который владельцы бизнеса часто упускают из виду, но сохранение внешнего вида вашего бренда свежим и актуальным может стать ключом к удержанию вашей компании на вершине вашей отрасли.
Объект исследования – журнал «Космополитен». Предмет исследова-ния – рембрендинг журнала в 2022 на российском рынке, в связи с СВО, его отличительные стилистические особенности в новый период, миссия и пози-ционирование.
Целью исследования является анализ ребрендинга журнала на фоне СВО в 2022 году в России и оценка его дальнейших перспектив.
Задачи исследования:
1. Анализ мировой и российской истории журнала
2. Изучение основных редакторов
3. Анализ ребрендинга журнала
4. Анализ дальнейших перспектив журнала в России
Теоретической базой исследования послужили труды авторов: Година А,И., Домина В.Н., Идриса М., Карпова С.В., Мужичкой Т.Н., Рожкова И.Я., Чернышева А.М.
Методы исследования: анализа, синтеза информации, наблюдения, эко-номического анализа, мета-анализа публикаций.
1. Мировая и отечественная история журнала
1.1 Мировая история журнала
Журнал «Космополитен» был основан в 1886 году с основной целью создания «первого семейного журнала». Происхождение слова «Космополи-тен» происходит от слова «Космополитен». «Космополитен» означает граж-данин мира на греческом языке. Журнал состоял из трёх основных разделов: первый был посвящён исключительно интересам женщин, статьям о моде, домашних украшениях, кулинарии, уходе и лечении детей и т. д.; во второй - страницы, посвящённые младшим членам семьи, третий раздел посвящён фэнтезийной литературе. В начале 1940-х годов Космополитен приобрёл название «Журнал-Книга». В 1950-е годы наблюдался спад спроса на худо-жественную литературу. Продажи журнала резко упали. Размер Cosmopolitan был уменьшен [16].
Логотип «Космополитен» очень узнаваем благодаря своему основному цвету цвета фуксии. Это цвет словосочетания или фона значка (где надпись белая). Другая версия «Космополитен» Ivón - буква “С” цвета фуксии в чер-ном квадрате. (Рисунок 1)
Рисунок 1 – Логотип журнала «Космополитен» [20]
Шрифт, используемый для логотипа «Космополитен», - Franklin Gothic Extra Condensed. Franklin Gothic - один из самых популярных типов без за-сечек, когда-либо созданных. Он был разработан Моррисом Фуллером Бен-тоном в 1902 году для основателей American Type.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Быков, И. А. Связи с общественностью государственных институ-тов: проблемы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные проблемы ис-следования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : Сборник материалов IV Международного научного семинара, Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 33-49.
2. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с.
3. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
4. Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности ор-ганизации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического ро-ста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всерос-сийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный универ-ситет, 2020. – С. 120-124.
5. Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная не-коммерческая организация высшего образования «Белгородский универси-тет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
6. Идрис, М. Брендинг за 60 минут / М. Идрис. - М.: Эксмо, 2016. - 256 c. 5. Карпова, С.В. Брендинг: Учебник и практикум для прикладного ба-калавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 439 c.
7. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
8. Рожков, И.Я. Брендинг: Учебник / И.Я. Рожков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 331 c.
9. Секстон, Д. Брендинг / Д. Секстон. - Мн.: Попурри, 2015. - 96 c.
10. Чернышева, А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чер-нышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 504 c.
11. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 324 c.
12. Machin D., Thornborrow J. Branding and discourse: the case of Cosmopolitan// Discourse & Society – 2003 – Vol. 14(4), p. 453–471
13. Журнал «The Voice». Официальный сайт. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.thevoicemag.ru/?ysclid=lbuv5myk19492075179 (Дата обращения: 15.12.2022)
14. История журнала Космополитен. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mylitta.ru/87-cosmopolitan.html (Дата обращения: 15.12.2022)