Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В современную эпоху активного потребления совершенно очевидно, что правильные коммуникации с целевой аудиторией — залог успеха бизнеса. Именно они становятся основой успешного вывода бренда на рынок и последующего развития в существующей конкурентной среде.
Имидж, репутация, бренд являются результатом правильной рекламной политики и коммуникационного процесса между организацией и ее целевыми аудиториями [11].
Бренд, по мнению исследователя Е. В. Черепановой, – это высшая точка развития объекта брендинга [11]. Его основой является тщательно разработанный имидж, продвигаемый по каналам коммуникаций. При взаимодействии компании с потребителями формируется репутация, которую можно охарактеризовать как твердую убежденность в преимуществах данной компании, желание использовать только эти услуги и рекомендовать эту компанию своим друзьями знакомым. Таким образом, результатом продвижения рекламной политики и полученного краткого вывода от реального взаимодействия компании и потребителей (репутации) становится формирование бренда компании в сознании потребителей — чувства доверия и сопричастности к ее делам.
Для продвижения идей бренда к целевым аудиториям используются различные каналы коммуникации. Разработать и донести сообщения до нужной аудитории с помощью различных каналов коммуникации, а также отследить результат взаимодействия — задача специалистов по пиару и маркетингу.
Компаниям, которые хотят удержать и увеличить число своих клиентов, необходимо использовать цифровые технологии, чтобы лучшим образом удовлетворять интересы и потребности современных покупателей [13]. Цифровые технологии представляют собой целый мир: это и развлечения (онлайн-игры, фильмы, телевизионные шоу), и сервисы по поиску информации, онлайн-банкинг, обмен почтовыми сообщениями, чаты, блоги, социальные сети, продажа и покупка, онлайн-опросы и т.п. Основной акцент в продвижении с помощью digital инструментов делается на возможностях и ресурсах онлайн-пространства [2].
Поскольку интернет не имеет границ, то именно цифровая среда предоставляет безграничные возможности для брендов, и одновременно создает глобальную конкуренцию. Так, в свете соперничества за потребителя с азиатскими производителями, работающими на международном рынке посредством электронных площадок, у глобальных компаний, например, фэшн-брендов, наблюдается все более активное освоение digital- технологий, в частности, для продажи продукции онлайн.
Правильно поставленные цели и сформированные задачи продвижения бренда в онлайн среде приводят к выбору цифровых технологий и цифровых инструментов, которые будут максимально эффективны и помогут достичь максимального охвата целевой аудитории. Многие компании давно и успешно используют глобальные цифровые платформы, которые предприняли шаги по укреплению своих конкурентных позиций, в том числе посредством поглощения потенциальных конкурентов и предложения сопутствующих услуг. Примерами наиболее заметных поглощений, осуществленных компаниями, работающими на базе цифровых платформ, служат приобретение социальной сети «Линкедин» компанией «Майкрософт» и приобретение коммуникационной сети «Уотсапп» компанией «Фейсбук». Компании «Алфабет» («Гугл») и «Майкрософт» инвестировали в телекоммуникационное оборудование, поглотив компании «Моторола» и «Нокиа» соответственно. Крупные платформы осуществили также другие масштабные поглощения в секторах розничной торговли, рекламы и маркетинга, а также в сфере нежилой недвижимости. С изучением широкого ассортимента digital-инструментария и особенностей его применения в эпоху цифровых технологий в современной практике и связана актуальность данного исследования.
Объектом исследования является рекламная политика компании Bellini group.
Предметом исследования является digital-инструменты в рекламной политике компании Bellini group.
Цель исследования — изучить
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности компании
1.1 Понятие, сущность и задачи оценки рекламной деятельности
Для наиболее полного рассмотрения digital-инструментов используемых брендами для продвижения, необходимо рассмотреть специфику рекламной политики брендов.
Поскольку digital-коммуникация представляет собой коммуникацию в цифровой среде, то сначала определимся с понятием «коммуникация».
А. Я. Кибанов даёт такое определение коммуникации - «многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной жизнедеятельности» [3, C.15]. Также подчеркивает, что коммуникативная сторона общения предполагает обмен информацией, увязанной с конкретным поведением собеседников.
Рекламная политика бренда существуют не сама по себе, а подчиняются маркетинговой и бизнес-стратегии организации, способствуя «достижению главной цели предприятия в заданном временном
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Библиографический список
1. Дубцова А. Э., Петрова О. А. Контекстная реклама // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – №6. – С. 290–291.
2. Зиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А. А. Зиганшина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24. № 2. – C. 20-34.
3. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2013. – 365 с.
4. Кортни-Смит Н. Блог на миллион долларов / Н. Кортни-Смит; ред. О. Улантикова; пер. с англ. К. Артамоновой. – Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 314 с.
5. Моуат Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство=Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth / Д. Моуат ; ред. Н. Мордасова Е. В. Современное развитие сервиса в России: проблемы и перспективы // Молодой ученый. — 2019. — №3. — С. 194-196.
6. Ворыханова; пер. с англ. М. Мацковской. – Москва: Альпина Паблишерз, 2019. – 402 с.
7. Назайкин А. Н. Медиапланирование и создания рекламного текста: автореф. дис. … канд. эконом. наук. М: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2006. — С. 4.
8. Пантелеева И. А., Прокопьева Г. Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте // Вестн. ТГПУ. – 2014. – №3 (144). – С. 176.
9. Полякова А. В., Бородина И. П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 5-1. – C. 117.
10. Сипко Е. С. Популярность влогов в информационном пространстве России / Е. C. Сипко // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. - 2016. - Т. 2. - № 4. - С. 22-28.
Электронные источники:
11. Черепанова Е.В. Проблема определения понятия «бренд» [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-opredeleniya-ponyatiya-brend (дата обращения: 13.12.2020)
12. Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-opredelenie-ponyatiya-vidy-kommunikatsii-i-ee-bariery (дата обращения: 13.12.2020)
13. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль digital-технологий в продвижении FMCG-брендов [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-digital-tehnologiy-v-prodvizhenii-fmcg-brendov (дата обращения: 13.12.2020)
14. Жемалева Ю. П. Продвижение: учебное пособие [Электронный ресурс]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23458896 (дата обращения: 13.12.2020)
15. Как проходит медиапланирование в компании? [Электронный ресурс]. — URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie/ (дата обращения: 13.12.2020)
16. Модель PESO: что это такое и как она меняет подход к внешним коммуникациям [Электронный ресурс]. — URL: https://news.pressfeed.ru/model-peso/ (дата обращения: 13.12.2020)
17. Макринова Е. И. Современные тренды и технологии построения рекламных коммуникаций в социальных медиа [Электронный ресурс]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37131027 (дата обращения: 13.12.2020)
18. Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? [Электронный ресурс]. — URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865 (дата обращения: 13.12.2020)
19. Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика [Электронный ресурс]. — URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika/ (дата обращения: 13.12.2020)
20. Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу [Электронный ресурс]. — URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd (дата обращения: 13.12.2020)
21. 30 фактов о современной молодежи[Электронный ресурс]. — URL: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf (дата обращения: 13.12.2020)
22. Что представляет собой репутационный менеджмент и почему опасно им пренебрегать? [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/u/187267-orm-topface-media/92031-chto-predstavlyaet-soboy-reputacionnyy-menedzhment-i-pochemu-opasno-im-prenebregat (дата обращения: 13.12.2020)
23. Как пользовательский контент влияет на поведение поколения Y: аналитика Globlее [Электронный ресурс]. — URL: https://e-pepper.ru/news/kak-polzovatelskiy-kontent-vliyaet-na-povedenie-pokoleniya-y-analitika-globlee.html (дата обращения: 13.12.2020)
24. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2019 года [Электронный ресурс]. — URL: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9024 (дата обращения: 13.12.2020)
25. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2020 года [Электронный ресурс]. — URL: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9168 (дата обращения: 13.12.2020)
26. В России грандиозное падение продаж рекламы по всем статьям кроме интернета [Электронный ресурс]. — URL: https://www.cnews.ru/news/top/2020-09-03_rossijskij_rynok_reklamy (дата обращения: 13.12.2020)
27. 6 главных вопросов digital-стратегии [Электронный ресурс]. — URL: https://www.cossa.ru/trends/201246/ (дата обращения: 13.12.2020)
28. Клещенок А. Ностальгируем по великой рекламе Nike от первого лица. Все думали, что она про ван Перси, но это не так: [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/kleshchonok/2397104.html (дата обращения: 13.12.2020)
29. Горбань Н. Имиджевый ролик: как продавать, ничего не говоря о бренде: [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/marketing/83501-imidzhevyy-rolik-kak-prodavat-nichego-ne-govorya-o-brende (дата обращения: 13.12.2020)
30. Nike взлетел на 540% за 10 лет. Помогли топ-технологии и рекламный хайп: [Электронный ресурс]. — URL: https://quote.rbc.ru/news/article/5f804f229a79471e633d53e5 (дата обращения: 13.12.2020)
31. Продвижение блога в Инстаграм в 2020: как повторить успех блогера Саши Митрошиной [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/social/126712-prodvizhenie-bloga-v-instagram-v-2020-kak-povtorit-uspeh-blogera-sashi-mitroshinoy (дата обращения: 13.12.2020)
32. Соколовский А. Презентация мастер-класса «Деньги в «Инстаграм» [Электронный ресурс]. — URL: https://ograbim-inst.ru (дата обращения: 13.12.2020)
33. Медийная реклама в интернете: виды, преимущества, эффективность (Электронный ресурс). – URL: https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/06/medijnaya-reklama-v-internete-vidy-preimushestva-effektivnost/ (дата обращения: 13.12.2020)
34. Контекстная реклама: виды, эффективность, преимущества и недостатки [Электронный ресурс]. — URL: https://webprojects.ru/useful/articles/context/chto_takoe_kontekst(дата обращения: 13.12.2020)