- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Интернет - менеджмент
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Менеджмент
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Интернет - менеджмент"?34 страницы
33 источника
Добавлена 29.06.2021 Опубликовано: studservis
990 ₽
1980 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1 Особенности электронной торговли и Интернет-бизнеса 6
1.1 Электронная торговля 6
1.2 Интернет-бизнес: сущность и особенности 11
ГЛАВА 2 Теоретические аспекты изучения технологий продвижения бренда посредством Интернет-менеджмента 14
2.1 Особенности и проблемы современной среды бренда 14
2.2 Методы продвижения бренда в интернете 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. В наше время интернет реклама занимает главенствующую роль в создании имиджа будь то организации, фирмы, предприятия и т.д. Во всем мире наличие работающего сайта становится признаком стабильной, перспективной, профессиональной работы. Интернет уже давно является не только средством массовой коммуникации, но и полем для коммерческой деятельности.
Размещение рекламы в печатных изданиях о нововведениях, акциях, услугах, скидках часто происходит не так быстро, как бы нам хотелось, с интернет рекламой все происходит иначе - нет необходимости ждать публикации новой информации длительное время, на сайтах она всегда свежая и актуальная. Именно это и привлекает миллионы пользователей сети Интернет. Ни для кого не секрет, что реклама в интернете обходится дешевле, чем в печатных изданиях, кроме того, размещая её в интернете, имеется ряд преимуществ телевидения.
Для частных лиц размещение рекламы в интернете – это возможность начать свой бизнес и просто представить свои частные интересы большой аудитории, найти таких же увлеченных людей, обменяться с ними мнениями и сомнениями, просто пообщаться на темы, хорошо знакомые и совсем новые.
Новые технические возможности, открывшиеся в последнее время, активное распространение Интернета и появление электронной торговли, вносят свои коррективы в то, как действует бизнес, как потребители принимают решения и совершают покупки и, соответственно, как строится успешный бренд.
Глобальная сеть открыла перед покупателями широкие горизонты выбора, предоставила поставщикам дополнительные шансы на реализацию своей продукции, а, следовательно, создала новые сегменты маркетинговой конкуренции и поставила перед бренд-менеджерами более сложные задачи формирования в обществе рыночных символов, традиций, образцов, идеалов и мифов.
В Интернете, в сравнении со средой оффлайн-бизнеса, гораздо выше вероятность появления новых рынков. Кроме того, происходит непрерывный процесс изменения старых рынков, возникают новые ниши и возможности для бизнеса. Этот процесс происходит очень быстро, в каждом из сегментов идет ожесточенная борьба за пользователей, клиентов, имидж, то есть за место на рынке. Интернет является уникальной средой, благодаря которому в режиме реального времени можно получить четкие данные об отношении потребителя к бренду, выстроить систему предпочтений посетителей. И наоборот, сам потребитель без потери времени способен узнать «объективные» составляющие бренда.
Сейчас все труднее представить успешно работающую компанию без собственного представительства в Интернете. Пионерами в этой области стали телекоммуникационные, компьютерные компании, а Интернет служил только как средство информационно-презентационного наполнения. Теперь на интернет-представительство полагается еще и роль мощного маркетингового инструмента. Но без сильного бренда шансы на то, что пользователь Интернета целенаправленно зайдет на сайт компании, ничтожно мал, и еще меньше вероятность того, что, побывав на нем один раз, он когда-нибудь посетит его вновь. Поэтому добиться успеха в Интернете без сильного бренда практически невозможно.
Нужно отметить, что Интернет-бренд является глобальным в отличие от традиционного. Можно разрабатывать привлекательную упаковку, повсюду размещать свой логотип, тратить огромные средства на рекламу, открывать очередные филиалы и захватывать новые рынки, но в любом случае бренд будет ограничен физическими рамками.
Интернет-бренд не имеет границ – ни географических, ни временных. Он ограничивается только способами коммуникации с пользователем, но с учетом стремительного развития компьютерных и телекоммуникационных технологий этих путей с каждым днем становиться все больше и больше.
Анализ последних исследований и публикаций. Несмотря на значительные научные работы в сфере брендинга таких ученых, как Н.Н.Андреева, В.Д.Байков, Р.Батра, С.Г.Богацкая, К.Вертайм, А.Д.Джулер, А.Н.Матанцев, М.Кастельс, А.В.Катернюк, В.В.Лапаева, В.Никишин, Т.В.Новикова, И.Ш.Резепов, И.Рожков и др., ряд вопросов, связанных с технологией продвижения бренда в сети Интернет, остаются актуальными и требуют дальнейших исследований.
Объект исследования: Интернет-менеджмент как социальный институт.
Предмет исследования: продвижение продукции в сети интернет.
Цель исследования: изучить особенности Интернет-менеджмента.
Для достижения этой цели в работе решается ряд задач:
- раскрыть специфику электронной торговли;
- рассмотреть Интернет-бизнес: сущность и особенности;
- проанализировать особенности и проблемы современной среды бренда;
- охарактеризовать методы продвижения бренда в интернете.
Методы исследования. В исследовании использовались методы источникового анализа: выявление, отбор, критика происхождения, содержания и сравнения. В курсовой работе применяются как специально-исторические, так и общенаучные методы: анализ, индукция, сравнительно-исторический, текстологический. Масштабность предмета исследования обуславливает необходимость комплексного применения различных методов его изучения.
Структура исследования: введение, основная часть, заключение, список источников.
Объем работы: 34 страницы печатного текста.
Список использованной литературы содержит 33 источника.
ГЛАВА 1 Особенности электронной торговли и Интернет-бизнеса
1.1 Электронная торговля
Основой любого вида современного бизнеса являются те или иные средства коммуникации.
Интернет сегодня – это такое же средство коммуникации, как телевидение, радио или периодические издания . Для него характерна такая емкость, интерактивность и охват регионов, которая недоступна для каких-либо других средств массовой информации. Таким образом, если газеты выходят определенным тиражом в отдельном регионе, а телевидение – в пределах любой страны или региона, то сеть Интернет – это средство коммуникации без границ .
Электронный бизнес – это деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании с целью создания прибыли .
Электронный бизнес следует рассматривать как систему взаимосвязанных элементов: электронной коммерции, электронного маркетинга и электронного снабжения. Но, так как электронная коммерция является основной составляющей электронного бизнеса, то в современной литературе часто эти понятия используются как равнозначные.
Вместе с внедрением новых технологий, компании смогут лучше прогнозировать свой бизнес и эффективно отслеживать спрос. Поэтому для ведения электронной коммерции компании должны достичь определенного уровня упорядоченности собственных бизнес-процессов.
Сфера электронного бизнеса в России находится на этапе развития. Отечественные субъекты предпринимательской деятельности имеют незначительный опыт в использовании возможностей электронного бизнеса и, как следствие, проигрывают в конкурентной борьбе.
Поэтому организации и предприятия нуждаются в разработках, которые смогли бы помочь им использовать сеть Интернет с целью повышения эффективности их деятельности. На это обращают внимание многие ученые. Но для быстрейшего включения России в международные системы электронной торговли необходимо обратить внимание на то, без чего невозможно развитие электронной коммерции. Поэтому целью данной работы является оценка состояния электронного бизнеса в России на сегодня, выявление сдерживающих факторов развития и определение условий, без которых невозможно развитие России в области электронной коммерции.
Электронная коммерция, которая появилась в последнее десятилетие в большинстве развитых стран мира, сегодня превратилась в мощный фактор роста мировой экономики, а также подъема национальных экономик. США использует технологии электронной коммерции и является на сегодня мировым лидером в этой сфере.
Тенденции электронной коммерции в Европе в ближайшее время будут развиваться в направлении укрепления и роста Интернет-экономики. В ближайшие два года ожидается трехкратное увеличение пользователей электронной коммерции. Это повлечет увеличение объемов продаж в 20 раз. Стремительный рост числа пользователей Интернета приведет к тому, что в этом регионе мира половина населения будет иметь доступ к Интернету .
Крупнейший рынок электронной коммерции характерен для Германии (30% общего объема), далее идут Великобритания (23%) и Франция (9%) .
Развитие систем электронной коммерции в России сдерживается из-за недостаточно широкого распространения электронных денег и не всегда безопасным применением пластиковых карточек. Из-за повышенного уровня риска электронного бизнеса не каждый банк открывает счета для принятия денег на них через сеть Интернет. Поэтому чаще всего российские онлайновые компании и физические лица применяют платежные системы на основе электронных денег вместо пластиковых карточек.
Для полной реализации электронной коммерции в России необходимо решить такие основные проблемы: низкая платежеспособность населения; слабая развитость системы поставки товаров и отсутствие юридических норм и положений; вопросы, которые касаются права собственности для товаров, конфиденциальности личных данных и наличия сертификационных систем, которые распространяются электронным способом.
Надо отметить, что в последние годы многие украинские банки стали предоставлять держателям платежных карточек в своих банкоматах широкий комплекс дополнительных услуг: оплата услуг операторов мобильной связи, заранее оплаченные услуги операторов международной связи, услуги Интернет-провайдеров, страхователей, коммунальные платежи и прочее.
Работа платежных систем в России свидетельствует, что карты в основном используются для получения наличных, поэтому чрезвычайно важной является государственная поддержка карточного бизнеса – создание необходимых условий для улучшения структуры денежного оборота за счет массовых безналичных платежей с использованием карт и сокращения доли наличных расчетов.
За последние годы рост российского сегмента Интернета отмечается во всех направлениях. Аудитория Интернета удваивалась ежегодно за последние три года и по разным оценкам составляет от 2% до 4% населения .
Отмечается ежемесячный рост посетителей Интернет более чем на 15%.
Поскольку уровень развития страны оценивается по уровню ее информатизации, то рост информационных технологий и Интернет прямо влияет на экономический рост страны. Задачей в ближайшее время является как можно быстрее включиться в системы международной электронной торговли и поддерживать рост Интернет-экономики во всех сферах экономической деятельности.
Основное преимущество электронной торговли заключается в том, что она создает возможности для снижения затрат. Использование современных информационных технологий в торговле позволяет значительно повысить оперативность получения информации, особенно в международных и межрегиональных отношениях.
Заметно сокращается цикл производства и продажи, устраняются посредники, что значительно снижает потребительскую стоимость товара. С внедрением дешевых средств коммуникаций уменьшаются расходы, связанные с обменом информации.
Использование Интернет-технологий в электронной торговле дает компании возможность легко и быстро информировать партнеров и клиентов о продуктах и услугах, она становится для них открытой. При этом главными проблемами дальнейшего развития электронной коммерции остаются доверие, законодательство и безопасность .
Для скорейшего включения России в международные системы электронной торговли необходимо сконцентрировать усилия общественных институтов и правительственных структур в достижении определенных условий, без которых невозможно развитие России в области электронной коммерции:
а) Наличие достаточного числа пользователей Интернет на уровне 10% населения, что, на основании зарубежного опыта, может считаться
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В наше время интернет реклама занимает главенствующую роль в создании имиджа будь то организации, фирмы, предприятия и т.д. Во всем мире наличие работающего сайта становится признаком стабильной, перспективной, профессиональной работы. Интернет уже давно является не только средством массовой коммуникации, но и полем для коммерческой деятельности.
Размещение рекламы в печатных изданиях о нововведениях, акциях, услугах, скидках часто происходит не так быстро, как бы нам хотелось, с интернет рекламой все происходит иначе - нет необходимости ждать публикации новой информации длительное время, на сайтах она всегда свежая и актуальная. Именно это и привлекает миллионы пользователей сети Интернет. Ни для кого не секрет, что реклама в интернете обходится дешевле, чем в печатных изданиях, кроме того, размещая её в интернете, имеется ряд преимуществ телевидения.
Для частных лиц размещение рекламы в интернете – это возможность начать свой бизнес и просто представить свои частные интересы большой аудитории, найти таких же увлеченных людей, обменяться с ними мнениями и сомнениями, просто пообщаться на темы, хорошо знакомые и совсем новые.
Новые технические возможности, открывшиеся в последнее время, активное распространение Интернета и появление электронной торговли, вносят свои коррективы в то, как действует бизнес, как потребители принимают решения и совершают покупки и, соответственно, как строится успешный бренд.
Глобальная сеть открыла перед покупателями широкие горизонты выбора, предоставила поставщикам дополнительные шансы на реализацию своей продукции, а, следовательно, создала новые сегменты маркетинговой конкуренции и поставила перед бренд-менеджерами более сложные задачи формирования в обществе рыночных символов, традиций, образцов, идеалов и мифов.
В Интернете, в сравнении со средой оффлайн-бизнеса, гораздо выше вероятность появления новых рынков. Кроме того, происходит непрерывный процесс изменения старых рынков, возникают новые ниши и возможности для бизнеса. Этот процесс происходит очень быстро, в каждом из сегментов идет ожесточенная борьба за пользователей, клиентов, имидж, то есть за место на рынке. Интернет является уникальной средой, благодаря которому в режиме реального времени можно получить четкие данные об отношении потребителя к бренду, выстроить систему предпочтений посетителей. И наоборот, сам потребитель без потери времени способен узнать «объективные» составляющие бренда.
Сейчас все труднее представить успешно работающую компанию без собственного представительства в Интернете. Пионерами в этой области стали телекоммуникационные, компьютерные компании, а Интернет служил только как средство информационно-презентационного наполнения. Теперь на интернет-представительство полагается еще и роль мощного маркетингового инструмента. Но без сильного бренда шансы на то, что пользователь Интернета целенаправленно зайдет на сайт компании, ничтожно мал, и еще меньше вероятность того, что, побывав на нем один раз, он когда-нибудь посетит его вновь. Поэтому добиться успеха в Интернете без сильного бренда практически невозможно.
Нужно отметить, что Интернет-бренд является глобальным в отличие от традиционного. Можно разрабатывать привлекательную упаковку, повсюду размещать свой логотип, тратить огромные средства на рекламу, открывать очередные филиалы и захватывать новые рынки, но в любом случае бренд будет ограничен физическими рамками.
Интернет-бренд не имеет границ – ни географических, ни временных. Он ограничивается только способами коммуникации с пользователем, но с учетом стремительного развития компьютерных и телекоммуникационных технологий этих путей с каждым днем становиться все больше и больше.
Анализ последних исследований и публикаций. Несмотря на значительные научные работы в сфере брендинга таких ученых, как Н.Н.Андреева, В.Д.Байков, Р.Батра, С.Г.Богацкая, К.Вертайм, А.Д.Джулер, А.Н.Матанцев, М.Кастельс, А.В.Катернюк, В.В.Лапаева, В.Никишин, Т.В.Новикова, И.Ш.Резепов, И.Рожков и др., ряд вопросов, связанных с технологией продвижения бренда в сети Интернет, остаются актуальными и требуют дальнейших исследований.
Объект исследования: Интернет-менеджмент как социальный институт.
Предмет исследования: продвижение продукции в сети интернет.
Цель исследования: изучить особенности Интернет-менеджмента.
Для достижения этой цели в работе решается ряд задач:
- раскрыть специфику электронной торговли;
- рассмотреть Интернет-бизнес: сущность и особенности;
- проанализировать особенности и проблемы современной среды бренда;
- охарактеризовать методы продвижения бренда в интернете.
Методы исследования. В исследовании использовались методы источникового анализа: выявление, отбор, критика происхождения, содержания и сравнения. В курсовой работе применяются как специально-исторические, так и общенаучные методы: анализ, индукция, сравнительно-исторический, текстологический. Масштабность предмета исследования обуславливает необходимость комплексного применения различных методов его изучения.
Структура исследования: введение, основная часть, заключение, список источников.
Объем работы: 34 страницы печатного текста.
Список использованной литературы содержит 33 источника.
ГЛАВА 1 Особенности электронной торговли и Интернет-бизнеса
1.1 Электронная торговля
Основой любого вида современного бизнеса являются те или иные средства коммуникации.
Интернет сегодня – это такое же средство коммуникации, как телевидение, радио или периодические издания . Для него характерна такая емкость, интерактивность и охват регионов, которая недоступна для каких-либо других средств массовой информации. Таким образом, если газеты выходят определенным тиражом в отдельном регионе, а телевидение – в пределах любой страны или региона, то сеть Интернет – это средство коммуникации без границ .
Электронный бизнес – это деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании с целью создания прибыли .
Электронный бизнес следует рассматривать как систему взаимосвязанных элементов: электронной коммерции, электронного маркетинга и электронного снабжения. Но, так как электронная коммерция является основной составляющей электронного бизнеса, то в современной литературе часто эти понятия используются как равнозначные.
Вместе с внедрением новых технологий, компании смогут лучше прогнозировать свой бизнес и эффективно отслеживать спрос. Поэтому для ведения электронной коммерции компании должны достичь определенного уровня упорядоченности собственных бизнес-процессов.
Сфера электронного бизнеса в России находится на этапе развития. Отечественные субъекты предпринимательской деятельности имеют незначительный опыт в использовании возможностей электронного бизнеса и, как следствие, проигрывают в конкурентной борьбе.
Поэтому организации и предприятия нуждаются в разработках, которые смогли бы помочь им использовать сеть Интернет с целью повышения эффективности их деятельности. На это обращают внимание многие ученые. Но для быстрейшего включения России в международные системы электронной торговли необходимо обратить внимание на то, без чего невозможно развитие электронной коммерции. Поэтому целью данной работы является оценка состояния электронного бизнеса в России на сегодня, выявление сдерживающих факторов развития и определение условий, без которых невозможно развитие России в области электронной коммерции.
Электронная коммерция, которая появилась в последнее десятилетие в большинстве развитых стран мира, сегодня превратилась в мощный фактор роста мировой экономики, а также подъема национальных экономик. США использует технологии электронной коммерции и является на сегодня мировым лидером в этой сфере.
Тенденции электронной коммерции в Европе в ближайшее время будут развиваться в направлении укрепления и роста Интернет-экономики. В ближайшие два года ожидается трехкратное увеличение пользователей электронной коммерции. Это повлечет увеличение объемов продаж в 20 раз. Стремительный рост числа пользователей Интернета приведет к тому, что в этом регионе мира половина населения будет иметь доступ к Интернету .
Крупнейший рынок электронной коммерции характерен для Германии (30% общего объема), далее идут Великобритания (23%) и Франция (9%) .
Развитие систем электронной коммерции в России сдерживается из-за недостаточно широкого распространения электронных денег и не всегда безопасным применением пластиковых карточек. Из-за повышенного уровня риска электронного бизнеса не каждый банк открывает счета для принятия денег на них через сеть Интернет. Поэтому чаще всего российские онлайновые компании и физические лица применяют платежные системы на основе электронных денег вместо пластиковых карточек.
Для полной реализации электронной коммерции в России необходимо решить такие основные проблемы: низкая платежеспособность населения; слабая развитость системы поставки товаров и отсутствие юридических норм и положений; вопросы, которые касаются права собственности для товаров, конфиденциальности личных данных и наличия сертификационных систем, которые распространяются электронным способом.
Надо отметить, что в последние годы многие украинские банки стали предоставлять держателям платежных карточек в своих банкоматах широкий комплекс дополнительных услуг: оплата услуг операторов мобильной связи, заранее оплаченные услуги операторов международной связи, услуги Интернет-провайдеров, страхователей, коммунальные платежи и прочее.
Работа платежных систем в России свидетельствует, что карты в основном используются для получения наличных, поэтому чрезвычайно важной является государственная поддержка карточного бизнеса – создание необходимых условий для улучшения структуры денежного оборота за счет массовых безналичных платежей с использованием карт и сокращения доли наличных расчетов.
За последние годы рост российского сегмента Интернета отмечается во всех направлениях. Аудитория Интернета удваивалась ежегодно за последние три года и по разным оценкам составляет от 2% до 4% населения .
Отмечается ежемесячный рост посетителей Интернет более чем на 15%.
Поскольку уровень развития страны оценивается по уровню ее информатизации, то рост информационных технологий и Интернет прямо влияет на экономический рост страны. Задачей в ближайшее время является как можно быстрее включиться в системы международной электронной торговли и поддерживать рост Интернет-экономики во всех сферах экономической деятельности.
Основное преимущество электронной торговли заключается в том, что она создает возможности для снижения затрат. Использование современных информационных технологий в торговле позволяет значительно повысить оперативность получения информации, особенно в международных и межрегиональных отношениях.
Заметно сокращается цикл производства и продажи, устраняются посредники, что значительно снижает потребительскую стоимость товара. С внедрением дешевых средств коммуникаций уменьшаются расходы, связанные с обменом информации.
Использование Интернет-технологий в электронной торговле дает компании возможность легко и быстро информировать партнеров и клиентов о продуктах и услугах, она становится для них открытой. При этом главными проблемами дальнейшего развития электронной коммерции остаются доверие, законодательство и безопасность .
Для скорейшего включения России в международные системы электронной торговли необходимо сконцентрировать усилия общественных институтов и правительственных структур в достижении определенных условий, без которых невозможно развитие России в области электронной коммерции:
а) Наличие достаточного числа пользователей Интернет на уровне 10% населения, что, на основании зарубежного опыта, может считаться
Фрагмент для ознакомления 3
2. Андреева Н.Н. Организация рекламной деятельности в АПК / Н.Н. Андреева. – СПб.: Проспект науки, 2009. – 88 с.
3. Байков В.Д. Интернет-поиск информации и продвижение сайтов / В.Д. Байков. – СПб. : БВХ-Санкт-Петербург, 2000. – 288 с.
4. Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 152 с.
5. Белоусов М.Г. Современная пресс-служба Курс лекций / М.Г. Белоусов. – М.: Московский государственный технический университет гражданской авиации, 2009. – 109 с.
6. Бове Кортлэнд Л. Современная реклама / Л. Бове Кортленд, У. фон Аренс. – М., 1995. – С. 5
7. Богацкая С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. – М.: Университетская книга, 2009. – 368 с.
8. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий (Digi Marketing: The Essential Guideto New media & Digital Marketing) / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М. : Издательство Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. – 384 с
9. Джулер А. Д. Креативные стратегии в рекламе: Искусство создания эффективной рекламы / А. Д. Джулер. – СПб.: Питер, 2012. – 384 с.
10. Емельянова Н.В. Современная пресс-служба Конспект лекций / Н.В. Емельянова. – СПб: Изд-во СПбГИЭУ, 2010. – 98 с.
11. Ерощенкова Н. Е. Наружная реклама как элемент коммуникативной среды мегаполиса: дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04 / Ерощенкова Наталья Евгеньевна. – М.: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, 2005. – 134 с.
12. Матанцев А. Н. Искусство завоевывать рынок: монография / А.Н. Матанцев. – М.: Экономист, 2010. – 286 с.
13. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие/ А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2011. – 416 с.
14. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – 187 с.
15. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
16. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М.: Бератор-Пресс, 2002. – 192 с.
17. Корконосенко С. Г. Основы журналистики / С. Г. Корконосенко – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 287 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1980. – С. 511.
19. Кузнецов Г. В. Телевизионная журналистика / Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А. Я. Юровский. – М.: Эксмо-Пресс, 2012. – 192 с.
20. Лапаева В.В. Общественное мнение и законодательство / В.В.Лапаева // Социс. – 2013. – №9. – С. 16-28.
21. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика: состояние, перспективы / С. А. Михайлов. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики, 2012. – 204 с.
22. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглаше¬ние, 2007. – 230 с.
23. Никишин В. Короткая дистанция [Електронний ресурс] / В. Никишин // Индустрия рекламы. – 2007. – № 2. – С.4
24. Новикова Т. В. Толерантность – неотъемлемое условие журналистской профессиональной деятельности / Т. В. Новикова // Акценты. – 2012. - № 4. – С. 10-12.
25. Науменко Т. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию / Т. Науменко // Вопросы психологии. – 2009, – № 6. – С. 63–70.
26. Петров А. П. Рекламная деятельность / А. П. Петров. – М.: Высшая школа, 2011. – 276 с.
27. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR / И.Ш. Резепов. – М.: Дашков и К., 2009. – 224 с.
28. Рожков И. Международное рекламное дело / И. Рожков. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. – 175 с.
29. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж.Р. Росситер, Л. Перси; [пер. с англ.]. – СПб.: Питер, 2001. – С. 14–16.
30. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности / Л.Н. Федотова. – М.: Оникс, 2008. – 560 с.
31. Уэллс У. Б., Джон М. С. Реклама: принципы и практика / У. Б. Уэллс, М. С. Джон. – СПб.: Питер, 2011. – 797 с.
32. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. –СПб.: Питер, 2010. – 215 с.
33. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с.30-31
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней