Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА 5
1.1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЕВЗАПМЕДТОРГ» 5
1.2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЕВЗАПМЕДТОРГ» 11
1.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА 18
2. ПЛАН ПРОЕКТА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы совершенствование рекламной деятельности ООО «Севзапмедторг» с целью повышения конкурентоспособности предприятия обусловлена тем, что степенью эффективности организации торговой деятельности и осуществления конкурентной борьбы на рынках напрямую обуславливают показатели эффективности деятельности современных отечественных предприятий. Современная деятельность организации на рынке невозможна без конкурентной борьбы, так как конкуренция – основной рыночный механизм. В связи с этим формирование конкурентных преимуществ организаций является одной из задач успешной деятельности на рынках.
При этом рост разнообразия и широкая дифференциация товаров, наличие значительного числа их отличительных признаков осложняют процессы выбора для потребителей и, соответственно, предъявляют особые требования к способам повышения конкурентоспособности.
Одним из эффективных способов является рекламная деятельность
Объектом исследования выступает ООО «Севзапмедторг» сеть аптек «Озерки».
Предметом исследования выступает рекламная деятельность как метод повышения конкурентоспособности предприятия.
Цель работы заключается в разработке рекламного проекта ООО «Севзапмедторг» сеть аптек «Озерки» в целях повышение конкурентных позиций на аптечном рынке.
Данная цель достигается решением следующих задач:
Проанализировать деятельность ООО «Севзапмедторг» сеть аптек «Озерки» и ее конкурентоспособность.
Проанализировать эффективность рекламной деятельности ООО «Севзапмедторг» сеть аптек «Озерки».
Разработать мероприятия по реализации рекламного проекта ООО «Севзапмедторг» сеть аптек «Озерки»
Методы исследования: мониторинг, анализ, опрос, анкетирование, наблюдение.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов рассматривающие вопросы формирования рекламной деятельности.
1 АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА
1.1 Анализ организации и результатов деятельности ООО «Севзапмедторг»
Объект исследования – ООО «Севзапмедторг» сеть аптек «Озерки».
Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западное управление медицинской торговли» было зарегистрировано в 2014 году.
Юридический адрес: 198216, г. Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов д 8 литер.А.
ООО «Севзапмедторг» держит в своем подчинении аптечную сеть «Озерки». Основной вид деятельности компании – продажа лекарств широкого ассортимента через сеть аптек.
Первая аптека этой сети «Озерки» открылась в 1998 году в Санкт-Петербурге (район Озерки). На данный момент это одна из самых крупных аптечных сетей в Петербурге, и самая крупная по объему продаж в России.
Аптеки «Озерки» - это современная сеть аптек, которая успешно развивается уже более 15 лет. В 2013 году сеть аптек «Озерки» объединились с московской сетью «Доктор Столетов» и вышла на федеральный уровень. В 2015 году открылась первая аптека «Озерки» в городе Москва.
Сеть аптек в Санкт-Петербурге на сегодняшний день включает 42 отделения, охватывает практически все районы Санкт-Петербурга, располагаясь вблизи от станций метро и 2 отделения в центральном районе Москвы.
Сеть «Озерки» позиционирует себя как аптеки-дискаутеры. К подобным магазинам распродаж одежды покупатели привыкли, а вот когда речь заходит об аптеках, у многих возникают сомнения. Тем не менее, активное развитие сети и большое количество посетителей говорит об обратном.
Целями деятельности ООО «Севзапмедторг» являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Целями компании являются: укрепление позитивного имиджа у клиентов, у сотрудников, у бизнес -партнеров и у конкурентов Компании; повышение успешности предприятия; достижение эффективности и комфортности в производственных взаимоотношениях; сохранение в компании благоприятного психологического климата, плодотворную рабочую среду и привлекательные условия труда.
Стратегически задачи компании:
1)расширение спектра предлагаемого ассортимента, внедрение новых видов услуг с использованием новых технологий;
2)превосходство над конкурентами в качестве;
3)повышение общего и профессионального уровня подготовки кадров;
4)расширение клиентской базы;
5)повышение прибыльности предприятия, снижение расходной части;
6)стать лучшим и образцовым предприятием индустрии фармации;
Организационная структура управления – совокупность всех функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессах обоснования, выработки, принятия и дальнейшей реализации управленческих решений.
Организационная структура проявляется в таких формах, как разделение труда, создание специализированных подразделений, иерархия должностей, внутриорганизационные процедуры. ООО «Севзапмедторг» имеет линейную организационную структуру (Приложение 1).
Крупнейшими сетевыми аптеками рынка Санкт-Петербурга аптечного являются: Озерки, Первая помощь, ЛекОптТорг, Радуга, Фармакор , Невис, Аптека А5.
Фрагмент для ознакомления
3
1.ФЗ РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232
2.Артемчук В.Д., Карчага Е.С. Разновидности медиатехнологий для реализации рекламных продуктов // Молодой исследователь Дона. 2021. № 1 (28). С. 98-103.
3.Бурыкин Е.С. Алгоритм использования конкурентных преимуществ продукта в рекламных коммуникациях // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2019. № 2 (29). С. 94-100.
4.Вожова С.А. Тактика акцентирования высококачественности продукта в англо-, испано-, немецко-и русскоязычных рекламных заголовках // Studia Germanica, Romanica et Comparatistica. 2019. Т. 15. № 1-2 (43-44). С. 138-148.
5.Денисова О.А. «Вконтакте» как новая рекламная платформа для гостиничного продукта // Управленческий учет. 2023. № 12. С. 60-64.
6.Дуппер В.Ф. Создание рекламного продукта на основе концепции уникального торгового предложения (УТП): технологии, проблемы // Научный журнал. 2019. № 3 (37). С. 66-67.
7.Зимина А.О. Использование технологии deepfake при создании рекламного продукта / В книге: инновации молодежной науки. Тезисы докладов Всероссийской научной конференции молодых ученых с международым участием. Санкт-Петербург, 2023. С. 267-268.
8.Кострова Ю.Б. Выбор рекламных каналов производителями молочных продуктов для продвижения товара // Вестник Института мировых цивилизаций. 2019. Т. 10. № 4 (25). С. 110-112.
9.Ма Ц., Цзян Ц. Креолизованные тексты в русском рекламном дискурсе (на материале рекламы продуктов питания) // Научные вести. 2022. № 3-2 (44). С. 162-207.
10.Михалец Т.В., Харламова И.Ю. Разработка рекламного продукта в интернете // Форум молодых ученых. 2019. № 10 (38). С. 426-428.
11.Нахимова Е.А., Потоцкая Н.П. Прецедентные феномены в рекламных текстах продуктов красоты (на материале рекламных текстов на русском и английском языках) // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019. № 4. С. 140-146.
12.Романов А.А., Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник и практикум / Сер. 58 Бакалавр. Академический курс. (1-е изд.) Москва, 2019.
13.Фадеева Н.В., Киселева В.И. Призовое стимулирование продаж как инструмент продвижения рекламного продукта // В сборнике: Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. материалы X Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2023. С. 179-181.
14.Linguistic suggestion means in texts of food slogans / Zimarin D.A., Frolova A.D., Sharova V.S. // The Humanities and Education. 2023. Т. 14. № 1 (53). С. 157-163.
15.Representation of the category of persistence in the advertising discourse of healthy food products / Strizhkova O.V., Streneva N.V., Fomichenko A.S. // Global Scientific Potential. 2023. Т. 2. № 12 (153). С. 204-207.