Фрагмент для ознакомления
2
Электронные объявления являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов современного мира. Ее функционал включает в себя точную таргетацию аудитории, комфорт и доступ к потребителям, возможность быстрого анализа результата и коррекции кампаний в режиме реального времени. С помощью электронной рекламы можно увеличить известность бренда, привлекать новых покупателей и увеличить продажи. Однако, чтобы получить максимальный эффект, необходимо учитывать специфику целевого аудитория, выбрать нужные площадки, форматы рекламы и следить за изменениями в цифровом маркетинге. [11]
Основные особенности рекламы в интернете:
1 Неограниченная возможность охватить аудиторию, если действующее рекламное действие ограничивается географией передачи телевизионных или радиороликов будет доступно только в местах передачи; наружные рекламы воспринимаются только в местах передачи, а интернет-реклама не имеет расстояния. Рекламу можно продемонстрировать пользователям по всему миру, если у вас есть устройство с доступом к сети.
2. Индивидуальность очевидна, что рекламные показы продуктов для сада или огорода для топ-менеджеров инвестиционных предприятий не приведут к чему-либо. Интернет-технология позволяет с высокой вероятностью исключать нецелевые трансляции и концентрироваться лишь на нужной публике. Если, размещаяся на традиционном носителе, рекламодателю не уверены, кто будет видеть ее сообщение, а вынуждены переплачивать большие деньги на нецелевые обращения, то технология таргетирования в интернете позволяет отобрать посетителей для показа: географии, социальных и демографических признаков, долгосрочных и длительных интересов. [25]
3 Сильное воздействие эмоционального воздействия, достигающееся при использовании различных медиа-средств - звука, изображения, видео.
4 Интерактивная интернет-реклама дает возможность «вовлечь» пользователя: приводит к совершению того или иного действия, чтобы попасть на баннер курсивом в цель, разгадывать вопрос, выбрать правильный ответ и так далее, которые часто имеют игровой характер, и провоцирующие пользователя к целевым действиям перейти на рекламный сайт, регистрироваться и так далее. Хорошо, хорошо, хорошо, Возможность осваивать новые рынки, включая международные, без открывания представительств и торговых площадок.
5 Возможность работы в режиме 24 часа 7 дней недели.
6. Автоматизация процессов маркетинга. Оперативная связь 11 отзывов, блиц опросов.
7. Доступность – низкий порог доступа.
8. Возможности оперативного анализа и подробного анализа результата. Если размещать традиционную рекламу довольно сложно, выяснить сколько обращений на каждый носитель, то в интернет-продвижении видно сразу, сколько переходов было, с какой площадки, с какого пользователя. [26]
9 Возможность для тестирования: Не секрет, что два поразительно оформленных объявления с рекламой одних и тех же товаров могут принести гораздо больше отклика, чем другие. В случае размещения традиционных реклам, маркетологи должны опираться на фантазию, выбрать самый удачный контент или платить за размещение неудачных вариантов контента. Интернет-реклама позволяет с минимальными расходами определить какое обращение более эффективное, а от остальных отказаться. [30].
10 При оплате рекламы в традиционном СМИ на определенный период рекламодатели сильно рискуют, поскольку не имеют возможности корректировать ход рекламы после запуска кампании. Интернет-реклама позволяет оперативно отслеживать результаты и, если необходимо, оперативно изменять настройки показа. [12]
Интернет-реклама как уникальное средство продвижения сервисов и товаров имеет много особенностей, главными из них являются индивидуальность, ограниченные возможности для реализации, возможности для доступа и возможности тестировки.
2. ОБЗОР ПРОЕКТОВ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ компании «Raffaello»
2.1 Характеристика организации «Raffaello»
«Ferrero» радует потребителей во всем мире своими уникальными продуктами. Компания была основана в 1946 году братьями Пьетро и Джованни Ферреро в живописном городке на севере Италии, Альбе. В настоящее время Группа Ferrero является одним из крупнейших в мире производителей сладких упакованных продуктов. В ассортименте Ferrero более 35 всемирно известных брендов, таких как Kinder, Nutella, Ferrero Rocher и Tic Tac, которые представлены более чем в 170 странах. Семейный бизнес Ferrero – сегодня уже в третьем поколении – продолжает расти, в том числе за счет таких легендарных брендов, как Thorntons, Fannie May, Butterfinger и Eat Natural. Культура компании Ferrero, в которой работают более 47 тысяч сотрудников по всему миру, построена на непреложных семейных ценностях, приверженности качеству, уважении к окружающей среде и местным сообществам.
Началом успеха является сорок лет, когда Питер и Пьеро, родители Микеля, превращали семейный кондитерский завод в фабрику для сладких изделий. Семья Ферреро стала первой в мире итальянской компанией, открывшей после войны предприятия, офисы в иностранных странах, - таким небольшим семейным бизнесом стало международное название. Это первый решительный шаг был сделан продуктами, изобретенными Пьетром Феррером и сына Микеле, в то время ещё очень молодым. Хотя преждевременная смерть Пьеро Ферреро, в 1949 г., семья успела продолжить свою деятельность успешно. В этот момент уже был создан эффективный рынок продаж, который стал очередным важнейшим фактором успешности. Ключевое значение в организации торговой деятельности было у Джованни, младшего брата Петро.
После успешного успеха в Италии, Микеле Ферреро решил заняться производством и за границей. В 1956 г. в Германии открылась крупная заводская фабрика, а затем и в Франция. Это привело к стремительному расширению франчайзинговой компании в Европе, создав коммерческие офисы и производственные центры в Бельгии (Нидерландах), Австрии (Швейцарии), Швеции, Англии (Ирландии), Испании (Испании). В течение последующих десятилетий «Ферреро» становится глобальным предприятием, офисами и производственными предприятиями работают Северная и Южная Америка, Юго Восточная Азия, Восточная Европа, Африка, Австралия, а позднее – Турция, Мексика и КНР.
В 2015 году за счет двух важных приобретений «Ferrero» вступил в новую эпоху. В ближайшие годы «Ferrero» продолжал расширять своё присутствие в Европу и Северную Америку через стратегические приобретения. Продолжаем расширять портфель качественных брендов, которым нравятся потребители. Это дает возможность разнообразить свой ассортимент, а также использовать новейшие возможности в дальнейшем росте.
Компания «Ferrero» создавалась поколением людей, разделяющих ее желание постоянного совершенствования. Основные ценности «Ферреро» определяют цель компании и служат направляющим силой сотрудникам и поставщикам, так как наша компания постоянно растет.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Кибардина, Л.И. Маркетинговые коммуникации в рекламе: учебник / Л.И. Кибардина. - М.: Эксмо, 2018. - 288 с.
2. Кочергин, С.А. Теория и практика рекламы / С.А. Кочергин, В.Д. Наумов. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 304 с.
3. Лебедева, Н.М. Психология рекламы и потребительского поведения / Н.М. Лебедева. - СПб. : Питер, 2020. - 320 с.
4. Львов, А.В. Реклама: история, теория, практика / А.В. Львов. - М.: Аспект Пресс, 2020. - 416 с.
5. Маковецкий, И.А. Теория и практика медийной рекламы / И.А. Маковецкий. - М.: КноРус, 2021. - 432 с.
6. Малиновский, В.В. Реклама и PR в коммерции: учебник / В.В. Малиновский. - М.: Финпресс, 2018. - 352 с.
7. Миллер, Дж. Что такое бренд? : иллюстрированное издание / Дж. Миллер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 208 с.
8. Носов, В.Н. Современные медийные технологии в рекламе / В.Н. Носов. - СПб. Питер, 2021. - 272 с.
9. Остроумов, Д.А. Реклама: теория, практика, дисциплины: учебник / Д.А. Остроумов. - М.: КНОРУС, 2021. - 352 с.
10. Панфилов, А.А. Реклама как инструмент маркетинга: учебник / А.А. Панфилов. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 240 с.
11. Печерский, Ю.С. Рекламная стратегия: теория и практика / Ю.С. Печерский. - М.: Дело, 2023. - 336 с.
12. Смирнов, А.И. Рекламный рынок России: состояние и перспективы: монография / А.И. Смирнов. - М.: Книжный дом "Либрус", 2023. - 184 с.
13. Титов, А.П. Реклама в современном мире: учебник / А.П. Титов. - М.: Аспект Пресс, 2023. - 368 с.
14. Чередниченко, В.С. Реклама в современном мире: теория и практика / В.С. Чередниченко. - М.: КноРус, 2023. - 384 с.
15. Шарбатов, С.В. Рекламные коммуникации: учебник для переводчиков / С.В. Шарбатов. - М.: Высшая школа, 2022. - 240 с.
16. Бобров Ю.И. Теория и практика современной рекламы. – М.: Издательский дом "Дело", 2019.
17. Васильев К.А. Основы дизайна рекламы. – СПб.: Питер, 2018.
18. Гусева Е.П. Электронная реклама: технологии создания и продвижения. – М.: ИД "Манн, Иванов и Фербер", 2018.
19. Дмитриев В.Н., Степанов А.М. Интернет-реклама: создание и продвижение сайтов. – М.: КИТ-СОЮЗ, 2018.
20. Крюков А.И. Современные тенденции в печатной рекламе. – М.: КНИГА, 2021.
21. Лебедева И.В. Эффективность рекламы в интернете. – М.: Издательство "Эксмо", 2018.
22. Малыгин В.И. Психология рекламы. – М.: КНОРУС, 2019.
23. Некрасова Т.А., Столярова Е.П. Основы медиапланирования. – СПб.: БХВ-Петербург, 2022.
24. Петров С.С. Креатив в рекламе: от идеи до реализации. – М.: Издательство "Эксмо", 2022.
25. Романова О.П. Современные технологии в печатной рекламе. – М.: Вильямс, 2018.
26. Соколова А.И. Интернет-реклама: плюсы и минусы. – М.: Альпина Паблишер, 2019.
27. Ткаченко Е.В. Креативность в рекламе: практическое руководство. – М.: ИД "Манн, Иванов и Фербер", 2021.
28. Ушаков А.Н. Эффективность медиарекламы: практическое руководство. – М.: Издательство "Эксмо", 2023.
29. Федоров Д.С. Графический дизайн в рекламе. – М.: Вильямс, 2019.
30. Чернов А.Л. Современные форматы рекламы: тенденции и перспективы. – М.: КНИГА, 2018.