Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты технологии получение оплаты за проживание и предоставление дополнительных услуг
5
1.1. Понятие и виды гостиничных услуг 5
1.2. Основные характеристики расчетов с проживающими гостиницы 9
Глава 2. Исследование технологии получение оплаты за проживание и предоставление дополнительных услуг на примере ООО «Снежная Сова»
13
2.1. Общая характеристика ООО «Снежная Сова» 13
2.2. Анализ расчетной части в гостинице «Снежная Сова» 15
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию расчетов за предоставленные услуги в гостинице «Снежная Сова»
22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Фрагмент для ознакомления
2
Большинство гостиничных систем созданы по понятию "ромашки" с центральным ядром и различными "листочками", которые учитывают тонкости каждой определенной гостиницы либо пансионата.
Характеристики номерного фонда, доступный сервис, тарифная политика, количество гостей, размещение гостиницы, ведомственная аксессуар и другие факторы являются ключевыми при определении особенности гостиницы.
Гостиничная система обязана учитывать все перечисленные факторы, адаптироваться к особенным условиям и владеть высокой качественностью, так как в ней ведется работа не только с финансовой информацией, но и с настоящими деньгами.
В сравнение от множества других программ, гостиничная система работает постоянно и в режиме настоящего времени - гости регистрируются, оплачивают услуги, уезжают, получают воздаяния, что требует постоянного обновления информации о текущем состоянии объекта. Технология работы с такими системами не допускает долгих перерывов, и в случае сбоя базы ее возобновление на основе архива бумажных документов либо копии базы, сделанной за некоторое количество дней до трагедии, часто невозможно.
Гостиничная система также обязана владеть высокой скоростью работы - посетитель у ресепшн не должен ожидать, пока админ разберется с компьютерными неувязками.
Желательно, чтобы у гостиничной системы был интегрированный бухгалтерский модуль либо возможность интеграции с обширно применяемыми программами бухгалтерского учета, чтобы создатели могли переменять систему с учетом изменяющихся требований законодательства.
При регистрации посетитель может заказать разные дополнительные услуги (питание, экскурсии, оздоровление и т. д.), стоимость которых будет автоматом учтена гостиничной системой вместе с оплатой проживания. Оператор может оплатить сразу всю сумму либо изменить число заказанных услуг по мере необходимости.
Система автоматически рассчитает налоги согласно информации из налогового справочника, учтет установленные скидки для гостя и предоставит возможность оплаты наличными или кредитной картой. Неоплаченные услуги будут сохранены в системе для дальнейшей оплаты. Если гость заранее оплатил проживание, но захочет уехать раньше даты окончания, система предложит возврат переплаченных сумм.
В системе предусмотрен вариант оплаты гостиничных услуг одним счетом (наличными или кредитной картой) для группы гостей. Групповой счет может быть выписан как на проживающего в гостинице гостя из этой группы, так и на другое лицо.
По завершении смены оператор-кассир может распечатать протокол кассовых операций (копии счетов) и сформировать кассовый отчет для передачи в бухгалтерию вместе с дневной выручкой.
После выезда всех гостей из группы оператор может рассчитать стоимость проживания и услуг с помощью гостиничной системы, сформировав документ "расчет оплаты за бронирование и проживание по безналичному расчету" по утвержденной форме.
Система позволяет администратору гостиницы отслеживать задолженности гостей за проживание и услуги, обеспечивая правильность оформления выезда и минимизируя потери гостиницы.
Оформление выезда является ответственной процедурой, особенно в случаях безналичной оплаты. Внедрение автоматизированной гостиничной системы позволит организовать оплату услуг кредитными картами, рассчитывать с гостем на основе единого счета и работать по технологии "внутреннего кредита".
Проведенный анализ системы оплаты за предоставленные гостиницей «Снежная Сова» услуги выявил ряд проблем, с которыми сталкивается руководство предприятия:
- Невозможность внедрения оплаты кредитными картами для всех услуг;
- Устаревшее программное обеспечение.
Для решения данных проблем предлагается внедрить автоматизированную гостиничную систему, которая позволит:
- Организовать оплату гостиничных услуг кредитными картами;
- Проводить расчет с гостем за проживание и услуги по единому счету;
- Внедрить технологию "внутреннего кредита".
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы:
1.Быстров С.А. Организация гостиничного дела: Учебное пособие. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 432 с.
2.Вахрушина М.А. Управленческий анализ: вопросы теории, практика проведения: монография: учебник: ИНФРА-М, 2020. – 144 с.
3.Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: Учебное пособие / Сост. Н.П. Алексеева. - М.: Флинта: МПСИ, 2019. - 344 с.
4.Елисеева Т.И., Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2020. – 317 с.
5.Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КноРус, 2021 – 167 с.
6.Здоров А.Б. Экономика туризма: учебник. – М.: Наука, 2021. – 272 с.
7.Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник. – М.: Юнити, 2020. – 240 с.
8.Савина К.Г. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2021. – 197 с.
9.Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): учеб. пособие. - М.: Магистр, 2019. - 431 с.
10.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. - М.: Аль-фа-М, 2021.- 304 с.
11.Степанова С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник. - М.: НИЦ Инфра-М, 2019. - 346 с.
12.Тимакин О.А. Экономическая эффективность деятельности предприятий туристско-гостиничного комплекса. – М.: КноРус, 2019. – 412 с.
13.Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник– М.: Юрайт, 2021. – 331 с.
14.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. / Под ред. Л.П. Шматько. — М: ИКЦ «МарТ», 2020. - 352 с.
15.Ушаков Р.Н. Инновационные технологии формирования и развития ресурсного потенциала гостиничного предприятия. – М.: Медиа, 2020. – 216 с.
16.Ушаков Р.Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 136 с.
17.Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2021. – 416 с.
18.Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 374 с.
19.Юманова О.С., Малолетко А.Н., Каурова О.В. Бухгалтерский учет