Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ДОСТОВЕРНОСТИ, ВАЛИДНОСТИ И РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ ДАННЫХ В КАЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДОЛОГИИ
1.1 Дефиниции терминов
1.2 Применение методов оценки, контроля и выборки
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ СРАВНЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ДАННЫХ В КАЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДОЛОГИИ
2.1 Практический пример использования качественной методологии
2.2 Применение методологии на практике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент для ознакомления
2
Качественная методология является одним из типов исследовательской методологии, которая используется для получения глубокого понимания сложных вопросов и явлений в различных областях знаний. Она основана на изучении текстовых, визуальных, устных, аудио и других данных, анализе их содержания и интерпретации. Однако, при проведении качественного исследования существуют проблемы, связанные с достоверностью, валидностью и репрезентативностью данных. В данной курсовой работе мы рассмотрим эти проблемы и методы, применяемые для их решения в качественной методологии.
В первой части работы мы определим проблемы достоверности данных и рассмотрим основные причины их возникновения. Затем мы рассмотрим методы, которые можно использовать для увеличения достоверности данных в качественной методологии.
Во второй части мы определим проблемы валидности данных и рассмотрим, какие причины могут привести к искажениям или ошибочной интерпретации данных. Мы также рассмотрим методы, которые могут использоваться для проверки валидности данных.
В третьей части мы определим проблемы репрезентативности данных и рассмотрим основные причины проблемы. Мы также рассмотрим методы выборки и обработки данных, которые могут использоваться для повышения репрезентативности получаемых данных.
В следующей части мы рассмотрим методы сравнения и проверки данных в качественной методологии. Мы также рассмотрим методы анализа качественных данных, которые могут использоваться для проверки и сравнения полученных результатов.
В заключительной части мы сделаем обзор основных проблем, которые могут возникнуть при использовании качественной методологии для исследований. Мы также представим практический пример использования качественной методологии и обсудим его результаты. Наконец, мы предоставим рекомендации для будущих исследований в данной области.
Цель работы: рассмотреть проблемы достоверности, валидности и репрезентативности данных в качественной методологии и исследовать методы, которые используются для их решения.
Предмет работы: качественная методология и ее проблемы в связи с достоверностью, валидностью и репрезентативностью данных.
Объект работы: методы сбора, обработки и интерпретации качественных данных в различных научных исследованиях.
Задачи работы:
1. Определить проблемы достоверности, валидности и репрезентативности данных в качественной методологии и разобраться в их сущности.
2. Изучить методы, которые используются для решения проблем достоверности, валидности и репрезентативности данных в качественной методологии.
3. Исследовать методы сравнения и проверки данных в качественной методологии.
4. Представить практический пример использования качественной методологии и рассмотреть его результаты.
5. Сделать обзор основных проблем, которые могут возникнуть при использовании качественной методологии для исследований.
6. Провести анализ методов, которые используются для решения проблем, связанных с достоверностью, валидностью и репрезентативностью данных в качественной методологии.
7. Предоставить рекомендации для будущих исследований в данной области.
Фрагмент для ознакомления
3
Книги:
1. Паттон, М. К. (2015). Качественные методы исследования и оценки: Интеграция теории и практики. Sage publications. https://eusp.org/publications/qualitative-research
2. Creswell, J. W. (2013). Дизайн исследования: качественные, количественные и смешанные методы. Sage publications. https://drive.google.com/file/d/0B-9jrpkccoI0bXBZQkxsaWtCV3M/preview?resourcekey=0-EZdzM7PJZozqWQp6oFJafw
3. Denzin, N. K., & Lincoln, Y. S. (Eds.). (2011). The Sage handbook of qualitative research. Sage Publications. https://knowledge4empowerment.files.wordpress.com/2011/06/denzin-lincoln_intro.pdf
Статьи:
1. Линкольн, Й. С., и Губа, Э. Г. (1985). Натуралистическое исследование. Sage Publications. https://archive.org/details/naturalisticinqu00linc
2. Морс, Дж. М., Барретт, М., Майан, М., Олсон, К., и Спайерс, Дж. (2002). Стратегии верификации для установления надежности и валидности в качественных исследованиях. Международный журнал качественных методов, 1(2), 13-22. https://journals.sagepub.com/doi/full/10.1177/160940690200100202
3. Морс, Дж. М. (2015). Критический анализ стратегий определения строгости в качественном исследовании. Качественные исследования в области здравоохранения, 25(9), 1212-1222. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1049732315588501
Дополнительные источники:
1. Квале, С., и Бринкманн, С. (2015). InterViews: Обучение ремеслу интервьюирования в качественных исследованиях. Sage publications.
https://vbn.aau.dk/en/publications/interviews-learning-the-craft-of-qualitative-research-interviewin
2. Merriam, S. B., & Tisdell, E. J. (2015). Качественные исследования: Руководство по разработке и проведению. Jossey-Bass.
https://www.wiley.com/en-us/Qualitative+Research%3A+A+Guide+to+Design+and+Implementation%2C+4th+Edition-p-9781119003618
3. Creswell, J. W., & Poth, C. N. (2018). Качественное исследование и дизайн исследования: Выбор из пяти подходов. Sage publications. https://us.sagepub.com/en-us/nam/qualitative-inquiry-and-research-design/book246896