Фрагмент для ознакомления
2
5.1 Суть научно-технической новизны предложенного решения или продукта и ключевые технические отличия от аналогов.
Определим предполагаемую структуру книжного сайта.
Формирование сайта книжного интернет-магазина начнем с создания двух основных его составляющих: электронной витрины и торговой системы. Отметим, что создание сайта происходит на платформе Битрикс 24.
На стартовой странице будут отражены основные компоненты сайта, а именно, странички по каждому из видов литературы представленной на сайте, а также страничка, с помощью которой можно заказать понравившиеся книги.
Электронная витрина содержит на Web-сайте информацию о продаваемых товарах, обеспечивает доступ к базе данных магазина, регистрирует покупателей, работает с электронной «корзиной» покупателя, оформляет заказы, а также собирает маркетинговую информацию, передает сведения в торговую систему.
В пользовательской части магазина представлен каталог товаров магазина. Пользовательская часть позволяет клиентам перемещаться по сайту и оформлять заказы.
Товары в программе будут сгруппированы по категориям.
Доступ к категориям будет осуществляться двумя способами:
• · переходом по ссылкам в центре главной страницы;
• · через список категорий.
На сайте магазина будут представлены десять видов литературы: современные авторы, мировая класика, романы о любви, историко-приключенческие романы, детективы, триллеры, фантастика, умелые руки, кулинария, увлечения и хобби.
Формирование вложений в категориях не ограничено, т.е. категории могут быть разбиты на подкатегории, а последние, в свою очередь, также могут быть разбиты на подкатегории и т.д.
Выбрав название категории (кликнув по названию), посетитель магазина увидит список товаров, содержащихся в выбранной категории. Список категорий в левой части страницы всегда отображает текущее местонахождение клиента (помечается звездочкой) в дереве категорий.
Когда посетитель магазина заходит в какую-либо товарную категорию, ему будет показан список товаров данной категории, разбитый по страницам.
Просматривая список товаров (в категории и т.д.), кликнув на название товара, посетитель перейдет на страницу с полным описанием товара. Детализированная страница товара позволяет клиенту не только добавить товар в корзину, но и увидеть изображение товара, проголосовать и обсудить товар с другими пользователями.
Добавление товара в корзину
Добавление товаров в корзину будет происходить одним нажатием на кнопку «Добавить в корзину». Эта кнопка находится напротив каждого товара в списке (при просмотре товаров внутри категории, результатов поиска, на странице с подробной информацией о клиенте). После нажатия кнопки «Добавить в корзину», пользователю открывается страница корзины.
На странице корзины клиент видит заказанные товары, может выбрать и удалить товары, которые он передумал покупать, или очистить корзину. Состояние корзины отображается каждый раз, когда клиент добавляет товар в корзину. С этой страницы клиент может либо перейти на страницу оформления заказа, либо вернуться обратно к списку товаров. По умолчанию выбор опции «Вернуться к списку товаров» отправляет клиента на главную страницу магазина.
Оформление заказа
Покупатель на электронной витрине с каталогом товаров и цен (Web-сайт) выбирает нужный товар и заполняет форму с личными данными (Ф.И.О., почтовый и электронный адреса, предпочитаемый способ доставки и оплаты).
При нажатии на кнопку «Разместить заказ» система сохраняет заказ в базе данных и отправляет два электронных письма-уведомления:
• * клиенту - сообщение с информацией о заказе;
• * администратору магазина - уведомление о размещении заказа.
Далее происходит передача оформленного товара в торговую систему интернет-магазина, где осуществляется комплектация заказа. При этом торговая система будет функционировать автоматизированным способом.
Когда заказ сохранен в базе данных и уведомления отправлены, перед клиентом открывается страница «Спасибо за ваш заказ».
Новизна проекта состоит в объединении всех новаторских решений мировых площадок конкурентов, от публикации видеообзоров на книги, до создания яркого удобного интерфейса с учетом потребностей целевой аудитории.
6. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
6.1 Основные направления коммерциализации проекта.
Процесс коммерциализации проекта является не только ответственным, но и сложным, так как он вынуждает останавливаться на множестве важных моментов и мелочей, которые могут повлиять на конкурентоспособность итогового результата.
Авторский веб-сайт полезен, если у нас есть фонд книг, посвященных теме или миссии (и вы должны это делать). Он полезен, если мы привлекаем новый трафик, создавая связанный контент, так или иначе связанный с темой или сюжетами вашей книги. Но если это просто целевая страница, предназначенная для продажи книги, вам на самом деле не нужен блог. На самом деле пустой блог без контента может еще хуже сказаться на продажах.
Веб-сайт будет приносить пользу, только если мы его продвигаем (люди, естественно, не найдут наш веб-сайт, если на нем нет большого количества насыщенного контента, но мы можем направить их на него). Если единственная цель веб-сайта - продать книгу или, возможно, получить электронное письмо с предложением бесплатной раздачи (что в долгосрочной перспективе будет лучше для нас), нам может понадобиться только “целевая страница”.
6.2 Прогноз продаж по направлениям
Для того, чтобы сделать прогноз по предоставленным направлениям коммерциализации нашего проекта, создадим соответствующую таблицу, в котором будут указаны все направления продаж, для каждого пакета услуг отдельно, а также прогноз продаж начиная с текущего года на 6 лет вперед.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Акила, Кристиан Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство / Кристиан Акила. - М.: Питер, 2019. - 203 c.
2. Алена, Салбер Как открыть интернет-магазин / Салбер Алена. - М.: SmartBook, 2016. - 927 c.
3. Басыров, Р. 1С-Битрикс. Строим профессиональный сайт и интернет-магазин / Р. Басыров. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 544 c.
4. Басыров, Роберт 1С-Битрикс: строим профессиональный сайт и интернет-магазин / Роберт Басыров. - М.: Питер, 2015. - 544 c.
5. Бирюков, П.И. Интернет-шопинг. Реальный путеводитель по виртуальным магазинам / П.И. Бирюков. - М.: Феникс, 2017. - 756 c.
6. Буньон, Лоран Silverlight 2. Технология создания насыщенных интернет-приложений / Лоран Буньон. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 826 c.
7. Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 270 c.
8. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение. Практическое пособие / Я.С. Винарский. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 715 c.
9. Вламис Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании / Вламис, Смит Энтони; , Боб. - М.: Крылов, 2018. - 256 c.
10. Герасевич Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения / Герасевич, Виталий. - М.: СПб: BHV, 2018. - 256 c.
11. Голик, В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Деловая и учебная литература, 2019. - 160 c.
12. Ефимов, Алексей E-mail маркетинг для интернет?магазина. Инструкция по внедрению / Алексей Ефимов. - Москва: Высшая школа, 2015. - 525 c.
13. Ларри, Ульман PHP и MySQL. Создание интернет-магазинов / Ульман Ларри. - М.: Диалектика / Вильямс, 2015. - 525 c.
14. Марк, М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / М. Марк, К. Пирсон. - М.: СПб: Питер, 2015. - 336 c.
15. Маценко, В.Ф. Имидж: Психология создания / В.Ф. Маценко. - М.: Ника-Центр, 2017. - 112 c.