Фрагмент для ознакомления
2
Введение.
Большинство салонов красоты имеет идентичный спектр услуг. Кроме того, осуществляемая ими деятельность находится практически в едином ценовом сегменте. В этих условиях актуальнейшими для каждого заведения являются вопросы конкурентоспособности и увеличения объема продаж; привлечение новых клиентов и удержание постоянных. Безусловно, часть своих клиентов салоны привлекают удобным местоположением, доступными ценами, наличием дополнительных услуг. Но в условиях рынка в первую очередь необходимо сосредоточить внимание на том, что позволит выделиться среди остальных, чтобы запомниться потребителям. И, если говорить о развитии собственного бренда, то начинать стоит с разработки его фирменного стиля.
Объект курсовой работы - фирменный стиль салона красоты.
Предмет курсовой работы - технология создания фирменного стиля салона красоты.
Цель работы - изучить технологию создания фирменного стиля салона красоты.
Поставленная выше цель работы определила основные задачи, которые будут решаться в данной работе:
- изучить общие характеристики фирменного стиля салона красоты;
- проанализировать ключевые элементы фирменного стиля салона красоты;
- определить виды и способы разработки логотипа салона красоты;
- раскрыть основные технологические вопросы разработки фирменного стиля салона красоты;
- рассмотреть роль фирменного стиля салона красоты в брендинге;
Степень разработанности темы:
По вопросам создания и разработки фирменного стиля уже написано немало книг и научных трудов, проработаны основные принципы создания фирменного стиля, изучены способы воздействия на потребителя через фирменный стиль посредством дизайна и рекламы. Однако время не стоит на месте, и с каждым днем появляются новые тенденции развития фирменного стиля, формируются и разрабатываются новые способы подачи бренда. К тому же, в подаче каждой из сфер услуг и товаров есть своя неповторимая специфика, свои принципы и особенности.
Методологическая основа исследования представлена совокупностью
методов научного познания:
- методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент);
- методы теоретического исследования (абстрагирование, анализ и синтез, идеализация, индукция и дедукция, мысленное моделирование, восхождение от абстрактного к конкретному и др.)
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аудит и контроллинг персонала организации [Текст]: Учебное
пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник,
2014. – 224с.
2. Андреев П. Время менять знаки. «Рекламный мир», № 2(53), февраль 1997.
3. Андреев П. Русский знак. «Рекламный мир», № 3(54), март 1997.
4. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольятти, 1995
5. Банникова, Л.Н. Управление персоналом [Текст]: Учебное пособие /
Л.Н. Банникова. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2015. – 151 с.
6. Бережная, А.И. Создание услуги по компьютерному моделированию
причесок для продвижении студии парикмахерского искусства
[Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:
https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13862 (Дата обращения:
02.10.2017).
7. Введение в практическую социальную психологию [Текст] / Под ред.
Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. – М.: Смысл, 2014. –
377 с.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст]: Учебник / В.Р. Веснин. – М.:
Проспект, 2014. – 502 с.
9. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: Учебник / О.С. Виханский,
А.И.Наумов. – М.: Экономистъ, 2014. – 670 с.
10. Волков, Ю.Г. Социология [Текст]: Учебник / Ю.Г. Волков, И.В.
Мостовая, Под ред. проф. В.И. Добренькова. – М.: Гардарика, 2015. –
576 с.
11. Волконогова, О.Д. Управленческая психология [Текст] / О.Д.
Волконогова, А.Т. Зуб. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 352 с.
12. Волошин, Ю.Ю. К понятиям «организационная культура» и
«корпоративная культура» [Текст] / Ю.Ю. Волошин // Молодой ученый.
2017. № 35. – С. 29-35.
13.Галкина, Т.П. Социология управления: от группы к команде [Текст]:
Учебное пособие / Т.П. Галкина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 224 с.
14.Горшкова, Л.А. Управление организационной культурой: опыт
крупного промышленного предприятия [Текст] / Л.А. Горшкова, В.А.
Поплавская, Б.Н. Поплавский // Экономический анализ: теория и
практика. 2012. № 21 (276). – С. 19-26.
15. Добреньков, В.И. Управление человеческими ресурсами: социальнопсихологический подход [Текст] / В.И. Добреньков, А.П. Жабин, Ю.А.
Афонин. – М.: КДУ, 2014. – 359 с.
16.Егоршин, А.П. Организация труда персонала [Текст]: Учебник / А.П.
Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 320 с.
17.Журавлев, А.Л. Нравственно-психологическая регуляция
экономической активности [Текст] / А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко.
– М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2014. – 436 с.
18.Забродин, Ю.М. Психология личности и управление человеческими
ресурсами [Текст] / Ю.М. Забродин. – М.: Финстатинформ, 2014. –
360с.
19.Зайцев, Л.Г. Организационное поведение [Текст]: Учебник / Л.Г.
Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2014. – 464 с.
20.Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник / Л.Г.
Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2015. – 528 с.
21.Сервис в салоне красоты [Электронный ресурс]. Режим доступа:
URL: http://dejuredefacto.ru/poleznaya-informatsiya/articles/servis-vsalone-krasoti/ (Дата обращения 10.09.2017)
22.Создание корпоративной культуры в салоне красоты [Электронный
ресурс]. Режим доступа: URL: https://econ.wikireading.ru/27531 (Дата
обращения 12.09.2017)
23.Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство [Текст] / Э.Х.
Шейн, Пер. с англ. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2014. – 336 с.