- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Основные школы финансового анализа
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Финансовый менеджмент
43 страницы
74 источника
Добавлена 30.06.2021 Опубликовано: studservis
1090 ₽
2180 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Финансовый менеджмент как научное направление и практическая сфера деятельности 4
1.2 История финансово менеджмента через призму создания и развития школ финансово менеджмента 5
1.3 Влияние школ финансового менеджмента на современные инструменты, теории и концепции финансового менеджмента 6
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ ШКОЛ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 8
2.1 Западноевропейские школы финансового менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия 8
2.2 Североамериканская школа финансового менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия 9
2.3 Советская школа финансово менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия 10
2.4 Российская школа финансово менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия 11
2.5 Японская школа финансово менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Фрагмент для ознакомления 2
В настоящее время отечественные и зарубежные специалисты предлагают различные методы анализа финансовой отчетности, которые отличаются друг от друга в зависимости от целей и задач анализа, информационной базы, технического обеспечения, оперативности решения аналитических и управленческих задач, опыта и квалификации персонала.
В России рыночные условия хозяйствования обусловили в последнее время повышенный интерес к теории и практике финансового анализа деятельности предприятий. Это, прежде всего, связано с тем, что в рыночных условиях хозяйствования коммерческие предприятия оказались в ситуации неопределенности и повышенного риска.
Глава 1. Теоретические аспекты финансового менеджмента
1.1Финансовый менеджмент как научное направление и практическая сфера деятельности
Финансовый менеджмент как самостоятельное научное направление сформировался в начале 60-х годов XX века. Он возник для теоретического обоснования роли финансов на уровне фирмы.
«Отдельные фундаментальные разработки по теории финансов велись еще до второй мировой войны; в частности, можно упомянуть об известной модели оценки стоимости финансового актива, предложенной Дж. Уильямсом в 1938 году и являющейся основой фундаментального подхода» Бланк И. В. «Финансовый менеджмент»- М.: «Дело» - 2005.
1.2История финансово менеджмента через призму создания и развития школ финансово менеджмента
Изучение истории менеджмента помогает понять общую направленность эволюции экономико-управленческой науки, трансформацию ее генеральных направлений, взаимосвязь с экономической политикой государства, принятием стратегических и оперативных решений на уровне предприятия.
Во-первых, отдельные идеи, концепции и теории управления представляют собой как бы ступени познания управленческой науки. Знакомство с ними помогает понять внутреннюю логику, взаимосвязь управленческих и экономических категорий, законов. Таким образом, изучение истории управленческой науки помогает проникнуть в логику управленческого мышления.
Во-вторых, знакомство с различными школами и направлениями управленческой мысли позволяет уяснить взаимосвязь теоретических взглядов и концепций с условиями и причинами их возникновения, потребностями хозяйственной практики, интересами различных социальных групп, стран, народов. В этой связи принципиальным является понимание причин эволюции отдельных научных идей и теорий, уяснение их связи с происходящими изменениями в управленческой деятельности.
1.3Влияние школ финансового менеджмента на современные инструменты, теории и концепции финансового менеджмента
Финансовый менеджмент в начале XX в. выделился в отдельное направление изучения движения денежных потоков в экономике наряду с макрофинансами и портфельными инвестициями.
В финансовом менеджменте внимание акцентируется на денежных потоках хозяйствующих субъектов — коммерческих и некоммерческих организаций любых организационно-правовых форм. Часто в литературе областьфинансовогоменеджмента сужается до вопросов инвестирования в реальные активы и формирования источников финансирования промышленного предприятия. Такой подход допустим, но существенно огрубляет понимание закономерностей движения денежных средств.
Выбор между различными источниками финансирования, вариантами инвестирования средств в реальные и финансовые активы строится на единых правилах как для коммерческих предприятий, так и для финансовых институтов (банков, пенсионных фондов, страховых компаний). Поэтому основу финансового менеджмента составляют рекомендации для всех участников рынка по принятию решений в условиях неопределенности, риска, асимметричности информации, временного лага между принятием решения и получением результата.
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ ШКОЛ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2.1Западноевропейские школы финансового менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия
Западноевропейская модель менеджмента является менее тенденциозной по сравнению с американской или японской. Она признает необходимость рационализма и утилитаризмав системе управления и вместе с тем направлена на развитие гуманистических и социально ориентированных основ функционирования организации, совершенствование системы внутриорганизационных отношений, творческое обучение и саморазвитие персонала.
В Англии серьезной проработкой принципов научного управления занимались такие специалисты, как Дж. Льюис, Л. Урвик, Л. Гьюлик, Р. Фэлк, О. Шелдони др.
Английский ученый Оливер Шелдон(1894—1951), работавший консультантом на промышленных предприятиях, стремился, как и А. Файоль, создать теорию управления в целом. Наиболее крупной его работой является «Философия управления» (1923).
Во Франции вопросами научного управления занимались Анри Луи Ле Шателье(1850-1936), Шарль Фременвиль(1856—1936), братья Андре(1853-1931), Эдуард Мишлен(1859-1940). Огромный вклад в развитие идей менеджмента, как отмечалось выше, внес выдающийся французский теоретик и практик Анри Файоль.
2.2Североамериканская школа финансового менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия
США, Великобритании, Германии, Франции появились первые крупные предприятия, сначала в виде трестов, а затем - холдингов; были созданы международные компании «General Motors», «Ford Motor Company», «Peugeot», «U.S. Steel», нефтяной гигант «Standard Oil» и другие. Чтобы понять специфику современного управления крупными предприятиями, важно проследить эволюцию теоретической базы американского научного менеджмента, провести анализ накопленного в США опыта в сравнении с историческими реалиями.
Отправным пунктом теории научного менеджмента принято считать 1886 г., когда Генри Р. Таун, президент мануфактурной компании «Yell and Town», на ежегодном собрании общества инженеров-механиков представил доклад на тему «Инженер как экономист» [2, p. 645]. Ученый полагал, что инженеры нового поколения должны развивать в себе качества управляющих производством - только так профессиональные навыки и специальные знания могут объединиться с организаторской работой. В функции инженера, говорил он, входят обязанности по организации и надзору за проводимыми работами, поскольку сила организованных усилий берет верх над профессионализмом индивидуального работника. «Существует много хороших инженеров-механиков, -утверждал Таун, - есть также немало отличных бизнесменов, однако оба этих качества весьма редко сочетаются в одном человеке» [3, p. 18].
2.4Российская школа финансово менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия
Российское предприятие, становясь самостоятельным объектом товарно- денежных отношений, полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, должно сформировать у себя систему эффективного управления, которая смогла бы позволить предприятию добиться конкурентного и устойчивого положения на рынке.
1. Для освоения теории надо будет лишь перевести западные учебники и монографии на русский язык. Затем использовать данные положения на практике, не меняя их. Реализация этой концепции достаточно проста, но может привести к необратимым последствиям в силу различий в экономических процессах разных стран.
2.Концепция адаптации западной теории менеджмента. Характеризуется частичным учетом особенностей русской ментальности, предполагает не слепое копирование, а приспособление западной теории к современным российским условиям. Необходимо определить, какая из западных теорий будет использоваться, т. к. системы управления Японии, США, Западной Европы различаются между собой. Необходимо учитывать специфические особенности, условия функционирования экономики, уровень социально- экономического развития страны, ментальность жителей.
3.Концепция создания российской теории менеджмента. Основывается на учете особенностей российской ментальности с использованием аспектов мирового опыта управления. При этом невозможно полное копирование западного и восточного опыта или полное отрицание достижений западной и восточной школы менеджмента. Российский менеджмент должен обладать своим характерным содержанием, формой и методами управления, которые должны соответствовать специфике российского менталитета и национальных особенностей.
В последние годы наблюдается тенденция развития специальных видов менеджмента: муниципального менеджмента, риск- менеджмента, финансового менеджмента, инвестиционного менеджмента, инновационного менеджмента, антикризисного менеджмента.
За годы становления в современной России накопилось множество проблем, без решения которых говорить о дальнейшей интеграции в мировое сообщество нашего бизнеса было бы бессмысленным.
Рыночная экономика в силу действия факторов нестабильности и повышенного риска объективно предполагает постоянное совершенствование процесса производства. Именно этой цели отвечает менеджмент- наука о рациональной организации и управлении производством.
Пример оценки финансового состояния предприятии на примере российской школы финансового менеджмента представлен ниже.
Для оценки структуры имущества и его источников за 2017 – 2019 гг., для наглядности сгруппируем в таблицу 1.
В структуре актива баланса большая доля принадлежит внеоборотных активам – 49,0% в 2017 году, 57,8% в 2018 году и 65,4% на конец отчетного 2019 года. Их удельный вес в активе баланса вырос на 16,4 процентных пункта (65,4-49,0).
Данное изменение произошло из-за роста в 2019 году основных средств до 36,3% или на 15,7 процентных пункта. Также в 2019 году на баланс предприятия принят нематериальный актив «Разработка и внедрение инновационной технологии комплексного извлечения благородных и цветных металлов из бедных и упорных золотосодержащих руд месторождений Южного Урала» со сроком эксплуатации 314 месяцев (26 лет и 2 месяца). В 2019 году нематериальные активы за денежные средства не приобретались. Расходы по НИОКР в 2019 году на расходы по обычным видам деятельности не списывались.
2.5Японская школа финансово менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия
В Японии самая высокая продолжительность жизни и самые высокие требования к обучению в начальной и средней школе.
В 1974 г. произошел нефтяной кризис. В первый раз за всю историю США ежегодный прирост производительности труда сократился на 1,1%, с 1977 по 1986 гг. он снизился еще больше — до уровня 0,8%. Менеджеры, которые поднимали экономику США в 35-50 лет в условиях конкуренции и привели ее к расцвету, в период спада уже были 65-80-летними. Новое поколение менеджеров во многом пользовалось успехами отцов и не ощутило приближения серьезного конкурента.
Исследование причин падения производительности в США в 1980-х гг. тоже приводило к разным оценкам. Одни специалисты в качестве важнейшего фактора считали повышение цен на энергоресурсы, другие видели причины в неэффективном управлении. При этом все эксперты отмечали наличие некоторых невыясненных причин. Впоследствии эти причины и факторы были определены, а Япония внесена в список главных конкурентов.
Население стремилось к участию в качестве, а на государственном уровне всеобщее стремление поддерживалось законодательством и гласной оценкой ошибок, допущенных изготовителями продукции (рис. 2).
В процессе реализации стратегии тотального качества руководители японских промышленных предприятий каким-то образом обнаружили секрет овладения энергией людей и использовали их потенциал с гораздо большей эффективностью, чем в каком-либо другом государстве (рис. 3).
Многие руководители японских предприятий прошли все этапы становления системы качества и стали выдающимися менеджерами.
В дальнейшем, после реализации первого шага процессного подхода, в управление качеством включились: отдел планирования, опытно-конструкторских разработок и исследований, связанных с внедрением в производство новых видов продукции, а также бухгалтерия, отдел трудовых отношений и отдел кадров.
Итак, предприятие имеет как краткосрочные обязательства, так и долгосрочные. Причем долгосрочные обязательства ежегодно сокращаются.
В структуре актива баланса большая доля принадлежит внеоборотных активам – 49,0% в 2017 году, 57,8% в 2018 году и 65,4% на конец отчетного 2019 года. Их удельный вес в активе баланса вырос на 16,4 процентных пункта (65,4-49,0).
Данное изменение произошло из-за роста в 2019 году основных средств до 36,3% или на 15,7 процентных пункта. Также в 2019 году на баланс предприятия принят нематериальный актив «Разработка и внедрение инновационной технологии комплексного извлечения благородных и цветных металлов из бедных и упорных золотосодержащих руд месторождений Южного Урала» со сроком эксплуатации 314 месяцев (26 лет и 2 месяца). В 2019 году нематериальные активы за денежные средства не приобретались. Расходы по НИОКР в 2019 году на расходы по обычным видам деятельности не списывались.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель и задачи работы достигнуты: исследовать финансовый менеджмент как научное направление и практическая сфера деятельности; исследовать историю финансово менеджмента через призму создания и развития школ финансово менеджмента; следовать влияние школ финансового менеджмента на современные инструменты, теории и концепции финансового менеджмента; исследовать западноевропейские школы финансового менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия; исследовать североамериканскую школу финансового менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия; исследовать советскую школу финансово менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия; исследовать российскую школу финансово менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия; исследовать японскую школу финансово менеджмента. Концепции. Персоналии. История развития. Ключевые открытия.
Фрагмент для ознакомления 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011 (с изм. и доп.)
2 Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 06.04.2018) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18023)
3 Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2019)
4 Приказ Минфина России от 28.12.2001 N 119н (ред. от 24.10.2018) «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.02.2002 N 3245)
5 Бабайцев, В. А. Математические методы финансового анализа : учебное пособие для вузов / В. А. Бабайцев, В. Б. Гисин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 215 с. — (Высшее образование).
6 Бригорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учебник для вузов / Т. И. Григорьева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 486 с. — (Высшее образование).
7 Вабайцев, В. А. Математические методы финансового анализа : учебное пособие для вузов / В. А. Бабайцев, В. Б. Гисин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 215 с. — (Высшее образование).
8 Вогодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для вузов / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 351 с. — (Высшее образование).
9 Вукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Инвестиционная и финансовая политика фирмы : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 304 с. — (Высшее образование).
10 Габайцев, В. А. Математические методы финансового анализа : учебное пособие для вузов / В. А. Бабайцев, В. Б. Гисин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 215 с. — (Высшее образование).
11 Гилкина, А. Н. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 285 с. — (Высшее образование).
12 Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учебник для вузов / Т. И. Григорьева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 486 с. — (Высшее образование).
13 Дабайцев, В. А. Математические методы финансового анализа : учебное пособие для вузов / В. А. Бабайцев, В. Б. Гисин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 215 с. — (Высшее образование).
14 Догодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 351 с. — (Профессиональное образование).
15 Дригорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учебник для вузов / Т. И. Григорьева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 486 с. — (Высшее образование).
16 Жилкина, А. Н. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 285 с. — (Высшее образование).
17 Жилкина, А. Н. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 285 с. — (Высшее образование).
18 Жогодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 351 с. — (Профессиональное образование).
19 Жригорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учебник для вузов / Т. И. Григорьева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 486 с. — (Высшее образование).
20 Жригорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учебник для вузов / Т. И. Григорьева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 486 с. — (Высшее образование).
21 Зазакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 209 с. — (Высшее образование).
22 Зазакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 209 с. — (Высшее образование).
23 Казакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 297 с. — (Высшее образование).
24 Казакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 297 с. — (Высшее образование).
25 Когодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для вузов / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 351 с. — (Высшее образование).
26 Когодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для вузов / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 351 с. — (Высшее образование).
27 Консультант плюс https://www.consultant.ru
28 Кукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Инвестиционная и финансовая политика фирмы : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 304 с. — (Высшее образование).
29 Кукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Инвестиционная и финансовая политика фирмы : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 304 с. — (Высшее образование).
30 Лазакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 297 с. — (Высшее образование).
31 Лазакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 297 с. — (Высшее образование).
32 Лилкина, А. Н. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 285 с. — (Высшее образование).
33 Лилкина, А. Н. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 285 с. — (Высшее образование).
34 Логодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 351 с. — (Профессиональное образование).
35 Логодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 351 с. — (Профессиональное образование).
36 Лукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Основные понятия, методы и концепции : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 377 с. — (Высшее образование).
37 Лукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Основные понятия, методы и концепции : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 377 с. — (Высшее образование).
38 Милкина, А. Н. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 285 с. — (Высшее образование).
39 Милкина, А. Н. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 285 с. — (Высшее образование).
40 Мукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Основные понятия, методы и концепции : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 377 с. — (Высшее образование).
41 Мукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Основные понятия, методы и концепции : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 377 с. — (Высшее образование).
42 Набайцев, В. А. Математические методы финансового анализа : учебное пособие для вузов / В. А. Бабайцев, В. Б. Гисин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 215 с. — (Высшее образование).
43 Набайцев, В. А. Математические методы финансового анализа : учебное пособие для вузов / В. А. Бабайцев, В. Б. Гисин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 215 с. — (Высшее образование).
44 Назакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 297 с. — (Высшее образование).
45 Назакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 297 с. — (Высшее образование).
46 Назакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 209 с. — (Высшее образование).
47 Назакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 209 с. — (Высшее образование).
48 Ногодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для вузов / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 351 с. — (Высшее образование).
49 Ногодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для вузов / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 351 с. — (Высшее образование).
50 Нригорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учебник для вузов / Т. И. Григорьева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 486 с. — (Высшее образование).
51 Нригорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учебник для вузов / Т. И. Григорьева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 486 с. — (Высшее образование).
52 Нукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Инвестиционная и финансовая политика фирмы : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 304 с. — (Высшее образование). Жогодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 351 с. — (Профессиональное образование).
53 Нукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Инвестиционная и финансовая политика фирмы : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 304 с. — (Высшее образование).
54 Оптимизация и эффективность. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / И. Ю. Евстафьева [и др.] ; под общей редакцией И. Ю. Евстафьевой, В. А. Черненко. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 337 с. — (Высшее образование).
55 Оптимизация. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / И. Ю. Евстафьева [и др.] ; под общей редакцией И. Ю. Евстафьевой, В. А. Черненко. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 337 с. — (Высшее образование).
56 Пазакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 297 с. — (Высшее образование).
57 Пазакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 209 с. — (Высшее образование).
58 Погодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для вузов / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 351 с. — (Высшее образование).
59 Погодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 351 с. — (Профессиональное образование).
60 Разакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 297 с. — (Высшее образование).
61 Рогодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 351 с. — (Профессиональное образование).
62 Сукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Основные понятия, методы и концепции : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 377 с. — (Высшее образование).
63 Тазакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 209 с. — (Высшее образование).
64 Тукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Основные понятия, методы и концепции : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 377 с. — (Высшее образование).
65 Управление. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / И. Ю. Евстафьева [и др.] ; под общей редакцией И. Ю. Евстафьевой, В. А. Черненко. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 337 с. — (Высшее образование).
66 Фазакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 209 с. — (Высшее образование).
67 Федеральная налоговая служба https://www.nalog.ru/rn
68 Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / И. Ю. Евстафьева [и др.] ; под общей редакцией И. Ю. Евстафьевой, В. А. Черненко. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 337 с. — (Высшее образование).
69 Хукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Инвестиционная и финансовая политика фирмы : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 304 с. — (Высшее образование).
70 Чукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Основные понятия, методы и концепции : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 377 с. — (Высшее образование).
71 Шогодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для вузов / Т. В. Погодина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 351 с. — (Высшее образование).
72 Шукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Инвестиционная и финансовая политика фирмы : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 304 с. — (Высшее образование).
73 ЭБС ВООК.ru – электронно-библиотечная система от правообладателя https://www.book.ru
74 Эффективность. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / И. Ю. Евстафьева [и др.] ; под общей редакцией И. Ю. Евстафьевой, В. А. Черненко. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 337 с. — (Высшее образование).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней