Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Теоретические основы разработки PR-кампании 6
1.1. Основные термины и содержание PR-кампании 6
1.2. Цели PR-кампании 9
2. Постановка целей и разработка PR-кампании для интернет-магазина Lamoda 13
2.1. Общая характеристика интернет-магазина Lamoda 13
2.2. Анализ постановки целей и разработка PR-кампании для интернет-магазина Lamoda 17
3. Рекомендации совершенствования разработки PR-кампании интернет-магазина Lamoda 20
3.1. Анализ основных целей и задач при совершенствовании разработки PR-кампании интернет-магазина Lamoda 20
3.2. Мероприятия по совершенствованию способов разработки PR-кампании интернет-магазина Lamoda 22
Заключение 26
Список использованных источников 28
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность работы. В настоящее время маркетинговые исследования являются основополагающей частью любой деятельности компании и не только маркетинговой. Маркетинговые исследования проясняют ситуацию относительно принятия управленческих решений и делают их более целесообразными и успешными. Они позволяют производить долгосрочное и среднесрочное планирование и прогнозирование развития компании, предлагают возможные направления развития и совершенствования бизнеса, а также влияют непосредственно на прибыльность деятельности фирмы.
Известно, что одной из самых ценных составляющих маркетинга является PR-деятельность. В сформировавшихся условиях рынка для продвижения различных товаров и услуг удобнее и экономичнее использовать услуги рекламно-маркетинговых компаний, которые сами зачастую не являются производителями, имея подрядчиков и отрегулированные поставки различной продукции и услуг. Таким образом, рекламное агентство представляет собой автономную организацию и является наиважнейшим маркетинговым звеном любого производителя обычных товаров и услуг.
PR-кампания - это такой же производитель товаров и услуг для других производителей. Для результативной работы PR-кампания должна четко видеть и осознавать устройство фирмы, производственные процессы распределения обязанностей, организационную структуру. Маркетинговые исследования рынка и разработка PR-кампании известного интернет-магазина Lamoda позволят выявить проблемы развития компании и в результате будут предложены актуальные рекомендации по дальнейшему продвижению компании на рынке.
На сегодняшний день PR-кампании встречаются с большим количеством многосложных проблем и возросшей неточностью. Им приходится конкурировать с отечественными компаниями и с иностранными фирмами, которые зачастую делают более интересные и заманчивые предложения, чем компании из своей страны.
PR-кампания должны принимать участие в конкурентной борьбе за внимание и расположенность клиентов, которые абсолютно свободны в выборе требующихся им рекламных услуг. Для увеличения доли рынка и роста объемов услуг компания Lamoda нуждается в своевременном и точном анализе маркетинговой среды и разработке на основе этого анализа плана маркетинговых мероприятий на ближайший период. Особую роль в этом играет интернет-маркетинг и PR-деятельность.
Степень научной разработанности темы исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику:
Цель исследования: осуществить постановку целей и провести разработку PR-кампании для интернет-магазина Lamoda в современных условиях.
Цель предопределяет задачи исследования, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть основные термины и содержание PR-кампании;
2.Раскрыть цели PR-кампании;
3.Дать общую характеристику интернет-магазина Lamoda;
4.Провести анализ постановки целей и разработка PR-кампании для интернет-магазина Lamoda;
5.Осуществить анализ основных целей и задач при совершенствовании разработки PR-кампании интернет-магазина Lamoda;
6.Разработать мероприятия по совершенствованию способов разработки PR-кампании интернет-магазина Lamoda.
Объект исследования: интернет-магазин Lamoda.
Предмет исследования: постановка целей и разработка PR-кампании для интернет-магазина Lamoda.
Научная новизна. Проведение маркетинговых исследований рынка на основе разработки PR-кампании позволит дать актуальные рекомендации относительно дальнейшей продуктивной деятельности интернет-магазинов.
Методы исследования: сравнительный метод, метод наблюдения, метод оценки, метод анализа, дедукция.
Практическая значимость работы состоит в том, что оно может быть использовано на занятиях в учебных заведениях по предметам «Маркетинговые исследования», «Реклама и PR».
Структура. Курсовая работа включает введение, три главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность, цель, задачи, предмет, объект, теоретическая и методологическая база исследования.
Первая глава теоретического характера и в ней исследованы теоретические аспекты разработки PR-кампании.
Вторая глава носит аналитический характер и в ней проведен анализ постановки целей и проведена разработка PR-кампании для интернет-магазина Lamoda в современных условиях.
В третьей главе разработаны рекомендации совершенствования разработки PR-кампании интернет-магазина Lamoda.
В заключении обобщены основные выводы и предложения.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Авдеева, Е.А., Борисова, А.А. Таргетированная реклама как эффективный инструмент интернет-маркетинга // В сборнике: Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами сборник статей IV Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 3-6.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М.В. Акулич. – М.: Наука, 2019. – 315 с.
3. Акунц, А.А. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // В сборнике: Инновационные научные исследования в современном мире Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 45-49.
4. Антонова, Е.А. Интернет-маркетинг как угроза обесценивания теоретических наработок в сфере продвижения товаров и услуг // Вектор экономики. - 2021. - № 6 (36). - С. 39.
5. Арокина, В.И. Продвижение на рынок продукции предприятия при помощи интернет – маркетинга // В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии Сборник научных статей по итогам работы третьего международного круглого стола. - 2022. - С. 42-43.
6. Асемжар, Н.Д., Ли, А.Б. Повышение продуктивности интернет-маркетинга в отелях и пример digital-исследования // В сборнике: STUDENTRESEARCH сборник статей V Международного научно-практического конкурса. - 2022. - С. 54-56.
7. Гумба, К.В. Обеспечение социально-этичных параметров рекламы как элемента развития современного маркетинга // Экономика устойчивого развития. - 2020. - № 3 (43). - С. 37-42.
8. Крюкова, А.Д. Нативная реклама как элемент маркетинга // Научно-практические исследования. - 2020. - № 6-8 (29). - С. 29-32.
9. Ли, Н. Исследование маркетинговой стратегии рекламы VLOG в китае на основе «теории маркетинга 4R» // Молодой ученый. - 2021. - № 51 (393). - С. 139-143.
10. Макушева, О.Н., Кулигина, Д.Ю. Взаимосвязь отдела рекламы с отделом маркетинга и отделом продаж // Молодой ученый. - 2020. - № 1 (291). - С. 121-123.
11. Основы рекламы / Синяева, И.М., Жильцова, О.Н., Жильцов, Д.А. // Профессиональное образование (1-е изд.). – 2020. – С. 15-98.
12. Попадько, Н.В., Александрова, Ю.А. Повышение эффективности интернет-маркетинга и рекламы при помощи разработки системы сквозной аналитики // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. - 2020. - № 11. - С. 38-48.
13. Раевская, А.А., Шкор, О.Н. Алгоритмический маркетинг: программатик-реклама // Big Data and Advanced Analytics. - 2020. - № 6-3. - С. 91-93.
14. Семенова, Л.М. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг: учебник и практикум / Л.М. Семенова. – М.: Наука, 2020. – 514 с.
15. Тепляков, П.А. Интернет-реклама в сфере политического маркетинга // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2022. - № 17. - С. 33-37.
16. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
17. Ху, Х. Отношения между рекламой и связями с общественностью в маркетинге // Студенческий вестник. - 2020. - № 20-8 (118). - С. 57-60.
18. Чиркова, О.Н. Реклама лекарственных препаратов в маркетинге // Студенческая наука и XXI век. - 2021. - Т. 18. - № 1-2 (21). - С. 566-569.
19. Швырев, А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. - 2020. - № 3 (48). - С. 40-43.
20. Native advertising fromWto [Электронныйресурс]. – URL. https://medium.com/tie-of-the-tiger/native-advertising-from-w-to-f-e50288d94b17#.stxscqpz0
21. Интернет-магазин Lamoda. [Электронныйресурс]. – URL.www.lamoda.ru