- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Статистика государственного бюджета, прогнозирование оценка бюджетных показателей
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Статистика государственного бюджета, прогнозирование оценка бюджетных показателей"?34 страницы
19 источников
Добавлена 28.06.2023 Опубликовано: studservis
990 ₽
1980 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ 5
1.1 Бюджетная система РФ –понятие и сущность 5
1.2 Уровни и особенности бюджета Российской Федерации 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 19
2.1 Параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022–2024 годы 19
2.2 Основные параметры бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 26
2.3 Основные параметры и особенности проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Фрагмент для ознакомления 2
На разных этапах национального развития бюджетная система обеспечивает реализацию и контроль социально-экономических процессов в интересах всех членов общества.
Бюджетная система является одной из важнейших систем в стране. За столетия существования государства именно финансовые ресурсы, мобилизованные в бюджетной системе, обеспечили выполнение всеми органами государственной и региональной власти своих обязанностей и обязательств перед гражданами. Бюджетную систему можно уподобить зеркалу страны, отражающему ее социальные, политические и экономические условия.
Бюджетная система Российской Федерации играет исключительно важную роль в деятельности государства. Бюджетная политика оказывает большое влияние на развитие и совершенствование народного хозяйства, а также способствует прогрессу науки и техники.
Для преодоления системного экономического кризиса и обеспечения стабильного развития Российской Федерации необходимо совершенствовать бюджетную политику и одновременно совершенствовать бюджетную систему государства. В результате можно повысить эффективность государственного бюджетного механизма, экономно использовать бюджетные средства, снизить уровень коррупции.
Актуальность и обоснованность темы данной работы заключается еще и в том, что в условиях рыночной экономики стремительно возрастает роль бюджетного управления как одного из важнейших инструментов государственного регулирования экономики. Основной целью работы является изучение бюджетной системы России, анализ тенденций ее развития, выявление проблем и перспектив ее развития.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Раскрыть понятие и сущность бюджетной системы РФ;
Изучить уровни и особенности бюджета Российской Федерации;
Рассмотреть параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022–2024 годы;
Изучить основные параметры бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Выявить основные параметры и особенности проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Объектом данной работы является бюджетная система Российской Федерации.
Предметом являются экономические отношения, возникающие между государственными органами и иными хозяйствующими субъектами в связи с организацией и функционированием бюджетной системы страны.
Теоретическую основу работы составили работы ученых, экономистов и специалистов, изучающих проблемы в области домохозяйства и бытовых отношений. К ним относятся Родионова В.М., Маркина Е.В., Солянникова С.П. и другие. Теоретико-методологической основой работы послужила нормативно-правовая база в области бюджетной системы Российской Федерации. В работе использованы электронные источники сети Интернет, такие как официальный сайт Министерства Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации и другие.
В работе использовались общие методы исследования, такие как сравнительный, системный и экономический анализ.
Структурно работа представлена введением, 2 главами, заключением и списком использованной литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ
1.1 Бюджетная система РФ –понятие и сущность
Бюджетная система является основным звеном национальной финансовой системы и составной частью бюджетной структуры.
Бюджетная система представляет собой совокупность бюджетов государства, административно-территориальных единиц, государственных органов и фондов, причем бюджет является самостоятельным. В ее основе лежат правовые нормы, экономические отношения и государственные структуры.
Структура бюджетной системы зависит от формы государственного управления - государственного устройства. По степени распределения власти между центральными и административно-территориальными образованиями все государства делятся на: унитарные, федеративные и федеративные.
Унитарное государство – это форма правления, при которой административно-территориальная единица не имеет собственного государственного статуса и автономии. [5, с.76].
Бюджетная система отдельной страны состоит из государственного бюджета и местного бюджета.
Федеративное государство — это система государственного управления, в которой государственные или административные региональные организации, входящие в состав государства, политически самостоятельны и имеют собственный государственный статус в той мере, в какой центр разделяет его обязанности. Федеральная государственная бюджетная система состоит из федерального бюджета, федеральных бюджетов субъектов и муниципальных бюджетов. [3, с.115].
Конфедеративное государство — это постоянный союз суверенных государств, преследующих политические или военные цели. Его бюджет включает федеральные взносы. Государства-члены Федерации имеют свои собственные бюджетные и налоговые системы.
Бюджетная система состоит из бюджетов следующих уровней (статья 10 БК РФ) [10, с.81].:
1) федеральный бюджет и бюджеты государственных специальных фондов;
2) бюджеты субъектов Российской Федерации (РФ) и бюджеты внебюджетных фондов территориальных государств;
3) местные бюджеты, в том числе:
а) районные бюджеты, районные бюджеты, бюджеты муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
б) городские и сельские поселения. В соответствии со статьей 11 Закона о федеральном бюджете Российской Федерации федеральный бюджет и государственные внебюджетные бюджеты формируются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджетов субъектов Российской Федерации и федерального бюджета. субъектов Российской Федерации. Внебюджетные фонды территориального государства составляются и утверждаются Федерацией в форме законов субъектов Российской Федерации, а местные бюджеты составляются и утверждаются Федерацией в виде правовых актов представительного органами местного самоуправления или по форме, установленной подзаконными актами муниципальных образований, разрабатываемыми и утверждаемыми в Федерации.
Годовые бюджеты устанавливаются на финансовый год, соответствующий календарному году, с 1 января по 31 декабря.
Специальный государственный фонд - денежный фонд, формируемый за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, направленный на осуществление социального страхования, социального страхования, медицинского обслуживания граждан в случае выхода на пенсию, безработицы. и медицинский. Расходы и поступления из государственного специального фонда формируются в определенном порядке, установленном федеральным законом или БС РФ.
Каждый муниципалитет имеет свой бюджет.
Муниципальное хозяйство, т.е. муниципальный бюджет - форма финансирования, формируемая и используемая в течение финансового года для покрытия расходных обязательств соответствующего муниципального образования. [19, с.163].
В местном бюджете выделяются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации средства на исполнение расходных обязательств, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и расходных обязательств органов местного самоуправления на субсидируемые расходы. Бюджеты других уровней на осуществление отдельных государственных полномочий (ст. 14 БК РФ)[1].
Бюджет города, то есть районный бюджет и общий бюджет городских и сельских поселений, входящих в состав городского самоуправления, составляют общий бюджет городского самоуправления.
Сметы доходов и расходов по отдельным населенным пунктам и другим негосударственным территориям могут быть представлены в составе бюджета городского и сельского поселения.
Каждый субъект Российской Федерации имеет свой бюджет.
Бюджет предприятия Российской Федерации, то есть областной бюджет - форма формирования и распределения средств на финансовый год для покрытия расходных обязательств соответствующих органов Российской Федерации. [12, с.197].
Органы власти субъектов Российской Федерации не могут создавать и расходовать средства в иных формах для исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
В бюджете субъектов Российской Федерации выделяются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств, связанных с государственными полномочиями субъектов Российской Федерации, в соответствии с классификацией бюджета Российской Федерации. Полномочия субъекта Российской Федерации в отношении предмета ведения субъекта Российской Федерации и полномочия субъекта общей юрисдикции, предусмотренные статьями 2 и 5 ст. 26.3 Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах законодательства о государственной власти субъектов Российской Федерации и организации органов исполнительной власти» и расходных обязательствах субъектов Российской Федерации за счет субсидий федерального бюджета [1].
Бюджет субъекта Российской Федерации и бюджет городов, входящих в состав субъекта Российской Федерации, составляют сводный бюджет субъекта Российской Федерации.
Согласно статье 16 бюджета Российской Федерации федеральный бюджет представляет собой форму финансирования и расходов на текущий финансовый год, направленных на выполнение расходных обязательств Российской Федерации [1].
Использование иных форм средств и расходов органами федеральной власти в целях исполнения расходных обязательств Российской Федерации не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом о бюджете Российской Федерации и иными федеральными законами.
Федеральный бюджет и другие уровни бюджетной системы Российской Федерации составляют сводный бюджет Российской Федерации.
Целевой бюджетный фонд - денежный фонд, формируемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета за счет целевых доходов либо отчисляемый в целевом порядке из отдельных видов доходов или иных доходов и оцениваемый для использования в соответствии с с отдельными правилами. Средства Целевого бюджетного фонда не могут быть использованы в целях, несовместимых с назначением Целевого бюджетного фонда (статья 17 УК РФ).
1.2 Уровни и особенности бюджета Российской Федерации
Федеральный бюджет является первым уровнем федеральной бюджетной системы России.
Федеральный бюджет является центральным финансовым планом страны, утверждаемым федеральным парламентом в форме федерального закона. Федеральный бюджет является важнейшим средством перераспределения национального дохода и валового внутреннего продукта. Федеральный бюджет мобилизует необходимые финансовые ресурсы для регулирования экономического и социального развития нашей страны и реализации ее политики. В его задачи входит финансирование органов государственной власти и управления, финансирование деятельности, связанной с развитием отечественной научной деятельности, обеспечение обороноспособности страны и подготовка высококвалифицированных специалистов для Российской Федерации. [12, с.63].
Средства федерального бюджета являются основным источником финансирования структурной перестройки экономики, развития прибыльных и перспективных направлений производства, создания новых производственных комплексов.
Федеральный бюджет играет важную роль в развитии искусства, средств массовой информации, культуры и других сфер человеческой деятельности.
Федеральный бюджет пополняется неналоговыми и налоговыми доходами за счет поступлений в Целевой бюджетный фонд.
Источником доходов федерального бюджета являются налоги, к которым относятся:
1) Федеральные налоги, перечни и ставки регулируются налоговым законодательством Российской Федерации, а их перераспределение на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации утверждается Федеральным законом о федеральном бюджете. конкретный финансовый год;
2) обязательства государства по законодательству Российской Федерации;
3) таможенные пошлины, таможенные сборы и т.д.
К налоговым поступлениям также относятся:
1) доходы от использования государственного имущества;
2) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными органами;
3) поступления от реализации государственного имущества;
4) доходы от внешнеэкономической деятельности;
5) доходы от продажи государственных акций и резервов;
6) прибыль российских банков - в соответствии с критериями, установленными федеральным законом;
7) Часть прибыли одной компании, остающаяся после уплаты налогов и других обязательств. Основным источником доходов федерального бюджета (около 76%) являются налоговые поступления. В федеральный бюджет взимаются следующие виды налогов: налог на добавленную стоимость и акциз, которые составляют около 40% всех доходов бюджета, налог на прибыль (около 10%), налог на внешнеэкономическую деятельность и налог на внешнеэкономическую деятельность (около 8%). %). крупных городах, включая импортные пошлины). Остальное состоит из подоходного налога с населения, налога на имущество и роялти за природные ресурсы. [4, с.98].
Не облагаемый налогом доход составляет около 12%. Эти доходы поступают от государственного имущества, внешнеэкономической деятельности, продажи государственного имущества и продажи государственных резервов.
Поступления из целевых бюджетных средств составляют около 11% (Федеральный экологический фонд, Федеральный дорожный фонд и др.).
Согласно законодательству Российской Федерации за счет средств федерального бюджета финансируются следующие расходы [18, с.71]:
1) обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Парламента Российской Федерации, Счетной комиссии Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их органов на местах;
2) Национальная оборона и национальная безопасность, осуществление преобразования оборонной промышленности;
3) функционирование федеральной судебной власти;
4) осуществляет международную деятельность в общефедеральных интересах;
5) содействие фундаментальным исследованиям и научно-техническому прогрессу;
6) Государственная поддержка транспорта: железнодорожного, воздушного и морского;
7) государственная поддержка атомной энергетики;
8) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на федеральном уровне;
9) Исследование и освоение космического пространства;
10) содержание объектов, находящихся в собственности Российской Федерации или находящихся в ведении органов государственной власти Российской Федерации;
11) финансовая поддержка субъектов Российской Федерации;
12) Статистический учет;
13) образование федеральной собственности, оплата и погашение государственных долгов Российской Федерации;
14) возмещение внебюджетных государственных средств на выплату государственных пенсий и иных социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
15) Дополнение национальных запасов драгоценных металлов, драгоценных камней и национальных запасов материалов;
16) проведение выборов и референдумов в Российской Федерации;
17) федеральные инвестиционные программы, обеспечивающие выполнение решений федеральных органов, приводящих к увеличению расходов бюджетов или сокращению доходов бюджетов других уровней.
Региональные и местные мероприятия финансируются из федерального бюджета.
Федеральный бюджет характеризуется финансированием из собственных средств расходов на оборону, международную деятельность и научные исследования. Федеральный бюджет финансирует 100% государственных расходов на оборону и международную деятельность, 93% на научные исследования, 76% на обеспечение правопорядка, 89% на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий [6, с.54].
Федеральный бюджет является инструментом перераспределения государственного финансирования между регионами.
Бюджет области является основной составляющей бюджета области и используется для финансового обеспечения задач, возложенных на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Целью органов местного самоуправления является обеспечение развития подведомственных им территорий, производственной и непроизводственной сфер.
В последнее время наблюдается регионализация экономических и социальных процессов.
Будет усилена роль региональных бюджетов.
С помощью региональных бюджетов государство проводит экономическую политику по выравниванию уровня экономического и социального развития регионов, экономически и социально отстающих от остальной страны в силу исторических, географических, военных и других условий. развивать. развивать. Разрабатываются региональные программы, финансируемые из областного бюджета.
Согласно БК РФ, Доходный раздел: Бюджеты регионов формируются за счет собственных доходов и регулятивных доходов.
Собственный доход включает следующие региональные налоги:
1) налог на прибыль организаций;
2) налог на имущество;
3) дорожный налог;
4) транспортный налог;
5) налог с продаж;
6) налог с продаж азартных игр;
7) Региональный лицензионный сбор [7, с.140].
К собственным доходам относятся доходы от использования имущества субъекта Российской Федерации, а также доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении государственных органов субъекта Российской Федерации.
Регулируемые доходы - отчисления от федеральных налогов и сборов, направляемые в бюджет субъектов Российской Федерации, а также дотации, дотации, дотации и дотации из федерального бюджета, в соответствии с нормативами федерального бюджета на очередной финансовый год, установленными Федеральный закон.
Основные направления использования средств местного бюджета:
1) обеспечение функционирования законодательных и исполнительных органов субъектов Российской Федерации;
2) урегулирование и погашение государственной задолженности субъектов Российской Федерации;
3) проведение выборов и референдумов субъектов Российской Федерации;
4) Обеспечение выполнения регионального целевого плана;
5) формирование государственной собственности субъекта Российской Федерации;
6) осуществлять международные и внешнеэкономические связи субъектов Российской Федерации;
7) содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов власти субъектов Российской Федерации;
8) обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов Российской Федерации;
9) оказывать финансовую поддержку местным семьям;
10) обеспечение передачи отдельных государственных полномочий на муниципальный уровень;
11) компенсация дополнительных расходов, возникающих в результате принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации решений, приводящих к увеличению расходов бюджета или уменьшению доходов местных бюджетов. По затратам прежде всего средства народного хозяйства (промышленность, строительство, сельское хозяйство, транспорт, дорожное строительство, связь и др.) [2, с.105].
Второе место - расходы на социально-культурную деятельность (образование, искусство, социальная политика) - более 25%, расходы на управление и содержание правоохранительных органов - около 8%.
Местный бюджет является третьим уровнем бюджетной системы РФ.
Согласно статье 14 БК РФ бюджет гмины (местный бюджет) является формой формирования и расходования денежных средств на выполнение задач и функций, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
Местное самоуправление осуществляется самим народом через свободно избранные представительные органы. Им предоставляются определенные имущественные, финансовые и бюджетные права для выполнения задач, возложенных на местных представителей и исполнительные органы.
Местные бюджеты являются одним из важнейших каналов, по которым конечные результаты производства доводятся до населения. Через них средства общественного потребления выделяются различным группам населения для финансирования развития производства (местной и пищевой промышленности, ЖКХ, количества продукции и услуг).
Местные бюджеты выполняют следующие функции [11, с.169]:
1) создавать денежные фонды для финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
2) распределение и использование этих средств по отраслям экономики;
3) контролировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий и учреждений при этих учреждениях.
Местные бюджеты играют очень важную роль в решении экономических и социальных вопросов, поскольку они направляют государственные средства на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества.
Собственные доходы не являются основным источником формирования местного бюджета.
В состав собственных доходов муниципального бюджета входят:
1) Местные налоги:
А) Налог на имущество
Б) налог на имущество физических лиц;
Б) Налог на рекламу
D) налог на наследство или дарение;
E) местные лицензионные сборы;
2) доходы от приватизации, в том числе:
А) доходы от приватизации государственного и муниципального имущества;
Б) доход от передачи земли;
в) доходы от реализации жилья гражданам;
3) фонды обязательного медицинского страхования, внебюджетные фонды и отраслевые фонды.
К основным регуляторным доходам местных бюджетов относятся отчисления на:
1) с НДС;
2) от акцизов;
3) от налога на прибыль;
4) от налога на доходы физических лиц.
Функциональные расходы финансируются из местных бюджетов и включают:
1) содержание органов местного самоуправления;
2) формирование и управление государственной собственностью;
3) организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения и культуры;
4) средства массовой информации, другие общественные учреждения;
5) обеспечение муниципальных органов по охране общественного порядка;
6) организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства;
7) содержание кладбищ в ведении органов местного самоуправления;
8) организация транспортного обслуживания лиц и объектов, находящихся в собственности городов или находящихся в ведении органов местного самоуправления;
9) охранять природную среду на территории гмины;
10) погашение муниципальной задолженности;
11) целевые субсидии населению;
12) проводить муниципальные выборы и местные референдумы.
Основным направлением использования средств муниципального бюджета является покрытие расходов, связанных с поддержанием жизнедеятельности человека (социально-культурная деятельность, а также жилищно-коммунальные услуги).
Структура расходов отдельных типов домохозяйств различается на местном уровне.
Одним из основных направлений использования средств должно стать финансирование развития местных производственных баз как основы будущих собственных доходов.
Согласно статье 6 бюджета Российской Федерации консолидированный бюджет представляет собой совокупность бюджетов всех уровней, включая федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации. Совокупный бюджет субъектов Российской Федерации включает в себя региональный бюджет, а именно бюджет субъектов Российской Федерации и местный бюджет [1].
10 октября 1991 года с упразднением государственного бюджета Российской Федерации термин «консолидированный бюджет» был введен также в закон Российской Федерации «Об основных принципах построения и бюджетного порядка Российской Федерации». ". Включает в себя все части российской бюджетной системы. Вышеуказанные законы еще не вступили в силу [10, с.56].
Сводные показатели бюджета используются для планирования бюджета. При определении размера субсидий и отчислений по регулирующему налогу в бюджеты субъектов Российской Федерации следует учитывать количество объединенных административных и региональных бюджетов.
Роль агрегированных показателей имеет большое значение для анализа формирования и использования национальных централизованных бюджетных фондов.
Консолидированное финансовое планирование невозможно без расчета показателей консолидированного бюджета. Показатели консолидированного финансового баланса сектора государственного управления и регионального консолидированного финансового баланса исходят из консолидированного бюджета. В разделе доходов баланса используются следующие данные: НДС и налог на товары и услуги, налог на имущество, подоходный налог, налог на внешнюю торговлю, средства семейного целевого фонда и т. д.
К расходной части относятся: расходы на социально-культурную деятельность, финансируемую из бюджета, государственные инвестиционные расходы, расходы на государственные субсидии, бюджетные расходы на науку, расходы на оборону, правоохранительные органы, органы власти, расходы на содержание правоохранительных судов и др.
Интегрированные бюджетные показатели играют важную роль в общем долгосрочном планировании, особенно долгосрочном финансовом планировании. Финансовые показатели, основанные на совокупных бюджетных показателях, используются для разработки прогнозов экономического и социального развития штата и территории.
Сводные бюджетные показатели используются для расчета различных видов снабжения страны и ее территориальных жителей.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 14.07.2022) / СПС Консультант плюс // [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/
2. Акперов И. Г., Коноплева И. А., Головач С. П. Казначейская система исполнения бюджета Российской Федерации: учеб. пособие / под ред. проф. И. Г. Акперова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2019. 640 с.
3. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. 486 с.
4. Бойтуш О. А., Истомина Н. А. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / под ред. А. Ю. Казака. Федеральное агентство по образованию, Урал. гос. экон. ун-т. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2019. 95 с.
5. Брайчева. Т. В. Государственные финансы. СПб.: Питер, 2021. 279 с.
6. Вознесенский Э. А. Финансы как стоимостная категория. М.: Финансы и статистика, 2020. 157 с.
7. Врублевская О.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / О. В. Врублевская [и др.]; [под ред. О. В. Врублевской, М. В. Романовского]. – 3-е изд., испр. и перераб. М. : Юрайт-Издат, 2021. 838 с.
8. Годин А. М., Горегляд В. П., Подпорина И. В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник. 4-е изд., испр. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. 568 с.
9. Долганова Ю. С. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие. Екатеринбург: Министерство образования и науки Рос. Федерации; Урал. гос. экон. ун-т; Изд-во УрГЭУ, 2018. 89 с.
10. Истомина Н. А. О бюджетном перераспределении и его роли в социально-экономическом развитии регионов // Финансы и кредит. 2022. № 11 (539). С. 12–19.
11. Истомина Н. А. Признаки бюджета: содержание и особенности проявления на уровне бюджетов субъектов Федерации // Финансы и кредит. 2022. № 14 (542). С. 22–29.
12. Курбанова Умукусум Али-Искандеровна, Каймаразова Марьяна Гаджиевна, Вахидова Зайнаб Магомедовна БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ // Индустриальная экономика. 2022. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/byudzhetnaya-sistema-munitsipalnogo-obrazovaniya-i-ee-sovremennye-problemy (дата обращения: 26.10.2022).
13. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации : учебник. 4-е изд., испр. и доп. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. 308 с.
14. Поляка Г.Б. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г. Б. Поляка. 3-е изд., перераб и доп. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2021. 703 с.
15. Сергеева Л.И. Государственные и территориальные финансы / под ред. Л. И. Сергеева. Калининград : Янтарный сказ, 2020. 367 с.
16. Таранова Ирина Викторовна, Иванов Николай Иванович, Сыроватская Валентина Ивановна, Янченко Елена Анатольевна ПРИОРИТЕТЫ МИНИМИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА В РФ // Московский экономический журнал. 2022. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prioritety-minimizatsii-munitsipalnogo-dolga-v-rf (дата обращения: 26.10.2022).
17. Таранова Ирина Викторовна, Фомин Александр Анатольевич, Багута Николай Александрович НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИСКАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ // Московский экономический журнал. 2022. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-fiskalnogo-mehanizma-byudzhetnoy-sistemy-rf (дата обращения: 26.10.2022).
18. Ткаченко Р. В. БЮДЖЕТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВОГО ПРАВА // Lex Russica. 2022. №4 (185). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/byudzhetnoe-regulirovanie-kak-kompleksnyy-pravovoy-institut-finansovogo-prava (дата обращения: 26.10.2022).
19. Чукавина М.А. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. ИНФРАСТРУКТУРА БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА // Вестник магистратуры. 2022. №7-1 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/byudzhetirovanie-infrastruktura-byudzhetnogo-protsessa (дата обращения: 26.10.2022).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней