Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1. Планировочные решения здания
1.1 Общие положения
1.2 Описание предприятия
1.3 План и фасад проектируемого здания
1.4 Календарный график строительства
2. Бизнес-план торгового центра с расчетами расходов и прибыли
2.1 Маркетинговый план
2.2 Финансовый план
3. Демографическая составляющая объекта
3.1 Анализ целевой аудитории объекта
3.2 Портрет потенциального посетителя
4. Заинтересованные лица
5. Предсказание рисков и план реагирования
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Повышенный интерес к формированию бизнес-плана, оценке различных проектов в интересах выявления наиболее прибыльных и эффективных. Однако очень многие авторы даже не коснулись важнейших проблем сегодняшней мировой экономики – глобальных исследований по проблемам развития бизнеса во всем мире.
В бизнес-плане очень много вопросов, связанных с инвестициями. Поэтому следует учитывать все вопросы инвестиционной деятельности и фактора риска для предпринимательских структур различного уровня: это экономическая природа товарного производства; тесно связана со научной деятельностью (научной, научно-технической) и коммерческой деятельностью.
Диапазон планирования развития как объекта управления достаточно широк и охватывает новые продукты, технологии и услуги; новую технологию производства или рынки сбыта.
1. Планировочные решения здания.
1.1 Общие положения
Наименование предпринимательской деятельности - оказание услуг по предоставлению аренды торговых помещений
Организационно-правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью
Объект строительства – Торговый центр
Район строительства – г. Москва
Форма собственности: частная
Директор Андреев Петр Игоревич
Целью деятельности предприятия является извлечение прибыли.
Основной вид предполагаемой деятельности: сдача в аренду торговых площадей.
Фундаменты мелкого заложения, состоящие из монолитной железобетонной плиты толщиной 450 мм и сборных бетонированных блоков стен подвала.
Стены наружные предусмотрены слоистой конструкций из кирпича марки М 100 на цементно-песчаном растворе, затем оштукатуриваются цементным песком толщиной 15 мм. Двери выполнены глухой конструкции по ГОСТ 6629–74 с последующей облицовкой бетонной смесью (М 75). Перекрытия, сваренные многопустотных плит весом 220 кг и шириной 160 мм. Потолки глухие отливки; потолки сборного типа со стальными рамками в два ряда длиной 140 мм.
Наружная отделка выполняется: кассета фасадная, оцинкованная сталь толщиной 0.8 мм в тон существующей застройки; для покрытия кровли используется 4-х слой рулонный ковер.
1.2 Описание предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «A-Stark» является юридическим лицом, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров и создан для извлечения прибыли.
Общество обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имущества, может от своего имени совершать сделки с недвижимостью или другими имущественными правами.
Основной вид деятельности проекта: оказание услуг по предоставлению в аренду торговых площадей, продвижение брэнда торгового комплекса и т.д.
На момент создания предприятия перед предприятием стоят основные цели:
1) Для получения максимально возможной прибыли, достаточного для погашения заемных средств и накопления чистой прибылью предприятия необходимы своевременный возврат инвестиционных денег.
2) Предоставление населению г. Москва услуг различного характера, на пример: для предпринимателей появляется возможность размещения своего бизнеса в торговых точках определенного качества; для населения же услуги представляются как удовлетворение потребностей жителей с товарами определенной марки или бренда.
3) Создание новых рабочих мест и снижение числа безработных в районе.
4) Для обеспечения благосостояния работающих существует имидж преуспевающей фирмы, а это значит, что у них появится желание сотрудничать именно с нашим предприятием.
5) В первую очередь необходимо завоевать долю аренда-торгового бизнеса в г. Москва, а затем при дальнейшей раскрутки свести к минимуму.
Грамотный подход к процессу строительства ТЦ подразумевает проведение переговоров с потенциальными арендаторами ещё на этапе разработки концепции, то есть до начала возведения объекта.
Завершая этап пред брокериджа, необходимо начинать подбор арендаторов. Для большинства объектов требуется время на отделочные работы и установку специального оборудования; в некоторых случаях брокеридж дается за 6 месяцев до запуска объекта.
Профессиональный подход и налаженные связи с потенциальными арендаторами позволяют нам быстро донести информацию нужным людям, которые принимают решение о открытии торговой точки.
Кроме этого, грамотный подход брокериджу торгового центра позволяет совершенствоваться в торговле:
- как можно выдержать концепцию ТЦ;
- наполнение объекта должно обеспечивать высокую наполняемость;
- как получить максимально высокие арендные ставки;
- сформировать пул арендаторов интересных для посетителей ТЦ, тем самым повысить посещаемость и популярность объекта;
В нашем случае планируется размещение на первом этаже торгового центра крупного сетевого продовольственного магазина типа «Перекресток». Рядом возможно разместить несколько мелких магазинов для удобства покупателей, а также более выгодной аренды площадей торгово- офисного здания.
Второй этаж будет разделен на две части. В первой разместятся конференц-залы для проведения семинаров, вэбинаров и обучающих программ для работников торгового комплекса.
На втором этаже планируется размещение еще одного крупного сетевого магазина с продукцией промышленной направленности, возможно даже спортивного направления.
1.3 План и фасад проектируемого здания
Фрагмент для ознакомления
3
1 Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1998 г. № 39- ФЗ (ред. от 12.12.2011).
2 Федеральный закон «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 5 марта 1999 г. № 46-ФЗ (ред. от 04.10.2010, с изм. от 21.11.2011).
3 Федеральный закон «Об инвестиционных фондах» от 29 ноября 2001 г. № 156-ФЗ (ред. от 03.12.2011).
4 Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции» от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ (ред. от 19.07.2011).
5 Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов / Министерство экономики РФ, ГК по строительству, архит. и жил. политике; рук. авт. кол.: В.В. Коссов, В.И. Лившиц, А.Г. Шахназаров. - 3-я редакция., исправ. и доп. - М.: Экономика, - 2008. - 262 с.
6 Албегова, И.М. Государственная экономическая политика: учебное пособие / И.М. Албегова, А.В. Емцов, Р. Г. Холопов. - М.: Дело и Сервис, 2010. - 345 с.
7 Биншток, Ф.И. Ценообразование: учеб, пособие / Ф.И. Биншток. - М.: ИНФРА-М, 2011.- 196 с.
8 Графова, Г. Ф. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие / Г. Ф. Графова, С. В. Гуськов. -М : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.-138 с.
9 Жданов, С.А. Основы теории экономического управления предприятием: учебник / С. А. Жданов. - М.: Финпресс, 2011.- 253 с.
10 Инвестиционная деятельность: учебное пособие / И.В. Киселева, Т.В. Боровикова, Г. В. Захарова и др.; по ред. Г.И. Подшиваленко и Н.В. Киселевой. - М.: КНОРУС, 2010.-432 с.
11 Малый бизнес. Организация, экономика, управление: учебное посооие/ Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: Юнити, 2007. - 495 с.