Фрагмент для ознакомления
2
Содержание
Введение 3
1. Обоснование ассортимента выпускаемой продукции (оптимизация производственной программы) 4
2. Распределение косвенных затрат для целей формирования полной себестоимости продукции 7
3. Расчет финансового результата по отдельным продуктам и по компании в целом 18
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Введение
В рыночных отношениях актуальным является планирование деятель-ности предприятия. Одним из широко применяемых инструментов планиро-вания и обобщения информации в современной экономике является бизнес-план.
Бизнес-план — это целевой программный документ, представляющий собой систему расчетов, технико-экономических обоснований, совокупность экономических показателей, описание мер и действий, посвященных реали-зации основной цели предпринимательской деятельности – получения мак-симальной прибыли от нее.
Бизнес-план представляет собой модель деятельности предприятия, ко-торая использует все элементы традиционного планирования применительно к категориям рыночной экономики. Бизнес планирование выполняет ряд фундаментальных функций, отвечающих за стабильное функционирование организации на рынке: обоснование стратегии и тактики развития предприя-тия, привлечение денежных средств со стороны, привлечение инвесторов и партнеров.
Целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана полиграфического предприятия, а также расчет экономической целесообраз-ности внедрения нового оборудования. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику выпускаемой продукции.
2. Произвести расчет капитальных вложений на реконструкцию произ-водства и амортизационных отчислений.
3. Рассчитать производственную мощность и производственную про-грамму цеха.
4. Рассчитать себестоимость выпускаемой продукции.
5. Выполнить формирование отпускной цены на продукцию, а также расчет прибыли и анализ безубыточности.
6. Произвести расчет показателей экономической эффективности инве-стиций.
Заключение
В данной курсовой работе обосновали актуальность разработки биз-нес-плана, сформулировали задачи, а также выполнили расчет экономиче-ской целесообразности внедрения нового оборудования на полиграфическое предприятие.
Дали описание отрасли и общую характеристику предприятия. Также охарактеризовали выпускаемую предприятием продукцию, оценили рынки сбыта этой продукции и стратегию маркетинга.
В процессе выполнения работы были рассчитаны следующие показате-ли: капитальные вложения на реконструкцию предприятия и амортизацион-ные отчисления; производственная мощность и производственная программа печатного цеха; себестоимость выпускаемой продукции. Произвели форми-рование отпускной цены на продукцию и провели анализ безубыточности. Также рассчитали прибыль и основные экономические показатели эффектив-ности инвестиций.
В результате расчетов можно сделать вывод о том, что реконструкция цеха полиграфического предприятия экономически обоснована.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Боровских О.Н., Козлова Е.В. Совершенствование инструментов систем управления проектных организаций // Управление экономическими система¬ми: электронный научный журнал. - 2015. - № 4.
1. Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.:Аланс, 2016. – С. 33.
2. Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Брендинг как элемент рыноч-ной устойчивости современного предприятия // Маркетинг в России и за ру-бежом. - 2016. - № 3 (65). – С.22
3. Гостева О.В. Эффективная работа команды проекта как условие успешной реализации стратегических целей предприятия // Вестник Сибир-ского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. - 2015. - № 3. - С. 141-144.
4. Ефремов В.С. Проектное управление: модели и методы принятия решений. – М.: Инфра, 2016. – С. 11.
5. Заренков, В.А. Управление проектами: учеб. пособие /В.А. За-ренков. М Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2015. – С.36.
6. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Л.Л. Игонина; Под ред. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2015. – С.74
7. Каневский Е. Внедрение системы управления проектами на прак-тике // Финансовый директор. - 2015 - № 3. - С. 12-24.
8. Кэмпбелл К. Управление проектом на одной странице. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2015. – 160 с.
9. Королев Д. Эффективное управление проектами. - М.: ОЛМА пресс, ИНЭС, 2017. – С. 12.
10. Качанова Т.С. Бренд или торговая марка. Тождество или равен-ство // Практический маркетинг. - 2016. - № 1 (143). – С. 15
11. Клифтон Р., Симмонз Дж., Бренды и брендинг / Клифтон Р., Симмонз Дж. и др. / Пер. с англ.. - М.: ЗАО «Олимп -Бизнес», 2016. – С.153
12. Кревенс Д. Стратегический маркетинг : пер. англ. / Д. Кревенс. – 6-е изд. доп. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2017. – С. 250-251
13. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – С.33.
14. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект. Методы подго-товки и анализа. - М.: Бек, 2016. – С. 11.
15. Матвеев А.А., Пужанова Е.О., Малхасьян Ж.А. Кор¬поративная система управления: бюджетирование и управление проектами [Электрон-ный ресурс] // www.pmsoft.ru
16. Методы и инструменты привлечения инвестиций / Е.П. Ризельян, Ю.А. Пунегов // Молодёжь и наука. – Красноярск : Сибирский федерал. ун-т, 2011. – С.12.
17. Макаров А.М. Проектный менеджмент: учеб. пособие. – Ижевск: Изд-во ИЭиУ УдГУ, 2015. -190 с.
18. Новиков, А. И. Теория принятия решений и управление рисками в финансовой и налоговой сферах : учебное пособие / А. И. Новиков, Т. И. Солодкая. – Москва : Дашков и К, 2016. – С.66.
19. Никулина, О. В. Институциональный подход к формированию инвестиционного капитала промышленных предприятий в условиях кластеризации экономики / О. В. Никулина // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – № 46. – С.21-39.
20. Полковников, А.В. Управление проектами. Полный курс МВА / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. - 552 c.
21. Попов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 208 c.
22. Расмуссон, Д. Гибкое управление IT-проектами: Руководство для настоящих самураев: Как мастера Agile делают выдающееся ПО / Д. Расмус-сон. - СПб.: Питер, 2012. - 272 c.
23. Сооляттэ, А.Ю. Управление проектами в компании: методология, технологии, практика: Учебник / А.Ю. Сооляттэ. - М.: МФПУ Синергия, 2012. - 816 c.
24. Соснин, Э.А. Управление инновационными проектами: Учебное пособие / Э.А. Соснин. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 202 c.
25. Фласинский, М. Управление информационными проектами / М. Фласинский. - М.: Горячая линия -Телеком, 2018. - 190 c.
26. Фласинский, М. Управление информационными проектами / М. Фласинский; Пер. с польск. И.Д. Рудинский. - М.: Гор. линия-Телеком, 2017. - 190 c.
27. Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для сту-дентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2018. - 960 c.
28. Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для сту-дентов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2014. - 960 c.