Фрагмент для ознакомления
2
Типичная информация, передаваемая по каналам неформальных коммуникаций: предстоящие сокращения производственных рабочих, новые меры по наказаниям за опоздание, изменение в структуре организации, грядущие перемещения и повышения, подробное изложение спора двух руководителей на последнем совещании по сбыту, кто кому назначает свидание после работы и т. д .
официальные или формальные коммуникации. Данные коммуникации определяются политикой, правилами, должностными инструкциями определенной организации и осуществляются по формальным каналам.
Маркетинг охватывает интересы всех нас в любое время жизни. Если говорить о рынке, то маркетинг – одна из самых важных дисциплин экономической деятельности. Эффективность работы компании зависит от уровня отлаженности маркетинговой системы. Основным содержанием маркетинга является двусторонний, взаимодополняющий подход. Это тщательно и комплексно изучает рынок, спрос, вкус и предпочтения, направление производства для него и соответствие продукции. Это положительно сказывается на рынке и существующих спросах, на формировании спросов и предпочтений потребителей. В промышленных странах потребительские предпочтения – главная движущая сила творческой деятельности. Соединить производителя и потребителя, помочь найти друг друга, чтобы работа была действительно продуктивной, - это действительно главная задача любого маркетингового мероприятия. В развитом мире, когда сети конкурентов огромны и богаты, а товары конкурентов близки к рынку и действительно схожи по цене и качеству, природа конкурентов склонна использовать имидж компании в интересах своих целей, т.е. социальные психологии, формирующие положительное отношение к покупателям и позитивное внимание к компании со стороны общества. Компания, ориентирующаяся на достижение успеха, не только должна удовлетворять потребительские спросы на товары и услуги, но также должна обратить внимание на разработку и реализацию собственных конкурентных стратегий. Эта стратегия предполагает, что рыночные конкурентные силы могут формировать, управлять динамикой рынка и распределять потребительские и конкурентные ресурсы в маркетинговых условиях .
Современная рыночная экономика порождает новые преференции торговли, товаров и услуг. Все мировые страны интегрируются в экономику мира и конкурируют за качественные товары и сервисы. Россия, признанная страной рынка, переживает один и тот же процесс экономического развития. Сейчас привлекать внимание клиентов становится все сложнее и сложнее. Особенно актуален этот вопрос в крупных городах и крупных городах, в которых сотни, а может и тысячи объявлений, пытаются привлекать внимание потенциальной целевой аудитории. Продвижение товаров, которое приводит к росту продаж, маркетологи называют продвижением из английского «promotion». Национальная ассоциация рекламодателей в США считает продвижение стратегией стимулирования покупок, цель которой - увеличение числа сделок и рост доходов. Способствовать стимулированию спроса в процессе продажи товаров помогают не просто информационные системы, а постоянное напоминание о том, что нужно покупать. Этот процесс позволяет укрепить позиции предлагаемых брендов или торговых марок на рыночном рынке .
Продвижение является определенным набором маркетинговых методик поведения, в том числе рекламы, организации связей с людьми, личных продаж, рекламных мероприятий и так далее. Используется организациями, компаниями и предприятиями, для того, чтобы уведомлять, напоминать и убедить потребителей в оказании услуг, товаров и идей. Целью является стимулирование спроса на предлагаемые продукты и повышение имиджа организации. Потребителям нужно понимать новую продукцию и ее характеристики и еще не иметь к ней предвзятых отношений. Для товаров, которые знакомы с потребителями, продвижение – это главное преобразование познания продукта в положительное отношение к товару. Для продукции, которая была прочно утверждена на рынок, уделяется особое внимание напоминанию, которое может помочь укреплению существующего отношения к потребителям. Продвижение должно считаться неотъемлемой частью комплекса маркетинга. Продвижение касается конкурентных товарных брендов. Таким образом, кажется, что нужно с помощью него попытаться повысить продажи этого товара. Однако прогрессивный элемент продвижения – это продвижение всего бренда, не отдельных брендов компании. Благодаря тому, что компании могут применять различные рекламные акции, такой вид рекламы помогает продвижению отдельных брендов товаров в качестве конечного продуктового продукта. Все виды продвижения предназначены для определенной целевой аудитории. Но каждую рекламную акцию стоит рассматривать в качестве части единой цели. Важнейшие функции продвижения:
создать образ престижа, низкой цены, инновации, информацию о товарах и их параметрах;
сохранение популярности услуг;
изменение образа применения товаров как технологии;
создать энтузиазм среди трейдеров, которые принимают участие в сбыте;
убеждение потребителей о том, что более дорогие товары являются конечным продуктом технологий;
ответы на потребительские вопросы;
информирование и товаре, услуге, фирме.
Цель продвижения – это стимулирование спроса и повышение корпоративного образа. Конкретное воздействие зависит от так называемых иерархических воздействий, можно назвать следующим образом: рекламные действия; реклама; маркетинг. Продвижение включает:
способствовать сбыту;
персональные покупки.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
2. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
4. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
6. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2019. - 166 с.
7. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2019. - 656 с.
8. Маркетинг: Учебник / В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; Под ред. проф. В.П. Федько. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2019. - 368 с.
9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2021. – 288 с.
10. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. М. : КНОРУС, 2021. – 120 с.
11. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
12. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 225 с.
13. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
14. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
15. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
16. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
17. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.