Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность данной темы заключается в том, что реклама в продвижении киноиндустрии позволяет достичь основных ее целей. Эффективная реклама позволяет повышать информированность целевой аудитории о продукте, изменять взгляды и даже поведение потребителей. Главную же цель можно сформулировать так: формировать спрос, стимулирующий сбыт. Таким образом, через информирование происходит привлечение потребителей.
Предметом работы выступает рекламная кампания в продвижении киноиндустрии.
Целью работы является определение технологий, используемых в рекламе киноиндустрии.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
раскрыть понятие и основные концепции рекламных кампаний
выявить современные формы реализации рекламы
проанализировать опыт рекламы в продвижении киноиндустрии
разработать мероприятия по совершенствованию рекламы в продвижении киноиндустрии.
Работа состоит из двух основных частей.
В первой главе рассматриваются теоретические основы подготовки и реализации рекламной кампании, основные виды и формы.
Во второй главе анализируется практика осуществления рекламы в продвижении киноиндустрии, она также посвящена разработке мероприятий по совершенствованию рекламной кампании и оценке данных мероприятий.
Для раскрытия темы были использованы учебные пособия по маркетингу (Ворошилова И. «Интернет-маркетинг. Реклама в Интернете», Васильев Г.А. «Рекламный маркетинг», Синяева И.М. Маркетинг PR и реклама») и исследования современных авторов в области построения эффективной рекламной кампании, ресурсы Интернет.
1.Теоретические основы и сущность разработки рекламной кампании
1.1. Понятие рекламной кампании
Реклама – это практика доведения продуктов, услуг до потребителей с целью получения прибыли [12, с.56].
Современные рекламодатели используют программное обеспечение, помогающее им устанавливать связь с потенциальными клиентами по цифровым каналам. Программное обеспечение для межканальной рекламы помогает компаниям управлять кампаниями по нескольким каналам, в то время как платформы, ориентированные на спрос, позволяют им предлагать ставки за размещение рекламы в режиме реального времени. Возможности программного обеспечения сегодня помогают рекламодателям быть более эффективными в своей работе [11, c.55].
Сегодня мы видим различные виды рекламы, такие как печатная, медийная и цифровая. Посмотрим, как менялись методы рекламы с течением времени.
Начало (с 1700-х по 1900-е годы)
В доцифровую эпоху наружная и печатная реклама были единственными способами общения компаний со своими клиентами. Все началось с рекламы из уст в уста, пока бренды в конце концов не начали использовать стратегии, которые могли длиться вечно.
Многие организации предпочитали косвенную рекламу, поскольку она была более доступной. Косвенная реклама имела дело с продвижением продукта или услуги тонким способом, не звуча слишком продаваемо. Например, большие вывески и плакаты перед магазином считаются косвенной рекламой [13, c.165].
Золотой век (с 1900-х по 2000-е годы)
Реклама приняла совершенно новый оборот, появились радиостанции и телевидение. Это положило начало Золотому веку рекламы, когда организации вкладывали значительные средства в рекламу, чтобы выразить уникальность своего бренда и привлечь свою целевую аудиторию.
В 1950-х бренды начали вводить персонажей только для того, чтобы реклама нашла отклик у их аудитории. Например, компания Kellogg's представила талисмана Тигра Тони для продвижения хлопьев для завтрака Frosted Flakes. Многие бренды начали уделять больше внимания повышению узнаваемости своего бренда с помощью рекламы вместо того, чтобы быть строго сосредоточенными на продажах.
Интернет-реклама (2000 - настоящее время)
Рекламодатели стали уделять больше внимания цифровой рекламе вместо традиционных офлайн-каналов.
Первая онлайн-медийная реклама была создана в 1994 году, когда рекламодатели создали баннерную рекламу, чтобы привлечь клиентов на целевые страницы веб-сайта.
По мере того как Интернет становился все более доступным с мобильных устройств, появились различные форматы рекламы. Рекламодатели начали создавать мобильную рекламу, чтобы привлечь внимание зрителей.
Мобильная реклама (2008 - настоящее время)
Первая мобильная реклама была представлена потребителям в начале 2000 года. Мобильная реклама - это реклама уникальной формы, размера и формата, адаптированная исключительно для мобильных устройств. Эти объявления доходили до клиентов с помощью службы коротких сообщений (SMS) и направляли их на веб-сайт бренда. Это побудило бренды разрабатывать стратегии, поддерживающие мобильный маркетинг.
Мобильные телефоны, телевизоры, газеты и социальные сети стали частью жизни каждого человека, поскольку мир все больше обращается к инструментам цифровой эры. В 2020 году Facebook представила Facebook Shops, вдохновив такие приложения, как Spotify, Picsart и Saavn, на создание рекламных платформ, продвигающих другие бренды.
Сегодня реклама присутствует повсюду, начиная от популярных OTT-платформ, таких как Hotstar, и заканчивая мобильными играми, такими как Subway Surfer. Бренды постоянно пытаются охватить свою аудиторию на нескольких платформах, чтобы взаимодействовать с ней. По иронии судьбы, некоторые платформы, такие как YouTube, представили свою премиум-версию, позволяющую пользователям просматривать видео без рекламы.
В целом, с этим приоритеты рекламы также изменились: от простой продажи продукта к пониманию потребностей клиентов и повышению осведомленности о продукте. Таким образом, этот период, особенно после пандемии, можно назвать эпохой онлайн, когда компании наряду с превосходными традиционными способами рекламы на телевидении, радио и т.д. уделяют больше внимания онлайн-режимам.
Таким образом, эволюцию рекламы можно рассматривать как эволюцию с серьезными изменениями; она по-прежнему придерживается старых тенденций, а также ориентируется на новые.
Таким образом, подводя итог описанию сущности и содержания рекламы, отметим, что она выполняет главную функцию по доведению нужной для компании информации о товаре или услуги до конечных потребителей, чтобы они купили эту продукцию. Любая компания осуществляет рекламную деятельность, чтобы наладить и максимизировать свой сбыт и поспособствовать продажам на раннем этапе своего выхода на рынок. Если реклама не превращается в рост прибыли, значит компания имеет проблемы и сложности работы рекламного отдела. Сущность рекламы заключается в ее информативной и стимулирующей функции.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"// Консультант-Плюс (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232)
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., пересм/ М.В.Акулич.- М.: Дашков и К, 2021.- 346 с. – Текст: непосредственный
3. Баландин, А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело/ А.С.Баландин.- М.: ТВ, 2021.- 36 с. – Текст: непосредственный
4. Бернайс, Э. Пропаганда/ Э.Бернайс.- СПб.: Питер, 2021.- 224 с. – Текст: непосредственный
5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг/Г.А.Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 276 с. – Текст: непосредственный
6. Горнштейн, М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд./ М.Ю.Горнштейн.- М.: Дашков и К, 2022.- 404 с. – Текст: непосредственный
7. Грушевский, С. PR в B2B/ С.Грушевский.- М.: Спутник+, 2021.- 100 с. – Текст: непосредственный
8. Давтян, А.А. Психология рекламной деятельности. Учебное пособие/ А.А.Давтян.- М.: КноРус, 2021.- 206 с. – Текст: непосредственный
9. Джафаров, К.А. Исследования в рекламе/К.А.Джафаров. – НГТУ, 2022. – 92 с. – Текст: непосредственный
10. Дубровин, И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 5-е изд./ И.А.Дубровин.- М.: Дашков и К, 2022.-310 с. – Текст: непосредственный
11. Иванов, А.И. Доказательная реклама/ А.И.Иванов.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2021.- 190 с. – Текст: непосредственный
12. Имшинецкая, И.А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут/ И.А.Имшинецкая. - СПб.: Питер, 2021.-208 с. – Текст: непосредственный
13. Липсиц, И.В. Основы маркетинга/И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2023. – 208 с. – Текст: непосредственный
14. Ромат, Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2021. – 508 с. – Текст: непосредственный
15. Синяева, И.М. PR в сфере коммерции/И.М.Синяева. – М.: Инфра-М, 2020. – 298 с. – Текст: непосредственный
16. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации/ Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2021. – 334 с. – Текст: непосредственный
17. Журнал «Бизнес – аналитика». - URL: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/ (дата обращения: 3.05.2024). – Текст: электронный
18. Продвижение групп ВКонтакте - URL: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/ (дата обращения: 3.05.2024). – Текст: электронный
19. Стоимость контекстной рекламы в Гугл. - URL: https://www.google.ru/adwords/costs/ (дата обращения: 3.05.2024). – Текст: электронный
20. Стоимость контекстной рекламы в Яндекс. - URL: https://yandex.ru/adv/prices-common (дата обращения: 3.05.2024). – Текст: электронный