Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. История развития рынка сотовых операторов
1.1.Первый этап развития систем сотовой связи в России……………………5
1.2 Второй этап развития систем сотовой связи в России ……………………8
1.3 Третий этап развития систем сотовой связи в России…………………….11
1.4. Общемировые тенденции развития рынка сотовой связи………………14
1.5. Основные поставщики и потребители рынка сотовой связи……………18
Глава 2.Поколения стандартов связи
2.1. Поколение 1G………………………………………………………………20
2.2. Поколение 2G…………………………………,,………………………….23
2.3. Поколение 3G………………………………………………………………25
2.4. Поколение 4G………………………………………………………………27
Заключение ……………………………………………………………………..29
Список литературы……………………………………………………………...30
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
На протяжении всей своей истории человечество испытывало острую необходимость в средствах быстрой передачи информации на большие расстояния. На заре цивилизации для этого использовались различные примитивные способы - сигнальные костры, барабаны, почтовые голуби и т.д.
С развитием науки эти технологии все более совершенствовались - изобретение электричества со временем позволило соединять проводами между собой удаленные на большое расстояние объекты и практически моментально обмениваться между ними достаточно приличными объемами информации.
В последние годы мобильная связь очень быстро развивается. Вскоре количество пользователей мобильной связи может превзойти количество пользователей стационарной связи. Рост числа абонентов систем мобильной связи зависит от предоставления услуг с качеством и составом не хуже, чем в сетях фиксированной связи.
Эволюция систем сотовой связи включает первое, второе, третье и четвёртое поколение.
На мировом рынке постоянно появляются прогрессивные технологии и стандарты.
Предметом исследования является развитие сотовой связи разного поколения
Целью данной работы является рассмотрение систем мобильной связи второго, третьего и четвертого поколений.
В ходе достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
-Дать характеристику сетям мобильной связи второго, третьего и четвертого поколений
-Изучить структуру сетей мобильной связи второго, третьего и четвертого поколений
-Рассмотреть отличия и особенности развития сотовой связи на различных уровнях ее развития
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. История развития рынка сотовых операторов
1.1.Первый этап развития систем сотовой связи в России
1-ый период становления систем сотовой связи в нашей стране стартовал с ввода в использование системы сотовой связи в 1992 г. Данный период характеризуется аппаратом дешевого оснащения стереотипов NMT, AMPS.
1 фирмой на рынке сотовых операторов РФ было ОАО "ВымпелКом" (Вымпел-Коммуникации), которое было образовано в 1991 году. В июне 1992 года рабочая группа фирмы ОАО "ВымпелКом" разрабатывает план сети сотовой связи.
Начинает работу 1-ая экспериментальная сеть эталона AMPS с количеством 200 абонентов, а 12 июля в сети "ВымпелКома" совершается 1-ый пробный сигнал.
В девяностых годах телефонной связью пользовались лишь богатые и платили за это огромные деньги.
Операторы сотовой связи ориентировались только на обеспеченных покупателей и не были заинтересованы в вербовании глобальных покупателей с небольшим достатком.
В рекламе подчеркивалась общественная престижность сотового телефонного аппарата. Этот период становления систем сотовой связи в РФ соответствует шагу подъема на кривой актуального цикла продукта.
Рынок сотовых операторов стал для изготовителей сотовой связи новым большим развивающимся рынком. Как ведомо, рынки оснащения в Западных государствах уже были насыщены, сети мобильной связи уже развернуты, реализовать оснащение возможно было только на подмену (заменить оснащение внутренне архаичного эталона на оснащение нового стандарта).
А индивидуальность рынка оснащения сотовой связи заключается в том, что нужно сформировать дорогостоящую систему. А для этого необходимы определенные вложения.
Для сотовой связи важна стремительная окупаемость планов. Стремясь захватить рынок оснащения мобильной связи, компании-производители оснащения связи развертывали собственные платные, сервисные, инженерные инфраструктуры в России и в той или иной форме финансировали операторов сотовой связи.
К тому времени уже была образована фирма "Мобильные ТелеСистемы" при участии германского завода Siemens.
Этот этап характеризовался небольшой численностью абонентов.
Такие фирмы как МТС и Билайн понесли серьезные потери. Так как сеть станций была крепко недогружена. Вследствие этого конкурентоспособность сотовых операторов была невысока и, значит, присутствовала возможность появления новых соперников.
Так в 1995-1997 гг. в С-Петербурге, появилась компания "Северо-Западный GSM", предложившая небольшую абонентскую оплату - 15 долл. в месяц.
При новом подходе высочайшие начальные потери должны были окупиться не за счет больших цен, а благодаря массовости клиентской базы.
Вправду, в итоге понижения тарифов стартовал подъем петербургского рынка. Так, в случае если к концу 1996 г. его вместимость составляла 63 тыс. абонентов, то через год она достигла 131 тысячи. [1]
Если говорить об уровне использования мобильных телефонов на тот период времени, то можно сказать, что Санкт-Петербург занимал первое место.
Сотовая связь стала постепенно, распространятся, по все стране, охватывая все больше и больше регионов. Оснащение телефонной связью различных предприятий и учреждений происходило с огромной скоростью.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Array Защита информации в системах мобильной связи; Мир - Москва, 2012. - 176 c.
2. Арбатова Мария Мобильные связи; АСТ, АСТ Москва - М., 2010. - 320 c.
3. Арбатова Мария Ивановна Мобильные связи; АСТ - М., 2016. - 558 c.
4. Арбатова Мария Мобильные связи. Автобиографическая проза; Эксмо, Эксмо-Пресс - М., 2012. - 464 c.
5. Бабков В. Ю., Голант Г. З., Русаков А. В. Системы мобильной связи. Термины и определения; Горячая линия - Телеком - М., 2016. - 162 c.
6. Бабков В.Ю. Качество услуг мобильной связи. Оценка, контроль и управление; Горячая линия - Телеком - М., 2016. - 459 c.
7. Бабков В.Ю. Сети мобильной связи. Частотно-территориальное планирование; Высшая школа - Москва, 2014. - 463 c.
8. Бельтов А. Г., Жуков И. Ю., Михайлов Д. М., Стариковский А. В. Технологии мобильной связи. Услуги и сервисы; ИНФРА-М - М., 2013. - 208 c.
9. Бугаев Леонид Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи; Питер - М., 2013. - 960 c.
10. Инджиев А. А. 100% мобильность - все возможности компьютера и мобильной связи; НТ Пресс, ВКТ - М., 2010. - 128 c.