Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Основные аспекты при ремонте напольного транспорта 5
1.1. Эксплуатация оборудования 5
1.2 Требования техники безопасности при ремонте 11
2 Производственные факторы 18
2.1 Основные негативные факторы 18
2.2 Анализ факторов при ремонте 20
3 Меры для снижения неблагоприятных факторов 22
Заключение 28
Список литературы 29
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Напольный колесный промышленный транспорт – это автопогрузчики и электропогрузчики, автокары и электрокары, грузовые тележки и вагонетки. Промышленный транспорт непрерывного действия – конвейеры всех типов, рольганги, транспортеры, трубопроводный транспорт и пневмотранспорт.
Напольный технический транспорт является важнейшей частью промышленного хозяйства, ибо от его четкой и бесперебойной работы зависят эффективность и качество работы почти всех отраслей хозяйства.
Поэтому перед техничексим транспортом стоит важнейшая задача наиболее полного и своевременного удовлетворения потребностей работников в перевозках и повышения скоростей сообщения. Основами речения этой задачи являются рост мощности транспортных предприятий, непрерывное улучшение качества и эффективности работы всей транспортной системы, ускорение темпов научно-технического прогресса.
Современный город имеет большую территорию, которая резко размежевана на производственные зоны и жилые массивы. Технологическая сеть современных предприятий широко разветвлена, и транспорт осуществляет перевозку товаров и средств на территории предприятия не только по основным направлениям. Эти особенности современной отрасли промышленности определяют основные пути развития напольного промышленного транспорта:
разработка и внедрение единых комплексных схем координированного развития всех видов внутреннего и внешнего транспорта;
применение нового подвижного состава транспорта и улучшение его технического обслуживания;
значительное улучшение диспетчерского управления движением и оперативная координация работы различных видов напольного транспорта;
соблюдение расписания движения и высокая культура обслуживания пассажиров;
повышение технического уровня систем электроснабжения, путевого хозяйства, дорог, служб организации и регулирования движения.
Однако состояние и рост транспорта неразрывно связано с развитием автопромышленности. Рост автомобилизации страны ставит перед автомобильно-транспортной промышленностью ряд задач, основной из которых является совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, сокращение материальных и трудовых затрат, при одновременном повышении эксплуатационной надежности.
С каждым годом количество напольной техники растет, также и растёт и количество проблем, связанных с эксплуатацией. Транспорт становятся совершеннее и сложнее, поэтому требуют специализированного обслуживания.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и для этого необходимо использования всё более современного оборудования из-за постоянного усложнения транспортных систем. Усложнение данных систем всё больше и больше препятствует самостоятельному ремонту транспорта, что и способствует появлению станций технического обслуживания пользующихся оборудованием и схемами ремонта официальных дилеров.
В связи с разнообразием поломок и технических дефектов, существует увеличение опасных факторов, в связи с этим, в данной работе будут рассмотрены и изучены негативные воздействия при ремонте напольного транспорты и предложены меры по снижению факторов.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Технология машиностроения. В 2 книгах. Книга 2. Производство деталей машин. – М.: Высшая школа, 2008. – 296 с.
2.А.И. Ильянков, В.Ю. Новиков. Технология машиностроения. Практикум и курсовое проектирование. – М.: Академия, 2012. – 432 с.
3.В.Ю. Новиков. Технология машиностроения. В 2 частях. Часть 2. – М.: Академия, 2012. – 432 с.
4.В.М. Минько. Охрана труда в машиностроении. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
5.В.Ю. Новиков, А.И. Ильянков. Технология машиностроения. В 2 частях. Часть 1. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
6.Ю.П. Солнцев. Хладостойкие стали и сплавы. – М.: Химиздат, 2005. – 480 с.
7.Е.С. Вентцель, Л.А. Овчаров. Теория вероятностей и ее инженерные приложения. – М.: Высшая школа, 2010. – 480 с.
8.Джирард Дж.Е. Основы химии окружающей среды. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008. – 640 с
9.Е.В. Петрова, О.И. Ганченко, А.Л. Кевеш. Статистика транспорта. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 352 с.
10.Горизонты транспорта. Эффективная транспортная политика. – М.: Социум, 2004. – 678 с
11.Е.И. Почекаева, Т.В. Попова. Безопасность окружающей среды и здоровье населения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 448 с.
12.М.В. Графкина. Охрана труда и основы экологической безопасности. Автомобильный транспорт. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
13.Ю.Л. Хотунцев. Экология и экологическая безопасность. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2004. – 480 с.