- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Социальная политика государства: опыт развитых стран и российская практика
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Экономическая безопасность
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Социальная политика государства: опыт развитых стран и российская практика"?46 страниц
20 источников
Добавлена 29.06.2021 Опубликовано: studservis
1090 ₽
2180 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Теория социальной политики 6
1.1.Социальная политика: теоретические основы 6
1.2.Социальная политика в Европейских странах (Германия, Испания) как элемент управления страной», либо «теория социальной политики» 17
Глава 2. Социальное обеспечение: понятие, сущность 25
2.1.Понятие «социальное обеспечение» и социальная политика 25
2.2.Государство всеобщего благосостояния и социальное обеспечение 30
Выводы по 2 главе 33
Глава 3. Социальное обеспечение в России 34
3.1. Основные этапы становления социального обеспечения в России 34
3.2. Социальное обеспечение в современной России 38
Выводы по 3 главе 42
Заключение 43
Список литературы 44
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. Становление России как правового социального государства на основе новых экономических отношений происходит достаточно сложно и противоречиво. К числу вопросов, наиболее остро выдвинувшихся в последнее время в России, относится вопрос о социальном обеспечении наименее защищенных слоев населения при наступлении различных факторов социального риска. Подробное изучение и теоретическое осмысление дореволюционного отечественного опыта в области социального обеспечения обусловливается необходимостью учитывать его в процессе становления и развития нынешней системы социального обеспечения.
Глава 1. Теория социальной политики
1.1.Социальная политика: теоретические основы
Социальная политика - это название мер по улучшению экономического и социального положения, особенно уязвимых групп общества. Социальная политика в первую очередь осуществляется государством.
В государственном секторе социальная политика - одно из старейших направлений политики. Его основная цель - улучшить социальное положение обездоленных групп, в частности, за счет уравнивания жизненных шансов и условий жизни. Должны быть обеспечены достойное существование и участие в жизни общества. Главной политической целью является интеграция более бедных групп населения в общество и, таким образом, стабилизация общественного порядка.
Социальная политика компании восходит к возникновению индустриализации. В частности, крупные промышленные компании (например, Krupp AG ) создавали социальные учреждения ( фонды здравоохранения , смерти , поддержки и пенсионные фонды , потребительские учреждения, жилые и индивидуальные дома ) в то время, когда государственная социальная политика еще только зарождалась. [1]
Социальная политика в немецких университетах как научный предмет тематизируется по нескольким дисциплинам социальных наук.
Социальные работники , экономика, атакже политология и политическая социология анализируют социальную политику с разных точек зрения.
В основной области социальной политики изначально были разработаны классические системы социального страхования от многих рисков для жизни находящихся на иждивении сотрудников: болезни , старости , несчастного случая , безработицы и, относительно недавно, необходимости длительного ухода .
Кроме того, существуют различные меры , направленные на создание социального баланса за счет детских пособий , пособий по уходу за детьми , социальной помощи и жилищных пособий .
Помимо прямого перераспределения доходов в рамках социальной политики, речь идет о семейной политике, а также о гигиене и безопасности труда , защите арендаторов и в целом в области социального обеспечения (ранее - помощи при бедных ) для молодежных служб , для интеграции людей с ограниченными возможностями в общество. Поддержка государственной социальной политики в Федеративной Республике Германии являются федеральным правительством, то штаты и муниципалитеты, а также в соответствии с мандатом ими, учреждениями и корпорациями.
В результате индустриализации и связанных с ней социальных изменений возникла необходимость во все большей степени обеспечивать социальную безопасность и социально-культурную интеграцию населения посредством действий государства. Миграция значительной части сельского населения из деревенской общины в города в качестве наемных наемных работников таила в себе риск массового обнищания ( пауперизма ) во время экономических кризисов, который не мог быть компенсирован традиционной помощью для бедных в быстрорастущих городах ( урбанизация ). К тому же условия труда на заводах были настолько плохими, что многие пролетариибыл вынужден покинуть рабочий процесс относительно рано или после несчастных случаев на работе .
Этот социальный вопрос, а также рост социал-демократии привели к тому, что социальная политика в империи первоначально была сосредоточена на рабочих, и только в Федеративной Республике Германии часть самозанятых также была включена в установленную законом социальную ответственность. системы безопасности.
Существуют разные определения термина «социальная политика», обусловленные разными зависящими от времени целями социальной политики, сферами действий и их меняющимся приоритетом, а также соответствующим отношением граждан к социальной политике.
«Социальная политика - это термин, используемый для описания всех усилий и мер, направленных на то, чтобы повлиять на отношения между различными социальными классами и с государством. Социальная политика направлена на смягчение и устранение противоречий и напряженности в обществе. Носителем социальной политики является в первую очередь государство с его дочерними ассоциациями (штаты, муниципалитеты, муниципальные ассоциации), но также и другие публично-правовые корпорации (например, церкви) и частные ассоциации, такие как профсоюзы, ассоциации работодателей, кооперативы и общественно-правовые организации. политические ассоциации ... Социальная политика компании - это название социальных мер, которые принимаются в отдельной компании на благо сотрудников ».
Под социальной политикой в настоящее время понимается:
«Меры по улучшению условий труда и жизни трудящихся (в том числе нетрудоспособных), особенно защита от лишений, вызванных болезнью, старостью и безработицей; включает охрану труда, заработную плату, социальное обеспечение и другие. Есть социальная политика государства и компаний ».
«Планирование и реализация государственных мер по улучшению социальных условий населения; Социальная политика». Структура социальной политики в разных странах различна. Помимо Германии, в качестве примеров рассматриваются Австрия и Швейцария.
1.2.Социальная политика в Европейских странах (Германия, Испания) как элемент управления страной», либо «теория социальной политики»
Политическое давление на системы социального обеспечения в Германии резко возросло в последние годы. Причины этого, в частности, связаны с проблемами, вызванными безработицей, последствиями объединения Германии и изменением экономической структуры в результате глобального рынка. Возникает вопрос, может ли и в какой степени социальная политика эффективно противодействовать таким проблемам, как массовая безработица, бедность, жилищные проблемы или инвалидность, и, с другой стороны, можно ли и как нести растущие затраты для систем социального обеспечения? .
Есть, конечно, бесчисленное множество совершенно разных взглядов на это. Чтобы пролить свет на этот вопрос, в этой курсовой работе я рассматриваю тему социальной политики Германии с акцентом на «Кризисы, ограничения и возможности в социальной политике Германии».
«государство всеобщего благосостояния» часто используется как синоним англосаксонского термина «государство всеобщего благосостояния». В «Лексиконе социальной политики и социальной работы» Штиммера, Р. Ольденбург Верлаг, 3-е издание, 1998 г., ключевое слово «государство всеобщего благосостояния» упоминается в поисковом термине «государство всеобщего благосостояния» .
Здесь дается следующее определение:
"Государство всеобщего благосостояния (ГС) в более узком смысле означает систему государственных и общественных институтов и правил, которые служат следующим целям:
- Предотвращение бесчеловечной бедности и экзистенциальной потребности (например, посредством социальной помощи);
- Защита от надвигающихся стандартных рисков (особенно с помощью пенсионного страхования, медицинского страхования, страхования от несчастных случаев, страхования от безработицы);
- Устранение нежелательных форм социального неравенства (в том числе посредством прогрессивного налогообложения и положений о защите при увольнении);
- Создание равных условий жизни, то есть базовых требований к повседневной деятельности (с предоставлением инфраструктуры и общественных благ) (1)
Термин «государство всеобщего благосостояния» определяется по-разному в соответствующей литературе. В своей книге «Wohlfahrtsstaat im Wandel» Кристоф Баттервегге пытается докопаться до сути различия и / или синонимии терминов «государство всеобщего благосостояния» и «государство всеобщего благосостояния». Он дает несколько интересных определений.
Государство всеобщего благосостояния юридически закреплено в Основном законе в параграфе 1 статьи 20 и параграфе 1 статьи 28. В параграфе 1 статьи 20 говорится: «Федеративная Республика Германия является демократическим и социальным федеративным государством». В статье 28, параграфе 1, говорится, что Федеративная Республика Германия является «социальным правовым государством».
Примечательно, что в Основном законе нет слов «государство всеобщего благосостояния», «государство всеобщего благосостояния» или даже «социальная политика».
В Основном законе нет конкретного фактического положения, что такое «государство всеобщего благосостояния» или каким оно должно или должно быть.
Чтобы избежать прямого вмешательства во внутреннюю организацию условий труда (гигиена и безопасность труда) и обратить вспять растущее одобрение оппозиционных социал-демократов и социалистов,
В годы Германской империи, особенно во время Первой мировой войны , ответственность за социальную политику переросла из сферы внутренних дел в отдельные органы или министерства. Социальная политика больше не была только частью государственной деятельности с целью предотвращения от социальных волнений .
В Веймарской республике произошло расширение социального страхования, а также расширение социальных услуг и учреждений в области здравоохранения, образования и обучения, а также в области жилищной политики . Немецкая инфляция , которая привела к обнищанию людей , которые считали , что они адекватно покрыты за счет экономии средств на старость, сделали необходимым создать небольшой пенсионер страхования. С другой стороны, социальное обеспечение пенсионеров пережило первые годы Веймарской республики невредимым, хотя и с резким сокращением в ходе инфляции. В 1927 году после долгих дебатов, которые уже начались в Германской империи, было введено страхование по безработице.регулируется имперским законом. Дефляция политика в канцлеру Брюнинг в ответ на воздействия глобального экономического кризиса поставил большие части системы социального обеспечения в группе риска и выгоды для больных, инвалидов и пенсионеров резко снижается за счет политики экономии. Хотя работодатели с 1928 года сталкивались с «перегрузкой» взносов в качестве части валовой заработной платы , система социального обеспечения пережила и этот период .
Глава 2. Социальное обеспечение: понятие, сущность
2.1.Понятие «социальное обеспечение» и социальная политика
Для действительности прав человека в международном праве 26 июня 1945 года знаменует решающий поворотный момент, день, когда 51 член-основатель Организации Объединенных Наций (ООН) принял устав всемирной организации в Сан-Франциско. Во втором абзаце преамбулы Устава «народы Организации Объединенных Наций» подтвердили свою «веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности, в равные права мужчин и женщин».
Согласно статье 1 № 3 Хартии, одной из ее целей является «поощрение и укрепление уважения к правам человека и основным свободам для всех, независимо от расы, пола, языка или религии».
Скорее, международно-правовая система была возведена в ранг защитника личности по отношению к государствам (и, в частности, к соответствующему родному государству индивида) - в первую очередь в интересах , общих для всех людей: жизнь , здоровье, свобода . Такая приверженность универсальных прав человека все еще чуждая в устав Лиги Наций 1919 года. Твердо закрепившаяся в международном праве XIX века точка зрения о том, что основные права и права человека являются исключительно внутренним делом, пережила Первую мировую войну невредимой.
10 декабря 1948 г. Генеральная Ассамблея ООН в Париже приняла Всеобщую декларацию прав человека 48 голосами при восьми воздержавшихся (от коммунистических государств, а также от Саудовской Аравии и Южной Африки). Признание человеческого достоинства и равных и неотъемлемых прав каждого составляет основу свободы, справедливости и мира во всем мире.
Решение принято - большинством людей, живущих на Земле, в лице своих правительств. «С этой декларацией система ценностей становится универсальной не только в принципе, но и фактически, потому что она была сформулирована как регулирование сосуществования будущего сообщества всех людей и государств».
Историческая причина Всеобщей декларации названа в ее преамбуле во втором абзаце: пренебрежение и неуважение к правам человека привело к актам варварства, которые возмутили совесть человечества. Эти варварские действия в первую очередь означали преступления национал-социалистического руководства Германии.
Однако формулировка также передает очень фундаментальное понимание, основанное на историческом опыте, которое привело к Всеобщей декларации и развитию защиты прав человека в соответствии с международным правом, инициированной ею и продолжающейся по сей день, а именно осознание того, что этого недостаточно. иметь основные права и права человека, чтобы доверить людей исключительно соответствующему государственному органу государственной власти. «Правительство создано для того, чтобы гарантировать людям использование их естественных и неотъемлемых прав», - говорится в статье 1 Французской декларации прав человека и граждан 1793 года .
Но что, если правительство систематически подавляет эти права, что также гарантируется конституционно гарантированное право на сопротивление нельзя предотвратить? В этом случае, согласно знаниям 1948 года, требуются наднациональные гарантии и, если возможно, институциональная защита прав человека.
В то же время для государств был установлен стандарт с помощью Международного билля о правах, отражающего горизонты ожиданий, достигнутых мировой цивилизацией, в соответствии с которыми их законодательство и практика должны быть ориентированы и измерены. По словам цюрихского преподавателя конституционного и международного права Даниэля Тюрера, это сейчас общепризнано. Невозможно представить себе конституцию, которая не реализует хотя бы один из основных элементов международных прав человека. «В этом смысле международное право содержит существенную основу для легитимации конституционного права государства».
2.2.Государство всеобщего благосостояния и социальное обеспечение
Великая депрессия особенно сильно ударила по пожилым людям, у которых были трудности с поиском работы выше среднего и которые упали на 50% за черту бедности. До 1935 года в федеральных землях действовало множество индивидуальных программ социальной помощи, направленных на сокращение бедности, которые дополнялись федеральными субсидиями.
До этого в штате Висконсин существовало только страхование по безработице (введено в 1932 г., действует с 1934 г.).
Государственные пенсионные планы были официально доступны в некоторых штатах, но все они были сильно недофинансированы и практически бессмысленны. Отсутствие социального обеспечения сделало Соединенные Штаты исключением среди современных промышленно развитых стран. Граждане пострадали от этого факта во время Великой депрессии.
Внедрение государства всеобщего благосостояния по европейской модели было разработано под председательством Фрэнсис Перкинс . С его помощью следует преодолевать социальные проблемы. С принятием Закона о социальном обеспечении 1935 года в Соединенных Штатах были введены первые системы социального страхования, такие как социальное обеспечение.пенсия вдовам для родственников пострадавших от несчастных случаев на производстве и помощь инвалидам и одиноким матерям. Федеральные субсидии были также введены для схем страхования от безработицы, действующих в отдельных штатах.
Для финансирования этого был введен новый налог (налог на заработную плату), при котором доля работодателя и доля работника уплачиваются в государственную казну. Рузвельт настаивал на отдельном налоге, чтобы налоговые поступления нельзя было использовать для других целей.
Первоначальный закон о социальном обеспечении не соответствовал многим европейским моделям, в том числе потому, что министр финансов Генри Моргентаууспешно вмешался, чтобы гарантировать, что фермеры, домашние работники и самозанятые не были включены в пенсионное страхование и страхование от безработицы. Моргентау утверждал, что социальное обеспечение станет недоступным, если эти группы населения, как типичные работники с низкой заработной платой, также будут получать страховые выплаты.
С другой стороны, 65% всех черных в США и от 70% до 80% в южных штатах фактически не охвачены системой социального обеспечения. Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения под названием социального страхования сеть безопасности, которая «была как решето, с отверстиями только достаточно большим для большинства черных провалиться.»
Глава 3. Социальное обеспечение в России
3.1. Основные этапы становления социального обеспечения в России
В России рабочий вопрос, который до сих пор стоял перед обществом и правительством как угроза, в конце столетия стал очевидной реальностью, насущной проблемой, которую было необходимо решать.
При отсутствии государственной системы социального обеспечения основной формой поддержки рабочих являлась взаимопомощь, которая оказывалась за счёт средств касс взаимопомощи на казённых горных заводах, созданных в соответствии с Законом от 8 марта 1861 года. В июне 1886 года утверждается закон, направленный на урегулирование отношений фабрикантов и рабочих, а также Правила о надзоре заведениями фабричной промышленности и о взаимных отношениях фабрикантов и рабочих. Закон 1886 года запрещал «взимать с рабочих плату на врачебную помощь», но не обязывал её оказывать и распространялся не на все районы России. [10]
Под напором классовой борьбы 15 мая 1901 года утверждаются Временные правила о пенсиях рабочим казённых горных заводов и рудников, утративших трудоспособность. 2 июня 1903 года принимается Закон о вознаграждении потерпевших рабочих вследствие несчастных случаев. Данный закон определяет сферу действия Правил вознаграждения потерпевших вследствие несчастных случаев рабочих и служащих. Статья 1 Правил предусматривала:
«При несчастных случаях в предприятиях фабрично-заводской, горной и горнозаводской промышленности владельцы предприятий обязаны вознаграждать, на основании настоящих Правил, рабочих, без различия их пола и возраста, за утрату долее, чем на три дня, трудоспособности от телесного повреждения, причинённого им работами по производству предприятия или происшедшего вследствие таковых работ. Если последствием несчастного случая была смерть рабочего, то вознаграждением пользуются члены его семейства. В 1912 году принимаются законы «Об обеспечении рабочих на случай болезни» и «О страховании от несчастных случаев». Это был определённый шаг к введению социального обеспечения пролетариата. Однако на многие категории рабочих он вообще не распространялся и охватывал только 15 % общего числа рабочих России».
Ограничительное толкование понятия «несчастный случай», отсутствие компенсации при профессиональном или общем заболевании и безработице, незначительные размеры вознаграждения, предоставление страховому товариществу права в некоторых случаях лишать рабочих вознаграждения, возможность замены периодических выплат единовременным пособием сводили к минимуму положительный эффект страхового законодательства.
В 1913 году разрабатывается Устав о промышленном труде[9], который содержал четыре раздела. Четвёртый раздел, трактовавший виды обеспечения рабочих и служащих в промышленных предприятиях, включал 13 глав. Первые семь глав содержали нормы, определяющие общие вопросы страхования наёмных работников.
В главе семь говорилось о вознаграждении рабочих и служащих, потерпевших вследствие несчастных случаев, а также членов их семейств в фабрично-заводских, горных и горно-заводских предприятиях. Остальные главы включали в себя правила о вознаграждении потерпевших вследствие несчастных случаев рабочих и служащих казённых предприятий отдельных ведомств.
Помимо пенсий, пособий и медицинской помощи, предоставлявшихся незначительной части пролетариата, в царской России не существовало иных мер обеспечения и обслуживания престарелых и нетрудоспособных.
Становление современной модели социального обеспечения в России начинается после победы Октябрьской революции 1917 года.
Уже в первый год своего существования советское государство предприняло попытку законодательно закрепить систему социального обеспечения, элементами которой было социальное обеспечение пролетариата в порядке социального страхования, государственное обеспечение увечных военнослужащих и членов их семейств, а также государственное обеспечение в форме содержания в инвалидных домах, домах матери и ребёнка, в детских домах.
3.2. Социальное обеспечение в современной России
До 1989 года в Советском Союзе существовала система социального обеспечения с особыми структурными особенностями, которые значительно отличались от таковой в капиталистических индустриальных обществах Запада.
Система государства всеобщего благосостояния в Советском Союзе носила ярко выраженный «авторитарно-патерналистский характер»[3]. Социалистическое государство гарантировало всеобъемлющее социальное обеспечение до самой смерти и дало своим гражданам чувство абсолютной безопасности. Однако это обещание было намеренно ограничено сообществом трудящихся и исключило всех «нелояльных» и «непродуктивных» граждан. Кроме того, в Советском Союзе не было институционального разграничения между экономикой и социальной политикой, которое проводилось в западных промышленно развитых странах с конца XIX века. Здесь социальные льготы были непосредственно встроены в производственный процесс. Важность производства социального обеспечения в Советском Союзе объясняется различными факторами в исследованиях Восточной Европы. Во-первых, об идеологических факторах, то есть гарантия всесторонней социальной помощи с целью реализации патерналистской социальной философии марксизма-ленинизма. Во-вторых, были системные факторы, которые заставляли компании в плановой экономике постоянно требовать рабочую силу. И, в-третьих, как стратегия обеспечения правления , согласно которой расширение социальной политики объясняется растущей потребностью режима в легитимации с 1960-х годов[4].
Постоянное расширение коллективного социального обеспечения и улучшение условий труда и жизни «работающего населения» были центральными политическими целями коммунистического правительства. Не в последнюю очередь благодаря социальному прогрессу социалистическое общество должно оказаться лучше в сравнении систем. Социально-экономические угрозы и несправедливость капитализма рассматривались как преодоление социалистической трансформации. Обещание социальной защиты и социального прогресса было центральной легитимностью коммунистического режима[5].
Заключение
После распада Советского Союза институциональные реформы в сфере занятости и социальной политики рассматривались как неотъемлемая часть социальных преобразований. Государству следует отказаться от прежней монополии на социальное производство. Необходимость в реорганизации была вызвана трансформацией, поэтому он явился прямым следствием желаемой трансформации экономического порядка. В рыночной экономике институты государства всеобщего благосостояния, такие как право на труд и политический контроль над ценами в секторе базовых поставок, не могли поддерживаться.
Фрагмент для ознакомления 3
Монографии и научные статьи отечественных и зарубежных авторов
1. Бычков Д.Г., Феоктистова О.А., Андреева Е.И. Инвентаризация бюджетных мер в сфере социальной защиты населения: на пути к адресности системы мер социальной поддержки // Международный бухгалтерский учет. 2016. №17 (407). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inventarizatsiya-byudzhetnyh-mer-v-sfere-sotsialnoy-zaschity-naseleniya-na-puti-k-adresnosti-sistemy-mer-sotsialnoy-podderzhki-1 (дата обращения: 25.04.2021).
2. Буянова М. О. Социальное обслуживание граждан России в условиях рыночной экономики (теоретико-правовой аспект): авто-реф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2003. 63 с.
3. Гусева, Т. С. Право социального обеспечения в России. - М.: Юркомпани, 2017. -276 с.
4. Гришина Е. Усиление адресности социальной поддержки малоимущих в России // Социальная политика и социальное партнерство. 2014. № 3. С. 46-51.
5. Гришина Е., Кириллова М., Флоринская Ю. Конец прекрасной эпохи: доходы снижаются, зарплаты не растут // Экономическое развитие России. 2015. № 3. С. 67-70.
6. Золотарева А.Б. Закон о монетизации льгот: разграничение полномочий и нефинансируемые мандаты // Финансовый журнал. 2014. № 4. С. 94-104.
7. Колесников М.М. Сущность и содержание социально-страховой защиты занятого населения // Народонаселение. 2011. № 2. С. 57-61.
8. Корчагина И.И., Мигранова Л.А. Социальная помощь малоимущим домохозяйствам на условиях социального контракта // Народонаселение. 2013. № 1. С. 74-83.
9. Кончугов А.В. Социальное обеспечение и социальная защита: некоторые вопросы теории и практики // Власть. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-obespechenie-i-sotsialnaya-zaschita-nekotorye-voprosy-teorii-i-praktiki (дата обращения: 25.04.2021).
10. Миронова Т. К. Право социального обеспечения и современные тенденции правового регулирования отношений в сфере социальной защиты населения: дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2012. 314 с.
11. Овчарова Л.Н. Предложения для стратегии содействия сокращению бедности в современной России // Развитие человеческого капитала - новая социальная политика. М.: Дело, 2013. С. 318-337.
12. Романова Н. П., Лаврик Н. В. Роль гражданской инициативы в формировании электронной демократии // Вестник Забайкальского государственного университета. 2016. Т. 22, № 2. С. 83—89
13. Радонова А.В. Эволюция социальных прав человека и гражданина в рамках социальной политики Российской Федерации постсоветского периода: их отражение в политике и законодательстве // Вестник ЗабГУ. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-sotsialnyh-prav-cheloveka-i-grazhdanina-v-ramkah-sotsialnoy-politiki-rossiyskoy-federatsii-postsovetskogo-perioda-ih (дата обращения: 25.04.2021).
14. Сулейманова, Г. В. Право социального обеспечения. - М.: Феникс, 2017. - 352 с.
15. Cтарцева С. В. Организационные и рамочные договоры: понятие и соотношение. -Самарский государственный экономический университет, 2014. С. 185-189.
16. Старцева С.В., Михайлова М.С., Рязанцева М.П. Система и понятие социального обеспечения // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. №12-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-i-ponyatie-sotsialnogo-obespecheniya (дата обращения: 25.04.2021).
17. About us // Health and Care Professionals Council. URL: http://www.hcpc-uk.org/aboutus/ (дата обращения: 17.01.2015).
18. Aldridge M. J., Macy H, Walz T. Beyond Management: Humanizing the Administrative Process. Iowa City: University of Iowa, School of Social Work, 1982. 180 p.
19. Gritsenko E., Walz T. English for Social Work Students. Perm; Iowa City: Sackter House Media Productions, 2011. 146 p.
20. Johnson H. Wayne The Social Services. An Introduction. Fifth Edition. Itasca, Illinois: F. E. Peacock Publishers, INC. 1998. 501 p.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней