- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Следственное подразделение МВД
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Правоохранительные органы
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Следственное подразделение МВД"?38 страниц
30 источников
Добавлена 29.06.2021 Опубликовано: studservis
990 ₽
1980 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. История возникновения следственных подразделений 6
1.1 Этапы становления и развития следственных подразделений 6
1.2 Следственные подразделения в дореволюционный период 10
1.3 Следственные подразделения в советский период 17
Глава 2. Структура и задачи, основные направления деятельности органов предварительного расследование в современный период 24
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Фрагмент для ознакомления 2
В России на стадии предварительного производства проводится предварительное расследование в соответствии с УПК РФ, то есть правоохранительная деятельность органов предварительного следствия и следствия по сбору доказательств, раскрытию и пресечению преступлений, разоблачению и привлечению виновных к ответственности. Уголовно-процессуальное законодательство также обязывает эти органы принимать меры по предупреждению правонарушений.
Деятельность этих двух органов, в конечном счете, является основой для мониторинга судебной деятельности по рассмотрению и разрешению уголовных дел, в ходе производства суд, несмотря на свою независимость и автономию, при изучении доказательств использует данные, полученные органами предварительного следствия.
В историческом развитии уголовного судопроизводства появление следственных органов в органах власти связано с отсутствием достаточного числа прокуроров у частных лиц, необходимостью проведения с-исследования и немалыми затратами на принуждение к доказательствам и привлечение нужных для правосудия лиц к суду.
Глава 1. История возникновения следственных подразделений
1.1 Этапы становления и развития следственных подразделений
Во время правления Золотой Орды верховная судебная власть принадлежала Хану. На местах правосудие вершили губернаторы областей и воинских частей.
Первые специализированные следственные органы появились в период централизации Российского государства. По решению суда 1550 года Боярская Дума «по государеву повелению» рассматривала важнейшие дела. Судебное следствие и исполнение приговоров судом РФ были закрыты. В Москве эти функции выполнял земский приказ [2].
Крупнейшие политические процессы понимались в порядке тайных дел (дела Степана Разина, вождя Раскольников – Аввакума).
В конце 17 века расследование политических дел было сосредоточено в Преображенском приказе. Преображенский приказ резко выкорчевал боярскую оппозицию, подавив антиеврейские выступления некоторых представителей духовенства. Преображенский приказ подчинялся лично царю, и сам Петр 1 часто участвовал в допросах. В середине XVII века создается орган, специализирующийся на расследовании государственных преступлений, - Тайная канцелярия. Во времена петровских реформ Счетная палата была ликвидирована. Расследование важнейших преступлений, особенно политических, было поручено Тайной канцелярии. Первоначальной целью его создания было расследование дела о побеге за границу сына Петра I, царевича Алексея. Тайная канцелярия, как и Преображенский орден, вела расследование политических преступлений, рассматривая в основном дела, происходившие в Петербурге и округе. Тайная канцелярия (1726) и Преображенский орден (1729) ликвидируются, а их полномочия передаются Сенату и Верховному тайному совету, а затем бюро тайных расследований, созданное в 1731 г.
Из-за крайней непопулярности правительство было вынуждено упразднить его в 1762 году, но в том же году была создана тайная Сенатская экспедиция, в которую вошли почти все чиновники упраздненной канцелярии. Тайная экспедиция подчинялась генеральному прокурору и находилась под контролем императрицы Екатерины II. Тайная экспедиция была особенно активна во время Крестьянской войны 1773-1775 гг. И. Пугачев и его соратники, занимавшиеся делами А. Н. Радищева и других передовых людей того времени. Помимо Тайной экспедиции были созданы многочисленные тайные следственные комиссии для расследования тех или иных дел. Комиссия состояла из военных бригад [3]. На протяжении всего царствования Екатерины II пытки признавались законным средством выяснения истины в расследованиях и особенно в политических делах, хотя сама Екатерина II объявляла их недопустимыми.
В начале 18 в. в системе государственного аппарата появился новый орган-полиция, выполнявшая важную задачу по охране крепостной системы.
Первоначально в Петербурге и Москве были созданы органы полиции. Полиция опиралась в своей деятельности на уличных вождей и десять избранных из числа купцов и ремесленников. В 1733 году в 23 городах были управы во главе с 1775, полицейские функции в уездах петь в исправники и нижних земские судах, в городах городничие, в Москве и Петербурге-обер-полицмейстеры. В результате нарастания волнений в 1782 году в городах – управах благочестия были созданы специальные полицейские службы. Они подчинялись губернскому правительству и состояли из мэра (в столице - начальника полиции), судебного пристава по уголовным делам, судебного пристава по гражданским делам и двух Ратманов, избираемых гражданами. Город был разделен на полицейские отряды во главе с частным приставом, состоявшие из 200-700 дворов и разделенные на кварталы (от 50 до 100 домов) во главе с районными надзирателями. Ежеквартальный сотрудник по пробации был назначен в течение каждого квартала с использованием ежеквартального сотрудника по пробации.
Канцелярия благочестия имела широкие права и вмешивалась во все стороны жизни горожан. Она должна была обеспечить» благочестие, доброту и порядок « в городе, следить за соблюдением законов, пресекать их нарушения. Ей также было поручено рассматривать уголовные дела.
В 1802 году было создано Министерство внутренних дел, которое, помимо прочих функций, руководило деятельностью местных административных и полицейских учреждений. В 1810 году было выделено специальное министерство полиции с чисто полицейскими полномочиями, вскоре (в 1819 году) вновь объединенное с Министерством внутренних дел.
В 1826 году указом Николая I особое управление Министерства внутренних дел было присоединено к канцелярии Его Величества, создав Третье отделение канцелярии Его Величества. Аппарат Третьего отделения состоял из пяти экспедиций. Первая (секретная) экспедиция вела расследование политических дел, контролировала деятельность революционных организаций и отдельных революционеров. Она располагала многочисленными агентствами.
Вторая экспедиция отвечала за борьбу с религиозными преступлениями, а также с крупными должностными преступлениями. Третьей экспедиции было поручено следить за иностранцами, живущими в России. Четвертая экспедиция вела борьбу с крестьянскими волнениями, пятая осуществляла цензуру.
Третья дивизия была непосредственно подчинена императору. Он мог запросить интересующие его сведения у любого министра, генерал-губернатора и губернатора, а те обязаны были предоставить их «немедленно», он обеспечивал общее руководство расследованием.
Одной из первых попыток реформирования предварительного следствия, стала разработка в 1837 году Его Императорским Величеством законопроекта о следственных действиях, согласно которому эта функция была снята с полиции, а следователь-с судебной власти. Полиции оставалось расследовать мелкие преступления и правонарушения.
1.2 Следственные подразделения в дореволюционный период
В истории функции обвинения (возбуждение и приведение в исполнение) и судьи (рассмотрение дела и установление статуса судебного доказательства) были объединены в руки полиции. Такое строительство вплоть до судебного этапа не могло избежать многих злоупотреблений. Поэтому разработчики реформы, и в частности Н. И. Стоянский, положили в ее основу идею отделения судебной власти от администрации. Так, по мысли Н. Стоянского, полиция, как административный орган и ответственный за преследование преступника, должна провести расследование с целью установления факта преступления, поиска доказательств и лица, его совершившего. Следователь должен сам, на основании представленных ему полицией доказательств, собирать и оценивать доказательства и заранее определять виновность в совершении преступления в отношении лиц, как мы видим, следователь фактически выступал в качестве следователя. Таким образом, следствие, как судебная деятельность, должно было стать независимым от административной власти.
Законом от 8 июля 1860 года учреждены функции судебного следователя. Помимо закона были введены два наказания: судебные следователи, которые должны были вести предварительное расследование, и полиция, которая отвечала за розыск и расследование. Таким образом, произошло законодательное разделение предварительного этапа.
Предварительное следствие, проведенное в ходе реформы 1860-1864 годов в качестве предварительного следствия, должно было стать важной гарантией того, что суд сможет вынести законное и справедливое наказание. Без предварительного расследования суд должен не рассматривать существующие элементы обвинения, а проверять их, что потребует от него постоянного прерывания заседаний с целью выявления неясностей, противоречий и неполных элементов. Все эти очевидные трудности сделали необходимым создание; специальный судебный орган, который освободил бы суд от деятельности, препятствующей отправлению правосудия. Вот как писал по этому поводу И. Я. Фойницкий: «Итак, прежде всего, необходимо убедиться в том, что произошло и как произошло, и собрать доказательства, имеющие отношение к этим вопросам; это дает основание для предварительного исследования, которое в случаях большой сложности распадается на предварительное следствие (следствие) и судебное (предварительное следствие). Если первоначальный материал собран и проверен судом, возникает вопрос, насколько он должен быть рассмотрен (постановление) и в своем решении « да, его дело передается в суд, на фоне...»
А.Л. Васильев указывает, что» судебные следователи появились в целях усиления гарантий прав человека в сфере уголовного правосудия, и» судебной реформы» было создано еще промежуточный этап уголовного процесса, где документы, собранные органами уголовного преследования, были проверены.»
Так, по словам О. Л. Васильева, «целью предварительного следствия является предоставление суду проверенных документов для отправления правосудия».
Рядом приводятся слова суждения В. И. Рохлина. Он отмечает, что» задача следователя-установить истину и представить суду достоверные и полные доказательства, характеризующие обстоятельства дела», поэтому неразумно «включать следователя...в число сторон обвинения». ««Следователь ведет уголовное дело как руководитель предварительного следствия, но это не сторона обвинения. Он является самостоятельным лицом, ответственным за органы предварительного следствия, полностью ответственным за действия и решения, которые он принимает по уголовному делу»
Однако идея полного отделения судебной власти от администрации систематически не реализовывалась. То, что появилось в России в начале 60-х годов 19 века под названием предварительного следствия, было скорее результатом компромисса между юридической наукой и административной политикой государства. Полная утрата судебной власти на предварительном этапе уголовного судопроизводства повлекла за собой отказ административных органов от ведения уголовного дела.
Сегодня мы пожинаем плоды этого компромисса, приведшего к непоследовательной реализации научной мысли. Так, указом от 8 июня 1860 года в 44 провинциях Империи было создано 993 следственных пункта. Наполнение их происходило постепенно и с определенными трудностями.
Поначалу следователь не может восприниматься как представитель независимой судебной власти, поэтому он столкнулся с недоразумением, а нередко и с оппозицией судей и губернской администрации. Этому способствовала зависимость судебного следователя от местных властей. Таким образом, хотя вышеуказанные формы, указ от 8 июня 1860 года и статья 2 судебного учреждения следователей предусматривали подчинение магистратов, следователей Министерства юстиции, то же правило учреждения вопросов назначения командировочных, увольнения и распределения следователей поведения губернаторов, проводивших эти действия, например, Министерство юстиции начало увольнять судей; инструкция по увольнению губернатора. Не вдаваясь в изложение содержания института судебного следователя, можно лишь отметить, что его архитектура по судебному Уставу 1864 года была неудачной [13].
Основные недостатки заключаются в следующем: 1) двойном подчинении следователя по уголовным делам, надзоре, деньгах и поставке генеральным прокурором, который был чиновником Министерства юстиции, обладал судебным контролем суда и судебной палаты; 2) начавшемся в подготовительном процессе сыскном царстве, что проявлялось, прежде всего, в многофункциональности деятельности следователя. Он выполнял обвинительную функцию («обвинять виновных»«, осуществлял присущие суду полномочия - применение мер процессуального принуждения, формальные допросы; 3) следователь не обладал необходимыми организационными возможностями для осуществления своей деятельности, вследствие чего полиция не подчинялась ему и не была создана специальная судебная полиция.
1.3 Следственные подразделения в советский период
Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года не внесла существенных изменений в структуру и эффективность судебной системы.
Октябрьская революция ликвидировала царскую судебную систему, упразднив в соответствии с указом о суде № 1, утвержденным Советом Народных Комиссаров 22 ноября 1917 года, «сосуществующие институты магистратуры, прокурора, а также институты присяжных и частной коллегии адвокатов».
Рождение и формирование органов предварительного следствия в период с 1917-1999 годов можно разделить на несколько этапов, характеризующихся конкретной исторической ситуацией.
Первый период (с 1917 по 1924 год) продолжался до принятия угловых процессуальных кодексов РСФСР 1922, 1923 годов и основ углового производства советских и советских республик 1924 года.
Характерной для этого периода ситуацией была первичная множественность структурных структур следственных органов, обусловленная нарушением старой системы судебного следствия и поиском новых форм организации, их проверкой и проверкой на практике, постепенным отбором наиболее жизненно важных следственных органов и их в решении принципиальных вопросов создания следственных органов советской власти высокая организационная роль была возложена на Народный комиссариат юстиции(в 1918-1926 гг., народным комиссаром юстиции был Д. И. Курский). Прототипом последующих органов этого периода стала последующая комиссия Военно-революционного комитета Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов и аналогичные комиссии в других населенных пунктах. Мы, вместе со следственной комиссией, в октябре-ноябре 1917 года занимались и штабы Красной гвардии. Не было законодательного регулирования их эффективности, и они действовали на основе революционного правового сознания.
Первым законодательным актом, регулирующим работу следственных органов, является постоянный указ № 1 от 22 ноября 1917 года, в котором говорится: «до преобразования всей процедуры допуска предварительное следствие по угловым делам возлагается на местных судей»« были упразднены существующие институты судебных следователей, прокурора, присяжных и частной коллегии адвокатов.
В соответствии со ст. 8 указов при советах были созданы специальные следственные комиссии для проведения коллегиального предварительного следствия по контрреволюционным преступлениям при рабоче-крестьянских революционных судах.
Позднее, согласно постановлению суда № 2 от 7 февраля 1918 года и № 3 от 20 июля того же года, в России образована следственная комиссия окружных судов, которая занимается расследованием дел об убийстве, нанесении тяжких телесных повреждений, вымогательстве, бандитизмы, краже, подлоге, взяточничества и спекуляции, а также по наиболее сложным делам, Подсудным поездным и городским судам.
В соответствии с Положением о народном суде РСФСР, утвержденным Указом от 30 ноября 1918 года, расследование угловых дел, подлежащих рассмотрению коллегиальным составом суда, с участием Асессоров велось поездной и городской комиссиями. В других случаях суд ограничивался деньгами, потраченными полицией, или принимал решение о передаче дел в последующую комиссию. В срочных случаях предварительное расследование может быть назначено народным судьей. Расследование государственных преступлений входило в обязанности чрезвычайной военной комиссии (ЧК).
Инструкция по организации труда - крестьянского ополчения, пришедшая в октябре 1918 года, в компетенцию полиции и поиска угля была отнесена к расследованию дел, переданных им народным судом или последующими комиссиями. Для исследования этих светодиодов были введены сроки отслеживания в аппаратах для поиска угля и в CHC.
Постановлением о народном суде РСФСР от 27 октября 1920 года были установлены обязанности сторонников народа, которые находились в ведении Советов народных судей и действовали в их округе, и сторонников важнейших дел при управлениях губернатора юстиции и Народного комиссариата юстиции. Суды осуществляли отбор и уточнение изображений, финансирование и отчетность, а также проходили подведомственные им аудиты, за которыми следовали участки. Адепты руководили действиями розовых аппаратов и могли проверить любимый акт органов по переводу денег. Оперативное руководство расследованием было возложено на прокуратуру.
25 мая 1922 года был утвержден первый процессуальный кодекс РСФСР. Хотя в нем нет списка органов предварительного следствия, но на улице.23 Кодекса говорилось, что к букве «последователь» относятся приверженцы народа, приверженцы, действующие под Советами Народных Судей и революционных трибуналов, военные приверженцы и приверженцы по важнейшим делам в наркоматах юстиции. Этот кодекс был упразднен, а первый последующий аппарат органов внутренних дел (за общеуголовное преступление) ликвидирован. Основами добычи угля Союза ССР и союзных республик были установлены «органы, проводящие предварительное следствие по казенным органам, партизанам и другим должностным лицам, которые предусматривают это законами Союза и законами союзных республик», но вопросы основной рентабельности не рассматривались.
Так, к концу первого периода формирования следственного аппарата была сформирована правовая основа предварительного следствия, определены организационные формы деятельности следственного аппарата, выделены специальные последовательные аппараты по делам контрреволюции (УЧК-ОГПУ)и военные (военные партизаны). Продолжается реорганизация досудебного следствия по делам об общеуголовных преступлениях, в значительной степени, с момента рождения и развития органов прокуратуры.
Май 1922 года третья сессия Комиссии ввела в судебную систему новый орган – прокуратуру и приняла первое Положение о прокурорском контроле. В числе других функций канцелярия обвинителя отвечала за надзор за расследованием угловых дел. Эта сторона его эффективности стала проводить разработку довольно интенсивно. Последовательные аппараты оставались (до 1928 года) под административной юрисдикцией судов.
Второй период (с 1924 по 1936 год) характеризуется постепенным выводом последующего аппарата из-под контроля органов юстиции и местных Советов, централизацией этого аппарата в системах прокуратуры и полномочиях следственных органов.
Глава 2. Структура и задачи, основные направления деятельности органов предварительного расследование в современный период
За последнее десятилетие следственный аппарат органов внутренних дел Российской Федерации прошел три основных этапа: первый-с 1989 по 1994 год, второй-с 1994 по 1997 год и третий-с 1997 года по настоящее время. при оценке эффективности ИЭП, принятой на первом этапе, которая характеризовалась значительным ростом (с 1 619 000 в 1989 году до 2 800 000). в 1993 году), среди зарегистрированных преступлений следует отметить, что расследование большей части проводилось следователями органов внутренних дел. В результате рабочая нагрузка действующего следователя резко возросла, многократно превысив норму [16].
Однако вместо того, чтобы законодательно упростить процедуру расследования мелких и неопасных для общества преступлений, значительная часть Уголовного кодекса стала протокольной формой досудебной подготовки, расширяя тем самым сферу расследования. Число следователей увеличилось на 29 000 человек. Каждый год требуется набирать от 300 до 400 выпускников высших юридических школ. По этой причине на протяжении многих лет было набрано более 20 000 человек (сотрудники без высшего юридического образования).
В результате доля следователей с высшим юридическим образованием возросла с 87 процентов по состоянию на 1 января 1989 года до 60 процентов в декабре 1993 года и соответственно с 25 процентов до 55 процентов, а число следователей с трехлетним стажем (минимум, необходимый для того, чтобы стать следователем).
Недостаточно эффективными оказались меры МВД правовой базы по формированию следственной деятельности аппарата и по более четкому определению его структуры, поскольку невозможно обеспечить в полной мере процессуальную самостоятельность и независимость следствия и решить вопросы укрепления его Федеральной службы. Уровень взаимодействия между следственными органами, оперативными службами и правоохранительными органами на фоне резкого роста преступности до четверга не позволял в полной мере решать задачи, возложенные на органы внутренних дел по борьбе с преступностью. Поэтому Министерство внутренних дел стремится создать в 1992 году специализированные службы по расследованию уголовных преступлений против организованной преступности. Некоторые изменения в структуре следственных органов произошли в 90-е годы и в последующий период. В 1995 году при Федеральной Службе безопасности была создана следственная группа.
На втором этапе (1994-1997 годы) были предприняты дополнительные усилия по совершенствованию организации расследований и расследований преступлений с учетом имеющихся пробелов.
В 1995 году идея единого следственного аппарата была наиболее реализована в Казахстане, где был сформирован государственный Следственный комитет, но его деятельность была более заметна тем, что:
- государственный, Следственный комитет, комитет сосредоточил свое внимание, прежде всего на оперативном и домашнем аппарате, который отвечает за раскрытие и расследование практически всех преступлений, совершенных в Республике. Фактически ГСК была и Федеральной службой по борьбе с организованной преступностью, и следственными органами, занимавшимися расследованием как выявленных этой службой преступлений, так и всей массы совершенных преступлений;
- место и роль расследования не определены в системе обнаружения и расследования. В результате такой мощный правоохранительный орган, как МВД Республики Казахстан, был отстранен от выполнения своих обязанностей по соблюдению законодательства о киберпреступности, что привело к единому и комплексному разрушению национальной системы обнаружения и расследования преступлений;
- для создания независимого и независимого следственного аппарата не существовало общественного мнения о месте и роли государственного Следственного комитета в системе правоохранительных органов Республики, а система и форма взаимодействия с ними не были определены.
Кроме того, при создании Государственного следственного комитета не был проведен тщательный анализ текущей политической ситуации из-за классификации следствия в отдельную федеральную структуру и прогноза его дальнейшего развития с точечным решением данного вопроса. В результате ГСК, противостоя другим правоохранительным органам, остался без их поддержки наедине со своими проблемами и создал дополнительный межведомственный отдел. Указом Президента РФ от 5 ноября 1997 года он был упразднен.
Таким образом, анализ деятельности органов предварительного следствия, результаты предыдущих опытов, в том числе накопленный опыт, позволяют выявить положительные и отрицательные моменты, которые могут возникнуть при создании единого следственного аппарата в России.
Положительные моменты включают:
- наличие независимой федеральной структуры, способной обеспечить согласованность уголовной политики на всей территории Российской Федерации;
- исключение из процедуры вмешательства посторонних лиц
- укрепление правопорядка в деятельности правоохранительных органов, включая органы предварительного следствия.
Негативными обстоятельствами принятия такого решения являются:
- снижение концентрации усилий процессуального и оперативного воздействия при решении задач борьбы с наиболее опасными преступлениями, и в первую очередь экономическая и организационная направленность, коррупционные проявления;
- возможное ухудшение сотрудничества с оперативными службами в связи с утверждениями о совершенных преступлениях и оперативный контроль за их раскрытием и расследованием;
- сокращение вводных курсов на материальном, финансовом и Следственном уровнях [13];
- сокращение возможностей защиты, в том числе физической, следователей членов их семей силами всей системы МВД России.
Заключение
Уже высказывались самые разнообразные мнения о месте и роли следственного аппарата в системе государственных органов, о необходимости его укрепления на полпути к вертикали и о практике.
До реформы 8 июня 1860 года расследование преступлений в России были функций органов административные. Ядром следственного аппарата была полиция. Общие условия и условия расследования соответствовали принципам процесса исследования. В результате реформы 1864 года судебная власть была отделена от административной.
В последние годы, в уголовном положении МВД НПУ явно не достаточный уровень ресурсов и с юридической точки зрения деятельности органов предварительного следствия, высокая текучесть кадров и ни его профессионализм часть расследования работников потребовали разработки и принятия адекватных и оптимальных мер продолжения реформы Следственного основного законодательного аппарата его функционирования., мобилизовал также скоординированные с оперативными службами усилия в приоритетных областях борьбы с организованной и экономической преступностью, коррупцией, незаконным оборотом наркотиков, терроризмом и другими преступлениями.
Фрагмент для ознакомления 3
I. Нормативные правовые акты
1. Уголовно – процессуальный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. М.: 2012.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. М.: 2014.
3. Об утверждении типового положения и типовой структуры следственного управления при УВД по городу (городскому округу), по нескольким муниципальным образованиям. Приказ МВД РФ №52 от 26.01.2009 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс / ЗАО «Консультант Плюс». Версия 40000.00.03 Электрон. текстовые дан. Режим доступа : клиент-сервер. Загл. с экрана
4. О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 ноября 1998 г. № 1422. Приказ МВД РФ №1 от 04.01.1999 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс / ЗАО «Консультант Плюс». Версия 40000.00.03 Электрон. текстовые дан. Режим доступа : клиент-сервер. Загл. с экрана
5. Вопросы следственного комитета при МВД России. Приказ МВД РФ №500 от 24.06.2005 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс / ЗАО «Консультант Плюс». Версия 40000.00.03 Электрон. текстовые дан. Режим доступа : клиент-сервер. Загл. с экрана
6. О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1999 г. № 126. Постановление Правительства РФ № 1132 от от 6 октября 1999 г. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс / ЗАО «Консультант Плюс». Версия 40000.00.03 Электрон. текстовые дан. Режим доступа : клиент-сервер. Загл. с экрана
7. О численности органов предварительного следствия в системе МВД Российской Федерации и оплате труда их сотрудников. Постановление Правительства РФ № 126 от 5 февраля 1999 г. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс / ЗАО «Консультант Плюс». Версия 40000.00.03 Электрон. текстовые дан. Режим доступа : клиент-сервер. Загл. с экрана
8. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О федеральных органах налоговой полиции» и УПК PCФCP» от 17 декабря 1995 г.№ 200-ФЗ// СЗ РФ . 1995 г.№ 51. Ст. 4973
9. Федеральный закон «Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации» от 22 февраля 1995 г.№ 542-1 ГД. //СЗ ПФ. 1995. № 15. Ст. 1269
II. Учебная, научная литература
1. Безлики Б.Т. Настольная книга следователя и дознавателя. М.: Проспект, 2009.
2. Борисов A.В., Дугин A.Н. др. Земский суд как орган сельской полиции. М.: «Наука», 1995
3. Буковский A.И. Предварительное следствие: идеи и новые законодательные реалии // Государство и право. 2003. № 2. С. 18-20
4. Васильев О.Л. Цели и задачи предварительного расследования и его форм // Вестник Московского университета. Сир. 11. Право. 2002 г. № 3. С. 13-14
5. Головко Л.В. Дознaние и пpедвapительное cледcтвие в уголовном пpоцеccе. М.: «Cпapк». 1995.
6. Гущев В.Е., Aлекcaндpов A.C. Нapодное объединение в уголовном cуде. Н. Новгоpод, 1998.
7. Дaневcкий В.П. Нaше пpедвapительное cледcтвие, его недоcтaтки и pефоpмa // Миниcтеpcтво юcтиции.1994/95. №. 11. С. 5-7
8. Долгов Д.P. Оcновные фоpмы уголовныx cледcтвий, вообще пpинятыx пpи иx пpоизводcтве. CПб.1846 г.
9. Ищенко П.П. Уголовно-процессуальные аспекты эффективности предварительного следствия // «Российский следователь», 2013, № 21, С. 8-9
10. Кpылов A.В. К вопpоcу о cоздaнии единого оpгaнa paccледовaния пpеcтуплений // Pоccийcкий cледовaтель. 2000 № 9. С. 12-13
11. Левенcкий A.A. Пpедвapительное cледcтвие по cудебным уcтaвaм, его недоcтaтки и меpы к улучшению // жуpнaл Миниcтеpcтвa Юcтиции. 1995. №11. С. 23-24
12. Мамонтов A.Г. «Поссия 1860 г.: Учреждение судебных следователей (социально политические и идейные предпосылки). // Государство и право. 1996 г. №3. С. 20
13. Махнова Н.С., Шебунина В.А. История становления института ведомственного руководства и контроля за деятельностью следователя в российском уголовном процессе// «История государства и права», 2013, № 23, С. 22-2
16. Объяснительная записка к проекту положения об отделении следственной части от полиции (составлено в июле 1859г.) Н.И. Трояновский. Фонд 290, папка 171, док. № 3
17. Побудки A.В. Некоторые вопросы собирания доказательств по новому уголовно процессуальному законодательству России // Государство и право.2001 № 1. С. 20-21
18. Предварительное следствие: учебник для курсантов и слушателей образовательных учреждений высшего профессионального образования МВД России по специальности «Юриспруденция» Под ред.: Мешков М.В. ЮНИТИ-ДАНА. Москва. 2009 г.
19. Рохлин В.И. Новый Уголовно процессуальный кодекс Российской федерации: достижения и упущения // Правоведение. 2002 г. № 4. С. 24-25
20. Садыкова У.В. О понятиях «руководитель следственного органа» и «руководитель вышестоящего следственного органа» по УПК РФ// «Российский следователь». 2010. № 16. С. 12-14.
21. Свод Законов Уголовных изд. 1842 г. (Далее. Св. За. Угол) // Государство и право. 1996. №3. С. 28
22. Свод законов Российской империи. Т. 2. Изд. 1892 [Электронный ресурс]
23. Собрание Законодательства ПФ. 1995. № 15.
24. Собрание узаконений и распоряжений Рабочего и Крестьянского правительства PCФCP (СУ РСФСР). 1922. № 36. Консультант Плюс / ЗАО «Консультант Плюс». Версия 40000.00.03 Электрон. текстовые дан. Режим доступа: клиент-сервер. Загл. с экрана (дата обращения: 14.03.2014).
25. Стоянки Н.И. Практическое руководство к русскому уголовному судопроизводству. Спб.1852 г.// Советское государство и право. 1991 г. №10.
26. Судебные уставы 20 ноября 1864г. Т. 2 Петроград, 1914 г.
27. Трусов A.И. Уголовный процесс в системе разделения властей // Вестник московского Университета. 1994 г. № 5. С. 20-22
28. Финики И.Я. Курс уголовного судопроизводства. СПб., 1996 г. Т.2.
29. Хайруллин А.Г. Проблемы реорганизации предварительного следствия// «Российский следователь», 2013, № 21 С. 15-17
30. Щегловитов И.Г. О праве судебных следователей // Дореволюционные юристы о прокуратуре. М.: Издательство «Зерцало». 1998. С. 26-27
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней