Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Выяснение сущности креативности в цифровой рекламе представляет собой интересную исследовательскую проблему, особенно если рассматривать ее через призму таких известных брендов, как Nike и Loro Piana. Это исследование имеет первостепенное значение, учитывая развивающийся цифровой аспект, который непрерывно меняет парадигмы вовлечения потребителей и коммуникационные стратегии брендов. Актуальность исследования подчеркивается повсеместным влиянием цифровых технологий, которые значительно изменили традиционные рекламные методологии, что требует уточненного понимания творческих решений, которые могут эффективно использовать эти технологические достижения.
Исследовательское поле вращается вокруг нескольких основных областей: определение и операционализация креативности в рекламе (подчеркивая ее многогранный характер); динамические атрибуты цифровой среды (в частности, ее непосредственность и интерактивность); конкретные примеры Nike и Loro Piana, которые обеспечивают практическую основу для изучения эффективных цифровых рекламных стратегий. Каждая из этих областей способствует целостному пониманию того, как можно использовать креативность для укрепления идентичности бренда и лояльности потребителей в цифровом контексте.
Начиная с аналитического подхода, исследование сначала рассматривает термин «креативность» в рекламной сфере, анализируя его различные интерпретации и применение в сценариях «цифровой рекламы». В этом сегменте рассматриваются сложности, присущие этому понятию, и его критическая роль в обеспечении успеха рекламы через «стратегические инновации» и «эмоциональное вовлечение» (термины, обозначающие глубину творческого воздействия на поведение потребителей). Дальнейшее исследование направлено на саму цифровую среду, характеризующуюся «вездесущностью», «нелинейными каналами коммуникации» и «алгоритмизированным взаимодействием с потребителями», чтобы понять, как эти особенности влияют на рекламные стратегии.
Затем фактологическое исследование включает в себя детальное изучение рекламных кампаний Nike и Loro Piana. Этот сегмент имеет решающее значение для выявления «эталонных практик» и «новаторских стратегий», которые успешно отражают суть креативности в цифровых условиях. В исследовании тщательно прослеживается траектория рекламных усилий обоих брендов, отмечаются ключевые инновации и стратегическое использование «мультимедийной интеграции» и «аналитики данных» для повышения вовлеченности потребителей.
Обобщив вышеупомянутые элементы, введение создает основу для последующих глав, которые углубляются в теоретические модели, эмпирические анализы и творческие приложения, направленные на совершенствование практики цифровой рекламы в соответствии с современными требованиями рынка и технологическими возможностями. Данное исследование стремится сформулировать и усилить нюансы творческих решений, гарантируя, что полученные результаты будут в равной степени соответствовать академической строгости и практической применимости.
Объект данного исследования охватывает многогранную сферу цифровой рекламы, где интеграция креативных решений играет ключевую роль в устойчивом привлечении и удержании потребителей; предмет исследования, точнее, фокусируется на использовании этих креативных стратегий в конкретных кампаниях Nike и Loro Piana, обеспечивая тем самым конкретную основу для эмпирического изучения и теоретической экспликации. Цель исследования – прояснить и повысить эффективность креативной рекламы в цифровой среде – стимулирует изучение как ретроспективных – анализ прошлых и текущих стратегий, так и перспективных, предвосхищающих сдвиги в поведении потребителей и технологическом прогрессе.
Задачи, встроенные в эту цель, включают: во-первых, препарировать и очертить концепцию креативности, как она уникально проявляется в цифровой рекламе, используя массив аналитических методов для анализа ее компонентов и воздействия; во-вторых, охарактеризовать цифровую среду с точки зрения ее основополагающих и возникающих свойств – таких как интерактивность, богатство данных и оперативность – которые влияют на креативные рекламные стратегии; В-третьих, провести систематическую оценку креативных кампаний Nike и Loro Piana с целью выявления эталонов успеха и областей потенциальных инноваций; и, в-четвертых, обобщить полученные знания в практические стратегии, которыми можно было бы руководствоваться в будущих рекламных начинаниях, обеспечив их подкрепление надежной теоретической базой и обогащение эмпирическими данными.
Научная новизна исследования заключается в интегративном подходе, объединяющем теоретические парадигмы и эмпирические данные для формирования тонкого понимания креативности в сфере цифровой рекламы, особенно применительно к известным брендам Nike и Loro Piana; это исследование не только проясняет слияние креативности и цифровых технологий, но и создает аналитическую модель, которая определяет интерактивное влияние этих элементов на поведение потребителей и стратегию бренда. Одновременно с этим гипотеза утверждает, что креативные стратегии, когда они оптимально сочетаются с уникальными характеристиками цифровой среды, значительно повышают вовлеченность потребителей и лояльность к бренду, тем самым предполагая, что чем больше интеграция инновационного мультимедийного контента и интерактивных рекламных технологий, тем более глубокое воздействие на показатели вовлеченности потребителей и восприятие бренда.
В данном исследовании на основе строгой методологической базы постулируется, что стратегическое применение креативных решений, характеризующихся новизной, актуальностью и резонансом, может выйти за рамки традиционных маркетинговых результатов, создавая парадигмальный сдвиг в концептуализации и реализации цифровой рекламы. Взаимосвязь теоретических конструкций с эмпирическими подтверждениями обеспечивает ритмичное развитие повествования, где каждый сегмент основывается на предыдущем, отражая тем самым итеративный характер разработки стратегии цифрового маркетинга. Используя такие термины, как «интеграция мультимедийного контента», «метрики вовлеченности потребителей» и «методы интерактивной рекламы», исследование избегает общеупотребительных выражений, тем самым сохраняя строго научный лексикон, что повышает научную ценность рассуждений.
Методологическая основа исследования базируется на обширном массиве научных работ, охватывающих различные дисциплины, что обеспечивает надежную базу для изучения динамики креативности в цифровой рекламе. Центральное место в исследовании занимает утверждение В.Н. Григорьевой, С.Г. Антонова, П.Ф. Воробьева и др. (2017) о критической роли технологий цифрового маркетинга в создании эффективных рекламных кампаний, что подчеркивает необходимость комплексного подхода, учитывающего как креативное содержание, так и технологическое развертывание.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: учебник для ВУЗов. — СПб.: Астерион, 2011.
2. Багиев Г.Л., Юлдашева О.У., Боброва Е.А. Как купить душу покупателя? Маркетинговая концепция вовлечения покупателя во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. — 2008. — №8. — с.70-79.
3. Браун, Л. Имидж – путь к успеху. М.: Эксмо, 2013. 192 с.
4. Бурлакова Е. В., Качалова С. М. Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. – Т. 3, № 3, 2017. С. 31-41
5. Випперфюрст А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию. — М.: ИД «Коммерсант»; СПб.: ИД «Питер», 2007.
6. Войкунский, А.Е. Интернет – новая область исследований в психологической науке // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. 2012. № 1. С. 82-101.
7. Григорьева В.Н., Антонов С.Г., Воробьев П.Ф. [и др.] (2017). Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании / Под ред. В.Н. Григорьевой. СПб.: Левша Санкт-Петербург. 250 с.
8. Заррелла Д. (2014). Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта. М.: Манн, Иванов и Фербер. 192 с.
9. Имшинецкая И. Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга. — Ростов н/Дону.: Феникс, 2011.
10. Кингснорт С. (2019). Стратегии цифрового маркетинга. М.: Олимп-Бизнес. 416 с.
11. Кожушко О.А., Чуркин И., Агеев А. [и др.] (2015). Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т., Компания «Интелсиб». Новосиб.: Новосиб. гос. ун-т. 318 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Е. Пеньковой, науч. ред. Е. Пеньковой. М.: Прогресс, 2011. 651 с.
13. Лэйхифф, Д. М. Бизнес-коммуникация. СПб.: Питер, 2015. 686 с.
14. Миллер, А. Реклама: Энциклопедия для всех. М.: Вершина, 2013. 256 с.
15. Назимко, А.К. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2012. 224 с.
16. Новаторов, Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология. СПб.: ИП Петров, 2015. 200 с.
17. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 239 с.
18. Репьев А. (2019). Маркетинговое мышление. М.: Издательство «Библос». 510 с.
19. Туэмлоу, Э. Графический дизайн: Фирменный стиль новейшие технологии и креативные идеи. М.: Астрель, АСТ, 2013. 108 с.
20. Уиллер, А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М.: Москва, 2009. 236 с.
21. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль: руководство дизайнера. 2-е изд. СПб.: Питер, 2016. 224 с.
22. Юлдашева О.У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы // Вестн. С.-Петерб. унта. Сер. 8. Менеджмент. — 2006. — Вып. 2. — с.130-149.
23. Barker, R., 2018. Creatives talk technology: exploring the role and influence of digital media in the creative process of advertising art directors and copywriters. Media Practice and Education, 20, pp. 244 – 259. https://doi.org/10.1080/25741136.2018.1464741.
24. Chen, J., Ge, T., Jiang, G., Zhang, Z., Lian, D., & Zheng, K., 2021. Efficient Optimal Selection for Composited Advertising Creatives with Tree Structure. ArXiv, abs/2103.01453. https://doi.org/10.1609/aaai.v35i5.16516.
25. Chen, J., Xu, J., Jiang, G., Ge, T., Zhang, Z., Lian, D., & Zheng, K., 2021. Automated Creative Optimization for E-Commerce Advertising. Proceedings of the Web Conference 2021. https://doi.org/10.1145/3442381.3449909.
26. Clarke, M., 2019. Doing Collaborative Digital Advertising Conceptualization: An Ethnomethodological Study. Proceedings of the 2019 Conference on Creativity and Cognition. https://doi.org/10.1145/3325480.3325496.
27. Feng, T., Wang, C., & Chen, C., 2022. Creative Effect of Film and Television Advertising Based on Digital Media Interactive Technology. Mobile Information Systems. https://doi.org/10.1155/2022/6231760.
28. Goor, P., Kerr, G., & Jin, H., 2022. How Has the Digital Environment Affected Advertising Creativity?. Journal of Advertising Research, 62, pp. 118 – 130. https://doi.org/10.2501/jar-2022-010.
29. Gupta, S., Gupta, A., Savjani, P., & Kumar, R., 2020. Optimizing Creative Allocations in Digital Marketing. , pp. 419-429. https://doi.org/10.1007/978-981-15-6634-9_38.
30. Lin M.Q. and Lee B.C.Y. (2012). The influence of website environment on brand loyalty: Brand trust and brand affect as mediators// International Journal of Electronic Business Management. Vol. 10. № 4. Pp. 308-321.
31. Marques, K., Ogliari, A., Fernandes, R., & Gomes, M., 2018. Affordance Based Design: The Affordance Digital Stimuli Tool to Stimulate Creativity During Product Design. , pp. 197-207. https://doi.org/10.1007/978-3-030-55374-6_20.
32. Mishra, S., Verma, M., & Gligorijevic, J., 2019. Guiding creative design in online advertising. Proceedings of the 13th ACM Conference on Recommender Systems. https://doi.org/10.1145/3298689.3347022.
33. Ponomareva, A., Ponomarev, M., & Ponomarev, A., 2018. Creative Tools for Interaction of Brands with Consumers on the Digital Technologies Basis. Advances in Intelligent Systems and Computing. https://doi.org/10.1007/978-3-030-02351-5_6.
34. Vakratsas, D., & Wang, X., 2020. Artificial Intelligence in Advertising Creativity. Journal of Advertising, 50, pp. 39 – 51. https://doi.org/10.1080/00913367.2020.1843090.