Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Сущность и роль рекламы в условиях рынка 5
1.2. Особенности организации рекламной деятельности на предприятии 8
1.3. Инструменты оценки эффективности рекламной деятельности организации 12
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЭКСПЕРТ-БЮРО
«Ю И Ю» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 16
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности организации 19
2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности организации
в условиях высокой конкуренции на рынке 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Фрагмент для ознакомления
2
1.1. Сущность и роль рекламы в условиях рынка
Реклама – это способ продвижения товара или услуги, который финансирует определенный заказчик. Реклама – особая форма связи, осуществляющаяся с помощью коммерческих средств информирования, имея определенного заказчика. Реклама – это инструмент, помогающий привлечь внимание потребителей к данному товару, услуге конкретного производителя, посредника, за счет распространителя и под их маркой предложений, рекомендаций и советов купить тот или иной товар или услуги .
Реклама – пропагандируемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний .
Реклама – это разные формы неиндивидуальной деятельности, которые осуществляются конкретным юридическим лицом, по представлению и продвижению на рынке идей, изделий и услуг (определение «АМА» Американской марки типовой ассоциации) .
Реклама – хороший способ для предприятий, которые хотят управлять поведением покупателей, создать себе положительный образ и привлечь, тем самым, покупателей к своим товарам и услугам .
Реклама – это коммерческое средство, которое сообщает о продукте или фирме, пропагандирует положительные свойства товара и достоинства деятельности предприятия, которая ведет активного и потенциального покупателя к покупке . В Федеральном законе «О рекламе» 13 марта 2006 года N 38-ФЗ дано следующее определение рекламной деятельности: реклама – специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями и различными аудиториями с целью активного воздействия на эти аудитории .
На рисунке 1 приведена характеристика понятий рекламы.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399
2. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. 24.07.2023) [Электронный ресурс]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968.
3. Ажнова А.А. Платформа TikTok как инструмент цифрового маркетинга / А.А. Ажнова // Экономика и бизнеса. – 2019. – № 5 (16). – С. 410.
4. Аймалова Ю.А. YouTube как канал влияния на общественное мнение / Ю.А. Аймалова // Вестник науки. – 2022. – № 3. – С. 10-22
5. Александрова Е.Н. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России / Е.Н. Александрова // Экономика: теория и практика. – 2020. – № 1. – С. 55-58.
6. Алиева Н. Н. Особенности продвижения товаров через социальные сети / Н.Н. Алиева // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли. – СПб., 2019. – Часть 3. – С. 96-99.
7. Анисимова С.В. Экосистемные услуги как основа для развития рекреационной деятельности / С.В. Анисимова // Вестник. – 2020. – №1. – С. 1-5.
8. Горбашко Е.А. Анализ тенденций развития электронных услуг в Российской Федерации / Е.А. Горбашко // Экономика и бизнес. – 2020. – №3. – С. 64-73.
9. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации / О.В. Гордеева // Вестник Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2020. – № 3 (45). – С. 104-106.
10. Демихова А.С. Анализ в стратегическом маркетинге / А.С. Демихова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2019. – № 8. – С. 392-396.
11. Дергузов Э.А. Организация маркетинговой деятельности на предприятии / Э.А. Дергузов // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского гос. ун-та. – 2020. – № 1 (6). – С. 93-97.
12. Жевак А.Г. Способы эффективного управления отделом продаж с использованием технологии коучинга / А.Г. Жевак // экономика и бизнес. – 2022. – № 1. – С. 150-153.
13. Жирова Д.А. Продвижение индивидуального предпринимательства в глобальной сети Интернет / Д.А. Жирова // Научный журнал «Архивариус». – 2022. – №2. – С. 42-43.
14. Жукова Е.А. Директ-маркетинг как эффективная технология продаж / Е.А. Жукова // Проблемы экономики и менеджмента. – 2020. – № 1. – С. 1-4.
15. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом / И.П. Зимин // Управленческие науки. – 2019. – № 1. – С. 48-51.
16. Иванов Н.А. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях / Н.А. Иванов // Территория инноваций. – 2022. – № 4 (20). – С. 42-45.
17. Смолина В.А. SММ С НУЛЯ: секреты продвижения в социальных сетях / В.А. Смолина. - М.: Альпина Паблишер, 2019. – 245 с.
18. Ткаченко Е. А. Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для Интернет-маркетологов / Е.А. Ткаченко. - М.: Альпина Паблишер, 2019. – 199 с.
19. Утибаев Б.С. Экономический анализ: учебник / Б.С. Утибаев. – Алматы: Нур-Принт, 2020. – 424 c.
20. Шулепов А. В. Ютубина сила: YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео / А.В. Шулепов. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 287 с.