Фрагмент для ознакомления
2
Предоставление услуг по бронированию требует возможности проверять ежедневное прибытие, распределение номеров, регистрацию заезда и выезда гостей из их жилья и полное выставление счетов за оплату услуг гостей .
Когда путешественники бронируют отель, они ожидают, что все пройдет гладко, или же они могут решить остановиться в другом месте. Для отелей удовлетворение этих ожиданий означает отказ от ручных процессов и инвестиции в программное обеспечение для бронирования, которое позволяет путешественникам забронировать номер, когда они захотят, по выбранному ими каналу.
Сотрудники службы бронирования, специализирующиеся в сфере гостиничного бизнеса, помогут решить проблемы и оптимизировать процессы.
Для обеспечения точного выполнения плана в отеле требуется несколько навыков. Некоторые из этих навыков включают коммуникацию, сотрудничество, координацию и многое другое. Также требуется понимание базовых технологий и управление инструментами стойки регистрации.
Стойка регистрации в отеле является важнейшей функцией сферы гостеприимства. Это можно считать спасательным кругом отеля. Администратор в отеле играет важную роль в общении с гостями и пожелании им приятного пребывания .
Начиная с завершения процедуры регистрации заезда и заканчивая бронированием, распределением номеров и проверкой ключей, стойка регистрации отеля обеспечивает всестороннюю поддержку для бесперебойного функционирования отеля.
Сотрудники стойки регистрации должны обладать сильными коммуникативными навыками, чтобы способствовать бесперебойной работе отдела. Администратор в отеле и его команда могли бы лучше взаимодействовать с гостями, обладая впечатляющими навыками межличностного общения. Работа администратора отеля также включает в себя управленческую деятельность, поскольку есть много вещей, о которых нужно позаботиться.
Как онлайн, так и офлайн, за каждым простым процессом бронирования стоит быстрая, надежная и полностью интегрированная система управления гостиничным бизнесом.
Эту технологию важно использовать для увеличения количества бронирований, оптимизации процессов бронирования, экономии времени и затрат, а также повышения удовлетворенности гостей.
Бронирование - это программное обеспечение, используемое в гостиничном бизнесе для управления номерным фондом, ценами и бронированиями. Оно может быть размещено в системе управления недвижимостью отеля или может быть автономным программным обеспечением.
Бронирование выступает в качестве центрального узла экосистемы бронирования, которая также может включать в себя систему бронирования на веб-сайте, менеджера каналов и систему управления доходами. При интеграции эти модули работают вместе, помогая отелям управлять наличием номеров, распределением, бронированием и доходами.
Сначала менеджер по доходам отеля загружает в систему коды тарифов, инвентарь и ограничения отеля. Затем информация вводится в PMS и распространяется по каналам бронирования отеля с помощью программного обеспечения для управления каналами. Эти каналы могут включать систему бронирования на веб-сайте отеля, онлайн-туристические агентства (OTA), глобальную систему дистрибуции (GDS), оптовиков и сайты метапоиска.
Когда путешественник бронирует номер в отеле по одному из этих каналов, информация передается обратно в систему бронирования и PMS, где она сохраняется для получения при регистрации. В то же время информация о наличии мест обновляется по всем каналам распространения.
Конечно, этот процесс зависит от двусторонней связи между системой бронирования и другими компонентами. Если компоненты не интегрированы, менеджер по доходам должен выполнять эти задачи вручную, что отнимает много времени и чревато ошибками.
Термин “бронирование” часто используется в индустрии гостеприимства. Бронирование - это центральный узел, где хранится информация о бронировании по всем каналам бронирования, будь то по телефону, OTA, GDS, в отделе продаж или системе онлайн-бронирования. Система бронирования на веб-сайте, также называемая системой интернет-бронирования (IBE), представляет собой программное обеспечение, позволяющее гостям забронировать номер непосредственно на веб-сайте отеля .
В то время как большинство гостиничных сетей и объектов среднего размера перешли на цифровую систему бронирования много лет назад, поразительное количество небольших отелей, хостелов, гостиниц типа "постель и завтрак" и операторов по аренде жилья для отдыха все еще используют ручные процессы. Это ставит их в явно невыгодное положение по сравнению с более технологичными конкурентами.
Вот лишь некоторые из преимуществ использования бронирования:
-Оправдывайте ожидания путешественников. Путешественники хотят забронировать номер, не отправляя электронное письмо в отель и не дожидаясь ожидания. С помощью системы бронирования на веб–сайте гости могут бронировать отели онлайн в любое время и из любого места, создавая резервации, пока вы спите.
-Повышайте эффективность. Автоматизируя такие задачи, как поиск по ценам, управление запасами и подтверждение бронирования по электронной почте, интегрированная система бронирования отелей снижает трудозатраты, предотвращает дорогостоящие ошибки и освобождает персонал для выполнения более сложных задач.
-Экономьте на комиссионных турагентства. Когда гости бронируют непосредственно на вашем веб-сайте, вы не платите огромные комиссионные посреднику. Именно поэтому прямое бронирование, как правило, является наиболее выгодным каналом бронирования недвижимости.
-Предлагайте несколько вариантов бронирования. Вы можете рекламировать различные типы номеров, рекламные акции и пакеты услуг на своем веб-сайте или в социальных сетях, ориентируясь на широкий спектр бюджетов и вкусов путешественников. Многие сторонние сайты не предоставляют такой гибкости.
-Увеличивайте доход. Когда путешественники бронируют номера на вашем веб-сайте, вы можете предлагать им номера премиум-класса по более высокой цене и осуществлять перекрестную продажу услуг и дополнений на месте, таких как завтрак, питание, спа-салон и отдых.
-Налаживайте отношения с гостями до прибытия. Большинство ОТА не предоставляют контактные данные гостей при переадресации бронирования. Когда гости бронируют через ваш веб-сайт, вы собираете эту информацию напрямую. Используя инструменты обмена сообщениями для гостей, вы можете предложить им начать планировать свое пребывание, обновить номер или заказать дополнительные удобства.
-Успокаивайте путешественников и сохраняйте прибыль. Бронируя через ваш веб-сайт, путешественники могут вносить изменения или отменять бронирование непосредственно в вашем отеле, что позволяет им быть спокойными. Как оператор по размещению, вы можете ввести правила внесения депозита и отмены бронирования в качестве меры предосторожности в случае незаезда.
-Управляйте тарифами и наличием мест в режиме реального времени. С помощью менеджера каналов, интегрированного в вашу систему бронирования, вы можете одновременно обновлять цены и наличие мест по всем каналам бронирования. Это поможет вам увеличить заполняемость, сохранить соотношение цен и предотвратить ошибки в ценообразовании, перебронирование и потерю продаж.
-Автоматизируйте обработку платежей с помощью кредитной карты. Благодаря платежному шлюзу, подключенному к вашей системе бронирования, кредитные карты автоматически проверяются, а депозиты обрабатываются быстро, что сокращает количество ошибок при вводе данных, задержек платежей и возвратных платежей.
Существует множество вариантов, когда речь заходит о выборе способов бронирования в отеле. Чтобы найти наилучшее программное решение для работы вашего отеля, обратите внимание на следующие ключевые функции :
Открытая облачная платформа, которую легко внедрять и поддерживать, доступна с любого устройства, подключенного к Интернету, и может масштабироваться в соответствии с бизнесом.
Интеграция с PMS отеля позволяет автоматически обновлять информацию о гостях, а не переносить данные вручную с одной платформы на другую.
Двусторонняя связь с channel manager и программным обеспечением для управления доходами позволяет оптимизировать дистрибуцию и ценообразование, а также избежать двойного бронирования.
Настраиваемый, удобный в использовании и без комиссии механизм бронирования для продвижения заказов по вашему веб-сайту и каналам социальных сетей.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/?ysclid=lv43l0j0dy593115383 (дата обращения: 17.04.2024)
2. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 20.03.2024) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/?ysclid=lv43ml103j305416524 (дата обращения: 17.04.2024)
3. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003). Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200075998?ysclid=lv43nh9itt629863557 (дата обращения: 17.04.2024)
II.Научная и учебная литература
4. Артемова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма/ Е.Н.Артемова. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
5. Брашнов, Д.Г. Основы индустрии гостеприимства/ Д.Г.Брашнов. – М.: МПСУ, 2019. – 371 с.
6. Брашнов, Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса/ Д.Г.Брашнов. – М.: Инфра-М, 2020. – 498 с.
7. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела/ С.А.Быстров. - М.: Инфра-М, 2021. - 432 с.
8. Елканова, Е.И. Основы индустрии гостеприимства/ Е.И.Елканова. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 248 с.
9. Корнеев, Н.В. Технология гостиничной деятельности./ Н.В.Корнеев - М.: Академия, 2019. - 288 с.
10. Кусков, А.Д. Гостиничное дело/ А.Д.Кусков. - М.: Дашков и Ко, 2019. – 557 с.
11. Малых, Н.И. Экономика гостиничного предприятия/ Н.И.Малых. - М.: Дрофа, 2020. - 320 с.
12. Медлик, С. Гостиничный бизнес/ С.Медлик. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 404 с.
13. Николенко, П.Г. Гостиничная индустрия/ П.Г.Николенко. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
14. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела/ Т.Л.Тимохина. - М.: Юрайт, 2020. - 336 с.
15. Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства/ Г.А.Яковлев. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 382 с.