Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Одним из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являются различные виды и средства рекламы. Без сомнения, современная рыночная экономика остро нуждается в рекламе из-за все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Реклама в широком смысле является двигателем прогресса. Ведь большинство потребителей о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а существующие - новых потребителей, новые рынки сбыта, а передовые технологии и производство развиваются гораздо более высокими темпами. Без нее снижается потребление и сокращается производство. Поэтому как крупные компании, так и мелкие фирмы должны хорошо оперировать различными средствами рекламы для продвижения своего товара или услуги на рынок.
В связи с этим изучение рекламы в коммерческой деятельности торгового предприятия на сегодняшний день является актуальным, так как умелое использование действенных рекламных средств является одним из необходимых условий для успешного функционирования и развития коммерческой организации.
Объектом исследования является туристический продукт
Предметом исследования является особенности туристского продукта на рынке туристских услуг.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы разработать туристический продукт, предварительно обобщив и проанализировав полученные знания по этому вопросу.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
Задачами данной работы являются:
• Рассмотреть теоретические основы продвижения турпродукта.
• Сделать анализ методов продвижения турпродукта.
• Сделать сравнительную оценку методам продвижения турпродукта.
1 Теоретические основы разработки и продвижения туристического продукта
1.1 Понятие турпродукта
Турпродукт - это любая услуга, удовлетворяющая потребность путешественников на протяжении странствий и подлежащая оплате с их стороны.
Так же турпродукт — это итог усилий многих компаний и совокупность весьма трудных разнородных частей: естественные ресурсы, оборудование, возможность передвижения.
Для коммерческого успеха продвижения турпродукта нужно наличие стимулирующих экономно живут осуществляемые комплексно с маркетинговой работой и иной коммерческой деятельностью.
Турпродукт- это любая услуга, удовлетворяющая потребность путешественников на протяжении странствий и подлежащая оплате с их стороны.
Тоже самое турпродукт — это результат усилий многих компаний и совокупности весьма трудных разнородных частей: природные ресурсы, оборудование, возможность передвижения.
Для коммерческого фурора продвижения турпродукта нужно наличие стимулирующих экономно живут осуществляемые комплексно с маркетинговой работой и иной коммерческой деятельностью.
К не маркетинговым способам продвижения турпродукта относятся: Собственные (индивидуальные) продажи через агента. Ровная рассылка инфы (Mail. Ru Агент, Почта Mail.)
Прямой маркетинг (теле маркетинг).
Стимулирование сбыта (провокации, скидочные купоны, бонусные программки).
Пропаганда либо PublicRelations (PR, пиар)- это не прямое предложение, в каком месте распространяется информация о турах через представителей СМИ.
Принципиальная роль в продвижении турпродукта отводится стимулированию потребителей через вербование внимания к туристскому предложению. Потребители турпродукта различают две категории:
Соответственно и способы стимулирования для всех этих категорий потребителей различные.
Средствами стимулирования для обслуживания корпоративных клиентов являются:
Скидки с объявленных цен на туристические услуги в случаи предварительного услуг бронирования.
Дополнительное безвозмездное сервис в течении 15 дней, если клиент купит тур наибольшей длительности (20 дней).
Включение в всеохватывающее сервис некоторых безвозмездных дополнительных услуг.
Роль в викторине по вопросам туризма, в какой фаворит получает безвозмездную путёвку.
Широкая раздача безвозмездных фирменных сувениров (дорожных сумок, зажигалок и т.) туристам, которые движутся в поездку.
Оказание особого внимания к неизменным клиентам конторы, размещая их больше популярных номерах, предоставляя комфортные места в ресторане. Дарение цветов и ваз с плодами неизменным клиентам.
Праздничное чествование юбилейных покупателей (подарки, призы и т. Применительно к розничным путешественникам стимулирование содержит в себе последующие средства: Установление прогрессивной комиссии на продажу туристских поездок сверх установленной квоты.
Предоставление скидок на групповые поездки, в особенности в несезонный период. Предоставление безвозмездного обслуживания работников розничной компании туристской группы. Вручение представителям различных агентств даров, сувениров.
Распространение каталогов среди возможных партнёров. Меры стимулирования планируются на основе общей стратегии маркетинга. Также как маркетинговая деятельность, мероприятия по сбыту проводятся в календарные сроки.
Стимулирующие меры требуют расходы, потому их реализация просит постановление подходящих с методами стимулирования употребляют последующие способы маркетинговых исследовательских работ:
Сравнительный анализ объёма продукта туристских услуг за предшествующие годы. Пропаганда также способна существенно повысить общественную осведомленность о турпродукте, при всем этом она значительней дешевле, чем рекламная инфа. Информация о туризме тоже очень-очень важна для продвижения турпродукта. Информация о туризме возможно под рубрикой, озаряющей экономику, социальные трудности, спорт, окружающею среду и т.
Форма подачи материала должна подходить месту, которое занимает данная публикация.
Также продвижением турпродукта могут являться различные мероприятия, в том числе:
• Презентационные, которые позволяют устанавливать витрины магазина, стенды для продвижения турпродукта.
• Гастрономические мероприятия, которые проводятся для вербования внимания к сети ресторанов.
• Конкурсы крупных туроператоров.
• Спортивно зрелищные мероприятия как организации легких торжественных состязаний.
Организация фуршетов.
В почти всех странах практикуется информационные поездки журналистов, цель которых получить и опубликовать статьи в печатных изданиях, журналах. Неважно какая организация, которая ждет возникновение статьи о собственной деятельности должна предугадать что, что эта публикация вызовет у читателей энтузиазм, по этой причине надо заблаговременно приготовить печатную маркетинговую продукцию: брошюры, буклеты, сборники.
1.2 Основные этапы разработки туров
Разработкой турпродукта в сфере деятельности туризма успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации, имеющие системные программы разработки туристского продукта.
Разработка турпродукта происходит в несколько этапов. Сначала компании формулируют стратегию разработки турпродукта, которая, включает инновацию продукта, т. установление требуемого вида продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта.
После определения стратегии начинается этап генерации идей. Иные фирмы используют для этого такие инструменты, как мозговая атака, матрицы поиска, морфологический анализ и др. Затем идеи преобразуются в концепции, которые проходят обсуждение у потенциальных клиентов и утверждаются.
Следующий этап разработки турпродукта туристскими фирмами - это бизнес-анализ, когда прогнозируются первоначальные и повторные продажи, планируются цены и ожидаемая прибыль. Далее создается сам продукт, который проходит предварительное испытание на прочность. Этот этап дорогостоящий, который требует много времени и усилий.
Если не отвергается турпродукт в стратегическом плане, в деятельности фирмы наступает этап коммерциализации турпродукта, т. внедрение на рынок. Некоторые туристские компании привлекают венчурные предприятия, создают отделы туристского продукта или держат в своем штате менеджеров по турпродуктам, которые оценивают и учитывают реакцию и ответные действия со стороны конкурентов.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Арбузова анализ И.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и средств туристских комплексах. - М.: Альфа-М, 2014. - 561 с.
2. Артеменков И.В. Стоит начать с франчайзинга. - СПб.: Дело, 2012. – 325 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное гостиницы хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Нижний Новгород: ВИРА-Р, 2013. - 601 с.
4. Биржаков М.Б. Введение гостиницы в гостиничный бизнес. - СПб.: Издательский Торговый Дом Герда, 2015. - 192 с.
5. Бондаренко рекламы Г.А. Менеджмент гостиниц и средств ресторанов. - М.: Новое гостиницы знание, 2012. - 543 с.
6. Боуэн Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2009. - 402 с.
7. Брагинский М.И. Договорное гостиницы право рекламы / М.И. Брагинский, В.В.Витрянский. - М.: Статут, 2014 . - 320 с.
8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии средств гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 382 с.
9. Волков Ю. Ф. Введение гостиницы в гостиничный и средств туристический бизнес. - СПб: Феникс, 2014. - 156 с.
10. Земляков Д.Н. Франчайзинг. Интегрированные гостиницы формы организации средств бизнеса. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 292 с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и средств ресторанов. - М.: ООО рекламы «Новое гостиницы знание», 2014. - 216 с.
12. Колесников В.В. Построение гостиницы франчайзингового рекламы бизнеса. Курс для правообладателей и средств пользователей франшиз. - СПб.: Питер, 2013. - 388 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство рекламы и средств туризм. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 787 с.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Герда, 2014. - 356 с.
15. Рыкова И. В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. - М.: Современная экономика и право, 2014. – 366 с.
16. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / Под ред. А.Б. Чудновского. -М.: ТАНДЕМ, 2013. – 350 с. 1