Фрагмент для ознакомления
2
слоган ВВЕДЕНИЕ составлении
Успех любой исследования организации зависит от связь множества постройки факторов и одним из подтвержденный важных аспектов общего внутренний восприятия чувство и оценки компании культура является впечатление, правильно которое компании она производит, поэтому влияющим современные предприятия вплотную убережет сталкиваются специального с необходимостью формирования целям и развития своего внимания позитивного формирует имиджа. Особое личную значение он приобретает для сферы имиджа услуг имиджелогия, ибо в силу специфики материала самих услуг (в воздействие частности того, нераздельности процессов их курорты производства и потребления, непостоянства городах качества посредством и т.п.) потребители при выборе потребитель их производителя все больше конкретные опираются понравится на его имидж.
Туристские которые организации работают в условиях нормы жесткой выходит конкурентной борьбы логотипа за потребителя. Обострение ценностных конкурентной касается борьбы между кроме организациями приводит к тому, что менее перед качество каждой российской фирме туристской фирмой свести встает особенностью проблема поиска более собственных позиций маркетинговых будет исследований турагенство рынка, создание коммуникаций и продвижение привлекательного таких продукта направленные, подбора квалифицированных более кадров, привлечение потенциальных которая покупателей внешнее.
Высококачественное обслуживание страхование могут предложить индивидуальным только воздействие те фирмы, которые белого целенаправленно формируют образ в имидж представлении отдых аудитории, выделяющий воспринимаются определенные ценностные группы характеристики основа и призванный оказывать белого психологическое воздействие на потребителей в главу целях институт рекламы. Позитивный этому образ туристской репутации фирмы целям создается основной посещения деятельностью предприятия и рекламно-информационной деятельность работой потребности. Только позитивный внешнем имидж повышает целевые конкурентоспособность первое фирмы, привлекает которые потребителей и партнеров, ускоряет качество продажи принципы. Это фактор доверия уровень потребителя к фирме и ее называют продукции рыночных, а следовательно фактор изложение процветания самой фирмы, ее закат владельцев турагентство и ее работников. Имидж услуг туристкой фирмы элемента должен фирменный соответствовать ряду создания принципов: неизменность названия; современная ассоциация более с выпускаемой продукцией основании; краткость, благозвучность, свойство эстетичность уровни; неповторимость названия; собой приемлемость названия для иностранцев.
В целевые современных опосредованное условиях рыночной назвать экономики выживают имидж только туризм те фирмы, которые в более своей деятельности придерживаются философия этих важных принципов. Актуальность влияющим темы исследования фирме обусловлена рынке тем, что имидж фирмы качество является фактором, влияющим на ее личную конкурентоспособность может; маркетинговую позицию этому; ценообразование и имидж ее положительная продукции печатая; привлекательность компании как политика работодателя; качество клиентуры и которой партнеров имидж, т.е. практически на все сферы этапы жизнедеятельности компании [1, с. 18].
внутреннего Объект внешнего исследования – имидж качество туристской компании. Предмет используемое исследования этому –влияние имиджа услуге на конкурентоспособность предприятия.
городах Цель придает работы – выявление какими роли корпоративного имиджа и понимать формирование только рекомендаций по поддержанию внимания имиджа туристского практики предприятия которые для повышения его конкурентоспособности.
С институт этой целью решались которой следующие различаются задачи:
– рассмотреть компании основные понятия, составляющими определения деятельность имиджа, как благоприятного ничто образа для фирмы;
– рассмотреть создания способы направленные формирования позитивного объектом имиджа;
– проанализировать туризм влияние работы имиджа на конкурентоспособность россии предприятия
Для решения поставленных выходит задач примером была проанализирована способности научная литература: логотипа Дурович следующем А. Маркетинговые исследования в усомниться туризме [1] Джи Б. Имидж фирмы [2] восколович Зверинцев внутреннего А.Б. Формирование имиджа товарами [3] Восколович Н.А. Маркетинг такое туристских рынке услуг [4].
Методами имиджа исследования данной курсовой положительная работы специфике являются: анализ образ, синтез, статистический группы метод цели и метод сравнения.
1 потребности ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО рынке ПРЕДПРИЯТИЯ называют И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ может ТУРИСТКОЙ ФИРМЫ
1.1 Прассказать онятие фирменный имиджа и его составляющие
фирме имидж конкурентоспособность туристский
В есть современных этих условиях резко ведения возрастает озабоченность потребитель туристских многом предприятий тем, как они воспринимаются гамма своими целевыми аудиториями. Это информации находит отрицательными отражение в необходимости определение формирования имиджа (который образа затрагивающая) предприятия. Корпоративный онятие имидж, корпоративная марка потребности требуют заканчивая все больше внимания фирма руководителей и специалистов институт туристских предполагаемые фирм.
Имидж положительного принято понимать как положительный организации образ непостоянны туристической фирмы часть, в большинстве случаев цели специально групповые созданный.
В целом, важных принято считать, что составляющими можем элементами значение такого объемного состояние понятия как имидж, положительный являются состояние не только внешний искать облик компании и ее история, но и свести характер постройки ее отношений с обществом воздействие, ее внутренняя культура, ее устойчивое философия также.
К этому пространному восколович понятию можно отнести и этапы такой чтобы элемент как "система есть коммуникативных средств", то рекламный есть поэтому комплекс всех тех сфере деталей, отражающих индивидуальность восколович компании ветров и обеспечивающих связь основа с обществом. Сюда затем входят очень и название компании, и корпоративная определенные знаки, символы, раткая логотипы ценка, определенные цветовые можем комбинации, ритуалы - в свойство общем которые, все то, что так или иначе будет формирование отражать структуру, миссию, прямое деятельность группы и уровень притязаний компании организации [2, с. 34].
Социально-психологическое развития определение первая имиджа должно цена учитывать его двойственную природу - имиджа социальную внешний и психологическую. Имидж изложение является проявлением обозначающий работы специфике психики по согласованию ее стали собственных импульсов с индивидуальным и имиджа групповым прием опытом. Имидж примером всегда социально часто обусловлен маркетинговую, оказывает активное использование воздействие на мнение отдельного разместив человека убережет или группы людей фирменной, кардинально влияет на модели результаты объектом их деловой активности. По позитивного моему мнению, имидж ветров выступает различных не только как явление должен, включенное в систему изложение деятельности которой субъекта и используемое в маркетинговую процессе этой деятельности, но и как свести феномен исследования, возникающий в результате отдых деятельности, разработке являющийся философия ее продуктом [3, с. 14].
Таким имидж образом, все вышеуказанные суждения и насколько определения работника сходятся в одном компании: имидж - результат цена восприятия внешний организации группами кроме общественности, складывающийся под влиянием легко различных сознании факторов.
1.2 Формирование внешний имиджа туристского принципы предприятия образ
Процесс формирования влияющим имиджа - это всегда процесс целям целенаправленный слоган.
Имидж - понятие ветров гибкое и пластичное. Он подтвержденный может этого быть как заново этой созданным (в случае, если сначала компания знакомства новая), так и измененным работа (для уже существующей насколько компании корпоративный). Для того, чтобы внешнем процесс формирования имиджа был связано успешным внутреннего и эффективным необходимо фирме действенное управление им. поставленные Сюда воспринимаются входят типичные имидж функции управления - планирование, использование организация влияние, контроль. Вся деятельность повышению, направленная на формирование черты имиджа знакомства компании, должна является быть качественно и количественно мероприятий определена повышении. Это условие подразумевает может то, что прежде чем процесс черты формирования таких имиджа будет подтвержденный запущен, он должен обладать искать четким цель и детальным планом внешний, определяющим цели, направленные технологии такими, структуру, затраты, который сроки, предполагаемые результаты и репутации экономическую преимущества эффективность.
Немаловажным россии условием является и то, что этот имидж кроме компании должен результаты разрабатываться в соответствии с существующим способствует этапом иначе развития общества субъект, в котором данная использование компания должен существует. Это предполагает то, что руководителей стратегия разработки имиджа требует должна ветров быть ориентирована количе на существующие ценности и чтобы притязания только общества. Более конкретные того, сам план формирования прием имиджа курорты должен придерживаться поощрение принципа гибкости, то условиях есть состояние мог бы предусматривать трансформации и рыночных изменения условий рынка, а, повышении самое определенную главное, он должен способности обладать способностью курорты адаптироваться общему к ним. С этой целью сначала внутри компании должна философия вестись метод неустанная работа формирование в соответствии с текущими и более потенциальны положительныеми изменениями рыночных белого условий [4, с. 41].
Создание имиджа обозначает компании качество может проходить создания как самостоятельно, к примеру программы отделом политика маркетинга, так и при помощи сознании привлеченных специалистов – имиджмейкеров.
физическими Этапы которые формирования имиджа внимание предприятия показаны на (работы рис сила. 1.).
Этапы формирования рассказать имиджа предприятия показаны на (кропотливая рис облегчает. 1.).
Институт имиджмейкинга манера, как и имиджелогия в целом, условия существуют сложившимися для разработки теории и затем практики целенаправленного формирования понравится имиджа клиентов специалистами имиджмейкерами выходит. Целенаправленная деятельность по предполагаемые формированию начинается имиджа заключается в туристского осознанной постановке задачи изложение сформировать помощью положительный имидж эффективность у потребителя. Цель качество формирования внимание имиджа – сформировать целевых психологическое притяжение (аттракцию) у уровни определенной конкретные или неопределенной группы ориентация людей к туристкой работа фирме чтобы.
Формирование корпоративного туризм имиджа начинается в рамках страхование самой дружеская организации на основе частично ее ценностей, политики и возникающий организационной рыночных культуры, проеципоэтому руемых во внешнюю среду с корпоративная помощью процесс фирменного стиля которые, маркетинговых коммуникаций и использование поведения организация персонала, полностью или всегда частично контролируемых менеджментом формирует компании имидж. С этой точки этих зрения направленность философия предприятия логотип на создание позитивного состоит имиджа является стратегией различаются дифференциации ветров, в основе которой следующем лежит использование опосредованное дополнительной метод ценности, создаваемой также имиджем.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме [Текст]: учебно-практическое пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – Мн.: Новое издание, 2012. – 348 с.
2. Джи, Б. Имидж фирмы [Текст]: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 2013. – 250 с.
3. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [Текст]: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 2014. 193 с.
4. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг [Текст]: учебное пособие / Н.А. Восколович. – М., Экономический факультет МГУ: ТЕИС, 2011. – 167 с.
5. Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве [Текст]: учебное пособие / В.П. Скараманга. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 192 с.: ил.
6. Иноземцев Ю. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности [Текст]: учебное пособие / Ю. Иноземцев. - Экономист. - 2013. - С.94.
7. Титов Л. Термины – «имидж» и «мнение» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.ln.com.ua
8. Мещанинов А.А. Реклама [Текст]: Образ компании / А.А. Мещанинов. - М., 2012. – 314 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков - М., 2013. – 42 с.
10. Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман – М.: Галла-принт, 2012. – 400 с.
11. Ассель Г. Маркетинг [Текст]: Принципы и стратегия / Г. Ассель — М.: ИНФРА-М, 12014. - с. 25
12. http://www.nevatravel.ru/about/neva/neva/
13. http://tourfaq.net/travel-business/imidzh-turisticheskoj-firmy/
14. http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
15. http://fontell.ru/2010/04/formirovanie-imidzha-turistskogo-predpriyatiya/