Фрагмент для ознакомления
2
Фонд оплаты труда также увеличился за рассматриваемый период. От 3635,00 тыс. рублей в 2021 году до 3859,80 тыс. рублей в 2023 году. Это изменение составило 106,18 тыс. рублей или 102,54% от показателя 2022 года.
Издержки обращения также показали рост. Они составляли 5473,24 тыс. рублей в 2021 году, а в 2023 году выросли до 5946,27 тыс. рублей. Это изменение составило 108,64 тыс. рублей или 101,95% от показателя 2022 года.
Рентабельность продаж также увеличилась за рассматриваемый период. В 2021 году она составляла 9,34%, а в 2023 году она выросла до 11,12%. Это изменение составило 1,78% или 1,11% от показателя 2022 года.
Рентабельность основных фондов также показала положительный рост. В 2021 году эта цифра составляла 59,95%, а в 2023 году она выросла до 86,08%. Изменение составило 26,13% или 15,56% от показателя 2022 года.
Рентабельность оборотных средств также успешно выросла. Она составила 57,56% в 2021 году и 82,77% в 2023 году. Изменение составило 25,21% или 15,00% от показателя 2022 года.
Рентабельность оплаты труда также показывает положительную динамику. В 2021 году она составляла 102,94%, а в 2023 году она выросла до 144,20%. Это изменение составило 41,26% или 24,86% от показателя 2022 года.
Рентабельность издержек обращения также показывает рост. Она составляла 68,36% в 2021 году и 93,60% в 2023 году. Изменение составило 25,24% или 16,58% от показателя 2022 года.
Итак, на основании представленных данных можно сделать вывод о росте основных показателей бизнеса за рассматриваемый период. Это свидетельствует об успешной деятельности компании и ее перспективе в будущем.
После анализа основных показателей экономической деятельности компании ООО «СТ-Сервис» необходимо провести мониторинг его маркетинговой среды, чтобы более полным образом изучить его деятельность, в том числе микро- и макроуровни.
Маркетинговое исследование на предприятии «ООО «Ст-сервис» проводится отделом маркетинговых исследований. Основная цель данного отдела в проведении исследований - обеспечение предприятия необходимым товаром, улучшение рабочих процессов по повышению качества продукции, максимизация доходов сотрудников, доходов, прибыли и рентабельности при высоком обслуживании клиентов, сокращение издержек и увеличение производительности. Вся эта характеристика является гарантией успеха предприятий, поэтому необходимо их подробное рассмотрение.
Одним из главных требований к долгосрочным партнерским отношениям с заказчиками является предоставление и доставка товаров наилучшего качества по самым низким ценам. Для того, чтобы достичь этой цели, специалисты маркетингового отдела и сырьевых предприятий проводят различное мероприятие. Важно проведение совместных встреч, семинаров и вебинаров, где рассматриваются вопросы о запуске новых продуктов, изменениях в конструкции изделий, улучшении качества, а также объемах поставок, презентации новых товаров. Также на этих встречах обсуждаются и недостатки существующих товаров, чтобы их устранить, модифицировать или исключить из линейки. Обсуждение результатов совместной работы отдела продаж с сотрудниками производства и выявление новых направлений развития, направленных на полное удовлетворение потребностей клиента.
За последние два года директор компании ввел новый ежеквартальный формат отчетности каждому отделу предприятия. Сбор отделов информации проводится в конференц-зале партнера компании «LADA-REZORT». Выездное совещание проводит показ презентаций с докладами каждого подразделения, определяется цель следующего квартала. Метод работы положительно сказывается на понимании каждого отдела направлений развития и стратегий предприятия. После встречи и обсуждение всех предложений и задач проводится подробное обсуждение других производственных проблем. Такие акции также положительно влияют на мнение потребителей о товаре.
Одним из важнейших направлений деятельности компании St-Сервис является организация работ по совершенствованию качества продукции. Это является основой всех сотрудников и гарантией высокого качества работы. Кроме того, ежегодно проводятся выставки и продажи, различные рекламные кампании, направленные на продвижение отечественного товара, изучение спроса, повышение качества на основании обратного звонка от клиентов. Выставка позволяет привлекать новых покупателей, поскольку аудитория выставки готова к партнерству и активно искает интересующие их товары.
ООО «Ст-сервис» стремится занимать ведущие позиции в Самаре и других областях России, предлагая высококачественные металлоизделия в широком ассортименте. Чтобы достичь этой цели, нужно постоянно следить за состоянием рынка, выявить конкурентов, прогнозировать планы их продвижения, чтобы в соответствии с этим изменить или изменить стратегию продаж. В этом случае необходимо посещать различные выставки и мероприятия с выбором товаров в соответствии с выбранной категорией.
В следующих разделах будет проходить оценку организации маркетинговых исследований на рынке, которую осуществляет ООО «Ст-сервис».
2.2 Анализ организации проекта проведения маркетинговых исследований рынка предприятием ООО «СТ-Сервис»
Чтобы понять рынок, охватить территорию и объем, который охватывает каждая компания в Самарской области, поговорим о конкурентах более детально. Одним из основных конкурентов ООО «Ст-сервис» является ОАО «БалканСервис».
Если взглянуть на ООО «БалканСервис» глубже, то можно предположить, что на предприятии достаточно большая доля 34 процентов от общего объема рынка - это достаточно весомая территория. ООО «БалканСервис» производит следующие изделия: шланги для ремонта и изготовления изделий, шланги разного диаметра, фитинги, сверли разного диаметра и размера, метизы, отрезки.
Одна из ключевых идей компании – массовая рассылка и информирование о новинке, коммуникации с клиентами в различных вопросах происходят через предоставление информации через Интернет, что существенно отличает компанию ООО «Балкан сервис» от ООО «СТ-Сервис».
В Таблице 3 мы проанализируем основные конкуренты ООО St-Сервис, рассмотрим какую часть рынка имеет каждый конкурент, проанализируем ассортимент продукции, которые производятся на предприятиях и отметим основные качества их.
Таблица 3 – Конкуренты в сравнении с ООО «СТ-Сервис» по ассортименту, доли рынка и важным качествам
Фрагмент для ознакомления
3
1. Белый Е.М. Управление проектами (с практикумом): учебник. — М.: КноРус, 2019. — 262 с.
2. Горюнов Е.В. Реализация комплексных IT-проектов в телекоммуникационных компаниях // Мобильные телекоммуникации. - 2022. - № 6-7. - С. 72-75.
3. Грачева М. В., Бабаскин С. Я. Управление проектами: учеб. пособие. — М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2022. — 148 с.
4. Компанейцева Г. А. Проектный подход: понятие, принципы, факторы эффективности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2023. – Т. 17. – С. 363–368.
5. Куценко Е.И. Проектный менеджмент: учебное пособие. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2022.— 266 c.
6. Пястолов С.М. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум: учебно-практическое пособие. — М.: КноРус, 2020. — 193 с.
7. Рычкова Н.В. Основы маркетинга сферы услуг: учебник. — М.: КноРус, 2020. — 209 с.
8. Сурова Н.Ю. Проектный менеджмент в социальной сфере и дизайн-мышление: учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 415 с.
9. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг: учебник— М.: КноРус, 2020. — 190 с.
10. Управление проектами (проектный менеджмент): учебное пособие / Г.А. Поташева. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 224 с.
11. Управление проектами в таблицах и схемах: учебное пособие. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2021. – 84 с.
12. Управление проектами информационных систем: учеб. пособие / Л.А. Сысоева, А.Е. Сатунина. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 345 с.
13. Управление проектами организации: учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 244 с.
14. Управление проектами: практикум : учеб. пособие / О.Г. Тихомирова. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 273 с.
15. Управление проектами: учеб. пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
16. Управление проектами: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, А.О. Сизова. – Новосибирск: СГГА, 2022. – 198 с.
17. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ: монография / О.Г. Тихомирова. — М.: ИНФРА-М, 2020.— 300 с.
18. Управление проектом: основы проектного управления: учебник / Разу М.Л., под ред., и др. — М.: КноРус, 2019. — 755 с.
19. Фролов Ю.В. Анализ результатов маркетинговых исследований. — М.: Русайнс, 2022. — 248 с.
20. Черняк В.З. Принципы управления проектами: монография. — М.: Русайнс, 2022. — 213 с.