Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Любой управляющий в ходе реализации работы выполняет прямые обязанности в характерном для конкретного руководителя стиле. По этой причине, исполняя управление фирмой следует давать особую значимость этому стилю, в соответствии с которым руководитель их реализовывает.
Комплекс используемых управляющим сравнительно стабильных, а также стандартных способов, а также методов влияния на работников с целью их результативной деятельности, а также с целью исполнения производственных проблем называется манерой управления.
Утвержденный образ управления определяет индивидуум управляющего, а кроме того, его возможности реализации административной работы.
Актуальность выбранной темы, определена тем, что в минувшие годы все без исключения компании старались уделять внимание стилям управления, применяемым при взаимодействии подчиненных и руководителя.
Исполняя управление системой процедуры управления считается обязательной составляющей присутствие содействия управляющего, а также подчиненных.
В процессе деятельности руководитель компании определяет цели для ее развития. Управленческие решения являются связующим звеном между результатом и целями.
Но освоить искусство управления коллективом не так сложно. Необходимо владеть определенными качествами, уметь классифицировать коллектив и использовать управленческие инструменты.
Целью курсовой работы является анализ организации работы кухни в арт-кафе «Культура».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать организацию работы кухни Арт-кафе «Культура»;
- рассмотреть организацию и производство структуры Арт-кафе «Культура»;
- проанализировать основные производственные показатели деятельности предприятия;
- изучить планирование производственно-экономических показателей;
- дать краткую характеристику ООО «Арт-кафе «Культура»»;
- рассмотреть организацию и производство структуры ООО «Арт-кафе «Культура»»;
- проанализировать основные показатели работы «Арт-кафе «Культура»»»;
- рассмотреть мероприятия по усовершенствованию работы «Арт-кафе «Культура»».
Объектом исследования является арт- кафе «Культура».
Предметом исследования в настоящей работе являются особенности организации кухни в арт- кафе «Культура».
Для написания курсовой работы были применены следующие методы исследования: диагностика и анализ, опрос, методы статистики, моделирование. Теоретическая и практическая значимость курсовой работы заключается в том, что проведенный анализ управления организацией позволяет выявить проблемы и смоделировать новые бизнес-процессы на основе системного подхода, а также позволяет руководству рассматриваемого предприятия улучшить в целом работу предприятия.
Данная тема требует исследования и рассмотрения, так как не является достаточно изученной. Научная новизна курсовой работы заключается в доказательстве авторской концепции управления современной компанией, включая ее стратегические цели, связанные с выбором стиля управления, который будет выбран руководителем компании. В работу входит введение, две главы, шесть параграфов, заключением, список использованных источников.
Глава 1 – Теоретические основы организации работы Арт-кафе «Культура»
1.1 Организация работы кухни кафе
Условно на две зоны можно разделить площадь кухни кафе: проходное пространство и полезная площадь. Именно на полезной площади необходимо оборудование и прочий инвентарь.
Минимальную протяженность должна иметь проходная площадь. Это необходимо для того, чтобы можно было пройти быстро из одного помещения в другое. Устройства с большой загруженностью рядом располагать нельзя. Рядом с овощерезкой не рекомендуется располагать фритюрницу, около плиты не рекомендуется располагать пароконвектомат. Во время работы рабочему персоналу это позволит не создавать трудности.
Также все помещения в кафе разделены на две группы: для обслуживания потребителей и для приготовления продукции. Помещение для потребителей подразделяется на зал для потребителей и санузлы.
Помещение для приготовления продукции подразделяется на цех производства блюд, моечный отдел, расстоечный шкаф, моечная ванна, на складское помещение и комнату персонала, включая туалет и гардеробную. Размещение данных групп помещений производится согласно требованиям СНиП и санитарным нормам.
Размеры помещений соответствуют требованиям для размещения оборудования и удобства работы персонала.
В зависимости от протекающих процессов кухню можно разделить на следующие зоны:
- горячий цех – необходим для приготовления горячих закусок, супов, первых и вторых блюд.
- холодный цех предназначен для готовки холодных закусок, салатов, нарезок и прочие блюда, которые разогрева не требуют.
- моечная – выдача и прием грязной посуды, мытье.
- кондитерский цех – предназначен для выпечки (кондитерские изделия, булочки, хлеб).
- складские помещения – предназначены для обеспечения сохранности напитков и продуктов. Внутри устанавливают холодильное оборудование.
- зона раздачи – на ней осуществляют окончательное оформление блюд, а также выставляют готовые блюда.
После утверждения меню разрабатывают технологическую карту для каждого наименования.
Рассмотрим оборудование, которым должна быть оснащена кухня. Электромеханическое оборудование, холодильное оборудование должны быть в холодном цехе.
На кухне обязательно должны быть:
- раковины для мытья продуктов;
- мясорубки;
- овощерезки;
- миксеры.
Выбор холодильного стола для кухни является рациональным решением. На месте приготовления может храниться часть продуктов.
В зоне раздачи из оборудования есть только столы. Потому что сюда повара направляют готовые блюда.
Не во всех кафе присутствует кондитерский цех. Зачастую кондитерские изделия не пекут на месте, а заказывают.
Если кондитерский цех есть в кафе, то в нем находится следующее оборудование:
- просеиватель муки;
- тестомесы;
- столы для разделки;
- конвекционная печь;
- формовки.
Также кухни должны быть обеспечены мощной вентиляционной системой. Это связано с тем, что на кухне большое количество теплового оборудования, которое повышает температуру внутри помещения.
Завоз продуктов должен осуществляться ежедневно (или по мере надобности), поэтому для их хранения предусматривают одно складское помещение, оборудованное стеллажами и холодильным шкафом необходимого размера, для соблюдения правил товарного соседства.
1.2 Организация и производственная структура кафе
Организационная структура организация ресторана требует наличия главного бухгалтера, который отвечает за финансовые вопросы заведения. Основными обязанностями этого лица являются:
- руководство бухгалтерского учета и отчетности, а также контроль за своевременным и правильным оформлением соответствующей документации;
- контроль рационального и экономичного применения трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
- контроль правильного отражения на счетах бухгалтерского учета всех ресторанных операций и их соответствие законодательству;
Фрагмент для ознакомления
3
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2021-824 с.
3) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 292 с.
4) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». – М.: МИИТ, 2020. – 242 с.
5) Идрисов Ш.А., Волкова Л.А. Маркетинг: учебное пособие. 2-е изд., доп. и испр. — Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2020. — 337 с.
6) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2021. — 177 с.
7) Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие / Макаров А.М. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2019. -456с.
8) Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития: учебное пособие М.Г. Подопригора, Е.Л. Макарова Южный федеральный университет. – Таганрог: Издательство Южного федерального университета; 2018. – 86 с.
9) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 492 с.
10) Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2020. -348с.
11) Очковская М.С., Рыбалко М.А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2021. – 196 с.
12) Управление персоналом: учеб. -метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2020. – 80 с.