Фрагмент для ознакомления
2
Создание учебного центра для администраторов в медицинском центре ООО МЦ «Лотос» является важным и актуальным проектом, направленным на повышение квалификации и обучение персонала. Реализация данного проекта позволит повысить конкурентоспособность организации на рынке предоставления медицинских услуг и улучшить качество сервиса, оказываемого пациентам.
Медицинский центр ООО МЦ «Лотос» функционирует на рынке медицинских услуг города N с 2010 года. За это время организация зарекомендовала себя как надежный и ответственный поставщик широкого спектра медицинских услуг. Однако, для дальнейшего развития и укрепления своих позиций на рынке, руководство компании приняло решение о необходимости повышения квалификации и обучения административного персонала, в первую очередь, администраторов, которые осуществляют непосредственное взаимодействие с пациентами.
Создание учебного центра для администраторов позволит решить ряд важных задач:
- Повысить профессиональные компетенции администраторов в области клиентского сервиса, делового общения, управления конфликтными ситуациями и т.д.;
- Обеспечить непрерывное обучение и развитие персонала, в том числе вновь принятых сотрудников;
- Повысить мотивацию и вовлеченность администраторов в достижение целей организации;
- Улучшить качество обслуживания пациентов и, как следствие, повысить их лояльность к медицинскому центру.
Данный курсовой проект направлен на разработку концепции и плана реализации проекта по созданию учебного центра для администраторов в ООО МЦ «Лотос».
В рамках проекта будут решены следующие задачи:
1. Проведение стратегического анализа проекта.
2. Разработка концепции проекта, включающей цель, видение, миссию и описание ключевых стейкхолдеров.
3. Разработка иерархической структуры работ, организационной структуры управления проектом и матрицы ответственности.
4. Разработка календарного плана проекта.
5. Разработка ресурсного плана проекта и определение его стоимости.
Реализация данного проекта позволит повысить эффективность работы административного персонала медицинского центра, что в свою очередь будет способствовать росту удовлетворенности пациентов и укреплению конкурентных позиций ООО МЦ «Лотос» на рынке.
1 КОНЦЕПЦИЯ И СТЕЙКХОЛДЕРЫ ПРОЕКТА
1.1 Концепция проекта
Концепция проекта по созданию учебного центра для администраторов в медицинском центре ООО МЦ «Лотос» заключается в организации на территории медицинского центра специализированного учебного пространства, предназначенного для повышения квалификации и обучения административного персонала, в первую очередь, администраторов, осуществляющих непосредственное взаимодействие с пациентами.
Проект направлен на решение следующих ключевых задач:
1. Выделение и оборудование учебного класса на территории ООО МЦ «Лотос» для проведения обучающих мероприятий.
2. Повышение квалификации 50 действующих администраторов медицинского центра в области клиентского сервиса, делового общения, управления конфликтными ситуациями и т.д.
3. Организация системы непрерывного обучения и развития административного персонала, в том числе вновь принятых сотрудников, в течение 3 месяцев.
Реализация данного проекта позволит решить ряд важных задач, стоящих перед медицинским центром:
- Повысить профессиональные компетенции администраторов, что положительно скажется на качестве обслуживания пациентов;
- Обеспечить высокий уровень клиентского сервиса и, как следствие, повысить лояльность пациентов к медицинскому центру;
- Повысить мотивацию и вовлеченность административного персонала в достижение целей организации;
- Создать эффективную систему непрерывного обучения и развития персонала.
Реализация проекта по созданию учебного центра для администраторов в ООО МЦ «Лотос» позволит повысить эффективность работы административного персонала, что в свою очередь будет способствовать росту удовлетворенности пациентов и укреплению конкурентных позиций организации на рынке медицинских услуг.
Проект по созданию учебного центра для администраторов в медицинском центре ООО МЦ «Лотос» предполагает организацию на территории медицинского центра специализированного учебного пространства, предназначенного для повышения квалификации и обучения административного персонала, в первую очередь, администраторов, осуществляющих непосредственное взаимодействие с пациентами.
Основной целью проекта является повышение профессиональных компетенций администраторов медицинского центра ООО МЦ «Лотос» для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса и, как следствие, повышение лояльности пациентов к организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выделить и оборудовать учебный класс на территории ООО МЦ «Лотос» для проведения обучающих мероприятий.
2. Повысить квалификацию 50 действующих администраторов медицинского центра в области клиентского сервиса, делового общения, управления конфликтными ситуациями и т.д.
3. Организовать систему непрерывного обучения и развития административного персонала, в том числе вновь принятых сотрудников, в течение 3 месяцев.
Видение проекта заключается в повышении профессионального мастерства администраторов медицинского центра с целью повышения конкурентоспособности на рынке предоставления услуг и качественного сервиса.
Миссия проекта – интеграция системы обучения в бизнес-процессы компании за счет связи результатов обучения с процессом оценки и стимулирования администраторов медицинского центра.
Инициативная заявка на реализацию проекта по созданию учебного центра для администраторов в ООО МЦ «Лотос» была подана руководством медицинского центра. Проект направлен на повышение профессиональных компетенций административного персонала, в первую очередь, администраторов, осуществляющих непосредственное взаимодействие с пациентами. Реализация проекта позволит обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, повысить лояльность пациентов и, как следствие, укрепить конкурентные позиции ООО МЦ «Лотос» на рынке медицинских услуг.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Управление проектами [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко; под общ. ред. Е.М. Роговой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 383 с.
2. Мазур И.И. Управление проектами [Текст]: учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; под общ. ред. И.И. Мазура. - 11-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2017. – 960 с.
3. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я [Текст] / Р. Ньютон; пер. с англ. А. Кириченко. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 180 с.
4. Керцнер Г. Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости [Текст] / Г. Керцнер; пер. с англ. – Москва: Компания АйТи; ДМК Пресс, 2003. – 320 с.
5. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK) [Текст] / Project Management Institute. – 6-е изд. – Newtown Square, PA: Project Management Institute, 2017. – 756 с.