Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Любая реклама базируется на использовании принципов влияния: на нее необходимо обратить на нее внимание, усвоить, оценить, запомнить, что помогает ей сравнивать один товар с другим по разным своим характеристикам, которые могут быть полезны и желанны для покупателей. Для того чтобы запустить грамотную рекламу, любая компания должна пройти через ряд основных стадий и организовать различные мероприятий, которые бы помогли ей достичь доведения нужной информации до потребителя.
Актуальность работы связана с тем, что рекламная деятельность – это одна из ключевых инвестиций, которая может осуществляться организацией в настоящих условиях. Ее главная роль и назначение заключается в получении максимальной отдачи от возможностей доносить свои идеи бизнеса до аудитории, формируя эффективные рекламные сообщения. Эффективная реклама позволяет компании расширить свой охват основной аудитории и клиентской массы, которая будет впоследствии покупать ее товары или услуги. Если реклама дошла до потребителя, то он как минимум означает о существовании самого бренда и сможет посоветовать данную фирму другим лицам. Все это ведет в итоге к росту продаж и прибыли предприятия.
Предметом работы выступает реклама.
Объект работы – рекламная кампания.
Цель работы – разработать рекламу в продвижении бренда на рынок.
Задачи работы:
раскрыть содержание рекламы,
выявить роль и значение ее,
описать рекламные инструменты,
проанализировать опыт рекламной деятельности турфирмы
исследовать рекламую кампанию
разработать рекламный план продвижения ее продукции,
оценить ее эффективность.
Работа включает введение, основную часть, заключение и список использованных источников литературы для написания текста.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1.Понятие, сущность рекламы в деятельности организации
Реклама – это практика доведения продуктов, услуг до потребителей с целью получения прибыли [12, с.56].
Современные рекламодатели используют программное обеспечение, помогающее им устанавливать связь с потенциальными клиентами по цифровым каналам. Программное обеспечение для межканальной рекламы помогает компаниям управлять кампаниями по нескольким каналам, в то время как платформы, ориентированные на спрос, позволяют им предлагать ставки за размещение рекламы в режиме реального времени. Возможности программного обеспечения сегодня помогают рекламодателям быть более эффективными в своей работе [11, c.55].
Сегодня мы видим различные виды рекламы, такие как печатная, медийная и цифровая. Посмотрим, как менялись методы рекламы с течением времени.
Начало (с 1700-х по 1900-е годы)
В доцифровую эпоху наружная и печатная реклама были единственными способами общения компаний со своими клиентами. Все началось с рекламы из уст в уста, пока бренды в конце концов не начали использовать стратегии, которые могли длиться вечно.
Многие организации предпочитали косвенную рекламу, поскольку она была более доступной. Косвенная реклама имела дело с продвижением продукта или услуги тонким способом, не звуча слишком продаваемо. Например, большие вывески и плакаты перед магазином считаются косвенной рекламой [13, c.165].
Золотой век (с 1900-х по 2000-е годы)
Реклама приняла совершенно новый оборот, появились радиостанции и телевидение. Это положило начало Золотому веку рекламы, когда организации вкладывали значительные средства в рекламу, чтобы выразить уникальность своего бренда и привлечь свою целевую аудиторию.
Рисунок 1 – Процесс формирования рекламы [11]
В 1950-х бренды начали вводить персонажей только для того, чтобы реклама нашла отклик у их аудитории. Например, компания Kellogg's представила талисмана Тигра Тони для продвижения хлопьев для завтрака Frosted Flakes. Многие бренды начали уделять больше внимания повышению узнаваемости своего бренда с помощью рекламы вместо того, чтобы быть строго сосредоточенными на продажах.
Интернет-реклама (2000 - настоящее время)
Рекламодатели стали уделять больше внимания цифровой рекламе вместо традиционных офлайн-каналов.
Первая онлайн-медийная реклама была создана в 1994 году, когда рекламодатели создали баннерную рекламу, чтобы привлечь клиентов на целевые страницы веб-сайта.
По мере того как Интернет становился все более доступным с мобильных устройств, появились различные форматы рекламы. Рекламодатели начали создавать мобильную рекламу, чтобы привлечь внимание зрителей.
Мобильная реклама (2008 - настоящее время)
Первая мобильная реклама была представлена потребителям в начале 2000 года. Мобильная реклама - это реклама уникальной формы, размера и формата, адаптированная исключительно для мобильных устройств. Эти объявления доходили до клиентов с помощью службы коротких сообщений (SMS) и направляли их на веб-сайт бренда. Это побудило бренды разрабатывать стратегии, поддерживающие мобильный маркетинг.
Мобильные телефоны, телевизоры, газеты и социальные сети стали частью жизни каждого человека, поскольку мир все больше обращается к инструментам цифровой эры. В 2020 году Facebook представила Facebook Shops, вдохновив такие приложения, как Spotify, Picsart и Saavn, на создание рекламных платформ, продвигающих другие бренды.
Фрагмент для ознакомления
3
I.Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"// Консультант-Плюс (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232)
II.Учебная и монографическая литература
2. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., пересм.- М.: Дашков и К, 2021.- 346 с.
3. Баландин А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело.- М.: ТВ, 2021.- 36 с.
4. Бернайс Э. Пропаганда.- СПб.: Питер, 2021.- 224 с.
5. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг [Текст]/Г.А.Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 276 с.
6. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд.- М.: Дашков и К, 2022.- 404 с.
7. Грушевский С. PR в B2B.- М.: Спутник+, 2021.- 100 с.
8. Давтян А.А. Психология рекламной деятельности. Учебное пособие.- М.: КноРус, 2021.- 206 с.
9. Джафаров К.А. Исследования в рекламе [Текст]/К.А.Джафаров. – НГТУ, 2022. – 92 с.
10. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 5-е изд.- М.: Дашков и К, 2022.-310 с.
11. Иванов А.И. Доказательная реклама.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2021.- 190 с.
12. Имшинецкая И.А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. СПб.: Питер, 2021.-208 с.
13. Липсиц И.В. Основы маркетинга [Текст]/И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2023. – 208 с.
14. Ромат Е.В. Реклама [Текст]/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2021. – 508 с.
15. Синяева И.М. PR в сфере коммерции [Текст]/И.М.Синяева. – М.: Инфра-М, 2020. – 298 с.
16. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации [Текст]/ Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2021. – 334 с.
III.Интернет-ресурсы
17. Журнал «Бизнес – аналитика» [электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/,свободный.
18. Продвижение групп ВКонтакте [электронный ресурс].– Режим доступа: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/,свободный
19. Стоимость контекстной рекламы в Гугл [электронный ресурс].– Режим доступа: https://www.google.ru/adwords/costs/, свободный
20. Стоимость контекстной рекламы в Яндекс [электронный ресурс].– Режим доступа: https://yandex.ru/adv/prices-common, свободный