Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в современном мире, наделенном полномочиями покупателей, маркетологи должны использовать каждую возможность для налаживания отношений, создания доброй воли и завоевания доверия потенциальных покупателей и клиентов. Продвижение товаров и услуг в маркетинге - это комплекс действий организации, побуждающий потенциальных потребителей покупать ее товары. Сегодня компании вооружены огромным арсеналом пассивных методов продаж (иными словами, ленивый маркетинг), которые позволяют им влиять на клиента. Стратегии продвижения комплекса маркетинга включают в себя создание имиджа престижа компании, продуктов и услуг.
Позиционирование на рынке - это маркетинговый процесс, который помогает определить конкурентное положение компании на рынке. Позиционирование на рынке является первым шагом в разработке рекламной стратегии, выявлении прямых и косвенных конкурентов и помогает компании установить четкий курс на долгосрочный успех в отрасли. Задача грамотного позиционирования - связать продукт с необходимыми характеристиками, характеристиками и эмоциями; быстро сформировать правильное знание и понимание продукта и склонить выбор потребителя в пользу бренда вашей компании. Теория конкурентного позиционирования является основой любого бизнеса и должна разрабатываться очень ответственно. Надежная стратегия позиционирования позволяет вам в кратчайшие сроки опередить своих основных конкурентов и обеспечить долгосрочный рост и финансовую стабильность компании.
Поскольку стратегия является неотъемлемым элементом общей стратегии компании, с ее помощью описываются основные направления деятельности организации на рыночном пространстве по отношению к потребителям и конкурентам. На разработку маркетинговой стратегии будут влиять основные цели компании, ее текущее положение на рынке, существующий ресурсный потенциал организации, оценка ее рыночных перспектив и возможных действий конкурентов. Основными целями стратегии, как правило, являются: увеличение продаж, что может происходить двумя способами: увеличение потока клиентов или количества заказов; увеличение прибыли компании; обеспечение привлекательности продукции для заданной целевой аудитории; получить большую долю рыночного пространства; достижение лидерских позиций в своем сегменте рынка. Только после четкого позиционирования возможна грамотная разработка фирменного стиля и внутренних стандартов заведения. Правильно созданный фирменный стиль предприятия позволяет сформировать положительный имидж, увеличить узнаваемость компании или бренда на рынке, повысить рост деловой репутации компании.
Степень разработанности. Для написание данной работы были использованы труды Рындак В. Г, Хаксевера К, Рябковой О.А, Егоршиной А.П., Никандровой Н.Д., Миловой Ю. Ю, Котлер Ф., Келлер К.Л, Ермоленко И., Багиева Г.А, Бортник Е.М., Баталова О. С., Колюжновой Н.Я.
Цель работы – анализ фотографии как части стратегии бренда.
Для достижения поставленной цели при написании работы определены следующие задачи:
рассмотреть позиционирование бренда предприятия как объект исследования;
определить проблемы и возможности позиционирования бренда предприятия в условиях меняющейся рыночной среды;
изучить роль фотографии в продвижении бренда;
провести анализ продвижения бренда с помощью фотографии.
Объект исследования – стратегия бренда. Предмет исследования – система инструментов, определяющих особенности продвижения бренда с помощью фотографии.
При написании работы использовались методы анализа, синтеза, дедукции, индукции.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные изучению системы продвижения бренда.
Структура работы состоит из введения, двухглав, посвященных теме исследования и отражающих задачи, поставленные при написании работы, выводов и литературы. Название глав отображает их содержание.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Позиционирование бренда предприятия как объект исследования: основные понятия, функции и составляющие
Современным компаниям необходимо отличать друг друга, если они хотят оставаться конкурентоспособными на современном рынке. Однако лучшей цены или даже самого эффективного продукта уже недостаточно, чтобы помочь вам выделиться. Сегодняшним лидерам рынка необходимо создавать правильные настроения у своей аудитории с помощью эмоциональных, личностно ориентированных мероприятий.
Любой продукт имеет тенденцию закрепляться в памяти потребителей. Для этого ему нужен узнаваемый и значимый образ, называемый брендом. Под этим понятием эксперты понимают совокупность мыслей, идей, ассоциаций и эмоций в восприятии потребителя, связанных с конкретным объектом.
Фрагмент для ознакомления
3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Авсянников, Н. М. Основы маркетинга / Н. М. Авсянников. – М., 2015. –284 с.
2. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2014. - 480 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. - СПб: Питер, 2015. – 736 с.
4. Блэк, С. Паблик рилейшнз: Что это такое? / С. Блэк. - М., 2015. - 244 с.
5. Васильев, Г.А. Реклама в современном мире / Г.А. Васильев. – Тула: Гриф И К. М.: Аспект Пресс, 2014. – 412 с.
6. Васильев, Г.А. Современная реклама / Г.А. Васильев. – М.: Экономика и право, 2014. – 335 с.
7. Веселов, A.A. Технологии инфомаркетинга в активных продажах / А.А. Веселов // Личные продажи. – 2015. – № 4.
8. Веселов, C.B. Маркетинг в рекламе / С.В. Веселов. М.: Изд-во «Международный институт рекламы», 2013. – 290 с.
9. Веселовская, Л.И. Методика проведения рекламной компании / Л.И. Веселовская. – М.:Инфра-М, 2013. – 320 с.
10. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. – СПб.: Триз-шанс, 2015. – 532 с.
11. Годин А. А. Интернет-реклама: Учебное пособие / А. А. Годин,. А. М. Годин, В. М. Комаров. - М.: Дашков и К°, 2014. - 168 с.
12. Годин, А. М. Маркетинг / А. М. Годин. – М., 2014. – 212 с.
13. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2014. – 330 с.
14. Гончаров В.И. Менеджмент: учебное пособие / В.И. Гончаров. - М.: Мисанта, 2013. - 231 с.
15. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учеб. пособ. для студ. вузов / М.Н. Григорьев. - М.: Гардарики, 2016. - 366 с.
16. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в сети. - М.: Вершина, 2018. - 177 с.
17. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. –М.: Изд.- М.: ИНФРА - М, 2014. – 334 с.
18. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 543 с.
19. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: учебное пособие / Д. Джоббер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 194с.
20. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2014. – 544 с.
21. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2015. - 273 с.
22. Жуков А.В. Обоснование способов и средст интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла // Интернет-журнал «Экономические исследования». 2014, - №4 (11). – с. 66-69
23. Жукова, В.И. Рекламный маркетинг / В.И. Жукова. – М.: Изд-во «РЦБ», 2015. – 290 с.
24. Интернет-маркетинг на 100% / под ред. Н.О. Андросова. - Спб.: Изд. Питер, 2017. - 240 с.
25. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М.Л. Калужский, В.В. Карпов / Практический маркетинг. - 2013, - № 2. - С. 32-39.
26. Коляда С. Интернет в обложке // Коммерсантъ. 2016, - №211. - С. 8
27. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2015 - 510 с.
28. Король, А.Н. Организация и планирование рекламы / А.Н. Король. Хабаровск, ХГАЭП, 2016. – 323 с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб: Питер Ком, 2016. - 896 с.
30. Кузнецова, С.Ю. Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках / С.Ю. Кузнецова. - «Интернет-маркетинг», - №3, - 2016 - С. 66-69.
31. Лосев, О.А. Реклама / О.А. Лосев. – М.: Изд-во «Бик», 2015. – 456 с.
32. Лысакова, И. Реклама в современном бизнесе / И. Лысакова // Маркетинг. – №2. – 2016. - С. 22-29