Фрагмент для ознакомления
2
Введение
История бренда «Баскин Роббинс» началась задолго до открытия московской фабрики. Международная компания «Баскин Роббинс» была основана в 1945 году, первой в мире реализовала франчайзинговую модель ведения бизнеса в сфере общественного питания. Сегодня более 7,8 тысяч кафе-мороженое «Баскин Роббинс» успешно развиваются в более чем 50 странах мира.
Открытие новой фабрики, оснащенной высокотехнологичным оборудованием международного уровня, стало значимым событием пищевой индустрии.
На торжественном открытии фабрики в 1996 году присутствовали основатель компании в России Юрий Абрамян, представители руководства Москвы, международного руководства бренда, член королевской семьи Великобритании принц Майкл Кентский. За 25 лет в России «Баскин Роббинс» завоевал лидерские позиции по широте ассортимента, задал отрасли высочайшие стандарты качества, возродил традицию городского кафе-мороженого и вывел на российский рынок новую эффективную модель ведения бизнеса по франчайзингу.
Рецепт синергии многолетнего успеха прост: традиции «Баскин Роббинс» формируют инновационное настоящее и будущее компании. Традиции предприятия основаны на премиальном качестве продукта, развитии ассортимента и прогрессивном маркетинге, сохранении и реализации данных ценностей. Сегодня ассортиментная линейка «Баскин Роббинс» насчитывает более тысячи уникальных сортов премиального мороженого. Ежегодно компания разрабатывает и выводит на рынок более 20 новинок. Благодаря инновационным технологическим разработкам наряду с классическим сливочным мороженым «Баскин Роббинс» производит функциональное мороженое, десерты, сорбеты, шербеты, фруктовые льды и эксклюзивные коллекции тортов-¬мороженое ручной работы.
1.Теоретические вопросы управления качеством на предприятии
1.1 Понятия, сущность и модели управления качеством
За последние три десятилетия границы, требующие от специалистов знания теории и методологии менеджмента качества, значительно расширились, а озабоченность спросом на профессионалов в области менеджмента качества появилась в работе американского эксперта на рубеже 21 века. Это произошло потому, что к тому времени базовые основы и методологии менеджмента качества были в значительной степени интегрированы в программы обучения руководителей и должностные обязанности. В результате отпала необходимость в специалистах по качеству как работниках, обладающих специальными знаниями.
Это связано с серьезными изменениями, происходящими в глобальном обществе, в социально-экономической и политической сферах регионов и стран. Современная тенденция к взаимопроникновению и взаимному развитию различных областей деятельности затрудняет четкое определение принадлежности исследуемой проблемы к той или иной области знаний [64].
Качество сегодня является основным фактором конкуренции на мировом рынке и символом процветания отдельных организаций, регионов и целых государств. Развитые страны, обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность на внутреннем и международном рынках, занимают передовые позиции в мире по уровню процветания и устойчивости.
Большинство организаций серьезно нуждаются в применении последовательного подхода к обеспечению качества не только для своих товаров, услуг и соответствующих процессов, но и для всех аспектов и областей взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в своей деятельности [52] (рис. 1.1).
Деятельность организации можно рассматривать как логически связанную цепочку повторяющихся действий, которые используют ресурсы компании для обработки объекта и достижения определенного результата с целью удовлетворения внутренних или внешних потребителей.
Основой взаимодействия бизнеса является взаимодействие с заинтересованными сторонами.
Потребители При общении с ними внутренние процессы должны быть согласованы с их требованиями, запросами, предпочтениями и, успешно, ожиданиями.
Рис. 1.1. Взаимодействие организации с заинтересованными сторонами
Поставщики. Надежность поставщиков оказывает непосредственное влияние на качество поставляемого ими сырья и полуфабрикатов, а также на продукцию организации в целом. С точки зрения современного подхода, отношения с поставщиками следует рассматривать как единую цепочку создания стоимости, ориентированную на удовлетворение потребностей клиентов. Государство. Отношения с государством подразумевают соблюдение законов и других нормативных актов, сотрудничество с налоговыми органами, охрану окружающей среды, пожарную и санитарную инспекции и т.д. Социальная сфера. Общество может включать владельцев, партнеров, конкурентов, местные власти и сообщества.
Человеческие ресурсы. Человеческие ресурсы играют важнейшую роль в деятельности организации. Как показывает практика японских компаний, высокомотивированные и преданные своему делу человеческие ресурсы могут оказать значительное влияние на уровень эффективности деятельности.
Во времена появления революционных технологий, более жестких и разнообразных требований потребителей, внедрения инноваций в процессы производства и предоставления услуг, социальных потрясений и значительных изменений во всей системе глобальных экономических отношений, менеджеры должны с уверенностью смотреть в будущее своей организации [64].
Это становится возможным благодаря постоянному накоплению знаний, навыков и компетенций в области управления качеством. Развитие рыночных отношений в России и стремление к интеграции в мировую экономику диктуют необходимость постоянного развития и совершенствования таких знаний и навыков.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. О рекламе [Текст] : Федеральный закон РФ от 13.03.21 г. № 3-ФЗ // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
2. Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе, 14 марта 2021 г. [Текст] // http://grebennikon.ru/.
3. Product Placement и спонсорство: как правильно сделать выбор, 23 марта 2021 г. [Текст] // http://grebennikon.ru/.
4. Product Placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе, 27 февраля 2021 г. [Текст] // http://grebennikon.ru/.
5. Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. [Текст] / О.П. Берёзкина. – М. : Вершина, 2018. – 224 с.
6. Детская реклама, или дети как будущие потребители, 20 марта 2021 г. [Текст] // http://grebennikon.ru/.
7. Кинематограф и реклама — любовь или расчет, , 25 февраля 2021 г. [Текст] // http://grebennikon.ru/.
8. Киселева, П.А. Product Placement по-русски. [Текст] / А.П. Киселёва. – М. : Вершина, 2018. – 152 с.
9. Нетривиальный Product Placement: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда, 24 февраля 2021 г. [Текст] // http://grebennikon.ru/.
10. Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы, 19 марта 2021 г. [Текст] // http://grebennikon.ru/.
11. Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра, 2 марта 2021 г. [Текс] // http://grebennikon.ru/.
12. Телевидение глазами телезрителей [Текст] / И.А. Полуэхтова, А.В. Воронцова, П.А. Ковалёв и др. ; под ред. И.А. Полуэхтовой. – М. : ООО «НИПКЦ Восход-А», 2020. – 364 с.
13. Фильм как товар, 24 февраля 2021 г. [Текст] // http://grebennikon.ru/.
14. Hardy, J. Cross-media promotion. [Text] / J. Hardy. – Bern : Peter Lang, 2018. – 334 p.
15. Negative product placement: an evolving theory of product disparagement and unfair competition. [Text] / M. Nunlee, D. Smith, M.A. Katz // Journal of marketing development and competitiveness. – 2020. - №2. – С. 11-27.
16. Nitins, T. Selling James Bond: Product Placement in the James Bond films. [Text] / T. Nitins. – Cambridge : Cambridge Scholars, 2018. – 145 с.
17. Siegel, D.L. The great tween buying machine: capturing your share of the multi-billion-dollar tween market. [Text] / D.L. Siegel, T.G. Coffey, G. Livingston. – Chicago : Dearborn trade, 2018. – 240 с.
18. The Product Placement ROI. [Text] / A. Cholinski // International journal of marketing studies. – 2020. - №5. – С. 14-28.
19. .yiming1031.blogspot.ru/
20. http://www.gnfc.ge/
21. http://www.timeout.ru/
22. http://www.ipk.ru/