Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1Теоретические основы разработки проекта по освоению нового рынка 5
1.1 Понятие инвестиционных компаний 5
1.2 Анализ рынка инвестиционных компаний 7
2 Анализ компании Black Rock 14
3 Проект по освоению нового инвестиционного рынка 17
3.1 Разработка устава проекта усовершенствования системы продаж компании 17
3.2 Цель проекта 20
3.3 Основные результаты проекта 21
3.4 Сроки реализации проекта 23
3.5 Окружение проекта 24
3.6 Риски проекта 25
3.7 Структурная декомпозиция работ проекта 26
3.8 Диаграмма Гранта 26
3.9 Смета и бюджет проекта 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Фрагмент для ознакомления
2
Методология рейтинга основана на публичных данных, предоставляемых компаниями в годовой консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам. Каждая компания получает итоговый балл от 0 до 100, который рассчитывается на основе совокупных инвестиционных расходов, соотношения инвестиций и денежного потока, отношения инвестиций к внеоборотным активам, отношения инвестиций в основные средства к амортизации и рентабельности активов.
В рейтинге также отмечается рост и падение позиций компаний. Например, транспортная компания FESCO и производитель сжиженного природного газа НОВАТЭК улучшили свои позиции на 64 и 55 мест соответственно. Самым значительным падением позиции стал Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ), который был приобретен трубной металлургической компанией (ТМК). "Ростелеком", "Вымпелком" и "Куйбышевазот" также потеряли свои позиции в рейтинге. Впрочем, "Ростелеком" остается лидером по абсолютному объему инвестиций в телекоммуникационном секторе.
Прошлогоднее снижение совокупных инвестиционных расходов компании "Куйбышевазот" объясняется высокими затратами в 2020 году на приобретение основных средств.
Рейтинг инвестиционной активности представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Рейтинг инвестиционной активности
В целом, ожидается общее замедление инвестиционной активности компаний в 2022 году из-за текущей ситуации. Ограничения на поставку оборудования и запасных частей, введенные рядом зарубежных стран, окажут негативное влияние на инвестиции в основной капитал. Однако инвестиционную активность российских компаний поддержат сделки слияний и поглощений за счет продажи иностранными компаниями своих российских активов.
2 Анализ компании Black Rock
BlackRock, Inc., или "Блэкрок", является американской международной инвестиционной компанией, основным штаб-квартирой которой является Нью-Йорк. Она является одной из крупнейших инвестиционных компаний в мире и владеет самым крупным объемом активов под управлением.
К первому кварталу 2024 года объем активов под управлением компании вырос на 15% и достиг 10,5 трлн долларов.
BlackRock была основана в 1988 году и изначально входила в состав Blackstone Group. Основателями компании стали восемь человек под руководством Лоренса Финка. В 1992 году компания получила название BlackRock. К концу этого же года размер активов под управлением составил 17 млрд долларов, а к концу 1994 года вырос до 53 млрд долларов. В 1995 году из-за разногласий с руководством Blackstone компания была продана финансовой группе PNC Financial Services за 240 млн долларов.
В 1998 году BlackRock была зарегистрирована как корпорация, а в 1999 году стала публичной компанией. К концу 1999 года объем активов под управлением достиг 165 млрд долларов, а к концу 2004 года вырос до 342 млрд долларов. В январе 2005 года компания приобрела подразделение SSgA Holdings, Inc. по управлению активами у страхового холдинга MetLife за 375 млн долларов.
В сентябре 2006 года BlackRock объединилась с Merrill Lynch Investment Managers, при этом Merrill Lynch получила 49,5% акций BlackRock. В декабре 2009 года BlackRock приобрела компанию Barclays Global Investors включая ее группу фондов iShares, за 13,5 млрд долларов.
В 2020 году BlackRock была выбрана Федеральной резервной системой США для скупки государственных и корпоративных облигаций и ипотечных ценных бумаг. В качестве поддержки для этой программы выделены неограниченные средства, и она была направлена на снижение экономического ущерба, вызванного пандемией коронавируса. В мае 2020 года PNC продала свою долю в BlackRock, которая составляла 22%, за 14,4 млрд долларов. В сентябре 2020 года BlackRock стала первой американской инвестиционной компанией, которой было разрешено создать взаимный фонд в Китае (он начал деятельность в августе 2021 года), до этого у компании было совместное предприятие с Bank of China в Китае.
BlackRock также является крупнейшей инвестиционной компанией в мире по размеру активов под управлением. По состоянию на конец 2022 года, из общего объема активов в 8,59 трлн долларов, 4,44 трлн приходится на акции, 2,54 трлн на облигации, 685 млрд на смешанные инвестиции, 266 млрд на альтернативные инвестиции (частные капиталовложения, недвижимость, сырье, хедж-фонды) и 671 млрд наличных средств. Значительным клиентам компании являются институциональные инвесторы (4,83 трлн долларов), фонды, которые торгуются на бирже (2,91 трлн долларов) и розничные клиенты (0,85 трлн долларов).
BlackRock предлагает своим клиентам как индексные фонды, инвестирующие в ценные бумаги, входящие в состав биржевых индексов, так и фонды с активным управлением инвестициями. Фонды с активным управлением стремятся достичь большей доходности по сравнению с ростом биржевого индекса, однако этот подход может быть более рискованным и требует высокую комиссию.
Объем активов, управляемых активным управлением, составляет 2,3 трлн долларов. Важную роль в деятельности компании играет платформа Aladdin (сокращение от Asset Liability and Debt and Derivatives Investment Network), которая позволяет анализировать инвестиционные риски с помощью компьютерной сети. Дополнительные аналитические услуги третьим сторонам, таким как банкам и страховым компаниям, принесли 1,4 млрд долларов прибыли в 2022 году. Главный дата-центр компании находится в Амхерсте, штат Нью-Йорк.
BlackRock активно работает в следующих регионах:
- Америка: офисы в 36 штатах США, а также в Канаде, Мексике, Бразилии, Чили, Колумбии, Доминиканской Республике. 67% активов под управлением и 65% выручки приходится на этот регион.
- Европа, Ближний Восток и Африка: офисы в Великобритании, Нидерландах, Люксембурге и Ирландии. 25% активов под управлением и 29% выручки приходится на этот регион.
- Азиатско-Тихоокеанский регион: офисы в Японии, Австралии, Гонконге, Сингапуре, Тайване, Южной Корее, Китае и Индии. 8% активов под управлением и 6% выручки приходится на этот регион.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Mайк, Монтейро Дизайн – это работа / Mайк Монтейро. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 176 c.
2. Албитов, Андрей Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / Андрей Албитов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 184 c.
3. Архангельский, Сергей Б. Раскрутка и продвижение в YouTube. Как привлечь клиентов с помощью видеомаркетинга / Архангельский Сергей Б.. - М.: Феникс, 2023. - 303 c.
4. Ашманов, Игорь Жизнь внутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте / Игорь Ашманов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 208 c.
5. Бабаев, Анар Создание сайтов / Анар Бабаев. - М.: Питер, 2023. - 826 c.
6. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2023. - 160 c.
7. Горнаков, С. Г. Секреты управления сайтом / С.Г. Горнаков. - М.: ДМК Пресс, 2023. - 336 c.
8. Демин, Дмитрий E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов / Дмитрий Демин. - М.: Питер, 2023. - 572 c.
9. Джулиан, Диббелл Миллион играючи / Диббелл Джулиан. - М.: Добрая книга, 2023. - 113 c.
10. Закарян, И. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex / И. Закарян. - М.: SmartBook, И-Трейд, 2023. - 384 c.
11. Зиссер, Ю. А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю.А. Зиссер. - М.: Издательство Гревцова, 2023. - 304 c.
12. Игорь, Ашманов Жизнь внутри пузыря: Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте / Ашманов Игорь. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 148 c.
13. Интернет-маркетинг на 100%. - М.: Питер, 2023. - 240 c.
14. Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски / Ю.Н. Юденков и др. - М.: КноРус, 2023. - 320 c.
15. Каплунов, Денис Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей / Денис Каплунов. - Москва: Гостехиздат, 2023. - 573 c.
16. Каплунов, Денис Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Денис Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 729 c.
17. Кент, П. Поисковая оптимизация для чайников / П. Кент. - М.: Диалектика / Вильямс, 2023. - 104 c.
18. Маркотт, Итан Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн. Основы контентной стратегии. Сначала мобильные (комплект из 4 книг) / Итан Маркотт и др. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 624 c.
19. Меркулов, А.А. Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете / А.А. Меркулов. - М.: Питер, 2023. - 818 c.
20. Микитани, Хироси Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Хироси Микитани. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 308 c.
21. Микитани, Хироси Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Хироси Микитани. - Москва: РГГУ, 2023. - 288 c.
22. Мультин, Алексей Как заработать на контекстной рекламе / Алексей Мультин. - М.: БХВ-Петербург, 2023. - 287 c.
23. Одден, Ли Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден. - Москва: Наука, 2023. - 427 c.
24. Севостьянов, Иван Олегович Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / Севостьянов Иван Олегович. - М.: Питер, 2023. - 518 c.
25. Смирнов, Антон ЛИДовое побоище (комплект из 2 книг) / Антон Смирнов, Юрий Суздаль. - М.: ИГ "Весь", 2023. - 352 c.
26. Смирнов, Антон ЛИдовое побоище. Креатив. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг) / Антон Смирнов и др. - М.: ИГ "Весь", 2023. - 656 c.
27. Халлиган, Брайан Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Брайан Халлиган. - М.: Диалектика / Вильямс, 2023. - 276 c.
28. Шефер, Марк Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Марк Шефер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 901 c.
29. Юлия Пряхина. Из офисной мышки - в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт / Пряхина Юлия. - М.: АСТ, 2023. - 878 c.
30. Яковлев, Алексей Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев, Василий Ткачев. - М.: БХВ-Петербург, 2023. - 344 c.