- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Оценка уровня физической подготовленности учащихся младших классов (1-4-х) общеобразовательной школы по программе ВФСК ГТО
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Физическая культура и спорт
50 страниц
61 источник
Добавлена 04.08.2025 Опубликовано: studservis
3130 ₽
6260 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы по теме исследования 5
1.1. Предпосылки внедрения и общая характеристика комплекса ВФСК ГТО 5
1.2. Внедрение ВФСК ГТО в процесс физического воспитания младших школьников 14
Глава 2. Результаты исследования методики подготовки детей младшего школьного возраста к сдаче норм ВФСК ГТО 24
2.1. Результаты начального тестирования обучающихся контрольной и экспериментальной групп 24
2.2. Исследование эффективности разработанной методики физического развития детей для выполнения норм ГТО 27
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования 35
Заключение 40
Список литературы 42
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования. Физическое воспитание детей в общеобразовательных учреждениях является одним из значимых вопросов системы образования в нашей стране. Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Специалисты - врачи, физиологи, педагоги выражают серьезную озабоченность состоянием здоровья подрастающего поколения. Для ребенка начало обучения в школе является критическим периодом, когда он из "играющего" превращается в "сидящего", это ведет за собой снижение двигательной активности у младших школьников в среднем на 50 % по сравнению с дошкольниками. По данным Всемирной организации здравоохранения в 2016 г. 340 миллионов детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет страдают от избыточного веса или ожирения. Только в совокупности различных видов мотивации можно добиться успеха в решении этих проблем.
Возрождение комплекса ВФСК ГТО в нашей стране нацелено на создание эффективной системы физического воспитания ,направленной на укрепление и оздоровление населения.
Тема внедрения комплекса ГТО в образовательный процесс еще недостаточно изучена, к тому же, Федеральный государственные стандарты еще не предусматривают введение методического контроля и надзора в области проведения занятий по физической культуре с элементами ВФСК ГТО.
Однако, исследователи методисты в области физической культуры и спорта занимаются этой проблемой, выдвигают гипотезы относительно успешности применения данной методики и ее реализации на базе общеобразовательных учреждений. В нормативной части ВФСК ГТО еще существуют неразрешенные вопросы. Есть объективная необходимость в оценке готовности школьников к сдаче норм комплекса ГТО и поиске путей решения этого вопроса.
Цель исследования Повышение уровня физической подготовленности учащихся младшего школьного возраста на основе внедрения в процесс обучения методики подготовки детей к сдаче нормативов комплекса ВФСК ГТО.
Объектом исследования работы является процесс физического воспитания в начальной школе.
Предмет исследования: методика подготовки детей младшего школьного возраста к сдаче норм ВФСК ГТО.
Задачи исследования:
1) Изучить теоретико-методические особенности внедрения комплекса ГТО в образовательный процесс;
2) Разработать и экспериментально обосновать методику подготовки младших школьников к сдаче нормативов комплекса ВФСК ГТО на базе общеобразовательного учреждения;
3) Провести сравнительный анализ результатов на предмет эффективности проведенной методики.
Теоретическая значимость исследования заключается в дополнении методических материалов по внедрению комплекса ГТО.
Структура работы: магистерская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Глава 1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы по теме исследования
1.1. Предпосылки внедрения и общая характеристика комплекса ВФСК ГТО
Комплекс мероприятий «Готов к труду и обороне» начал свое движение по стране 11 марта 1931 года [42], с момента утверждения. С этого момента началось триумфальное движение комплекса по стране, стали организовываться спортивные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, физической активности, укрепления иммунитета.
Важен также тот факт, что для допуска к соревнованиям требовалось заключение врача [43] о состоянии здоровья. Граждане, имевшие проблемы со здоровьем, не допускались к прохождению соревнований. Здесь можно говорить не только о заботе государства о гражданах, но и о довольно скоординированной работе организаторов комплекса ГТО.
Еще одним преимуществом комплекса ГТО стало разделение спортивных заданий на групповые и индивидуальные, задания для мужчин и женщин.
Также большим преимуществом комплекса являлось возрастное ограничение на выполнение некоторых заданий [43]. Для каждой возрастной группы был определен свой спектр спортивных упражнений [53], который не мог навредить здоровью граждан, а напротив – был направлен на их физическое развитие.
Перед организаторами комплекса была поставлена сложнейшая задача – обеспечить во всех территориальных единицах страны доступ к прохождению заданий комплекса ГТО. Для этого государством выделялись средства на приобретение в регионах спортивного инвентаря.
Тяжелое время для комплекса ГТО наступило в 1991 году [53], когда СССР прекратил свое существование. Упадок культурного, психологического, интеллектуального развития повлек за собой тяжелые последствия для последующих поколений. Исчезновение комплекса ГТО заметно отразилось на детях, они первыми пострадали от кощунственного отношения властей к спортивному наследию Советского союза. Если раньше дети посещали спортивные секции, кружки, были физически и морально подготовленными ко многим жизненным сложностям, то дети, чье формирование и развитие пришлось на 90-е годы ощутили на себе тяжелое бремя безнравственного отношения к спорту [42]. Новое поколение оказалось никому не нужно, для детей не делалось ровным счетом ничего. Из регионов исчезли спортивные комплексы. Возникшая из-за экономического упадка и социальной нестабильности разруха породила физически и нравственно нездоровое поколение, результатом чего стала демографическая яма, снижение процента рождаемости, увеличение детской смертности. Поколение, которое застало период расцвета комплекса ГТО и активно принимало участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях, смогло справиться с тяжелыми испытаниями, выпавшими на его долю.
Исчезновение комплекса ГТО привело к всплеску наркомании. В регионах дети просто не знали, чем себя занять. Если спортивные секции и кружки, существовавшие ранее на периферии Советского союза, дисциплинировали молодое поколение, закаляли его и давали пропуск в большой спорт, то со временем у молодых людей просто не осталось надежды на развитие в этом направлении. Тяжелые последствия исчезновения комплекса ГТО преследовали Россию вплоть до середины нового десятилетия, пока в 2007 году не было решено провести Олимпиаду в Сочи в 2014 году [53]. Этот момент можно назвать переломным в плане возрождения ГТО в России.
В 2006 году в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент отметил рост численности молодых людей, употребляющих наркотики и алкоголь [22, с. 58]. Президент также обратил внимание присутствующих на то, что необходимо разработать меры по профилактике и устранению тенденции роста вредных привычек среди молодежи. Президент говорил о необходимости проведения просветительской работы среди молодых людей в области ведения здорового образа жизни.
13 марта 2013 г. в рамках, проводимого совещания, посвященному вопросам развития детско-юношеского спорта В. В. Путин выступил с предложением, воссоздать на всей территории страны физкультурно-спортивный комплекс [37]. Это было первым, но уверенным звонком на пути возрождения комплекса ГТО на территории государства. Было предложено разработать систему физкультурно-оздоровительного направления, которая включала бы в себя спортивно-просветительскую работу, волонтерство, тестирование и опрос населения на предмет ведения здорового образа жизни, а также проведение спортивных мероприятий различного характера.
В 2013 году прошла первая волна по реализации оценки физического здоровья населения [37]. Однако исследователи столкнулись и с первыми трудностями в области реализации запланированного комплекса мер, так как исследования проводились без научного обоснования и не были подкреплены на уровне медицинского обследования. Это навело государство на мысль о создании единой информационно-аналитической платформы в рамках государственной программы всеобщего оздоровления населения, которая могла бы облегчить способы получения и хранения информации об уровне состояния здоровья населения, а также программах здравоохранения в регионах.
Новые спортивные достижения подтолкнули государство задуматься о необходимости внедрения комплекса заново. 24 марта 2014 года, президент России подписал указ, которым постановил до 15 июня 2014 года утвердить «Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)», до 1 августа разработать сопутствующие нормативно-правовые акты и ввести комплекс в действие с 1 сентября [46, 42].
С этого момента методистами и педагогами разрабатывались новые программы выполнения физкультурных упражнений и спортивных нормативов, призванных сформировать у населения представление о том, какой физической формой должны обладать граждане сильного и независимого государства.
С целью формирования у обучающихся необходимых компетенций в области физической культуры и спорта было создано Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. о формировании «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» [9]. Основными направлениями действия Стратегии является патриотическое воспитание обучающихся, формирование устойчивой гражданской позиции, направление современного национально-культурного развития государства, формирование нравственных и моральных ориентиров будущего поколения, а также воспитание базовых ценностей с целью консолидации многонационального народа Российской Федерации [9].
Структура Стратегии представляет собой систему взаимодействия общеобразовательных учреждений, семьи и иных субъектов социализации, к которым можно отнести культурные центры, образовательные организации, а также спортивные объединения и секции [45]. Данная Стратегия отражает настроения современного общества и выделяет основные направления развития деятельности государства в области культуры и спорта на ближайшие пять лет.
Еще одним формообразующим документом в области воспитания нравственных и духовных качеств подрастающего поколения является Указ Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» [3], который также закрепляет патриотическое развитие граждан, воспитание уважение к многокультурным ценностям государства. Возрождение в России комплекса ГТО подтверждает намерения государства в области реформации исторического и культурного воспитания граждан посредством внедрения традиционных исторических спортивных ценностей.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Указ Президента РФ от 24.03.2014 № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» [Электронный ресурс)/КонсулътантПлюс. -1999-2018. - Электрон. дан. -Режим доступа: http://www.base.consultant.ru
3. Указ Президента РФ от 01 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» [Электронный ресурс)/КонсулътантПлюс. - 1999-2018. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.base.consultant.ru
4. Указ Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» [Электронный ресурс)/КонсулътантПлюс. - 1999-2018. - Электрон. дан. -Режим доступа: http://www.base.consultant.ru
5. Постановление Правительства РФ от 11 июня 2014 г. N 540 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)") [Электронный ресурс)/КонсулътантПлюс. - 1999-2018. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.base.consultant.ru
6. Приказ Министерства труда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2017) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550) [Электронный ресурс)/КонсулътантПлюс. - 1999-2018. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.base.consultant.ru
7. Приказ Министерства образования и науки России от 27.10.2014 N 1355 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2014 N 34956) [Электронный ресурс)/КонсулътантПлюс. - 1999-2018. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.base.consultant.ru
8. Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.06.2014 г. «Об аттестации учащихся образовательных учреждений по учебному предмету «Физическая культура», 28 июля 2014 г. № 02.1-14-8304 [Электронный ресурс)/КонсулътантПлюс. - 1999-2018. - Электрон. дан. -Режим доступа: http://www.base.consultant.ru
9. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Распоряженим Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года» [Электронный ресурс)/КонсулътантПлюс. - 1999-2018. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.base.consultant.ru
10. Государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» от 02.10.2014 № 1013 [Электронный ресурс)/КонсулътантПлюс. - 1999-2018. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.base.consultant.ru
11. Аллянов, Ю. Н. Физическая культура : учебник для среднего профессионального образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. — 3-е изд., испр. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 493 с.
12. Алхасов, Д. С. Организация и проведение внеурочной деятельности по физической культуре : учебник для среднего профессионального образования / Д. С. Алхасов, А. К. Пономарев. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 176 с.
13. Алхасов, Д. С. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам : учебник для среднего профессионального образования / Д. С. Алхасов, С. Н. Амелин. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 270 с.
14. Алхасов, Д. С. Теория и история физической культуры : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. С. Алхасов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 191 с.
15. Антонов, А.И. Комплексная подготовка для выполнения нормативов «Готов к труду и обороне отечества»: учебно-методическое пособие / А.И. Антонов. – Архангельск, 2016. – 140 с.
16. Бурухин, С. Ф. Методика обучения физической культуре. гимнастика : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. Ф. Бурухин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 173 с.
17. Виленская, Т. Е. Теория и методика физического воспитания: оздоровительные технологии физического воспитания младших школьников : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. Е. Виленская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 285 с.
18. Литвинов, С. А. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры. Календарно-тематическое планирование : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. А. Литвинов. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 413 с.
19. Манжелей, И.В. Педагогические модели физического воспитания/ И.В. Манжелей. – Москва : Изд-во «Теория и практика физической культуры», 2015. – 185 с.
20. Манжелей, И. В. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. В. Манжелей. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 182 с.
21. Никитушкин, В. Г. Теория и методика физического воспитания. Оздоровительные технологии : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Г. Никитушкин, Н. Н. Чесноков, Е. Н. Чернышева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 246 с.
22. Основы здорового образа жизни в образовательной организации : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Зайцев [и др.] ; под общей редакцией А. А. Зайцева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 137 с.
23. Туревский, И. М. Физическая подготовка: сдача нормативов комплекса ГТО : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. М. Туревский, В. Н. Бородаенко, Л. В. Тарасенко. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 148 с.
24. Физическая культура : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Конеева [и др.] ; под редакцией Е. В. Конеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 599 с.
25. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Зайцев, В. Ф. Зайцева, С. Я. Луценко, Э. В. Мануйленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 227 с.
26. Аршинник, С.П., Амбарцумян, Н.А., Дудка, Г.Н., Малашенко, К.В., Пушкарный М.Ю., Тхорев В.И. Использование данных мониторинга физической подготовленности для подготовки школьников к выполнению нормативных требований ВФСК ГТО // Ученые записки университета Лесгафта. 2018. №5 (159). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovaniedannyh-monitoringa-fizicheskoy-podgotovlennosti-dlya-podgotovki-shkolnikov-kvypolneniyu-normativnyh-trebovaniy-vfsk-gto
27. Бобков, В. В. Оптимизация состава испытаний комплекса ГТО для обучающихся v ступени // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-sostava-ispytaniykompleksa-gto-dlya-obuchayuschihsya-v-stupeni
28. Бобков, В.В., Стрижак А.П. Оценка готовности обучающихся образовательных учреждений к сдаче нормативов ВФСК ГТО // Ученые записки университета Лесгафта. 2018. №3 (157). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-gotovnosti-obuchayuschihsyaobrazovatelnyh-uchrezhdeniy-k-sdache-normativov-vfsk-gto
29. Бобков, В.В., Васильева Е.А., Крестовников В.Ю., Поздняков В.Е. Оценка резервных возможностей испытуемых ВСФК ГТО // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-rezervnyh-vozmozhnostey-ispytuemyh-vsfkgto
30. Ваганова, И. Ю., Терентьев, А. Е. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в систему образования: к вопросу об изменении государственных образовательных стандартов // Педагогическое образование в России. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-vserossiyskogo-fizkulturnosportivnogo-kompleksa-gotov-k-trudu-i-oborone-gto-v-sistemu-obrazovaniya-kvoprosu-ob-izmenenii
31. Володина, А.А. Актуальность ГТО в России, проблемы проведения ГТО и их решение // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – 2019. – №11-2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-gto-v-rossii-problemy-provedeniya-gto-iih-reshenie
32. Вотякова, Т.В., Колокольцев, М.М. Физическая подготовленность сельских школьников к выполнению нормативных требований комплекса ГТО // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №58-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskaya-podgotovlennost-selskih-shkolnikov-kvypolneniyu-normativnyh-trebovaniy-kompleksa-gto
33. Гребенщикова, Ю.А. «Нормы ГТО» глазами студентов // Инновационная наука. 2016. №5-3 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/normy-gto-glazami-studentov
34. Грец, Г.Н., Бобкова, Е.Н., Жуков, С.В., Зюрин, Э.А. Сравнительная характеристика качественных показателей выполнения нормативов испытаний ВФСК ГТО обучающимися с I по VI (I) ступень // Вестник спортивной науки. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristikakachestvennyh-pokazateley-vypolneniya-normativov-ispytaniy-vfsk-gto-obuchayuschimisya-s-i-po-vi-i-stupen
35. Грошев А.М., Дунаев К.С. Роль семьи в продвижении комплекса ГТО // Ученые записки университета Лесгафта. – 2018. – №4 (158). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-semi-v-prodvizhenii-kompleksa-gto
36. Губа В.П., Кулишенко И.В., Коновалов В.В., Пресняков В.В. Технология внедрения в систему образования спортивного комплекса ГТО // Здоровье для всех. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiyavnedreniya-v-sistemu-obrazovaniya-sportivnogo-kompleksa-gto
37. Данилкина Ю.А., Москаленко И.С., Орехова А.В. Комплекс ГТО // Символ науки. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-gto
38. Добрынин И.М., Рыскин П.П., Шемятихин В.А. Повышение эффективности освоения комплекса ВФСК ГТО в рамках дисциплины физическая культура средствами мультимедиа // Образовательный вестник «Сознание». 2018. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenieeffektivnosti-osvoeniya-kompleksa-vfsk-gto-v-ramkah-distsipliny-fizicheskayakultura-sredstvami-multimedia
39. Дугнист П.Я., Колпакова Е.М., Романова Е.В., Назаров О.О. Роль и значение ГТО в современном обществе // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2015. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-gto-v-sovremennom-obschestve
40. Дунаев К.С., Федосеев А.М. Структура и содержание занятий по физической культуре школьников 7-8 лет для выполнения норм ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) // Ученые записки университета Лесгафта. 2017. №8 (150). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-i-soderzhanie-zanyatiy-pofizicheskoy-kulture-shkolnikov-7-8-let-dlya-vypolneniya-norm-vfsk-gotov-k-trudu-i-oborone-gto
41. Загуменнов В.О. Педагогические условия эффективности использования дифференцированного подхода на уроках физической культуры / В.О. Загуменнов // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 29. – С. 164-167.
42. Золотухина К.И., Кильметова И.И., Ляшенко А.А. Возрождение ГТО // Бюллетень науки и практики. – 2018. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozrozhdenie-gto
43. Иванов О.Н., Титенёва М.А. ГТО: прошлое и настоящее // Вестник ЮГУ. 2016. №1 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gto-proshloe-inastoyaschee
44. Зюрин Э.А., Масягина Н.В., Куренцов В.А., Бобкова Е.Н. Исследование результативности выполнения нормативов ВФСК ГТО I-VI ступени как фактора, определяющего физическую подготовленность детей, подростков и студенческой молодежи Российской Федерации // Вестник спортивной науки. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanierezultativnosti-vypolneniya-normativov-vfsk-gto-i-vi-stupeni-kak-faktoraopredelyayuschego-fizicheskuyu-podgotovlennost
45. Ильинский И.М., Луков В.А. О Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ostrategii-razvitiya-vospitaniya-v-rossiyskoy-federatsii-na-period-do-2025-goda
46. Игнатов О.В. Методические основы повышения физической подготовленности детей младшего школьного возраста к сдаче норм комплекса «Готов к труду и обороне» // Ученые записки университета Лесгафта. – 2017. – №10 (152). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovypovysheniya-fizicheskoy-podgotovlennosti-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-ksdache-norm-kompleksa-gotov-k-trudu-i
47. Казарина С.Г., Аршинник С.П., Леонтьева В.Г., Пушкарный М.Ю. О терминологии Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса "Готов к труду и обороне" // Ученые записки университета Лесгафта. 2018. №5 (159). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-terminologii-vserossiyskogo-fizkulturnosportivnogo-kompleksa-gotov-k-trudu-i-oborone
48. Корнев И.Н., Терентьев А.Е. Педагогические условия формирования ценностно-мотивационных установок у учащейся молодежи на занятии спортом в рамках проекта ВФСК ГТО // Педагогическое образование в России. 2015. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviyaformirovaniya-tsennostno-motivatsionnyh-ustanovok-u-uchascheysya-molodezhi-nazanyatii-sportom-v-ramkah
49. Коробейников Е.В., Цапов Е.Г., Хабибулин Д.А., Козлов Р.А. Проблема формирования образовательных программ в области физической культуры и спорта в системе высшего образования // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-obrazovatelnyh-programmv-oblasti-fizicheskoy-kultury-i-sporta-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya
50. Манжелей И.В. Программно-информационное сопровождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» // ТиПФК. 2015. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmnoinformatsionnoe-soprovozhdenie-vserossiyskogo-fizkulturno-sportivnogokompleksa-gotov-k-trudu-i-oborone
51. Мартиросова Т.А., Соловьева И.В. Возрождение системы ВФСК ГТО в России // Инновационная наука. – 2018. – №11. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozrozhdenie-sistemy-vfsk-gto-v-rossii
52. Мерзлякова О.В. Спортивно-оздоровительное направление по подготовке к выполнению норм ВФСК ГТО в сельской школе // Вопросы науки и образования. 2019. №34 (84). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnoozdorovitelnoe-napravlenie-po-podgotovke-k-vypolneniyu-norm-vfsk-gto-v-selskoyshkole
53. Меркушева Т.А., Гуляева А.А., Угланова Н.Н. Информированность молодежи о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе ГТО // StudNet. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informirovannostmolodezhi-o-vserossiyskom-fizkulturno-sportivnom-komplekse-gto
54. Матюхов Д.М., Рыжков В.А. Комплекс "Готов к труду и обороне" как средство развития патриотизма обучающихся в среднем звене школы // Ученые записки университета Лесгафта. 2019. №11 (177). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-gotov-k-trudu-i-oborone-kak-sredstvorazvitiya-patriotizma-obuchayuschihsya-v-srednem-zvene-shkoly
55. Орехова А.В., Данилкина Ю.А., Москаленко И.С. Методика разработки нормативов ГТО // Символ науки. – 2015. – №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-razrabotki-normativov-gto
56. Потатуев Н.И., Бобкова С.Н., Кулькова И.В. Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к сдаче нормативов "ГТО" // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-detey-s-ogranichennymivozmozhnostyami-zdorovya-k-sdache-normativov-gto
57. Синельник Е.В., Руденко И.В., Елисова Т.Э. Организация и проведение норматива испытаний (тестов) ВФСК ГТО "Кросс по пересеченной местности" // Наука и спорт: современные тенденции. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-provedenie-normativa-ispytaniytestov-vfsk-gto-kross-po-peresechennoy-mestnosti
58. Синявский Н.И Содержание уроков физической культуры образовательно-тренировочной направленности / Н.И. Синявский, Р.И. Садыков // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2012. – № 4 (86). – С. 137-141.
59. Садыкова С.В., Кузьмин А.А. Роль и значение ГТО в формировании мотивации к занятиям физической культурой и спортом у школьников // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 6.
60. Фурсов А.В., Синявский Н.И., Глухова М.Ю., Дмитриева Е.В. Оценка физической подготовленности учащихся 9-10 лет в выполнении требований II ступени комплекса ГТО // Наука и спорт: современные тенденции. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-fizicheskoypodgotovlennosti-uchaschihsya-9-10-let-v-vypolnenii-trebovaniy-ii-stupenikompleksa-gto (дата обращения: 10.05.2020).
61. Яворская Е.Е., Дьяченко Ю.А., Кретов Ю.А. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в высшем учебном заведении // Ученые записки университета Лесгафта. 2017. №2 (144). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenievserossiyskogo-fizkulturno-sportivnogo-kompleksa-gotov-k-trudu-i-oborone-gto-vvysshem-uchebnom-zavedenii
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней