Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Ассортимент и оценка качества плательного ассортимента 5
1.1 Факторы, формирующие ассортимент и качество плательного ассортимента 5
1.2 Классификация товаров плательного ассортимента 7
1.3 Анализ основных потребительских свойств и показателей качества изделий плательного ассортимента 9
1.4 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение плательного ассортимента 11
2 Характеристика торгового предприятия ООО «RITNI» 14
2.1 Характеристика торгового предприятия «RITNI», ассортимент 14
2.2 Анализ структуры ассортимента плательного ассортимента реализуемых торговым предприятием ООО «RITNI» 15
2.3 Позиция предприятия на рынке. Конкурирующие предприятия 16
3 Оценка качества плательного ассортимента ООО «RITNI» 25
3.1 Характеристика объектов исследования 25
3.2 Нормативные документы, применяемые к плательному ассортименту 25
3.4 Характеристика методов исследования. 27
3.5 Результаты исследования 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Одежда для человека выступает весьма значимым предметом, т.к. ее функции обширны и многообразны.
Для России особенности климата, менталитет жителей заставляют поддерживать траты на одежду на уровне 10 % от общих расходов домохозяйств, вне зависимости от финансового статуса.
Несмотря на сокращение роста рынка одежды в стране относительно предыдущих лет, продажа одежды по-прежнему находится на высоком уровне – в товарной массе от 3 до 6% в зависимости от категории.
При этом на долю женской одежды приходится около 60% продаж одежды в стране.
Женская одежда представляет собой не только наиболее крупный, но также и зрелый рыночный сегмент.
Мужская одежда несколько отстает от данного показателя. Китай показывает самый быстрый рост рынка мужской одежды среди пяти ведущих развивающихся стран Южной Африки, Мексики, Индии, Китая и Бразилии, сообщает MarketLine.
По мере улучшения экономической ситуации, рынок мужской одежды получает тенденцию к улучшению.
Целью данной работы является проведение анализа ассортимента и оценки качества одежды плательного ассортимента.
Объектом исследования выступает: торговое предприятие ООО «RITNI».
В результате работы было рассмотрено предприятие ООО «RITNI» ведущее успешную коммерческую деятельность на российском рынке.
1 Ассортимент и оценка качества плательного ассортимента
1.1 Факторы, формирующие ассортимент и качество плательного ассортимента
Одежда выступает одним из средств, с помощью которых человек защищает свое тело. Однако одежде свойственно выполнять не только утилитарную функцию, но и социальную, и психологическую.
Материалы, из которых изготавливается одежда, постоянно усовершенствуются. Сегодня используют разные ткани, комбинированные, из искусственной и натуральной кожи, из дублированных материалов.
Требования, которые предъявляют к одежде, связаны с ее назначением, условиями эксплуатации, с возрастом и полом потребителей.
К функциональным требованиям относят такие, которые связаны с практической стороной использования одежды, т.е. такими, как защита от снега, дождя, ветра, холода и пр.
Одежде свойственны способности украшать человека, скрывать недостатки, подчеркивая достоинства.
Требования к одежде эргономические обусловлены антропометрическими, физиологическими и иными особенностями людей. Одежде необходимо быть удобной, комфортной, она должна способствовать работоспособности, а не вызывать ее снижение.
Одежда должна подходить человеку по его росту, по полноте, размеру. Она должна удобно одеваться и сниматься, быть удобной в уходе, в стирке, утюжке и пр., иметь необходимые припуски.
Данная группа требований может быть удовлетворена путем использования материалов, которые компенсируют изменения размеры тела в динамике.
К гигиеническим требованиям, предъявляемым к одежде, относят такие свойства, как теплозащитность, гигроскопичность, паро- и воздухопроницаемость, водонепроницаемость.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ 10581-91. Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение (с Изменением № 1)
2. ГОСТ 4103-82 Изделия швейные. Методы контроля качества (с Изменением № 1)
3. Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды /Под ред. К.Г. Гущиной. – М.: Легкая индустрия, 1978. – 160 с.
4. Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды /Под ред. К.Г. Гущиной. – М.: Легкая индустрия, 1978. – 160 с.
5. Баженов В.И. Материалы для швейных изделий. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983 – 312 с.
6. Бузов Б.А. и др. Материаловедение швейного производства. – М.: Легпромбытиздат, 1986. – 400 с.
7. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. – М.: Зерцало, 2006. – 234с.
8. Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. – М.: Издательство БЕК, 2006. – 378с.
9. ГОСТ 4103-82 Изделия швейные. Методы контроля качества (с Изменением № 1)
10. Гусейнова Т. С. Товароведение швейных и трикотажных товаров: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 1991.
11. Дзахмишева И.Ш., Балаева С.И., Блиева М.В., Алагирова Р.М. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров / Под общ. ред. проф. И.Ш. Дзахмишевой. – М.: Дашков и К, 2007.
12. Ермилова И.А. Товароведение текстильных товаров. – СПб.: ГИОРД, 2007.
13. Кирюхин С.М., Додонкин Ю.В. Качество тканей. – М.: Легпромбытиздат, 1986. – 245 с.
14. Колесников П.А. Теплозащитные свойства одежды. – М.: Легкая индустрия, 1965. – 346 с.
15. Коробкина З. В. Товароведение непродуктовых товаров. – М.: Экономика, 2007. – 208 с.
16. Ляшко А. А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко, А.П. Снитко. – М.: Издательско–торговая компания «Дашков и К°», 2009.
17. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. - СПб.: Питер, 2005. – 268 с..
18. Николаева М.Л. Лычников Д.С., Неверов А.Н. Идентификация и фальсификация товаров. – М. Экономика, 2007. – 108 с.
19. ОК 005–93. Общероссийский классификатор продукции (утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 301) (ред. от 22.10.2014) (дата введения 01.07.1994) (коды 01 0000 – 51 7800)
20. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник.– М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
21. Пилипенко Т. В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. – СПб: ТЭИ, 2006. – 24 с.
22. Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 017/2011, утв. Решением Комиссии от 9 декабря 2011 № 876 «О безопасности продукции легкой промышленности»