- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
выбрать одну из 2 тем (в пояснении)
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
61 страница
54 источника
Добавлена 29.06.2022 Опубликовано: studservis
1090 ₽
2180 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЕМ 4
1.1 Нормативная и правовая база организации и деятельности сельского поселения 4
1.2 Полномочия сельского поселения 8
1.3 Проблемы сельских поселений в Российской Федерации (на примере статей ст. 2, 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; ст. 25, 85 Земельного кодекса РФ 10
2 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КАРАСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САФАКУЛЕВСКИЙ РАЙОН КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ) 14
2.1 Социально-экономическое положение Сафакулевского муниципального района 14
2.2 Характеристика и социально-экономическое положение Карасевского сельского поселения 16
2.3 Анализ деятельности администрации Карасевского сельского поселения за 5 лет 19
2.4 Проблемы управления Карасевским сельским поселением 38
3 ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАРАСЕВСКИМ СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЕМ 40
3.1 Организация системы учета 40
3.2. Повышение компетентности персонала 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 63
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования обусловлена важностью задачи, стоящей перед нашим государством, которая заключается в формировании и развитии гражданского общества.
Под гражданским обществом, в самом общем смысле, понимается общество, при котором создаются и обеспечиваются условия для соблюдения прав и свобод человека, развития гражданской ответственности и реального участия граждан в осуществлении власти и управления. Одним из его главных признаков является развитая демократия.
Цель – выявить проблемы управления сельским поселением (на примере Карасевского сельского поселения Сафакулевский район Курганской области).
Задачи:
- исследовать правовые основы управления сельским поселением;
- выявить проблемы управления сельским поселением (на примере Карасевского сельского поселения Сафакулевский район Курганской области);
- определить пути решения проблем управления Карасевским сельским поселением.
Объект – Карасевское сельское поселение Сафакулевский район Курганской области
Предмет проблемы управления сельским поселением (на примере Карасевского сельского поселения Сафакулевский район Курганской области).
1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЕМ
1.1 Нормативная и правовая база организации и деятельности сельского поселения
В России существуют следующие муниципальные образования: городские и сельские поселения, муниципальные районы, городские округа, городские округа с внутригородским делением, внутригородские районы, внутригородские территории городов федерального значения.
Сельское поселение представляет собой сельские населённые пункты, объединенные общей территорией. Местное самоуправление осуществляется как непосредственно населением, так и через выборные органы. Данный уровень аналогичен Советам в СССР и земствам в Российской Империи. Сельские поселения составляют муниципальный район [6, С.9].
Местное самоуправление представляет собой основу любого демократического государства. Это важнейший принцип организации власти и гражданского общества. Данный принцип принят и в РФ в качестве конституционного положения. Данное положение развивается и конкретизируется в ФЗ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ
ФЗ №131-ФЗ определил, что местное самоуправление представляет собой форму осуществления населением власти в пределах, установленных законодательством.
Приведенное определение является сложносоставным. В нем объединены три позиции, уточняющие институт муниципального права.
Таким образом, приведем возможные подходы к пониманию местного самоуправления [52, С.573]:
- основа конституционного строя;
- право населения на самостоятельное решение местных вопросов;
- форма народовластия;
- вид социального управления;
- институт гражданского общества.
Как уже указывалось, местное самоуправление – это конституционное положение, основа конституционного строя РФ. Данный принцип ставят в один ряд с принципом разделения властей. Ч. 2. ст. 3 Конституции РФ содержит указание на то, что население осуществляет власть как непосредственно, так и посредством органов государственной и местной власти [1].
Ст. 12 Конституции РФ содержит три положения, касающиеся местного самоуправления:
признание и гарантирование местного самоуправления в России;
самостоятельность местного самоуправления;
органы местного самоуправления не входят в состав органов государственной власти РФ и самостоятельны в пределах своих полномочий.
Так, местное самоуправление – это уровень самостоятельного осуществления своей власти населением, а не общественный институт. Существуют и организационные основания обособления муниципальной власти от государственной.
Кроме горизонтального разделения властей (ст. 10 Конституции РФ), существует и вертикальный уровень (ст. 5, 11, 12 Конституции РФ).
В ст. 133 Конституции РФ установлен запрет на ограничение местного самоуправления.
В постановлении Конституционного Суда РФ от 30 ноября 2000 г. № 15-П «по делу о проверке конституционности отдельных положений Устава (Основного Закона) Курской области в редакции Закона Курской области от 22 марта 1999 г. «О внесении изменений и дополнений в Устав (Основной Закон) Курской области» оговорено право граждан на осуществление местного самоуправления. Согласно данному постановлению право на осуществление местного самоуправления может быть реализовано путем референдума, выборов, иных форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы самоуправления [27].
Отсюда следует, что Конституционный Суд РФ признал неконституционными положения законов Курской области, согласно которым население с помощью референдума могло отказаться от реализации права на организацию местного самоуправления.
Согласно Конституции РФ органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Отсюда можно указать на существование двух видов публичной власти.
К государственной власти относятся федеральные и региональные государственные структуры. Муниципальная власть представлена органами местного самоуправления.
Определение местного самоуправления, данное в ФЗ-131 по сути усиливает роль субъекта местного самоуправления – населения в решении местных вопросов посредством органов местного самоуправления или непосредственно [2].
Интересен признак местного самоуправления – «под свою (населения) ответственность» (ст. 1 ФЗ-131).
Данная формулировка не вполне корректна, поскольку для данного положения отсутствует определение в законодательстве, в т.ч. в названии главы 10 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью» Федерального закона о местном самоуправлении 2003 г. Кроме того, данное положение не используется больше нигде в мире.
Население – это все жители данной территории, включая несовершеннолетних и недееспособных, которые неделиктоспособны, т.е. не могут нести ответственность.
Ст.3 Европейской хартии местного самоуправления 1985г. понимает местное самоуправление как право и способность органов местной власти управлять местными делами под свою ответственность и в рамках закона в интересах местного населения.
Определение, данное европейской хартией особенно указывает на то, что местное самоуправление – это управление, осуществляемое местной властью – ответственная деятельность органов местного самоуправления. В отечественном законодательстве же акцент сделан на ответственности населения.
Местное самоуправление можно вывести в качестве права граждан Российской Федерации. Согласно ст 3 ФЗ № 131-ФЗ граждане РФ осуществляют местное самоуправление через участие в местных референдумах, муниципальных выборах и других форм прямого волеизъявления, выборные и иные органы местного самоуправления.
Граждане равны в своих правах независим от расы, пола, национальности, принадлежности к общественным объединениям и др. Данные права могут быть ограничены законом в той мере, которая необходима для защиты государственного строя РФ и национальной безопасности [1].
По словам Президента РФ В.В.Путина, «местная власть должна быть устроена так – а ведь это самая близкая власть к людям, - чтобы любой гражданин, образно говоря, мог дотянуться до нее рукой… Сильное местное самоуправление способно стать мощным ресурсом для пополнения и обновления кадрового потенциала страны».
Прогресс в 20 в. – это признание прав и свобод человека и гражданина. Выражением этого прогресса стало определение минимального объема указанных прав и свобод, который необходимо обеспечить в каждой стране. Средствами в данном случае являлись международные правовые акты, обязательные для всех стран.
26 июня 1945 г. был принят Устав Организации Объединенных Наций, в котором в качестве цели была указана реализация международного сотрудничества в гуманитарной сфере, поощрение и развитие уважения к правам человека и основным свободам всех людей, без различия расы, пола, языка и религии.
Российская Федерация стремится к реализации провозглашенного принципа гуманизма, являющегося основой развития конституционного строя и местного самоуправления.
Отсюда следует, что органы и должностные лица местного самоуправления должны стремиться к осуществлению цели обеспечению прав и свобод человека и гражданина, созданию всех необходимых условий для их реализации и защиты.
1.2 Полномочия сельского поселения
15
К местному самоуправлению относятся полномочия, закрепленные ФЗ №131-ФЗ. Вопросы местного значения согласно ФЗ-131 подразделяются в зависимости от типа муниципального образования: вопросы местного значения городского, сельского поселения (ст. 14); вопросы местного значения муниципального района (ст. 15); вопросы местного значения городского округа (ст. 16).
Вопросы местного значения – это вопросы, относящиеся исключительно к данной территории и населению муниципального образования.
Согласно ФЗ-131 органы местного самоуправления городского, сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в ФЗ-131, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им), если это участие предусмотрено федеральными законами, решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений [2].
Наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется федеральными законами и законами субъектов. Иной порядок не допускается (ст. 19 131-ФЗ).
Согласно ст. 75 ФЗ-131 отдельные полномочия органов местного самоуправления могут временно осуществляться органами государственной власти субъектов Российской Федерации в случае:
1) если в связи со стихийным бедствием, с катастрофой, иной чрезвычайной ситуацией представительный орган муниципального образования и местная администрация отсутствуют и (или) не могут быть сформированы в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджетов указанных муниципальных образований [32, С.150];
3) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.
Решение о временном осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления принимается высшим должностным лицом субъекта в форме указа.
1.3 Проблемы сельских поселений в Российской Федерации (на примере статей ст. 2, 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; ст. 25, 85 Земельного кодекса РФ
73
В законодательстве существует ошибка концепции городского округа, в котором не могут существовать другие муниципальные образования. В результате принятия концепции поселки в пригородных зонах городов, имеющих градообразующие предприятия, налоговую базу, инженерную и социальную инфраструктуру, местные администрации были включены в состав городских округов.
Поэтому поселки пришлось относить к сельским населенным пунктам или отдаленным микрорайонам городов. Данный шаг незаконен, поскольку по сути населенные пункты являются городскими. Проблема заключается в допущении включения в состав городского округа одного городского населенного пункта [27, С.183].
Для развития местного самоуправления необходимо включать в процесс управления население муниципалитетов. Для этого должны предприниматься меры по стимулированию инициативности, самостоятельность и ответственности населения.
Должна быть решена задача построения системы информационного диалога власти и населения, которая должна обеспечивать оперативное и полное информирование населения о ситуации с целью формирования и изучения общественного мнения. В конечном итоге должна быть повышена эффективность работы органов власти [4, С.24].
Муниципальная власть оказывает влияние и на инновационное развитие территории, качество проектов и муниципальных услуг. Для решения данных вопросов муниципальной власти должна оказываться государственная поддержка. Представители муниципалитетов должны быть включены и представлены в Общественных палатах федерального и регионального уровня [27, С.183].
Прогрессивные муниципальные образования должны иметь стимулы для развития. Городам необходимо предоставить права расширять компетенции и развивать налогооблагаемую базу, потенциал территориального роста.
В сельских же образованиях государству следует передать компетенцию по строительству крупных инфраструктурных объектов, оказанию услуг, согласно стандартам, финансовому обеспечению. Законодательство должно учитывать специфику различных муниципалитетов.
При разграничении предметов ведения необходимо использовать четкие и конкретные формулировки. В процессе организации финансового обеспечения муниципалитетов необходимо замещать в бюджетах муниципальных образований высокого социально-экономического развития финансовой помощи государственных бюджетов собственными источниками доходов.
Необходимо определить институциональные границы государственного контроля местного самоуправления. Должны быть приняты и регламентированы административные процедуры государственного запроса и предоставления муниципальным образованиям необходимой информации, для которой должны быть установлены унифицированные формы [14, С.56].
Должны совершенствоваться механизмы судебной защиты органов местного самоуправления через упорядочение судебной практики и повышение квалификации судей.
В процессе управления необходимо использовать новейшие технологии муниципального управления, которые надо адаптировать к
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014) [Электронный ресурс]. Режим доступа [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ 05.06.2021]
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
3. Баранова В.В. Повышение эффективности управления газораспределительными сетями в муниципальных образованиях // В сборнике: Инженерные системы и городское хозяйство. Материалы 1-й Региональной научно-практической конференции - магистерские слушания. 2019. С. 54-56.
4. Белоусов В.М. Эколого-ориентированная система управления сельскими поселениями // В сборнике: актуальные проблемы экологии и природопользования. сборник статей по материалам V Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева. Курган, 2021. С. 24-29.
5. Бондаренко А.М., Качанова Л.С. Совершенствование управления землепользованием сельских поселений // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 11-2 (101). С. 64-70.
6. Веревкина Е.Д., Ситникова Е.В. Административное деление сел спасского сельского поселения в конце XIX - начале XX века // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. 2021. Т. 23. № 1. С. 9-18.
7. Винтер Н.М. Актуальные вопросы развития аграрного комплекса и обеспечения поставок продовольствия на муниципальном уровне управления // В сборнике: Сборник статей VI научно-технической конференции студентов и аспирантов МИРЭА - Российского технологического университета. Сборник статей. Отв. за выпуск Е.И. Данилина. Редколлегия: Д.Н. Суров, Л.С. Шепелева. Москва, 2021. С. 214-220.
8. Волкова Т.И., Ершова М.Л. Обоснование модели управления развитием физической культуры и спорта в сельских поселениях // Управление социально-экономическими системами. 2019. № 2. С. 27-33.
9. Гагина И.С., Исмаилов И.А. Учёт земли и недвижимости на уровне сельских поселений для целей управления // В сборнике: Комплексное развитие сельских территорий и инновационные технологии в агропромышленном комплексе. Сборник IV международной научно-методической и практической конференции. Новосибирский государственный аграрный университет. 2019. С. 216-220.
10. Галсанова И.А., Мелихова Т.В. Управление бюджетом сельскими поселениями Тункинского района республики Бурятия как реализация его муниципальной безопасности // В сборнике: Научные исследования студентов в решении актуальных проблем АПК. Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 66-72.
11. Гранкина О.С., Артемьева В.С. Управление социально-экономическим развитием петровского сельского поселения Лискинского муниципального района // В сборнике: Молодежный вектор развития аграрной науки. Материалы 71-й научной студенческой конференции. Воронеж, 2020. С. 153-156.
12. Депкин Д.О. Социально-экономическое развитие и управление земельными ресурсами муниципального образования красноярское сельское поселение Чердаклинского района ульяновской области // В сборнике: В мире научных открытий. Материалы III Международной студенческой научной конференции. 2019. С. 187-190.
13. Желясков А.Л. Совершенствование территориальной организации системы местного самоуправления в границах муниципальных районов // В сборнике: управление земельно-имущественным комплексом в условиях цифровизации агропромышленного производства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова», Факультет землеустройства, кадастра и строительных технологий. 2020. С. 66-70.
14. Зацепина Г.Н., Карайчев А.С. Совершенствование управления трудовыми ресурсами сельского поселения // В сборнике: развитие агропромышленного комплекса в условиях цифровой экономики. сборник научных трудов III Национальной научно-практической конференции. Кинель, 2021. С. 56-59.
15. Зибарева Е.А., Вахрушева Е.А. Исследование инкорпоративного способа хозяйствования как базового варианта инновационного управления территориальным развитием администрации сельского поселения «посёлок молодёжный» // В сборнике: Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований. Материалы II Всероссийской национальной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. В 4-х частях. Ответственный редактор Э.А. Дмитриева. 2019. С. 382-385.
16. Зибарева Е.А., Вахрушева Е.А. Оценка влияния финансовой политики на социально-экономическое развитие сельского поселения «поселок молодежный» // В сборнике: Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований. Материалы II Всероссийской национальной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. В 4-х частях. Ответственный редактор Э.А. Дмитриева. 2019. С. 380-382.
17. Ибраимов Н.С. Оценка влияния муниципально-территориальных преобразований на эффективность муниципального управления // Муниципалитет: экономика и управление. 2019. № 3 (28). С. 90-104.
18. Ильин Е.А. Особенности управления сферой культуры в муниципальном образовании (на примере администрации сельского поселения Софьинское) // В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся «Молодежь в науке и творчестве». Сборник научных статей. 2019. С. 288-289.
19. Карелина О.В., Асланова Е.С. Совершенствование системы управления образовательным учреждением сельского поселения / В книге: Современное технологическое образование. Материалы V Регионального научно-практического семинара. Под редакцией Е.С. Аслановой. 2020. С. 85-93.
20. Комаров А.Н. Проблемы модернизации управления коммунальным хозяйством сельских поселений // В сборнике: Регионы, вперед! Сборник статей III межвузовской научно-практической конференции 20 февраля 2020 года. 2020. С. 74-77.
21. Комаров А.Н. Проблемы управления развитием коммунального хозяйства сельских поселений // В сборнике: Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода. Материалы Международной научной конференции, посвященной 50-летию ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» и 100-летию автономии Республики Калмыкия. Материалы в рамках научной школы Т.Т. Цатхлановой«Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода». Редколлегия: Б.К. Салаев [и др.]. 2020. С. 244-246.
22. Конькова А.И. Мировой опыт управления объектами недвижимости сельских поселений // В сборнике: Современные проблемы землепользования и кадастров. Материалы 5-й международной межвузовской научно-практической конференции. 2021. С. 220-222.
23. Костарев С.Н., Середа Т.Г. Программа для управления процессами на полигоне тко и мониторинга загрязнений атмосферы от выбросов с полигона тко в пределах санитарно-защитных зон сельских поселений (полигон ТКО) // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2020613917, 24.03.2020. Заявка № 2019664948 от 21.11.2019.
24. Котова Н.В., Тюрин С.Б. Совершенствование кадрового обеспечения управления администрации сельского поселения красный профинтерн// В сборнике: Социальное партнерство: опыт, проблемы и перспективы развития. Сборник докладов и тезисов участников конференции. 2019. С. 243-251.
25. Красников А.Г. Повышение эффективности процессов управления в сельском поселении за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий // В сборнике: цифровая экономика: проблемы и перспективы развития. сборник научных статей 2-й Межрегиональной научно-практической конференции. Курск, 2020. С. 235-239.
26. Красников А.Г. Повышение эффективности управления имуществом и земельными ресурсами сельского поселения // В сборнике: Экономический рост как основа устойчивого развития России. Сборник статей V-ой Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 30-летию образования налоговых органов РФ. 2020. С. 254-257.
27. Красовский А.Ю. Принципы и методы управления социально-экономическим развитием сельских поселений // В сборнике: Социальные институты в правовом измерении: теория и практика. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «ИГУ»; под общей редакцией О. А. Полюшкевич, Г. В. Дружинина. 2020. С. 183-187.
28. Логвинова И.В., Мещанинова Е.Г. Использование кадастровой информации при принятии решений по управлению земельными ресурсами в сельских поселениях // В сборнике: развитие интеграционных процессов как цель и условие повышения конкурентоспособности науки. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2020. С. 188-190.
29. Лукина Т.С. Взаимосвязь эффективности деятельности сельских органов управления и миграционных процессов // В сборнике: наука и общество: проблемы современных исследований. ХIII Международная научно-практическая конференция Сборник статей. Под редакцией А. Э. Еремеева. 2019. С. 119-124.
30. Мамыко Я.Н. Оценка эффективности муниципального управления // В сборнике: Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования. Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2020. С. 164-167.
31. Медяник Н.В. Институциональный базис и механизм управления земельными ресурсами в сельском муниципальном образовании // Экономика сельского хозяйства России. 2019. № 2. С. 91-100.
32. Мезенцева В.В. Управление социально-экономическим развитием сельского поселения «жемчужненский сельсовет»Ширинского района республики Хакасия // В сборнике: Студенческая наука - взгляд в будущее. Материалы ХVI Всероссийской студенческой научной конференции. Красноярск, 2021. С. 150-153.
33. Молчанова Ю.С. Управление землями сельскохозяйственного назначения Медянского сельского поселения Ординского района пермского края // В сборнике: молодежная наука 2019: технологии, инновации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, посвященной 100-летию со дня рождения профессора Ю.П. Фомичева. 2019. С. 358-361.
34. Мурашко О.Ю., Фоменко И.Г. Стратегическое управление поселенческими библиотеками: аспекты проблемы // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 4 (90). С. 128-138.
35. Научные основы формирования модели smart-села в рамках эколого-инновационного подхода / Семин А.Н., Ковалев В.Е., Лутфуллин Ю.Р., Сосенков А.В., Кислицкий М.М., Михайлюк О.Н., Лылов А.С., Лиходеевский А.В., Лиходеевский А.В., Фальченко О.Д., Савельева И.Н., Стрелка Е.А., Хуан Ф. Москва, 2021.
36. Осипова А.И. Повышение эффективности управления бюджетом муниципального образования сельское поселение // В сборнике: Научные достижения: теория, методология, практика. Сборник научных трудов по материалам XI Международной научно-практической конференции. 2019. С. 4-7.
37. Официальный сайт Администрации Сафакулевского района // http://admsafakulevo.ru/index/karasjovskij_selskij_sovet/0-50 (дата обращения: 12.11.2021)
38. Плотников С.И., Мельникова Р.И. Территориальное общественное управление как форма активизации участия населения в решениях вопросов местного значения (на примере Першинского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района) / В книге: Становление и развитие парламентаризма в России. Сборник докладов и выступлений на научно-практической конференции, посвященной 25-летию Воронежской областной Думы. Под общей редакцией В.И. Селютина. 2019. С. 129-136.
39. Пономарев М.А. Проблемы управления социальной инфраструктурой сельских поселений // В сборнике: основные тенденции развития экономики и управления в современной России. Материалы IX Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых. 2020. С. 264-267.
40. Пономарев М.А. Проблемы управления социальной инфраструктурой сельских поселений // В сборнике: основные тенденции развития экономики и управления в современной России. Материалы IX Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых. 2020. С. 268-272.
41. Рерих Л.М. Укрупнение сельских поселений как способ уменьшения расходов на управление // Вопросы региональной экономики. 2019. № 2 (39). С. 129-135.
42. Рогоза С.В., Артемьева В.С. Основные направления деятельности органов местного самоуправления по управлению процессами повышения качества жизни населения в Красненском сельском поселении Алексеевского городского округа белгородской области // В сборнике: Молодежный вектор развития аграрной науки. Материалы 70-й научной студенческой конференции. 2019. С. 290-295.
43. Савич И.И. Разработка схем системы управления наружным освещением сельского поселения // В сборнике: научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. сборник статей по материалам XCIV студенческой международной научно-практической конференции. Новосибирск, 2020. С. 253-257.
44. Сапожникова С.М. Совершенствование управления жилищным фондом сельских поселений в условиях цифровой экономики // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и агробизнеса. Сборник статей X Международной научно-практической конференции. 2019. С. 411-416.
45. Северюхина Д.А. Совершенствование управления земельно-имущественным комплексом при развитии территорий сельских поселений в кировской области // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. 2019. № 2-2. С. 25.
46. Солошенко Д.А., Артемьева В.С. Деятельность органов местного самоуправления в сфере управления процессами повышения качества жизни населения (на примере щучинского сельского поселения лискинского муниципального района воронежской области) // В сборнике: Молодежный вектор развития аграрной науки. Материалы 71-й научной студенческой конференции. Воронеж, 2020. С. 176-184.
47. Старовойтов А.Е. Совершенствование управления муниципальными целевыми программами (на примере хохловского сельского поселения смоленского района смоленской области) // В сборнике: Научная дискуссия современной молодёжи: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 63-66.
48. Тараканов А.Ю., Буевич О.Е. Требования, предъявляемые к деятельности органов управления территориальной подсистемы РСЧС по подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципальных районов, сельских и городских поселений // В сборнике: Предупреждение чрезвычайных ситуаций: Опыт. Реалии. Перспективы. XXIV Международная научно-практическая конференция по проблемам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Материалы конференции. 2019. С. 299-302.
49. Управление земельно-имущественным комплексом сельских поселений / Завгородняя Д.А., Ниценко И.А., Овчинникова Н.Г. // В сборнике: Студенческие научные работы землеустроительного факультета. Сборник статей по материалам Международной студенческой научно-практической конференции. 2020. С. 254-257.
50. Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования / Новичков Н.В., Веселкова Е.А., Новичкова А.В., Савченко Е.А. // Проблемы теории и практики управления. 2020. № 1. С. 25-34.
51. Ухтверова М.В. Особенности управления развитием социальной инфраструктуры сельских муниципальных образований // В сборнике: Структурные преобразования экономики территорий: в поиске социального и экономического равновесия. сборник научных статей 2-й Всероссийской научно-практической конференции. Юго-Западный государственный университет. 2019. С. 287-291.
52. Филипенко Д.С., Лапшина Е.Н. Повышение эффективности организации муниципальной власти в контексте образования муниципальных округов как нового вида муниципальных образований // В сборнике: Актуальные проблемы управления. Сборник научных статей по итогам VI Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: С.Н. Яшин, Ю.С.Ширяева. 2019. С. 573-577.
53. Швайка О.И. Совершенствование механизма муниципального управления в сельских поселениях // В сборнике: Генезис ноономики: НТП, диффузия собственности, социализация общества, солидаризм. Сборник пленарных докладов Объединенного международного конгресса СПЭК-ПНО-2020. Под общей редакцией С.Д. Бодрунова. Москва, 2021. С. 366-378.
54. Cadastral investigation оf shuiquan town in tuquan county / Sudubilige, Erdemtu Jin, YuhaiBao, YulongBao // ПриродаВнутреннейАзии. Nature of Inner Asia. 2019. № 4 (13). С. 100-108.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней