Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
1 Описание организации 4
2. Обоснование необходимости разработки и внедрения системы менеджмента качества (СМК) 9
3. Политика и цели в области качества 11
4. Схема взаимодействия процессов СМК на примере «взаимодействие с клиентом» 13
6.Блок-схема процесса указать выбранный процесс СМК 16
7. Документирование процесса указать выбранный процесс СМК 18
Список литературы 24
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена повышением требований к качеству на всех этапах производства продукции. Менеджмент качества становится все более значимым в развивающихся экономиках и уже сформированных рынках. Менеджмент качества помогает организации добиться большей согласованности в задачах и действиях, связанных с производством продуктов и услуг. Это повышает эффективность процессов, сокращает потери и улучшает использование времени и других ресурсов. Это помогает повысить удовлетворенность клиентов. Управление качеством - это способ управления всеми видами деятельности и воздействиями, которые необходимо выполнить для поддержания определенного уровня качества, включая разработку и реализацию политики в области качества, а также разработку и внедрение планирования и обеспечения качества, контроля качества и улучшения качества. Сотрудники, работающие в области управления качеством, называют это Системой менеджмента качества (СМК). Внедрение СМК часто начинается на руководящем уровне с определения корпоративных целей и задач.
Управление качеством важно для роста и эффективности любой фирмы. Управление качеством является ценным ресурсом в борьбе за связи с клиентами, поскольку оно направлено на повышение качества обслуживания клиентов. Для процветания вашего бизнеса качество должно поддерживаться на всех уровнях. Компании могут внедрять системы, гарантирующие, что их товары отвечают самым высоким требованиям к качеству и работают должным образом. Цель состоит в том, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и одновременно стимулировать корпоративный рост. Важность управления качеством заключается в его способности помочь предприятиям повысить надежность, долговечность и эксплуатационные характеристики их товаров. Эти элементы помогают компании выделиться на фоне конкурентов.
Вопросы исследования освещались в трудах ученых: Глотова Т.И. Глотов Г.В., Горбашко Е. А., Григорьянц А. М., Гродзенский С., Дегтев А. И., Деминг Э., Денич Е. В., Егоршин А. П., Егоршин А. П., Зекунов А. Г., Зекунов А. Г., Курбаков Д. Е., Курочкина А. Ю., Курчиков А. В.
Объект исследования – предприятия по оказанию услуг в г. Самара. Предмет исследования – процессы в системе менеджмента качества.
Целью проекта является оценка эффективности и процессов менеджмента качества салона красоты Biologie в г. Самара.
Задачи работы:
1. привести описание организации;
2. изучить необходимость разработки и внедрения системы менеджмента качества;
3. изучение политики в области качества;
4. разработать систему взаимодействия процессов СМК и блок-схемы процессов
5. задокументировать процессы менеджмента качества
1 Описание организации
В таблице 1 приведена общая характеристика организации
Таблица 1 – Характеристика организации
Характеристики Описание
Название (фирменное наименование) Салон красоты Biologie
Организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью
Географическое положение (адрес) Россия, Самара, улица Советской Армии, 240Б.
Отрасль (сфера) Индустрия красоты
Основной вид экономической деятельности (согласно ОКВЭД-2) Код ОКВЭД 96.02 - Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Миссия Стремление к непрерывному совершенствованию всей творческой команды салона, регулярное обучение в лучших школах beauty-индустрии и индивидуальный подход с заботой к каждому клиенту помогают нам создавать образы, сочетающие в себе моду и красоту.
Характеристика продуктов организации Основные модные тенденции мужских и женских стрижек;
● стрижка горячими ножницами для обладательниц секущихся кончиков;
● плетение и укладка волос различными способами с использованием современных техник и средств фиксации. (санпб);
● вечерний, коктейльный и праздничный стиль для любого торжественного случая;
● окраска и тонирование волос органическими красителями (чистые элементы, защита цвета и хитин);
● спа-программа «Восстанавливающий уход» (масла sunpb бореальные);
● программа интенсивной терапевтической стимуляции луковиц против выпадения волос (SUNPB detox);
● специальные средства для мытья и укладки волос для мужчин и женщин (SUNPB);
цветное ламинирование с использованием хитина «читин для волос» (sunpb chitin);
●чистые элементы фрукти-перманент;
Биокератиновое восстановление или выпрямление волос (sunpb кератин);
● «холодное» и «горячее» наращивание волос любой длины.
Новейшие технологии и процедуры:
● Европейский (необрезанный);
● аппаратный маникюр и педикюр;
● СПА-маникюр и педикюр;
● классический маникюр и педикюр с покрытием гель-лаком;
● наращивание и укрепление ногтей гелем, полигелем;
● дизайн ногтей;
В салоне вы можете заказать очень широкий спектр косметологических процедур, среди которых:
● обертывания с морскими водорослями и морской грязью для увлажнения и тонизирования кожи;
● моделирующие обертывания для коррекции фигуры;
фруктовые пилинги для лица, мягко воздействующие на кожу;
лифтинг для борьбы с возрастными изменениями;
● контурная пластика лица с помощью фирменных продуктов.
● процедуры отбеливания кожи и удаления сосудов;
● различные маски для питания и тонизирования кожи лица;
● лечение и уход за проблемной кожей лица;
● восковая, сахарная эпиляция, полимерная эпиляция кожи головы;
● процедуры, стимулирующие рост волос и восстанавливающие структуру волос;
● архитектура бровей (хна, краска);
■ окрашивание ресниц;
ламинирование бровей и ресниц.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Межгосударственный стандарт системы менеджмента качества. ГОСТ ISO 9001-2019/Электронный фонд. – [Электронный ресурс] – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200166732 (Дата обращения: 22.04.2024).
2. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для СПО / С. Г. Васин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
3. Гапоненко А. Л. Менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко– Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 396 с.
4. Глотова Т.И. Глотов Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76.
5. Горбашко Е. А. Управление качеством: учебник для СПО / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 352 с.
6. Григорьянц А. М. Система менеджмента качества: принципы и необходимость внедрения / А. М. Григорьянц // Образование. Наука. Производство: XIII Международный молодежный форум, Белгород, 08–09 октября 2021 года. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2021. – С. 2143-2146.
7. Гродзенский С. Менеджмент качества: Учебное пособие / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2019. - 200 c.
8. Дегтев А. И. Система менеджмента качества в электроэнергетике как инструмент повышения имиджа компании / А. И. Дегтев, Н. Н. Дегтева // Проблемы развития современного общества - 2023. – С. 89-91.
9. Деминг Э. Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Эдвардс Деминг ; пер. с англ. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 182 с.
10. Денич Е. В. Современные аспекты системы менеджмента качества в индустрии гостеприимства / Е. В. Денич // НАУКА МОЛОДЫХ 2022: сборник статей III Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 19 декабря 2022 года. Том Часть 2. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 71-81.
11. Егоршин А. П. Карьера одаренного менеджера: научно-популярное издание / А. П. Егоршин, С. Г. Захарова. — 2-е изд., доп. и перераб. — Москва: Логос ; Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 376 с.
12. Егоршин А. П. Эффективный менеджмент организации: учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 388 с.
13. Зекунов А. Г. Управление качеством: учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 475 с.
14. Зекунов А. Г. Управление качеством: учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
15. Кононова, А. Ю. Оценка эффективности и результативности системы менеджмента качества лабораторий / А. Ю. Кононова // XI Конгресс молодых учёных: Сборник научных трудов, Санкт-Петербург, 04–08 апреля 2022 года. –2022. – С. 338-343.
16. Курбаков Д. Е. Современные системы менеджмента качества и пути их совершенствования / Д. Е. Курбаков, А. А. Поваляева // Инновации, технологии и бизнес. – 2019. – № 1(5). – С. 31-35.
17. Курочкина А. Ю. Управление качеством услуг: учебник и практикум для СПО / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 172 с.