Фрагмент для ознакомления
2
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Используя свои возможности направленного воздействия на определенные категории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является составной частью системы маркетинга.
Компания «Байкал Си Компани» - занимается добычей артезианской и глубинной питьевой воды из озера Байкал в г. Иркутск. [6]
Байкал — самое большое пресноводное озеро в мире и самое глубокое. Его площадь — 31,7 тысяч кв. км. Глубина достигает 1642 м. В нём содержится четверть мировых запасов пресной воды. Вода в озере настолько чистая и прозрачная, что её можно пить. Байкал — настоящее пресноводное море.
Изучая Байкал, ученые установили, что на глубине между 400 и 500 метрами содержится вода с особыми свойствами.
Этот слой не перемешивается с другими, отличается постоянством, насыщенностью кислородом и полезными свойствами. Вода сверхлёгкой минерализации добывается из слоя на глубине 430м (Рис. 3.).
Рис. 3. Точка водозабора добываемой глубинной воды «Байкал Си Компани»
Станция забора глубинной воды является сложным и современным сооружением в п. Листвянка – Иркутской области.
Рассмотрим продукцию компании «Байкал Си Компани», которую они предлагают, как для внутреннего потребителя страны производителя, так и поставляют на зарубежные рынки (Рис. 4.1., 4.2.).
Рис. 4.1. Ассортимент продукции компании Байкал Си Компани»
Рис. 4.2. Ассортимент продукции компании «Байкал Си Компани»
Рассмотрим некоторые предлагаемые товары более подробно. Где, уделим особое внимание ПЭТ.
Легкие пластиковые бутылки практически вытеснили стеклянную и алюминиевую тару на линиях разлива в пищевой и химической промышленности, фармацевтике и других отраслях. Технология производства ПЭТ позволяет изготавливать емкости различных форм и размеров.
Изделия отличаются экологической безопасностью, малым весом, пассивностью к пищевым продуктам и напиткам, устойчивостью к щелочам, спиртам, слабым кислотам, нефтепродуктам.
Изготовление ПЭТ тары регламентируется техническими условиями ГОСТ 33837-2016 «Упаковка полимерная для пищевой продукции» и ГОСТ 32686-2022 «Бутылки из полиэтилентерефталата для пищевых жидкостей». К основным требованиям государственных стандартов относятся:
форма, масса и габариты бутылки должны соответствовать эталонному образцу;
толщина изделий должна выдерживать давление внутри запечатанной емкости;
внутренняя и внешняя поверхности не должны иметь пузырей, трещин, сквозных отверстий, следов смазки;
поверхность емкости должна быть ровной и гладкой, если другое не предусмотрено дизайнерскими решениями;
не допускаются дефекты резьбы венчика горловины;
ручки бутылок должны выдерживать заданную нагрузку в течение определенного стандартом времени.
Использование полимерных емкостей возможно только после успешных испытаний на ударную прочность в результате свободного падения с определенной высоты. Она не должна деформироваться при краткосрочном контакте с горячим воздухом, жидкостями и твердыми телами, разогретыми до 60°С.
Среди продукции, которую предлагает компания в ПЭТ разливают в продукцию, указанную на рис. 6.
Рис. 6. Продукция «Байкал си Компани» в ПЭТ
Рассмотрим продукцию в ПЭТ таре более внимательно.
Байкал резерв. Лечебно – столовая минеральная газированная вода. Источник минеральной воды находится у подножья байкальских гор и залегает на глубине более 350 метров.
Добыча воды контролируется по месту происхождения, может разливаться только из источника «Байкал Си Компани», Свидетельство № 100/1 на право пользования наименованием места происхождения товара. Минеральная вода Байкал резерв – единственная вода Байкальского региона, которая включена в национальный стандарт России ГОСТ Р 54316-2020.
Природная питьевая вода – «Мика Мика». Добыча артезианской воды «Мика-Мика» воды из подземного месторождения, полностью защищенного от любых воздействий цивилизации, гарантирует ее неизменное качество, безопасность и полезные свойства.
Природная вода для детей «Мика-Мика» выпускается исключительно в негазированном виде. В детской воде недопустимы любые консерванты, в том числе углекислый газ. Соблюдение этого требования необходимо, чтобы вода была безопасной и полезной для здоровья малышей.
Как видно из рис. 4.2. компания начала свою рекламную деятельность и стала популярна, как на внутреннем, так и внешнем рынке благодаря интересному и необычному дизайну (рис. 7.1, 7.2). – нового продукта – глубинной воды BAIKAL 430.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (Дата обращения: 19.04.2024);
2. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения/ Ромат Е. В., Сендеров Д. В.// 544 с (Дата обращения: 19.04.2024);
3. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 552 с. (Дата обращения: 19.04.2024);
4. Костина, А. В., Основы рекламы: учебное пособие / А. В. Костина, О. И. Карпухин, Э. Ф. Макаревич. - Издательство Кнорус, 2022. — 402 с. (Дата обращения: 19.04.2024);
5. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 222 с.;
6. Коноваленко, М. Ю. Психология рекламы : учебник для среднего профессионального образования / М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 453 с.;
7. Колышкина, Т. Б. Анализ рекламного текста : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 305 с.;
8. Колышкина, Т. Б. Проектирование и оценка рекламного образа : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 262 с.;
9. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 449 с.;
10. Колышкина, Т. Б. Анализ рекламного текста : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 305 с.;
11. Сайт Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/;
12. Сайт BAIKAL SEA Compani. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://baikalsea.com/;
13. Сайт Международный торговый центр. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://intracen.org;
14. Сайт Академик. Словари и энциклопедии [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https:// dic.academic.ru;
15. Сайт Доставка байкальской и премиальной воды [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.waterbaikal.ru/.