Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА 5
1.1. Буклет как эффективный метод продвижения туристических услуг 5
1.2. Этапы разработки рекламного буклета 8
1.3. Психология цвета в рекламе 11
2.РАЗРАБОТКА БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ПО НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОМУ СЕЛЬСКОМУ ПОСЕЛЕНИЮ АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1.Особенности отбора объектов для размещения в географо-краеведческий буклет 15
2.2.Пример разработки географо-краеведческого буклета-путеводителя «Природные и индустриальные особенности территории Новоалександровского сельского поселения Азовского района» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Фрагмент для ознакомления
2
Рекламные кампании сегодня стали необходимым направлением работы любой компании. В то же время рекламные мероприятия, разделенные личностями и временем, которые не связаны друг с другом общими целями, идеями и дизайном, нельзя назвать рекламой в современном смысле. Практика рекламы показывает, что они гораздо менее эффективны, чем сложные и взаимосвязанные рекламные кампании, разработанные с учетом маркетинговых стратегий компании. Таким образом, успешная профессиональная рекламная кампания предполагает планирование рекламной кампании в рамках рекламной кампании.
В настоящее время реклама включает в себя фактическую деятельность, связанную с ознакомлением потенциальных потребителей и организаций-заказчиков с конкретными компаниями или их продуктами, предлагаемыми на данном рынке. По сути, реклама - это коммерческое (обслуживающее рынок) продвижение потребительских атрибутов товаров или любая форма неличного представления, а также продвижение товаров и услуг, оплачиваемое четко обозначенными рекламодателями [16].
У любой компании есть рекламная кампания в той или иной форме. Сегодня любая бизнес-структура неотделима от рекламы.
Тема данного курсового проекта очень важна и актуальна, поскольку на современном этапе экономического развития России большое значение придается продвижению рекламной продукции, а разработка профессиональных методов проведения рекламных кампаний очень важна, поэтому в соответствии с ее внедрением организация может изменить выручку, привлечь клиенты и т.д.
Объект исследования – буклет-путеводитель «Природные и индустриальные особенности территории Новоалександровского сельского поселения Азовского района».
Предмет исследования – рекламный буклет.
Цель курсовой работы – разработать рекламный буклет.
Цель курсовой работы обусловила решение следующих задач:
– рассмотреть буклет, как эффективный метод продвижения туристических услуг,
– изучить этапы разработки рекламного буклета,
– определить психологию цвета в рекламе,
– выделить особенности отбора объектов для размещения в географо-краеведческий буклет,
– разработать географо-краеведческий буклет-путеводитель «Природные и индустриальные особенности территории Новоалександровского сельского поселения Азовского района».
Методы исследования. Анализ литературы, материалов СМИ, сценариев, планов. Собственные наблюдения автора, проектировочные методы.
База исследования. Труды таких авторов, как Гуров Ф., Исаенко Е.В., Романов А.А., Голубоков Е.П.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА
1.1. Буклет как эффективный метод продвижения туристических услуг
Исследование, проведенное американским Университетом Бентли, показало, что даже в цифровую эпоху люди ценят печатные материалы, к которым можно прикоснуться руками. Сюда входит буклет, к преимуществам которого можно отнести низкую стоимость создания и его разностороннее использование для продвижения бизнеса.
Буклет (фр. Bouclette-завитушка) – это рекламно-информационное издание, напечатанное на листе бумаги, сложенном один или несколько раз любым способом [16]. Этот буклет – очень эффективный рекламный инструмент. Внешне буклет очень похож на книгу. Именно эта форма "книги" воплощает в себе возможность грамотного создания буклета.
Буклет представляет собой сложенный лист бумаги, который содержит информацию о компании, товарах, услугах или событиях и распространяется в рекламных целях. Его часто путают с брошюрой, поэтому важно понимать разницу между терминами. Брошюра - это публикация от 5 до 48 страниц, которые каким-либо образом связаны друг с другом. В этой статье мы поговорим только о буклетах.
Спад печатной рекламы, прогнозируемый маркетологами, был преувеличен. Даже в цифровую эпоху люди по-прежнему ценят осязаемые современные печатные материалы, такие как буклеты, карты и путеводители
Буклеты используются не только в туризме, но и во всех других сферах от развлечений до страхования. Они могут быть распределены везде, где есть физический контакт с клиентами, например:
– входит в пакеты или посылки с товаром: актуально для владельцев оффлайн или интернет-магазинов;
– поставить на ресепшн: подойдет тем, к кому клиенты приходят в офис (турагентства, банки, салоны красоты и т.д.);
– распространяются на выставках: их можно представить посетителям, чтобы рассказать больше о вашей продукции;
– размещенные в торговых центрах или парках развлечений: стоит убедится, что целевая аудитория там.
В виде буклета обычно выпускаются краткие путеводители, географические карты, туристические карты городов и т.д. Обычно выдается. Брошюры могут содержать информацию о компании, ее продуктах, услугах, основных событиях, а также содержать цветные фотографии и иллюстрации.
Буклеты – очень важный инструмент для продвижения компании или продукта на рынке. Низкая цена и компактная конструкция, они очень подходят для распространения информации в офисах, презентациях, выставках и местах проведения рекламных компаний. Хороший буклет содержит ответы на основные вопросы, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты. Эффективная и запоминающаяся брошюра выгодно выделит компанию среди конкурентов и создаст нужное впечатление [10,102].
Буклеты имеют преимущества перед другими видами рекламной печати. Брошюры позволяют предоставить потребителям более полную информацию и сделать изложение информации более организованным, чем обычные листовки. Кроме того, буклеты более компактны, но, несмотря на это, в них отсутствует ощущение незавершенности, которое может возникнуть у потребителей после ознакомления с обычными рекламными листовками.
Мы можем сказать, что этот буклет позволяет подавать информацию более удобно, всесторонне и дешево, потому что его стоимость немного выше, чем стоимость листовки в том же формате, и она намного ниже, чем стоимость многострочной продукции (брошюры, каталоги), а ее производительность намного выше, чем у традиционных рекламных листовок.
Для получения максимального рекламного эффекта рекомендуется не просто размещать буклеты на витринах, прилавках или стеллажах для выставки товаров, а помещать их в специальные диспенсеры, изготовленные из ламинированного микрогофрированного картона или переплетного картона или пластиковых стеллажей.,
Фрагмент для ознакомления
3
1.Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2.Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3.Багдасарян, В. Э. История туризма: учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
4.Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
5.Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма: учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
6.Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций: учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
7.Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
8.Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
9.Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование: учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.
10.Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме: учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
11.Долженко, Г. П. История туризма: учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 227 с.
12.Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: РИПО, 2020. – 295 с.
13.Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
14.Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности: учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
15.Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России: учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.
16.Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма: учебное пособие / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2019. – 310 с.
17.Морозов, М. А. Экономика организации туризма: учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 291 с.
18.Мотышина, М. С. Менеджмент туризма: учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 282 с.
19.Овчаров, А. О. Экономика туризма: учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
20.Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва: Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
21.Погодина, В. Л. География туризма: учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
22.Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления: учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Университетская книга; Логос, 2020. — 424 с.
23.Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
24.Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности: учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Суворова [и др.]; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 195 с.
25.Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии: учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 205 с.
26.Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.
27.Официальный сайт администрации Азовского района – http://www.rayon.azov-info.ru
28.Официальный сайт Новоалександровского сельского поселения – http://novoaleksandrovskoe.ru
29.Официальный сайт Coca-Cola в РФ – http://www.coca-colarussia.ru
30.Официальный сайт Вестник АПК – http://vestnikapk.ru