1. Андреев Н.П. Указатель сказочных сюжетов по системе Аарне. Ленинград: Русское географическое общество, 1929. 120 с. [Электронный ресурс] URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_008563266 (дата обращения: 27.01.2021 )
2. Глухих А.Ю., Ушакова Е.Л., Бутова Л.А. Аксиологическая и психотерапевтическая функции сказки // Образование XXI века в ситуации неопределенности: традиционализм, инноватика, многовекторность развития: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Липецк, 2020. С. 139-142.
3. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. СПб.: Речь, 2000. 310 с.
4. Зуева Т.В., Кирдан Б.П. Русский фольклор. М.: Флинта; Наука, 2002. 398 с.
5. Кондрашова А.Э. Математическая сказка как средство формирования навыка учебного сотрудничества на уроках математики // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 57-8. С. 51-54.
6. Костюкин Е.А. Типы и формы животного эпоса. М. : Наука, 1987. 269 с.
7. Кулагин Д.Л. Функции русских сказок: философско-культурологический аспект // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017. № 1 (75). С. 133-136.
8. Кулакова Е.В., Александрова Л.М. Сказка как средство нравственного воспитания младших школьников // Символ науки. 2016. № 3-2. С. 92-95.
9. Кузнецова Ю.В. Роль сказки в формировании математический терминологии у детей 6-7 лет // Научное отражение. 2016. № 2. С. 14-16.
10. Кулашкина Р.А. К вопросу о классификации фольклорных, авторских и литературных сказок // Нижневартовский филологический вестник. 2016. С. 39-43.
11. Ларионова Е.И. Из истории литературной сказки // Вестник Московского университета. 2008. № 3. С. 30-39
12. Леонтьева В.Н. Методические рекомендации по использованию сказок на уроках математики в начальной школе // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс] URL:
https://scienceforum.ru/2020/article/2018021034 (дата обращения: 28.01.2021 )
13. Мухамедъянова Р.Р. Использование сказок в процессе обучения математике // Сибирский педагогический журнал. 2007. № 5. С. 233-242.
14. Никитина В.Р., Гребенникова Н.Л. Математическая сказка как средство развития познавательных интересов у младших школьников // Вестник современных исследований. 2018. № 9.3. С. 94-97.
15. Пропп В.Я. Русская сказка: собрание трудов. М.: Лабиринт, 2000. 416 с. [Электронный ресурс] URL: https://www.booksite.ru/fulltext/prop/index.htm (дата обращения: 26.01.2021 )
16. Пухова Ю.И. Превращаем онлайн урок по математике в сказку // Проблемы педагогики. 2020. № 5(50). С. 44-48.
17. Сагоконь Е.М. Педагогическая и образовательная роль сказок в процессе обучения школьников // Гуманитарные исследования молодых ученых Южного Урала: сборник статей ежегодной конф. / Ред. И.М. Нохрин. Челябинск, 2020. С. 334-344.
18. Санникова Н.И. Социально-педагогические функции сказки // Ярославский педагогический вестник. 2012. Т.2 № 2. С. 47-51.
19. Тычинина И.В. Математические сказки // Вестник научных конференций. 2016. № 12. С. 180-181.
20. Хоффман Б. Психотерапевтические функции сказок // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2013. № 1. С. 90
21. Чикалова Н.С., Смирнова Г.П. Математическая сказка «Путешествие на фрегате капитана Единицы» // В мире научных открытий / Ред. И.А. Рудакова. М.: Центр научной мысли, 2016. С. 142-150.