Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Темой моей курсовой работы является создание web – сайта магазина по продаже автомашин «BMW» . На сегодняшний момент тема создания интернет сайтов актуальна, ведь интернет стал огромным рынком и огромной рекламной аудиторией.
Актуальность выбранной темы – магазин по продаже автомашин, заключается в том, что этот вид товаров имеет неплохой спрос как в России, так и в других странах. В настоящее время спрос на автомобили набирает обороты. Продажа автомобилей весьма распространенный в России вид бизнеса. Сейчас их огромное количество.
Сайт - круглосуточное представительство предприятия в Интернете. Сайт - совокупность логически связанных между собой web-страниц; также место расположения контента сервера. Каждая страница может включать в себя текст, картинки, видео- или аудио-ролики. На сайте можно так же увидеть так называемые ссылки на другие страницы.
Объектом курсовой работы является web – сайт интернет – магазина автомобилей.
Предметом курсовой работы являются материалы для создания web–сайта интернет – магазина автомобилей.
Целью написания курсовой работы является:
- закрепление практических навыков работы с многостраничным текстом с использованием различных прикладных программ;
- освоение инструментальных возможностей специализированных редакторов HTML, CSS, Java Script;
- закрепление теоретических знаний по основам проектирования, создания и использования web-сайтов;
- получение практических навыков создания web-сайтов при использовании web-технологий соответствующих сложности задания.
- развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности.
Задачи поставленные для написания курсовой работы:
- проанализировать существующие языки для написания сайта;
- рассмотреть функциональные возможности HTML;
- рассмотреть функциональные возможности CSS;
- рассмотреть функциональные возможности JAVA SCRIPT;
- рассмотреть источники по теме;
- разработать макет сайта;
- наполнить сайт информацией по теме;
- размещение сайта на хостинге.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ предметной области
Мною была выбрана тема курсовой работы создание сайта интернет-магазина по продаже автомашин, так как эта сфера бизнеса мне подходит и нравится, больше всех остальных.
Магазин по продаже автомашин - весьма распространенный в России вид бизнеса. Сейчас их огромное количество. Но не каждый из них пользуется успехом и популярностью.
Анализом выбранной темы является - особенности этой отрасли, анализ потребностей потенциальных клиентов, описание основных конкурентов.
1.1.1. Определение предметной области
На первом этапе проектирования web-сайта необходимо выполнить анализ предметной области, т.е. определить объекты предметной области и связи между объектами.
В предметном подходе объекты предметной области определяются с таким расчетом, чтобы их можно было использовать при решении множества разнообразных, заранее не определенных задач. Необходимо изучить бизнес, которому будет посвящен сайт, деятельность конкурентов.
1.1.2. Определение целей создания сайта
Цель создания сайта - это инструмент привлечения новых клиентов магазина и дополнительной прибыли.
Задача сайта - оптимально быстро, удобно и грамотно предоставить информацию для пользователя сайта.
1.1.3. Проведение анализа рынка
1.1.3.1. Анализ целевой аудитории
Целевая аудитория сайта – группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта. Целевые посетители точно знают, что они ищут и целенаправленно заходят на сайт магазина.
Чтобы успешно предлагать товар, необходимо хорошо знать целевую аудиторию.
В теории потенциальная аудитория автомобильной рекламы включает все на¬селение от 18 лет. возраста, когда человек может получить нрава на вождение ав¬томобиля. На практике же у каждого автомобильного бренда своя целевая аудито¬рия, которая различается но множеству факторов: полу, возрасту, семейному положению, социальному статусу, материальному достатку и т. д. И эта целевая аудитория зависит от страны-производителя, марки автомобиля, его стоимости, целевого назначения/применения и других факторов.
1.1.3.2. Анализ конкурентов
На сегодняшний день автомобильный рынок в развивается стабильно. С каждым годом количество автосалонов увеличивается. Это объясняется ростом спроса на автомобили, а также невысокими барьерами при входе на рынок. Вместе с увеличением числа автосалонов наблюдается и рост уровня конкуренции. Основными лидерами в автомобильной отрасли являются "Ford", «Drom»
Результатом увеличивающегося числа автосалонов является еще и то, что барьеры при входе на рынок не слишком высоки. Единственным препятствием для осуществления деятельности являются большие затраты на покупку автомобилей, закупку площадей, регистрацию фирмы и осуществление маркетинговой деятельности.
Таким образом, конкуренция на авторынке города очень высокая, что объясняется борьбой автосалонов за один сегмент потребителей, невысокими барьерами при входе на рынок, а также возрастающим спросом на автомобили
Теперь разберемся, при каких условиях конкурент становится прямым, а при каких косвенным. Прямым конкурентом моего автомагазина будет другой автомагазин, который имеет с нами совпадение по трем пунктам:
- ценам – стоимость схожих или аналогичные автомобили двух магазинов одинаковая;
- предложению (ассортименту) – оба магазина предлагают похожий или идентичный спектр товаров.
- целевой аудитории, иными словами мы работаем по привлечению одной и той же группы клиентов.
Прямым становится конкурент, если у меня и у него совпадают все три показателя. Как вы видите, магазины разных классов, даже если они расположены на одной улице, не будут друг другу прямыми конкурентами, начинающий автомагазин не повлияет на работу элитной студии с высокими ценами.
В качестве конкурентов был взят сайт интернет-агазина «Ford» представленный на рисунке 1.
У данного сайта очень удобный и приятный дизайн, большой спектр предоставляемых услуг, хорошая репутация у клиентов, есть функция онлайн-записи.
Из недостатков можно выделить лишь высокие цены на предоставляемые товары.
Рис.1. Сайт автосалона «Ford»
В качестве второго примера взят сайт автосалона «Drom», представленный на рисунке 2.
У данного сайта спокойная цветовая гамма, большой спектр предоставляемых товаров.
Из недостатков можно выделить то, что нет функции онлайн-записи. Также достаточно высокие цены на предоставляемые товары.
Рис.2. Сайт автомагазина «Drom»
1.2. Требования к программному продукту. Разработка технического задания
1.2.1. Введение технического задания
Важной частью работы над веб-сайтом представляет собой составление технического задания. В ней мы определяем условия создания web-сайта, его отладка, его темы а также его заполнении:
- изучаем конкурентов;
- выделяем аудиторию и их предпочтения;
- проектируем эскизы будущих страниц;
- составляем план по наполнению сайта текстами, фотоматериалами, которые будут интересны потенциальным клиентам.
1.2.2. Назначение разработки
Предоставление информации или услуг. На самом деле предоставление информации или услуг — это средство привлечения посетителей к данному ресурсу. Сайт должен стать для клиента основным источником получения информации.
1.2.3. Требования к программе или программному изделию
1.2.3.1. Требования к функциональным характеристикам
Сайт автомагазина должен обеспечивать возможность выполнения следующих функций:
- предоставление информации о салоне;
- просмотр каталога услуг;
- возможность онлайн-записи.
1.2.3.2. Требования к надежности.
Сайт должен обеспечивать бесперебойный доступ к своим ресурсам независимо от времени суток и количества пользователей, которые пользуются ресурсами данного сайта.
1.2.3.3. Требования к составу и параметрам технических средств
Программное средство должно функционировать при минимальных требованиях к аппаратному обеспечению пользователя.
Процессор Pentium 200 МГц и выше, 32 Мб оперативной памяти.
Операционная система Windows XP SP3/Vista/7/8/10 и выше.
Веб-браузер Internet Explorer 8/9/10/11/Microsoft Edge и выше; Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera последней версии.
1.2.3.4. Требования к информационной и программной совместимости
Сайт должен обеспечивать корректное отображение данных в следующих браузерах: Internet Explorer 5.0 и выше, Opera 7.0 и выше, Netscape 7.0 и выше и других браузерах.
1.2.3.5. Требования к программной документации
Программная документация оформляется в соответствии с ГОСТ 19.106-78. Лист утверждения и титульный лист оформляется в соответствии с ГОСТ 2.301-68.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
2.1. Постановка задачи
Перед мною была поставлена следующая задача: разработать web-сайт автомагазина. Разрабатываемый web-сайт должен обладать такими особенностями как:
- простым и приятным дизайном;
- предоставить каталог услуг кл
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дакетт, Джон Основы веб-программирования с использованием HTML, XHTML и CSS / Джон Дакетт. - М.: Эксмо, 2015. - 768 c.
2. Хольцшлаг, Молли Э. Использование HTML 4. Специальное издание (+ CD - ROM) / Хольцшлаг Молли Э.. - М.: Вильямс, 2016. - 988 c.
3. Иванова Г.С. Основы программирования: Учебник для вузов. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. - 416 с.
4. Макнейл Патрик Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика; Питер - Москва, 2014. - 288 c.
5. Сырых Ю. А. Современный веб-дизайн. Эпоха Веб 3.0; Вильямс - Москва, 2013. - 376 c.
6. Мэтью Дэвид HTML5. Разработка веб-приложений; Рид Групп - Москва, 2012. - 320 c
7. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение [Текст] / Б.В. Емельянов. – М: Советский спорт, 2007. – 216 с
8. Кирсанов Д., Веб-дизайн. - М.: Символ-пресс , 2000. - 536 с.
9. MS FrontPage : процесс разработки web-сайта // http://vns.ru/frontpage/1.php
10. Федорчук А. Как создаются Web-сайты. Краткий курс.- СПб.: Питер, 2000.- 224с.
11. Скотт Билл , Нейл Тереза Проектирование веб-интерфейсов; Символ-Плюс - , 2010. - 352 c.
12. Фримен, Элизабет Изучаем HTML, XHTML и CSS / Элизабет Фримен , Эрик Фримен. - М.: Питер, 2016. - 720 c.
13. Дебольт HTML и CSS. Совместное использование / Дебольт, Вирджиния. - М.: НТ Пресс, 2016. - 512 c.
14. Смит, Бад; Бибек, Артур Создание Веб-страниц; М.: Диалектика
15. Текстовый редактор notepad++ - знакомство с программой [Электронный ресурс] . - http://www.workformation.ru/obzor-redaktora-notepad-i-ego-plaginov.html
16. Текстовый редактор notepad++ - описание возможностей программы [Электронный ресурс]. - http://seoslim.ru/poleznye-programmy/tekstovyj-redaktor-notepad-plus-plus-skachat-programmu.html
17. Современный учебник Javascript - [Электронный ресурс]. -https://learn.javascript.ru
18. Самоучитель JavaScript: уроки JavaScript с примерами - [Электронный ресурс]. - http://komotoz.ru/uroki/javascript/
19. Javascript для начинающих: уроки с заданиями, примеры и решения - [Электронный ресурс]. -http://labs.org.ru/567-2/javascript/
20. Уроки JavaScript - [Электронный ресурс]. - http://uroki-javascript.ru