Фрагмент для ознакомления
1
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Особенности деятельности регистратуры поликлиники
1.1. Анализ работы регистратуры поликлиники……………………………...5
1.2. Порядок работы регистратуры…………………………………………….8
Глава 2. Рекомендации по организации рабочего процесса администратора регистратуры
2.1. Обязанности администратора регистратуры……………….……………14
2.2.Внедрение комбинированного метода записи в деятельность регистратуры……………………………………………………………………17
Заключение………………………………………………………………………21
Список литературы……………………………………………………………..24
Фрагмент для ознакомления
2
1-ое знакомство больных с медицинским учреждением наступает в регистратуре.
Она считается главным структурным элементом по реализации приема больных. От организации работы регистратуры находится в зависимости в ритмичность работы всех отделений больницы, обеспечение более рационального распределения потока и сокращение расходов времени больных на посещение больницы. В этом заключается актуальность данной темы исследования.
Регистратура имеет возможность быть:
- централизованной, являясь единственной для всего учреждения;
- децентрализованной, когда отдельно исполняется запись на прием к врачам-педиатрам, акушерам-гинекологам и др.
Управление работой регистратуры осуществляет заведующий регистратурой (старшая медсестра), имеющий навык работы и организаторские возможности, назначаемый и увольняемый главным доктором в установленном порядке.
Регистратура воплотит в жизнь работу сообразно приказу головного доктора больницы о режиме работы учреждения.
Автоматизация приема помогает упростить работу, она помогает высвободить персонал от рутины и предоставить ему новый инструмент, который приведет к улучшению работы.
Регистратура считается главным структурным отделений по реализации приема больных в больнице.
Целью предоставленной работы является изучение деятельности регистратуры, как основного элемента медицинского учреждения.
Предмет исследования- организация работы регистратуры как приоритет по обеспечению доступности в оказании первичной медико-санитарной помощи
Объект исследования- регистратура медицинского учреждения
Задачи исследования:
- дать определение понятию регистратура
-изучить основные формы работы регистратуры
-выявить основные механизмы их деятельность
Методы исследования:
-анализ
-синтез
-обобщение
-сравнение
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1.Особенности деятельности регистратуры поликлиники
1.1.Анализ работы регистратуры поликлиники
Регистратура является лицом любого медицинского учреждения, так как именно с него начинается взаимодействие человека и учреждения.
Рассмотрим основные функции регистратуры:
- регистрация пациентов;
- организация подготовительной и срочной записи больных к врачу;
- обеспечение регулировки интенсивности числа больных.
Правильная организация способа призвана уменьшить время ожидания больных к медицинским работникам. Управление потоком больных в больнице гарантируется внедрением современных форм организации труда медицинского и среднего персонала, а еще методом улучшения имеющих форм работы регистратуры с учетом поставленных общепризнанных мер нагрузок.
Главным документом, отражающим положение больного и эффективность медицинского сервиса, считается медицинская карта амбулаторного больного, которая находится в регистратуре больницы.
В регистратуре должно быть табло позволяющее больным получить всю необходимую информацию о графике работы медицинских работников, номере приемных.
Выходной информацией в работе регистратуры больницы считаются:
- перечни пациентов;
- талон на прием;
- перечни медицинских работников данных отделений;
- график загруженности врачей;
В задачи регистратуры входит:
- организация подготовительной и срочной записи больных на прием к доктору как при конкретном обращении в больницу, так и по телефону;
- обеспечение отчетливого регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки медицинских работников и деление его по видам оказываемой помощи;
- проведение подбора и доставки врачебной документации в кабинеты медицинских работников, верное ведение и сбережение картотеки больницы.
Работа регистратуры обязана строиться по централизованной системе и состоять из участкового территориального принципа и бригадного способа работы медицинских работников больницы. Работой регистратуры управляет заведующий, назначаемый приказом главного врача больницы.
Медицинскому регистратору отводится огромная роль в деле верной организации приема больных.
Он 1-ый встречает человека, говорит с ним, может помочь разобраться в организации приема. Медицинский регистратор должен понимать в вопросах сортировки больных по медицинским свидетельствам, что дает возможность решать вопросы регулировки потока болезненных.
Что проводится в регистратуре:
-запись на прием к врачу
-составление карты, при ее отсутствии
-оказание консультационной помощи
-выдача талонов
Важным составляющей работы регистратуры считается также:
- запись на прием к доктору
-регистрация вызовов на дом
- направление на флюорографическое обследование
- выдача направлений на профилактические осмотры. [5]
Фрагмент для ознакомления
3
1. Автоматизация проектирования аналого-цифровых устройств / ред. Э.И. Гитис. - М.: Энергоатомиздат, 2020. - 184 c.
2. Бартеньев, О. 1С: Предприятие. Программирование для всех / О. Бартеньев. - М.: Диалог МИФИ, 2019. - 464 c.
3. Белоногов, Г.Г. Автоматизация процессов накопления, поиска и обобщения информации / Г.Г. Белоногов, А.П. Новоселов. - М.: Наука, 2018. - 256 c.
4. Богачева, Т.Г. Регистратура в вопросах и ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С Паблишинг, 2018. - 252 c.
5. Габец, А.П. 1С: Предприятие 8.0. Простые примеры разработки / А.П. Габец, Д.И. Гончаров. - М.: 1С: Паблишинг, 2020. - 420 c.
6. Гандерлой Автоматизация приема граждан в поликлинике / Гандерлой, Харкинз Майк; , Сейлз Сьюзан. - М.: Вильямс, 2019. - 416 c.
7.Жинтелис, Г.Б. Автоматизация проектирования микропрограммируемых структур / Г.Б. Жинтелис, Э.К. Карчяускас, Э.К. Мачикенас. - М.: Машиностроение, 2020. - 216 c.
8. Ковачич, Анте В регистратуре / Анте Ковачич. - М.: Художественная литература, 2013. - 400 c.
9. Макаревич, Софья Для тех, кто не любит ходить в поликлинику / Софья Макаревич. - М.: Харвест, 2022. - 224 c.
10. Ощенко Азбука программирования в 1С: Предприятие 7.7. / Ощенко, Игорь. - М.: БХВ-Петербург, 2018. - 520 c.
11. Радченко, М.Г. 1С: Предприятие 8.1. Практическое пособие разработчика + CD / М.Г. Радченко. - М.: 1С: Паблишинг; СПб: Питер, 2017. - 512 c.
12. Слепцова, А.И. Автоматизация процесса приема в регистратуре / А.И. Слепцова, А.А. Юрасов. - М.: Технiка, 2019. - 110 c.