Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ………………………………………………………………...
1.1. Наружная реклама: типы, виды, функции……………….. …..
1.2. Коммуникационные особенности наружной рекламы……….
5
5
8
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ООО «МАГНОЛИЯ»……………………………………………….....
2.1. Характеристика предприятия ООО «Магнолия»……………….
2.2. Анализ проектов наружной рекламы в ООО «Магнолия»…....
10
10
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………. 33
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что реклама позволяет потенциальному покупателю ознакомиться с теми или иными свойствами рекламируемого товара и помочь в его выборе. Реклама сопровождает человека на протяжении каждой истории создания и становления нового товара. Реклама - распространяемая в любой форме, с применением всяких средств информация о физическом либо юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предуготовлена для неопределенного круга лиц и призвана формировать либо поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и содействовать реализации товаров, идей и начинаний. Цель рекламы - это специальная коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного яруса охвата определенной аудитории за определенный период времени.
В курсовой работе рассматриваются особенности разработки и производства наружной печатной рекламы. Потому что наружная реклама, стремительно набирает темпы роста, следственно значение этого канала для рекламного рынка в России довольно значительно.
Эта тема на сегодняшний день востребована, потому что число рекламных конструкций непрерывно повышается. Новые спецтехнологии разрешают создавать многообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Производительность наружной рекламы крайне высокая, потому что она воздействует на широкую аудиторию: представители всех общественных слоёв попадают под её влияние. Конструкции распространяют рекламу и в дневное время, и в ночное. Наружная реклама, которую видят все, является финальным продуктом целого ряда изысканий, тактических планов, стратегических решений и определенных действий, составляющих в своей общности процесс рекламы.
Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Магнолия», которое занято розничной реализацией продуктов питания и напитков.
Предметом исследования курсовой работы является наружная реклама, как средство повышения рекламной привлекательности фирмы и ее продвижения на рынке.
Цель курсовой работы – наружная реклама в продвижении предприятия торговли на примере реально действующего предприятия.
Задачи курсовой работы:
1. Охарактеризовать наружную рекламу: типы, виды, функции;
2. Рассмотреть коммуникационные особенности наружной рекламы;
3. Привести характеристику предприятия ООО «Магнолия»;
4. Оценить проекты наружной рекламы ООО «Магнолия».
Методической и теоретической основой данного исследования являются работы российских и зарубежных авторов по теории имиджа, дизайна и рекламных технологий.
В работе также использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования, который включает: теоретический анализ литературных источников; сравнительный анализ методических материалов.
Структура работы состоит из введения, основной части, которая включает две главы, заключения, списка литературы и приложений.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Наружная реклама: типы, виды, функции
Наружная реклама - один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. Это третий по значимости канал распространения рекламы после рекламы в прессе и на телевидении. Наружную рекламу можно рассматривать как определенную информационную среду для продвижения услуг и товаров.
Первичное зрительное восприятие наружной рекламы обычно происходит на уровне «нравится - не нравится». Последующие зрительные контакты углубляют восприятие. Если это произошло, то начальная задача рекламы выполнена, потребитель проявил интерес и, возможно, запишет предлагаемый телефон или адрес. Для создателей наружной рекламы очень важно привлечь внимание. Это относится ко всем видам наружной рекламы. Важнейшим определяющим фактором будет выступать место расположения плаката или щита. Реклама должна быть видна издалека. Чем крупнее реклама, тем больше у нее возможности быть замеченной [9,c.56.
Художественная выразительность вывесок и других элементов наружного оформления, их эффективность зависят от трех факторов - уровня дизайна, использования качественных отделочных материалов и технологий, а также от законодательной базы, определяющей нормы размещения средств наружной рекламы. Ее применение во многом зависит от особенностей объекта рекламы.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акопян Э.Д. Стратегический анализ деятельности коммерческого предприятия [Текст]. М.: НОРМА, 2019. – 250 с.
2. Акулов Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга [Текст]. – 2018. – 360 с.
3. Баринов В.А. Развитие организации в конкурентной среде. // Менеджмент в России и за рубежом [Текст]. 2019. - № 2. - 76 с.
4. Бакулева Ю.Р. Стратегическое планирование [Текст]. СПб.: Нева, 2021. -255 с.
5. Банков Н.Д., Русинов Ф.М. Организация и эффективность управления производством [Текст]. М.: Юнити, 2020. – 290 с.
6. Барская Г. Б. Интернет в маркетинге [Текст] М.: Академия , 2019. - 364 с.
7. Барская Г. Б. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / Г. Б. Барская, Ю. В. Бидуля, 2020. - 236 с.
8. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Т. А. Бороноева, 2018. - 141 с.
9. Второе дыхание баннерной рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 6. С. 93-96.
10. Валеев А.П. Стратегия развития предприятия [Текст]. М.: Владос, 2019. – 195 с.
11. Виханский О. С. Стратегическое управление[Текст]. Учебник. Изд. 2, перераб. и доп. М.: Гардарики, 2018. -296 с.
12. Вершигора Е.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА – М. - 2021. – 283 с.
13. Грабовский Ф.Е. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб.: Питер, 2019. - 384 с.
14. Галкин, В. В. Реклама [Текст] : учеб. пособие, «Менеджмент организации» / В. В. Галкин, 2019. - 272 с.
15. Гурский Д.А. Flash MX и ActionScript : Наружная реклама. [Текст]: производственно-практическое издание / Д. А. Гурский, И. В. Горбач, 2018. - 367 с.
16. Горчакова Н.И. Стратегия конкурентной борьбы. // Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. 2019. - № 7. - 19 с.
17. Долинский Г.А, Соловьев И.П. Основы рекламной деятельности [Текст]. СПб.: Нева. – 2018. - 132 с.
18. Долгов Н.И. Стратегическое планирование и прогнозирование Текст]. М.: Приор, 2019. – 480 с.
19. Завадский Д.О. Предприятие и его конкурентоспособность [Текст]. СПб.: Питер, 2019. – 210 с.
20. Кейс-обзор [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. М.: 2020. № 2. - С. 91-97.
21. Королева, О. В. Элективный курс «Баннер - двигатель рекламы» [Текст] / О. В. Королева // Информатика в школе. - 2020. - № 1. - С. 55-95
22. Кравчук М.Н. Стратегия выбора рекламных инструментов для повышения эффективности бизнеса [Текст] / М. Н. Кравчук // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 120-124.
23.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]. М.: Юнити, 2020. – 288 с.
24. Линьков С.О. Маркетинг фирмы [Текст]. М.: Юнити, 2018. -530с.
25. Макаркин Ф.Р. Стратегическое управление [Текст]. М.: МарТ, 2018.-255с.
26. Маркин Ю.П. Основы менеджмента [Текст]. М.: Финансы и статистика, 2019. –355 с.
27. Назаров М.М. К вопросу об отклике на баннерную рекламу: опыт поискового исследования [Текст] / М. М. Назаров, Е. Г. Виговская // Интернет-маркетинг. 2020. - № 4. - С. 252-260.
25. Петюшкин, А.В. Основы баннерной рекламы [Текст] : [учеб. пособие] / А. В. Петюшкин, 2019. - 464 с.
26. Сучкова Е.Д. Баннер-гонка [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2018. - № 2.- С. 37.
27. Сергеев В.Н. Рекламная деятельность торгового предприятия. [Текст] / В. Сергеев, М.: Финансы и статистика, 2018. – 211 с.
28. Столяров Е.Н. Этика. [Текст] / Столяров Е. М.: Юнити, 2019. – 365 с.
29. Чибисов С.И. Организация деятельности торговых домов. [Текст] / Чибисов Е. М.: Дело, 2021. – 115 с.
30. Чечеткина Н.М. Оптовая и розничная торговля. [Текст] / Чечеткина Н. М.: Феникс, 2019. – 435 с.
31. Шумилов А.Н. Организация хозяйственной деятельности торгового предприятия. [Текст] / Шумилов А. М.: Мысль, 2017. – 283 с.
32. Юрченко Г.И. Стратегическое управление [Текст]. М.: БЕК, 2019. - 370 с.
33. Ямпольский А.П. Стратегия развития организации [Текст]. М.: ЮНИТИ, 2021. -322с.