Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Мультимедиа с каждым годом все активнее используют рекламщи-ки, чтобы создавать яркие и привлекательные рекламные носители, спо-собные воспроизводить текст, звук и графику. Мультимедийные техноло-гии – крайне перспективное направление на рекламном рынке. Использо-вание этих технологий для презентации продукта позволяет оставить у по-тенциального клиента хорошее впечатления.
В видеоролик можно вместить гораздо больше информации, чем в обычный рекламный буклет
Специалисты говорят о том, что мультимедийная реклама позволи-ла перейти на новый уровень развития презентационных материалов.
Именно с помощью мультимедийной рекламы можно значительно расширить рамки подачи информации потребителям. Посредством таких рекламных материалов можно продвигать практически любую продук-цию, презентационные материалы при этом могут быть записанными или показанными вживую.
Мультимедийные технологии дают возможность создания видеоро-лика, мультимедийного буклета или мультфильма. Создавая новый ре-кламный продукт с использованием мультимедийных технологий, специа-листы должны решить целый ряд задач:
-составление уникального контента с учетом целей заказчика;
-разработка сценария будущего ролика;
-использование определенного стиля рекламы;
-качественная презентация рекламы заказчику.
-После перечисленных этапов можно внедрять рекламу в массы
Мультимедийная реклама может быть разной, но достаточно попу-лярными в последнее время являются так называемые флеш-заставки. С их помощью можно подать практически любой рекламный посыл потенци-альному клиенту. Поскольку здесь речь идет о динамике в изображении и звуковом сопровождении, то такой ролик можно использовать для описа-ния преимуществ продукта и инструкции по его использованию.
Мультимедийные технологии в рекламе позволяют решать те зада-чи, которые невозможно решить с помощью традиционных средств ре-кламы. Именно мультимедийная реклама дает возможность за короткий период времени и максимально доходчиво объяснить преимущества ис-пользования того или иного продукта, дает возможность успешно продви-гать бренды и способствовать повышению уровня доверия со стороны клиентов.
Таким образом, тема данной работы является актуальной.
Объектом изучения в данной работе является
Предметом изучения в данной работе является
В данной работе необходимо решить следующие задачи:
-описать области применения мультимедийных технологий;
- изучить типы мультимедийных технологий ;
- истоки и развитие мультимедиа ;
- применение мультимедийных технологий;
- применение мультимедиа технологий в телевизионной рекламе;
- применение мультимедиа технологий в наружной рекламе;
- изобразительные и выразительные средства мультимедиа в ре-кламе.
Глава 1. Области применения мультимедийных технологий
1.1 Типы мультимедийных технологий
Мир мультимедиа прочно закрепился в жизнь людей и его успешно применяются во всех отраслях деятельности, ведь и области, и перспекти-вы являются необъятным распространения мультимедийных технологий. Кино, музыка, образование, отдых, реклама, наука, развлечения и многое другое получают развитие благодаря инструментам мультимедиа, кото-рые используются, которых не только облегчает нашу жизнь, но и выводят её на новый уровень технического прогресса. Например, с появлением TV-тюнера людям предоставлены возможности слушать и смотреть интерес-ные телепередачи, не прекращая работу на компьютере, а 3D-графика дает возможность погружаться в компьютерных игр и мир кино. Каждый из людей может испробовать себя как режиссёр, применяя всё те же про-граммные средства мультимедиа. И куда бы мы ни посмотрели, везде можно увидеть следы мультимедиа.
Мультимедиа и его средства находясь в постоянном развитии, ср расширяют возможности человека, предоставляют огромное пространство для творчества.
Медиа – средство коммуникации, которое воспринимается только одним органом чувств. Например, газеты, книги, картины, аудиозаписи и прочее, что несет в себе информацию, которую можно услышать или уви-деть, но ни то и другое сразу.
Мультимедиа – то же понятие, дополненное универсальной латин-ской приставкой, обозначающей множественность или универсальность, – представляет собой объединение различных типов воздействия или просто возможность работы с ними поочередно с помощью одного и того же устройства.
Учитывая, что современные мультимедийные технологии окружают человека круглые сутки, рекламодатели не могут не заинтересоваться их применением в собственных целях, что активно и практикуется еще со времени изобретения первых телевизоров.
Как известно, восприятие мира у каждого человека формируется еще в детстве и может кардинально отличатся даже от того, какое имеет брат-близнец, выросший в аналогичных условиях. Следовательно, и это особенно важно в контексте рекламы, то, на что один обратит положи-тельное внимание, другой упустит или даже испытает к объекту неприятие.
Кроме того, одному легче понимать визуальную информацию, для другого проще восприятие на слух, а третьему нужно прикоснуться к то-вару, прежде чем его купить.
Заключение
Данная работа посвящена исследованию интернет-СМИ как пло-щадки для реализации мультимедийных проектов. Обращение к теме было вызвано тем, что интернет-СМИ - популярный и стремительно развиваю-щийся сегмент медиа.
В данной работе установлено, что под влиянием цифровых техно-логий интернет-журналистика осваивает новые способы передачи инфор-мации. Подтверждено, что такие специфические свойства интернет-среды, как мультимедийность, интерактивность и гипертекстуальность оказали воздействие на контент: традиционные жанры трансформировались, по-явились новые форматы. Среди них - мультимедийные интерактивные проекты: лонгриды, истории, игры, спецпроекты и т.п. Такие форматы стали популярны и востребованы в рекламных целях.
Установлено, что интернет-СМИ сегодня выступают в качестве площадки, на которой происходит взаимодействие журналистики и рекла-мы. Это обусловлено тем, что «несмотря на различие задач, журналистики и рекламы, они функционируют в единых информационных потоках, пе-редаваемых через СМИ, и, что самое главное, обращены к одной аудито-рии».
Исследование показало, что чаще всего в интернет-СМИ использу-ются такие виды мультимедийных рекламных проектов, как лонгриды, статьи, игры и тесты. При их создании журналисты активно используют выразительные возможности разных мультимедийных платформ, экспе-риментируют с композиционными формами, используя как линейное, так и нелинейное повествование. Отличительная особенность большинства рас-смотренных мультимедийных проектов заключается в их интерактивности: пользователь может сам определять порядок просмотра материала, варь-ировать степень погружения в различные части произведения. Изначально на интерактив с аудиторией направлены такие форматы, как тесты и игры.
Доказано, что подобные проекты рекламной направленности при-влекают аудиторию как содержанием (эксклюзивная тема, необычная ис-тория, яркий герой), так и оформлением (оригинальный дизайн, каче-ственное видео, нестандартный подход к верстке и т.п.).
Определено, что преимущество использования таких проектов в ре-кламных целях заключается, прежде всего, в вовлеченности аудитории (потенциальных потребителей товара/услуги). Однако процесс создания таких проектов достаточно трудоемкий, не всегда есть возможность оце-нить их эффективность.
Фрагмент для ознакомления
3
Библиографический список
1. Алашкин, П.А. Все о рекламе и продвижении в интернете / П. А. Алашкин.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 210 с.
2. Арутюнова, Н.Д. Дискурс / Д. Н. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Сов. энцикл., 2015. – 136 с.
3. Березин, В.М. Фотожурналистика: учебник / В. М. Березин. – Лю-берцы:Юрайт, 2016. – 216 с.
4. Бове, К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти: Из-дательскийДом Довгань, 2015. – 704 с.
5. Бородачев, В.П. О стиле рекламного дискурса (на материале ре-кламы) / В.П. Бородачев // URL: http://zheltydom.narod.ru/literature/txt/discours, свободный (дата обращения 13.12.2019).
6. Бачило, И.Л. Информационное право: учебник / И. Л. Бачило // 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2016. – 522 с.
7. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учебное по-собие / Е.Л. Вартанова. – М.: Аспект Пресс, 2013 // URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Vart/52.php/.
8. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 320 с.
9. Волкова, И.И. Игровые форматы мультимедийной журналистики / И.И. Волкова // URL: http://cyberleninka.m/article/n/igrovye-formaty-multimediynoyzhurnalistiki.
10. Галустян, А. Мультимедийные лонгриды как новый формат он-лайнжурналистики / А. Галустян, Кульчицкая Д. // Как новые медиа изме-нили журналистику. 2012–2016. – Екатеринбург, 2016. – С. 205.