Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы исследования. Большое количество предпринимателей, в независимости от размеров их собственного дела, встречались с понятием бизнес-процесса. Осознание важности данного концепта, так или иначе, приходит к руководителю любой организации, однако, предпочтительнее, чтобы это произошло на стадии ее создания либо даже при задумке дела в будущем.
Следует отметить, что построение бизнес-процессов необходимо не только при создании своего бизнеса. Очень часто бывает так, что руководители начинает задумываться об этом, только когда вместо прибыли компания начинает нести потери из-за ряда причин, происходит сокращение рынков, растет конкуренция и т.д. И вот тогда возникает необходимость принятия каких-либо мер для увеличения продаж, прибыли бизнеса, иногда даже для поддержания стабильности компании.
Моделирование бизнес-процессов позволяет проанализировать не только, как работает предприятие в целом, как оно взаимодействует с внешними организациями, заказчиками и поставщиками, но и как организована деятельность на каждом отдельно взятом рабочем месте.
Моделирование бизнес-процессов - это описание бизнес-процессов предприятия позволяющее руководителю знать, как работают рядовые сотрудники, а рядовым сотрудникам - как работают их коллеги и на какой конечный результат направлена вся их деятельность.
Моделирование бизнес-процессов - это эффективное средство поиска возможностей улучшения деятельности предприятия.
Цель исследования – рассмотреть и проанализировать исследование и моделирование бизнес - процессов на гостиничном комплексе.
Задачи исследования:
1) изучить понятие и значение бизнес-процесса;
2) составить бизнес-план гостиничного комплекса;
3) ответить на поставленные вопросы.
Предмет исследования – исследование и моделирование бизнес-процессов.
Объект – гостиничный комплекс.
Работа по структуре состоит из введения, четырех глав основного текста, заключения и спсика использованной литературы.
Краткое описание терминов, понятий и подходов, использующихся в работе
Бизнес-процесс (БП) — последовательность операций, в ходе выполнения которых получается значимый для организации результат (продукты, услуги).
Составление бизнес-плана
1. Резюме
Гостиничный бизнес активно развивается во многих городах нашей страны. Это объясняется ростом культурных, деловых и экономических связей и развитием туристической отрасли России. В первую очередь в нашей стране пользуются спросом частные гостиницы, которые расположены в экологически чистых городах, подальше от городской суеты. Планируется строительство гостиницы в зоне центров производственно-деловой активности и примагистральных зон. Лучше всего к данной цели подходит город Сочи.
Наименование предприятия: ОАО «Отель «Фламинго».
Категория: 3***
Адрес: Сочи
Гостиница занимает 1-этажное здание
2 Цели и задачи.
Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает:
1.Строительство гостиницы на 120 номеров;
2.В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы;
3.Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) – три года.
3. Услуга.
Предоставляемые услуги:
1. услуги гостиницы;
2) общественного питания;
3) на территории отеля будет платная автомобильная стоянка на 120 автомобилей;
4) возможна аренда площадей;
5) возможность заказать билеты на различные мероприятия;
6) услуги гида;
7) услуги переводчика.
4. Анализ рынка.
На фоне общей стагнации экономики, замедления внутренних процессов, падения рубля, роста конкуренции рынок гостиничной недвижимости и внутреннего туризма перейдет на новый этап своей жизни, более зрелый и конкурентный.
Гостиничный бизнес в России переживает новую стадию развития. Сочинские гостиничные рекорды, казанские достижения, открытия, прошедшие в последние два-три года, - все это изменило рынок, конъюнктуру предложения средств размещения. Появились города и регионы, где выходы новых отелей надо крайне аккуратно рассчитывать, рынок, который перенасыщен разного типа предложением: Ростов, Екатеринбург, Сочи, Казань, Санкт-Петербург и т.д. Каждый новый отель на довольно стабильном спросе только забирает часть бизнеса у уже существующих, размазывая полученный поток туристов на все объекты. В итоге все теряют.
Индустрия гостеприимства (гостиничный бизнес) – это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Исходя из этого определения, можно сделать вывод, что основными клиентами гостиниц являются люди, совершающие в первую очередь туристические и деловые поездки. Можно выделить, пожалуй, и другие цели совершения поездок, но все они так или иначе будут сводиться к двум указанным.
Субъектов гостиничного бизнеса можно выделить много: гостиницы, пансионаты, гостевые дома, хостелы и т.д. В зависимости от своего статуса они оказывают различный набор услуг. Однако, основным продуктом гостиничного бизнеса является размещение гостей в помещениях гостиницы, предназначенных для этого, на возмездной основе. Существуют также и сопутствующие продукты: питание, досуг, бытовое обслуживание. Гостиничный бизнес как отрасль не существует сам по себе. Его развитие зависит от развития тех отраслей, которые обеспечивают спрос на его услуги – в первую очередь туризм и бизнес. В последние годы интерес к внутреннему туризму в России растет, что связано с рядом экономических и политических факторов: присоединение Крыма, популяризация внутренних туристических направлений на государственном уровне, снижение платежеспособности населения, вооруженные конфликты на Среднем Востоке и т.д. Согласно данным Всемирной туристской организации, за 2014 год Россию посетили около 28 миллионов туристов из-за рубежа, что ставит ее на 9-е место в мире по туристической привлекательности. Главным препятствием для роста популярности внутренних направлений является неразвитая инфраструктура: относительно невысокое качество номерного фонда, обслуживания, отсутствие широкого ассортимента услуг; все это на фоне достаточно высокого уровня цен.
5. План маркетинга.
На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями,
Фрагмент для ознакомления
3
1. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. Учебник. — М.: ИНФРА-М. 2013. — 256 с.
2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. Учебный курс. К: Эльга - Н, Ника - Центр, 2010.
3. Горфинкель В.Я. (ред.) Инновационный менеджмент. Учебник для магистров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 391 с.
4. Донской Н.П. Стратегический менеджмент. Опорный конспект лекций. - МИТСО, 2011.
5. Ермаков В.П., Макиев 3.Г. Менеджмент. Изд. 4-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2014. — 184 с.
6. Киреев В.Л. Финансовая политика фирмы. Учебное пособие для студентов IV курса специальности "Финансы и кредит". – М.: МИИТ, 2011. – 200 с.
7. Контроль и ревизия: учеб. пособие / В. К. Сусин, В. П. Шегурова, О. В. Шибилева. — Саранск, 2010. — 220 с.
8. Корпоративное управление в условиях кризиса (круглый стол в Институте современного развития - ИНСОР) // Вопросы экономики. - 2010. - № 3. - С. 150-156.
9. Кузьмина М.И., Китов А.В. Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия // Креативная экономика. — 2010. — № 6 (42). — с. 122-128.
10. Павленко О. Ю., Пышненко О. С., Пронина М. А. Управленческий учет в организациях в российской и зарубежной практике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 496–500.
11. Пережогина К. А. Инновационные изменения в системе управления персоналом // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 403-408.
12. Петров А.Н. (ред.) и др. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. — 3-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2012. — 400 с.
13. Бизнес-процессы. - http://www.ed-kosheev.ru/bissnes_prosses.php
14. Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов. - http://www.betec.ru/index.php?id=6&sid=53
15. Моделирование бизнес-процессов. - https://www.bpsimulator.com/ru/bpm/modeling.html
16. Понятие бизнес-процесса. - http://bulgar-promo.ru/Bussiness-process