Фрагмент для ознакомления
2
«Как правило, рекламный текст должен состоять из трех частей: заголовка, описания и призыва к действию.
1. Заголовок: привлекает внимание аудитории;
2. Описание: представляет ваш продукт или услугу;
3. CTA: сокращение от «призыв к действию»; предлагает аудитории получить что-то значительное» .
Основной текст — это основной фрагмент текста, который используется в рекламе для описания или позиционирования продукта, или услуги. Он может быть кратким или развернутым в зависимости от типа создаваемого контента, например, рекламный щит, рекламный ролик или страница продаж с высокой конверсией. В нем изложена причина, по которой следует купить этот продукт или услугу, обычно путем позиционирования одной или нескольких функций и преимуществ (в зависимости от используемого рекламного носителя).
«Основной текст рекламы — это идеальная платформа для информирования аудитории так, чтобы она действительно нашла у нее отклик. В идеале он также действует как призыв к действию и побуждает читателя покупать предложения. Привлекательный контент привлечет читателя, а убедительный текст должен убедить его, что продукты или услуги очень полезны для его жизни» .
У каждого бизнеса есть своя уникальная аудитория, поэтому важно адаптировать сообщение так, чтобы оно обратилось к основной аудитории.
Согласно исследованиям, 56% покупателей лояльны к брендам, которые «их понимают». Основной текст в рекламе можно использовать, чтобы показать клиентам, что компания с ними общается, что, в свою очередь, создает ощущение, что бренд понимает их потребности.
Важно составить текст так, чтобы предлагаемые продукты казались важными, чего обычно можно достичь, продемонстрировав некоторые новые уникальные функции или преимущества.
При использовании услуги или покупке у организации многие клиенты начинают свой путь с одного поиска в Интернете. Организации используют ключевые слова в своих текстовых рекламных объявлениях для повышения своего рейтинга в поисковых системах. Этот метод делает их более заметными для всех, кто ищет продукт или услугу, которые они предлагают. Лишь немногие люди проходят мимо первых нескольких страниц поиска, поэтому использование сильных ключевых слов — хороший способ помочь потенциальным клиентам обнаружить организацию. Это может быть заголовок или мета-заголовок веб-страницы, но текстовое объявление само по себе является идеальным местом для ключевых слов.
Подход с группой объявлений по одному ключевому слову (SKAG) особенно полезен, поскольку он предполагает создание нового объявления для каждого ключевого слова.
В рекламе призыв к действию (CTA) — это уведомление, фраза или ссылка в нижней части объявления или веб-страницы, которая просит читателя связаться с ним или предпринять шаги для использования услуг фирмы. Это помогает направлять потенциальных клиентов и может привести к появлению потенциальных клиентов в будущем. Сам по себе призыв к действию не всегда просит потенциальных клиентов совершить покупку или воспользоваться их услугой. Как и в случае с ключевыми словами, полезно иметь некоторое разнообразие в призывах к действию, особенно потому, что они могут охватывать целый ряд тонов.
«Каждая часть рекламной кампании генерирует данные, а аналитика направляет организации к правильным маркетинговым методам, показывая им, какие аспекты их текущей кампании работают лучше всего» . Текстовые объявления не являются исключением из этого правила и обычно имеют доступную аналитику, показывающую, сколько людей нажимают на них, а также местоположения и приблизительные демографические данные кликов.
Предлагающие – это самые обычные рекламные тексты, которых большинство. Главная цель – просто предложить читателю купить товар или услугу. Купить можно прямо сейчас или в любой другой момент времени на стандартных условиях.
Это самый универсальный вид, который используется повсеместно.
Составим такой вид рекламы для бренда H&M:
«H&M — глобальный модный бренд, предлагающий новейшие стили и вдохновение для всех сезонов. Покупатели могут найти все: от модных вещей и уникальных коллабораций дизайнеров до недорогих предметов гардероба, аксессуаров, завершающих образ, а также яркой и стильной одежды для тренировок.
Что делать, если в современном темпе жизни абсолютно нет времени часами ходить по магазинам, торговым центрам и подбирать этот самый «модный гардероб»? Решение очень простое - интернет магазин модной одежды H&M.
Откройте каталог одежды h&m и погрузитесь в мир моды и стиля. Команда дизайнеров позаботилась о том, чтобы каждая девушка и женщина нашла для себя идеальный наряд для любого случая. Стильные пиджаки и офисные брюки, вечерние платья для торжественных случаев и удобные повседневные наряды.
Станьте участником H&M и получите скидку 10 % на первую покупку + выгодные предложения!
Покупайте одежду в официальном магазине hm.com. Свяжитесь с нами через социальные сети: Facebook, Instagram».
Часто в одном таком сообщении рекламируется несколько товаров или услуг одной компании.
Поощряющие – это тексты, которые побуждают купить товар, предлагая клиенту дополнительную выгоду. В отличие от предыдущего вида, клиенту предлагаются нестандартные, специальные условия покупки продукта – как предлагающие бонусы (акции, подарки, лотереи и пр.), так и ограничивающие (по времени, количеству товара и пр.).
Чаще всего этот вид рекламных текстов используется в условиях высокой конкуренции, для стимуляции повторных покупок.
Приведем пример такого текста:
«H&M хочет поблагодарить Вас за продолжение сотрудничества, предложив вам скидку 50 % на один товар в Вашем онлайн-заказе, используя код FIFTY».
Использование текстов для продвижения продаж или рекламных акций внутри бизнеса — это один из самых быстрых способов привлечь потенциальных и постоянных клиентов.
Имиджевые рекламные тексты разного формата. Они формируют у клиента положительный образ рекламодателя, вызывают доверие, развивают лояльность к бренду. Это особый вид рекламных текстов, которые отличаются отсутствием призыва к действию, а часто и вообще какого-либо товарного предложения. Здесь рекламируется сама компания, а не ее продукты.
Составим имиджевый рекламный текст для бренда:
«Когда мы говорим об устойчивости продукта, мы говорим о влиянии, которое он оказывает на окружающую среду и на людей, которые его производят, обрабатывают, транспортируют, продают и покупают. Для нас очень важно убедиться, что вся наша продукция производится с заботой и ответственностью за нашу планету и людей, участвующих в жизненном цикле продукции.
Мы постоянно стремимся улучшить экологичность нашей продукции. Работа над устойчивым будущим моды – это серьезная задача и долгосрочное обязательство. В качестве шага к большей прозрачности мы начинаем рассказывать, как и где производятся наши продукты. Вы найдете всю информацию в нашем новом разделе «Экологичность продукта» на странице продукта».
Опровергающий вид рекламного текста строится на приеме «срыва масок», когда в материале делается упор на разоблачении конкурентов и их заявлений. Так говорится в теории. На практике же из-за опасности преступить закон о рекламе данная разновидность чаще используется как опровержение расхожих стереотипов и клиентских заблуждений.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Андреев, М. В. Цифровые технологии в маркетинге / М. В. Андреев // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 204-207.
2. Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 326 с.
3. Дорский А.Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью / А.Ю. Дорский. – СПб: СПбГУ, 2019. – 216 с.
4. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 259 с.
5. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
6. Еремеева, Н. В. Коммерческий копирайтинг : учебное пособие / Н. В. Еремеева, П. В. Журкевич ; под редакцией Н. В. Еремеевой ; Художник-иллюстратор Д.А. Волков. — Москва : МГИМО, 2021. — 221 с.
7. Ковалева, А. В. Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов / А. В. Ковалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 155 с.
8. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
9. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 384 с.
10. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: ФЛИНТА, 2019. –168 с.
11. Назайкин, А. Н. Сторителлинг в современном копирайтинге : учебное пособие / А. Н. Назайкин. — Москва : СОЛОН-Пресс, 2022. — 192 с.
12. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации / Н. А. Николаенко // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.
13. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.
14. Падиева Д. А. Языковые особенности рекламного текста / Д. А. Падиева // Наука, образование, инновации: актуальные вызовы XXI века: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 12 августа 2021г.: Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2021. - С. 64-66.
15. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 514 с.
16. Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: сб. материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г. / под общ. ред. К.В. Киуру. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2020. – 390 с.
17. Семенова, Л. М. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. М. Семенова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 141 с.
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 552 с.
19. Селезнева Л.В. Подготовка рекламного и PR-текста / Л.В. Селезнева. - Москва : Российский государственный социальный университет, 2020. - 160 с.
20. Умаров М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
21. Язык рекламы / В. А. Каплан, В. С. Никитина, А. С. Сахно [и др.] // Юный ученый. — 2020. — № 5 (35). — С. 1-3.
22. H&M - Hennes & Mauritz [Электронный ресурс] // [сайт]. — URL: https://www.forbes.com/companies/hm-hennes-mauritz/?sh=11f2623d727b (дата обращения: 15.01.2023).
23. Fashion since 1947 / [Электронный ресурс] // [сайт]. — URL: https://business.instagram.com/success/hm (дата обращения: 14.10.2023).