Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Эволюция информационных и коммуникационных каналов существенно изменила систему средств массовой информации. С развитием интернет-технологий появилось понятие «новые медиа» в сфере средств массовой информации, характеризующееся электронными средствами массовой информации. Новые медиа, появившиеся в конце 20-го века, отличаются от современных цифровых медиа с точки зрения технологий, аудитории и жанровых характеристик. Актуальность данной работы заключается в изучении изменений в структуре новых медиа за последние пять лет, а также в изучении новых типов медиа, на которые исследователи ранее редко обращали внимание, таких как мета-медиа и многоканальные медиа. Вопрос исследования состоит в том, чтобы рассмотреть масштабы воздействия новых медиа на новости и общество. В процессе написания курсовой работы были определены характеристики показателей аудитории новых медиа и конкретная ситуация с потреблением медиаконтента в цифровых медиа.
Ступень изученности. Характер и масштабы исследование аудитории маассмедийных интернет-сайтов в своих работах затрагивали такие ученые, как М. Кастельс, М. Паркс, Л. Манович. Упомянутые исследователи анализировали развитие в зарубежных странах, а исследование российской аудитории маассмедийных интернет-сайтов на 2024 год, отличаются низкой степенью научной разработки.
Целью работы является исследование российской аудитории маассмедийных интернет-сайтов.
Для реализации цели в процессе исследования поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие интернет-аудитории;
описать основные направления исследования интернет аудитории;
привести анализ исследования интернет аудитории.
Объектом исследования является российская аудитория маассмедийных интернет-сайтов. Предмет исследования – факторы процесса исследования российской аудитории маассмедийных интернет-сайтов.
Методологическую основу работы составляют методы анализа, синтеза.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, она состоит из введения, основной части и списка используемой литературы.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ МАССМЕДИЙНЫХ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ
1.1. Основные понятия интернет-аудитории
Одним из главных и наиболее волнующих является вопрос об общем количестве пользователей Интернета, который характеризуется степенью его влияния на общество. Внимание к этому вопросу обусловлено тем, что, как и в случае с большинством традиционных средств массовой информации, эффективность коммерческого использования Интернета в значительной степени зависит от его популярности в ожидаемой среде. Считается, что после достижения определенной критической массы (critical mass), в данном случае за цифру обычно принимается около 10-15%, использование инструмента становится достаточным для покрытия затрат на его внедрение и эксплуатацию, а его распространение становится лавинообразным.
Интернет-аудитория-это сообщество людей, совокупность пользователей, сформированная сетью под названием Интернет. Размер этой аудитории огромен и имеет тенденцию к увеличению. К началу 2020 года Интернетом пользовались более 4,5 миллиарда человек, а аудитория социальных сетей превысила 3,8 миллиарда. Почти 60% населения земного шара уже подключено к сети, и есть все основания полагать, что к середине этого года половина всех людей на Земле будут пользоваться социальными сетями. Важность цифровых технологий в нашей жизни вышла на новый уровень, и все больше и больше людей проводят все больше и больше времени в интернете, решая все больше и больше задач. Уникальность интернет-аудитории заключается в том, что пользователи имеют возможность самостоятельно формировать свой имидж и менять свои модели поведения в соответствии с сайтом.
Несколько аспектов эффективности воздействия информации на аудиторию проявляются в рамках самой реляционной системы:
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адамова А.А., 1. Автаева Н.О., Бейненсон В.А., Буреев А.А., Буреева Ю.C., Гордеева Е.Ю., Савинова О.Н., Щерова М.С. Социальная реклама как инструмент обучения русскому языку // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2022. – № 2. – С. 145-155.
2. Анисимова Т.В. Фразеологические обороты как средство воздействия на адресата в дискурсе социальной рекламы // Филологический аспект. 2022. – № 7 (87). – С. 7-18.
3. Анисимова Т.В., Чубай С.А. Интертекстуальность как средство выразительности в дискурсе социальной рекламы // Неофилология. 2022. – Т. 8. – № 3. – С. 482-495.
4. Буймова К.А., Кваст А.С., Черникова А.Ю., Муратова С.М. Воздействие рекламы на общественное сознание // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. 2022. – № 41. – С. 93-96.
5. Верга А. Как выстроить маркетинговую воронку с помощью таргетированной рекламы и увеличить конверсию интернет-магазина // Интернет-маркетинг. 2022. – № 1. – С. 16-31.
6. Викулова Е.Ю. Анализ рынка рекламы и перспективы его развития с учетом нововведений в сфере интернет-рекламы // Инновации и инвестиции. 2023. – № 6. – С. 384-387.
7. Дурович, А. П. Реклама в туризме [Текст]: учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
8. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии [Текст]: сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
9. Карпова, С. В. Рекламное дело [Текст]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
10. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций [Текст] / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
11. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж [Текст]: учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
12. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
13. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Текст]: учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
14. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире [Текст] / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
15. Музыкант, В. Л. Реклама [Текст]: учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
16. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст]: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
17. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст]: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
18. Реклама социальных проектов [Текст]: методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.]; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 94 с.
19. Рудаков, Я. Е. Возможности социальной рекламы в развитии экологического сознания у населения / Я. Е. Рудаков // Молодой ученый. – 2021. – № 31.1 (373.1). – С. 66-68.
20. Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов [Текст]: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.