Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения конференций 5
1.1 Сущность и виды конференций 5
1.2. Организация конференции 8
1.3 Проведение конференции 10
1.4. Планирование участия компаний на конференциях 11
2. Практическая организация проведения конференций 15
2.1. Цели и задачи участия в конференции «Культура как сектор экономики» 15
2.2. Исследование графика конференций в городе Екатеринбург на 2024 год, анализ механизмов и этапов их реализации 16
2.3. Проектирование проведения конференции с протокольным обеспечением и сопровождением «Культура как сектор экономики» в городе Екатеринбург 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Фрагмент для ознакомления
2
Конференции, как и любые другие деловые мероприятия, - это тяжелая работа как для участников, так и для организаторов. Участникам конференций приходится обсуждать стоящие перед ними вопросы в условиях ограниченного времени и, при необходимости, принимать конструктивные и взвешенные решения. Поэтому задача организаторов мероприятия заключается в максимальном достижении целей, поставленных клиентом. Это довольно сложный процесс, требующий много сил и времени. Он включает в себя [7]:
выбор помещения для проведения мероприятия;
создание комфортной атмосферы, соответствующей формату и цели делового мероприятия;
рассмотрение и продумывание ряда организационных моментов.
Организатор предлагает различные варианты организации конференции в соответствии с бюджетом и ожиданиями заказчиков, оказывает помощь в подборе необходимого конференц-зала, вариантов кофе-брейков и банкетного меню, обеспечивает разнообразную культурную программу для участников мероприятия.
Выполнение работ по организации конференции начинается после получения соответствующего запроса от заказчика. Основными требованиями к содержанию запроса являются указание даты начала и окончания конференции, количества участников и перечня необходимых услуг. На основании этой информации составляется предварительная смета конференции, а если бюджет не был определен заранее, то определяется бюджет. Однако, как правило, заказчик планирует бюджет на этапе принятия решения о проведении конференции. Поэтому сметы составляются в первую очередь на основе бюджета [12].
Во-первых, необходимо выбрать место проведения конференции, удобное для участников, исходя из требуемой расстановки столов и стульев (план рассадки). Место проведения конференции также должно быть пригодно для подключения оборудования и технических средств, необходимых для проведения конференции. Конкретное оборудование выбирается на основе функциональных требований, с учетом бюджета и пожеланий заказчиков. Также, исходя из бюджета, подбирается меню кофе-брейков, обедов и перечень всех остальных услуг, необходимых для организации и проведения конференции [12].
Для обеспечения участников конференции гостиничными номерами осуществляется предварительное бронирование. Выбор места проживания для иностранных или иногородних участников конференции осуществляется на основе бюджета, если расходы на проживание оплачивает непосредственно заказчик. Если же участники конференции сами оплачивают свое проживание, то выбор жилья, как правило, осуществляется на основе предварительных заявок. Предлагаются отели от трех до пяти звезд, расположенные недалеко от места проведения конференции [12].
При необходимости оказания визовой поддержки иностранным участникам конференции от последних собирается необходимая информация и соответствующие документы направляются в загранучреждение Российской Федерации.
Заказ пассажирского транспорта для встречи и проводов участников конференции в аэропорту, а также для трансфера из гостиницы к месту проведения конференции (если конференция проводится вне гостиницы, в которой проживают участники) осуществляется на основании бюджета или, если бюджет не предусмотрен, при условии непосредственной оплаты услуги участниками конференции. Предлагаются все виды пассажирского транспорта (представительский, бизнес- и эконом-класс), микроавтобусы и автобусы.
Экскурсии, культурные программы и постконференционные туры для участников конгресса и их гостей могут быть организованы на основе бюджета заказчика или предложены в качестве опции непосредственно участникам конференции. В этом случае стоимость взимается с них и предоставляется полный комплекс экскурсионного обслуживания [12].
Все вышеперечисленные положения отражаются в договоре на организацию и проведение конференции. Этот договор является основным документом, на основании которого заказчик и участники конференции получают все услуги, необходимые для проведения мероприятия.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Буйленко, В. Ф. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Буйленко В. Ф. - Краснодар : Южный институт менеджмента, 2012. - 167 с.
2. Бурняшева, Л.А. Сервисная деятельность / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2013. - 160 c.
3. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: Учебник / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
4. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2015. - 432 c.
5. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
6. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
7. Манюхин, И. С. Сервисная деятельность: Конспект лекций / Манюхин И. С. - Самара : Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. - 64 с.
8. Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2017. - 77 c.
9. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Уч. / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c.
10. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2015. - 284 c.
11. Рубцова, Н.В. Сервисная деятельность: Учебник / Н.В. Рубцова. - М.: Академия, 2018. - 320 c.
12. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
13. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
14. Сервисология. Учебник: учебник. – Ставрополь. Ставропольский государственный аграрный университет, АГРУС, 2013 - .Сервисология / Таранова И. В. - 2013. - 296 с.
15. Теория и практика социально-культурного сервиса. Учебное пособие: учебное пособие. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2013 - .Теория и практика социально-культурного сервиса / Загорская Л. М. - 2013. - 78 с.