Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность рекламы не вызывает сомнений, играя исключительную роль в развитии рыночной экономики и являясь важным ее элементом, сегодня, в условиях экономического кризиса, реклама в России актуальна как никогда. В условиях массовых увольнений на предприятиях различных типов организаций потенциальных покупателей становится все меньше и меньше. Существует борьба фирм за это меньшее платежеспособное взрослое население. И название этой борьбы - реклама.
Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо: грамотно провести сложный и взаимозависимый комплекс мероприятий, спланированных определенным образом; разработать рекламный продукт, отвечающий грамотным творческим приемам и создающий новый стиль, креативные решения, учитывающие требования современных технологий и не нарушающие законодательство Российской Федерации.
Теоретическая часть
1.1 Анализ методов привлечения внимания к рекламе чая в прошлом и настоящем
Потребитель читает объявление "по диагонали", смотрит "одним глазом", слушает "одним ухом". Он воспринимает это с непроизвольным вниманием, которое характеризуется отсутствием определенной цели. Поэтому непроизвольное внимание быстро угасает.
Для того чтобы реклама чайной продукции компании Greenfield была замечена, необходимо превратить непроизвольное внимание в произвольное, которое характеризуется целенаправленностью: потребитель начинает выделять эту рекламную информацию из общей массы, и у него возникает желание узнать больше о ее содержании.
Но непроизвольное внимание превращается у потребителя в произвольное только тогда, когда объект привлекал потребителя значимостью, открывал новые возможности для удовлетворения потребностей и затрагивал эмоциональные аспекты его характера. В этом случае потребитель не просто хочет узнать больше об объявлении. По крайней мере, он хочет увидеть сам продукт.
Характерной особенностью этого состояния потребителя является то, что оно сохраняется в течение значительного времени и без особых волевых усилий.
Но как добиться того, чтобы глаз или ухо потребителя заметили ту рекламную информацию, которая важна для него среди огромной массы другой информации? Профессиональные рекламодатели выделяют 7 способов привлечения внимания к рекламе: уникальное торговое предложение, повторяемость, интенсивность, движение, контраст, размер, эмоциональность.
1.2Приемы написания вербального текста. Невербальный текст
Продажа чая - это продажа эмоций. Примеры рекламных текстов чая, которые можно увидеть по телевизору и на YouTube, подтверждают это. Хорошо поставленный голос, яркие образы и постоянно повторяющееся название звучного бренда впечатывают продукт в подсознание.
Для чая Greenfield работает только имиджевая реклама: телевидение, социальные сети, баннеры, рекламные щиты и акции в магазинах. Это продукт, в производство которого вкладываются миллионы, и поэтому реклама воздействует на все органы чувств. В данной статье представлены наиболее яркие примеры рекламных текстов для чая и кофе. Пример текста рекламного объявления.
1.3Социально-психологические аспекты рекламы чайной продукции компании Greenfield
Чашка чая сохраняет безмятежную красоту охраняемых плантаций, где был выращен чайный куст, и тепло солнца, которое наполнило его живительными соками.
Представьте себе идеальный чай. Его уникальный букет богат оттенками, настой глубокий и яркий, аромат тонкий и выразительный. В каждом глотке этого чая знаток узнает совершенство: меру нового и ожидаемого, которое рождает наслаждение. Гармония красивого чайного букета неделима и целостна, узнаваема и уникальна [11].
В мире существуют тысячи сортов чая, и трудно найти хотя бы пару похожих - чай многогранен, как и окружающие нас люди, и изменчив, как и окружающий нас мир. Но даже в этом сорте выделяется несколько отборных сортов, которые воплощают в себе полноту вкуса чая, суть его характера и традиции. Они составляют коллекцию зеленых плантационных чаев [11].
1.2 Правовое и этическое регулирование рекламы чайной продукции компании Greenfield
В настоящее время в России существует правовая база, позволяющая успешно развивать ООО "Орими Трейд". Правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников определяются Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом об обществах с ограниченной ответственностью. Проверка и подтверждение достоверности годовой финансовой отчетности поручается профессиональному аудитору, не связанному с имущественными интересами компании или ее участников. ООО не обязано публиковать информацию о результатах своей деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законом.
2.Практическая часть
2.1. Описание выбранного объекта рекламирования, специфика чая в рекламе
Компания "Гринфилд" использует психологические воздействия в своих рекламных роликах, напоминая потребителям, что необходимо "относиться к чаю как к здоровому натуральному напитку, который не только доставляет удовольствие своим вкусом, но и помогает восстановиться - в зависимости от ситуации, тонизирует или расслабляет, согревает или охлаждает".
Поведенческая детерминация поведения.
В поведенческих теориях основной акцент при определении поведения делается на подкреплении - положительных (награды, вознаграждения) или отрицательных (наказания) последствиях, которые следуют за выполнением определенного поведенческого акта.
2.2. Анализ вербального и невербального рекламного текста
Представьте себе идеальный чай. Его уникальный букет богат оттенками, настой глубокий и яркий, аромат тонкий и выразительный. В каждом глотке этого чая знаток узнает совершенство: меру нового и ожидаемого, которое рождает наслаждение. Гармония красивого чайного букета неделима и целостна, узнаваема и уникальна [16].
В мире существуют тысячи сортов чая, и трудно найти хотя бы пару похожих – чай многогранен, как и окружающие нас люди, и изменчив, как и окружающий нас мир. Но даже в этом сорте выделяется несколько отборных сортов, которые воплощают в себе полноту вкуса чая, суть его характера и традиции. Они составляют коллекцию зеленых плантационных чаев [13].
2.3. Анализ используемых методов привлечения внимания в рекламе чайной продукции компании Greenfield
Традиционные вкусы черного чая составляют классическую линейку бренда:
1.Золотой Цейлон (Голден Цейлон). Название говорит само за себя. Включает рассыпной крупнолистовой чай с ланкийских (цейлонских) плантаций. Масса большой коробки 200 г, маленькой – 100 г. Также есть пакетированные разновидности. Большая упаковка состоит из 100 пакетиков, маленькая – из 25. Производитель характеризует данный напиток как благородный с пряными оттенками.гринфилд голден цейлон.
2.Кенийский восход солнца (Кениан Санрайз). Отличается терпкостью во вкусе в сочетании с утонченностью аромата. Настой обладает янтарным оттенком. Сырье выращивается на африканских плантациях Керичо. Кенийский восход солнца.
3.Классический завтрак. По словам производителя, этот чай обладает мощными тонизирующими свойствами, поэтому идеально подходит для употребления в утренние часы. В составе данного вида разные чайные сорта, выращиваемые на плодородных индийских землях.
4.Фантазия Эрла Грея (Эрл Грей Фэнтези). Чай с бергамотом, так полюбившийся англичанам, есть и в линейке продукции Гринфилд. Он имеет легкий запах цитрусовых. Произведен из чайного листа, привезенного с острова Шри-Ланка (плантации Ува).
5.Волшебная Юньнань (Мэджик Юньнань). Родина произрастания этого чая – провинция Юньнань (Китай). Как ни странно, напиток сочетает в себе «дымный» запах и черносливовые нотки.гринфилд мэджик юньнань.
6.Ассам премиум-класса (Премиум Ассам). Знаменитый ассамский чай, выращиваемый в Индии, отличается терпкими и пряными оттенками, а также свежестью аромата.
7.Зеленый чай Гринфилд.
Рассмотрим виды зеленого чая, также составляющие классическую коллекцию:
Летающий дракон (Флаинг Драгон). Представлен традиционным китайским чаем, во вкусе которого ощущается мягкость и нежность, а в аромате – тонкие цветочные ноты. Как заявляет производитель, этот напиток благотворно воздействует на весь наш организм.
Японская сенча. В составе самые первые чайные листочки, именно они делают напиток простым, но гармоничным.
Жасминовый сон. Зеленый с жасмином чай, родиной которого является китайская провинция Юньнань. За воздушность цветочного благоухания отвечает ароматизатор (натуральный).
Обратите внимание! Зеленые чаи Гринфилд выпускаются и в рассыпной форме в картонных упаковках, и в пакетированном виде.
Гринфилд Оолонг. Еще один представитель классической коллекции-Молочный улун (милки оолонг, или молочный улун). Напитку свойственен молочный аромат. Также в составе чая лепестки мальвы.
Гербальная коллекция Гринфилд. Продукты на основе черного и зеленого чая, дополненные разнообразными добавками, составляют гербальную коллекцию. Также в нее входят фиточаи. Рассмотрим некоторые виды линейки:
Ванильная клюква (Ванилла Крэнберри). Черный чай родом со Шри-Ланки, вкус которого разнообразили ванилью. Кислинку напитку придает клюква, сладость цветочного аромата обеспечивают розовые лепестки.
Медовая липа (Хани Линден). Основа – черный чай. Его дополнили яблочными кусочками, липовыми цветками и листьями, медовым ароматизатором. Сочетание этих ингредиентов придает напитку душистую сладость и в то же время горьковато-пряную ноту.
Весенняя мелодия (Спринг Мелоди). «Весенней мелодией» производитель назвал чай Гринфилд с чабрецом, который дает напитку характерную пряность.гринфилд спринг мелоди.
Барбарисовый сад. Также относится к черным чаям. Кисло-сладкий вкус настою придает барбарис (ягоды). Также состав разнообразили гибискусом и лепестками василька. Кроме того, в заварке присутствует ароматизатор, к сожалению, не натуральный, а лишь идентичный ему.
Шоколадная ириска (Шоколад Тоффи). Нетрадиционный вкус на основе черного чая с добавлением какаовеллы (побочного продукта получения какао) и натурального шоколадного ароматизатора.
Клубничный Гурман. Является композицией индийского чая, ягод клубники и шоколада. В продукт добавлены натуральные ароматизаторы.гринфилд клубника шоколад.
Черничные ночи. Ароматизированный чай с черникой, сочетающий в себе также вкусы и ароматы гибискуса и сливок.
Пасхальное приветствие. Напиток с ванильным оттенком. В качестве ингредиентов производитель выбрал черный чай, мяту, вербену, цедру и лимонно-карамельные ароматические добавки.
Рождественская тайна (Кристмас Мистери). Чай с корицей, предназначенный подарить человеку новогоднее и рождественское настроение. В составе продукта не только корица, но и кусочки сушеного яблока и гвоздики, а также ароматизаторы, причем натуральные, что является несомненным плюсом Рождественская тайна Гринфилда.
2.4. Анализ каналов размещения рекламы чайной продукции компании Greenfield
За эти годы компания реализовала огромное количество проектов в области благотворительности в России. Помимо реализации спонсорских проектов, Orimi Trade оказывает поддержку детским домам и школам-интернатам. Компания намерена и впредь участвовать в жизни общества, внося свой вклад в процветание России.
Orimi Trade не поддерживает политические партии, не вносит взносы в фонды, сформированные группами лиц, деятельность которых направлена на поддержку партийных интересов.
Сегодня вы можете разнообразить ассортимент чая, добавляя различные натуральные добавки, получая новые ароматы чая, которые нравятся покупателям. Мода на здоровую социальную рекламу положительно влияет на выбор чая с целебными натуральными добавками, как правило, молодые люди выбирают зеленый чай.
Orimi Trade сотрудничает с государственными органами и другими организациями, как напрямую, так и через такие организации, как торговые ассоциации, для разработки законов и других нормативных актов, которые могут затрагивать законные интересы бизнеса.
2.5.Социально-психологические основы восприятия рекламы чайной продукции компании Greenfield
Рисунок 5 – Восприятие рекламы чайной продукции компании Greenfield
Компания находится на стадии зрелости, поэтому, чтобы остаться на российском рынке, Orimi Trade должна напоминать о себе потребителям посредством рекламных кампаний, производства новых сортов чая и улучшения существующих. Маркетологи компании проводят исследования потребительского рынка чая с целью разработки стратегии, которая позволит им занять лидирующие позиции на российском рынке.
Это влечет за собой необходимость совершенствования практики управления. Все фирмы поддерживают средний уровень цен и конкурируют по таким параметрам, как реклама, сервис, качество продукции, дополнительные услуги [19].
В чайной промышленности конкуренцию можно назвать жесткой, так как спрос на чайную продукцию быстро растет. В то же время методы дополнительного стимулирования покупателей быстро копируются конкурентами, и необходимо приложить немало усилий, чтобы сохранить позиции в отрасли [19].
.
Такой фактор внешней среды, как возможность создания продуктов-заменителей, определяется в первую очередь предпочтениями моды для бренда. Это влечет за собой необходимость гибкости в работе организации: расширение ассортимента выпускаемой продукции, переподготовка специалистов и т.д. Уровень конкуренции с продуктом-заменителем определяется степенью готовности, с которой покупатели могут предпочесть его этому продукту. Здесь такой показатель, как "стоимость переключения покупателя", имеет решающее значение [19].
2.6.Особенности правового и этического регулирования рекламы
В настоящее время в России существует правовая база, которая позволяет успешно развивать и регулировать рекламную дятельность ООО "Орими Трейд". Правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников определяются Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом об обществах с ограниченной ответственностью.
Проверка и подтверждение достоверности рекламной финансовой отчетности поручается профессиональному аудитору, не связанному с имущественными интересами компании или ее участников. ООО не обязано публиковать информацию о результатах своей деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В России одним из основных регулирующих органов, осуществляющих надзор за состоянием конкурентных рынков, является Министерство антимонопольной политики и поддержки предпринимательства. Основными законами, регулирующими монополии, являются закон "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и закон "О рекламной деятельности".
Выводы
Таким образом, в настоящее время в рекламе становятся актуальными методы привлечения внимания потребителей к рекламе. Профессиональные рекламодатели разработали семь методов, которые могут значительно повысить эффективность рекламы.
Индивидуальные психологические различия. Люди различаются по своему темпераменту и характеру. (Например, есть холерики, флегматики, сангвиники). В данном случае это никак не влияет на потребность в чае.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изменениями и дополнениями, вступ. в силу с 01.10.2015) / / СПС КонсультантПлюс. Старшая школа. 2015
2.Арон Р. Ф. Современная реклама. М.: "Логос", 2018. 280 с.
3.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
4.Берновский Ю. Н. Стандарты и качество продукции: учебник. М.: Форум. 2016. 256 с.
5. Борискова Л. А. Управление разработкой и внедрением нового продукта. Учебник. -М.: ИНФРА-М., 2016. - 272 с.
6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
7. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
8. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. – 224с.
9. Денисон Л. Ф. Учебник по рекламе. Нижний Новгород: 2012. 208 с.
10.Калиева О. М., Кудрявцева И. В. Оценка эффективности размещения и восприятия наружной рекламы / / Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2018. №7.
11.Колоса С. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы / С. Колоса, репринт. М.: Слово, 2016. 292 с.
12. Латышева Е. В. Разработка и технология производства рекламного продукта (культурологические и социолингвистические аспекты): учебное пособие. Томск: Изд-во Томского политехнического университета. 2009. 118 с.
13. Маюк О. В. Особенности учетно-аналитического обеспечения жизненного цикла рекламного продукта / / 2012. № 8.
14. Маскова Н. Г.Организация электронной коммерции / / Новые технологии. 2014. №6.
15. Майорова А. Л. Рекламные технологии. Реклама - в движении / Л. Майорова, репринт. М., Слово, 2010., 370 с.
16.Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. – 416с
17. Пронин С. Рекламная иллюстрация: творческое восприятие/ С. Пронин, М.: "Гранд", 2018.416 с.
18. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие М.: Эксмо. 2006. 432 с.
19. Радвиль Н. И. Теоретические аспекты проектирования объемной наружной рекламы / / Гуманитарные и социальные науки. 2012. № 4.0. 20.Ребрин Ю. И. Основы экономики и управления производством. Конспекты лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ. 2010. 145 с.
21. Романов А. Разработка рекламного продукта. -М.: ИНФРА-М., 2016. - 241 с.
22.Цуканова О. А. Сетевая экономика: учебник, 2-е издание, измененное и дополненное. Санкт-Петербург: НИУ ИТМО, 2012. 76 с.
23.URL: http://www.aic.ru/adv/billboard/ (дата обращения 17.05.2021)
24. URL: http://querycom.ru/company/1830716. (дата обращения 25.05.2021)
25. URL: http://www.sity-help.com/saratov/org/236639/ (дата обращения 12.05.2021)
26. URL: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=818077 (дата обращения 29.04.2021)